{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Закупить товар в Китае и продать на маркетплейсе с помощью сервиса CNLine сможет каждый

Привет, меня зовут Станислав Намазов, и я одержим идеей создания глобальной цифровой логистической платформы. Сервис CNLine — это первый шаг к запуску такой платформы.

Я уже писал статью о «подрыве» рынка международной логистики, но в ней не удалось раскрыть многие аспекты этой идеи. Сейчас я постараюсь подробнее описать идею, технологии и стратегию выхода на рынок.

Идея

Сервис CNLine поможет любому предпринимателю, используя одно приложение, закупить товар в Китае и продать его на маркетплейсе, делая всю логистику автоматизированной, прозрачной и прогнозируемой даже для тех, кто ни разу не сталкивался с импортом товаров.

Технология

Основная технологическая идея сервиса состоит в уберизации — замене посредников цифровой платформой, которая позволит всем участникам сократить время реакции, снизить издержки на содержание персонала и исключить риск возникновения ошибок в коммуникациях.

Uber в свое время заменил диспетчеров, которые связывали клиентов и водителей в такси. Теперь клиенты и водители взаимодействуют друг с другом через приложения и сервера Uber.

Схема работы Uber

В сфере транспортно-экспедиционных услуг проблема состоит в том, чтобы связать клиента с несколькими исполнителями, потому-что его интересует вся цепочка поставки, а не отдельные ее составляющие. Сейчас этим занимаются менеджеры по логистике, которых и призвана заменить цифровая платформа.

Сервис CNLine — это упрощенная цифровая платформа, ориентированная на менее конкурентный рынок.

Схема работы CNLine

Стратегия выхода на рынок

Стратегия выхода заключается в следующем: в первую очередь нужно посмотреть как клиенты будут взаимодействовать с приложением, подтвердить некоторые гипотезы, отработать внутренние процессы. На основном рынке международной логистики большая конкуренция, и высокая инертность. Нам нужен голубой океан, на который не обращают внимание наши будущие конкуренты.

Таким голубым океаном может стать рынок услуг импорта товаров из Китая и продажи их на маркетплейсах через "одно окно" для клиентов с небольшими бюджетами.

В последнее время маркетплейсы показывают стремительный рост. А вместе с их ростом, расчет и количество желающих зарабатывать на продаже товаров через маркетплейсы.

Рост фразы "как продавать на маркетплейсах" в Вордстате

Это могут быть как компании, которые хотят "протестировать" продажи новых товаров, но не желающие сразу выстраивать все процессы (логистические, финансовые, бухгалтерские), так и начинающие предприниматели, у которых в принципе нет ресурсов для выстраивания собственных процессов.

В первую очередь сервис ориентирован именно на начинающих предпринимателей — такие клиенты не очень интересны логистическим компаниям, что нам только на руку.

Проблемы клиентов

Начинающие предприниматели, которые хотят купить товар в Китае и продать его через маркетплейс, сталкиваются с целым ворохом логистических задач, которые требуют не только финансовых ресурсов, но значительных временных затрат на изучение всех нюансов:

  • Найти товар в Китае

  • Заранее рассчитать все расходы
  • Произвести оплату товара
  • Организовать доставку товара в Россию
  • Получить сертификаты на товар
  • Произвести таможенное оформление
  • Оплатить таможенные платежи
  • Разместить товар на складе
  • Подготовить товар к отгрузке в маркетплейс
  • Передать товар в маркетплейс
  • Получить выручку от продажи товара

Даже если появится удобный инструмент для решения какий-либо одной задачи, то это не изменит ситуацию в целом. Вообще я считаю что международная логистика для начинающего предпринимателя (и не только), это одна большая проблема, и тут нужно комплексное решение.

Решение проблем

Сервис CNLine позволит комплексно решить все эти задачи через одно приложение.

Найти поставщика товара в Китае

Клиент заполняет форму заявки на поиск производителя, данные обрабатываются сервером и передаются производителям, подключенным к платформе, те в свою очередь заполняют форму коммерческого предложения, и данные через сервер передаются клиенту.

Технически это сделать несложно, но пока у нас нет достаточного объема, вряд ли производители будут заинтересованы работать через нашу платформу. Поэтому на начальном этапе для поиска используются типа alibaba.com.

Предварительный расчет расходов

Для предварительной оценки расходов предусмотрен бесплатный online-калькулятор расходов. Для расчета достаточно цены продажи, цены закупки и количества. Получается не очень точно, но для быстрой оценки вполне подойдет.

Прототип калькулятора расходов в Google Таблицах

Таким образом можно быстро сравнить несколько товаров и выбрать наиболее перспективный.

Подробное расчет расходов

Коммерческое предложение содержит не только стоимость товара и подробный расчет грузоперевозки, но и справку о товаре: грузовые параметры, код ТН ВЭД, таможенные платежи и т.д. Первоначально справка формируется с участием специалиста, при повторных поставках этого товара участие специалиста уже не требуется.

В личном кабинете может быть предложено несколько вариантов поставки товара. Для подтверждения нужно выбрать предложение и нажать кнопку "Подтвердить".

Все расчеты в личном кабинете

Не нужно заключать контракт и открывать валютный счет. Клиент взаимодействует с сервисом в рамках договора-оферты. Достаточно пополнить личный кабинет на необходимую сумму.

С личного счета в кабинете будут списываться все расходы. И туда же будет поступать выручка от продажи товаров в маркетплейсе.

Грузоперевозки и таможенное оформление

Клиент видит в личном кабинете весь процесс доставки груза от производителя до маркетплейса, а так же понимает сколько стоит та или иная услуга.

Оформление сертификатов

Если на товар требуются сертификаты, то стоимость, сроки и порядок оформления будут указаны в справке о товаре. Клиенту останется лишь пополнить личный кабинет и дождаться процедуры оформления.

Сертификаты оформляются испытательными лабораториями, которые подключены к платформе в качестве исполнителей. При необходимости исполнители могут запрашивать у клиента необходимые данные через платформу.

Подготовка товара и отгрузка в маркетплейс

Подготовка товара будет осуществляться на собственных складах. В приложении можно заказать фотосессию товара, упаковку, маркировку, распределить товары по нескольким маркетплейсам.

Продажа товара в маркетплейсе

Товары, отгруженные в маркетплейсы будут доступны в отдельном разделе. Там можно редактировать карточку товара, цены, скидки, следить за продажами и остатками.

Как происходит процесс с точки зрения клиента

  • Зашел в личный кабинет
  • Сделал предварительный расчет и сравнение товаров
  • Отправил запрос, получил коммерческое предложение
  • Пополнил личный кабинет, подтвердил
  • Подождал пока товар поступит на склад
  • Заполнил данные о товаре, распределил товары по маркетплейсам
  • Получил выручку от продаж на счет
  • Заказал еще товар или вывел прибыль

Маркетинг

Клиенты будут привлекаться в сервис через реферальную программу, контент-маркетинг (youtube и статьи), контекстную и таргетированную рекламу.

Реферальная программа и блогеры

Реферал получает 10000 руб на первый заказ. Человек привлекающий реферала (это может быть и блогер), также получает 10000 руб, но с возможностью вывода.

Контент-маркетинг

Статьи и ролики в youtube с обзорами актуальных товаров для продажи на маркетплейсах, но с упором на информацию об импорте этого товара (где купить в Китае, нужны ли сертификаты, какие таможенные платежи, как лучше доставить и т.д.)

Так же будут интересны кейсы клиентов с конкретными цифрами. Кейсы предлагаем писать клиентам, т.к. у нас хоть и будут все цифры, но идеи и история конкретного человека будет не меннее интересна читателям.

Контекстную и таргетированая реклама

Тут вариантов много. Мне интересно проверить несколько гипотез, например попробовать "отжать" клиентов у инфоцыган, которые предлагают научить зарабатывать на маркетплейсах импортируя свои товары из Китая, но ни слово не говоря о подводных камнях логистики. Вместо покупки очередных онлайн-курсов предложим сразу перейти к делу, и попробовать наш сервис.

Еще вариант предложить с помощью сервиса CNLine оптимизировать логистику тем, кто уже занимается импортом и продажами на маркетплейсах.

Продажи

В целом задача отдела продаж состоит в том, чтобы дать пользователю самостоятельно ознакомиться с системой. Поэтому никаких исходящих звонков.

Знакомство с системой

Впервые зарегистрированным клиентам подсвечивать основные элементы интерфейса и рассказывать о них. Такое часто практикуется, например в CRM.

Тестовый баланс

Для лучшего понимания механики работы мы можем начислить тестовый баланс на счет ползователя. Он сможет заказать товар и ознакомиться со всем процессом поставки в ускоренном режиме (естественно это будет имитация, в реальности товар заказан не будет).

Открытие собственных данных

Естественно для понимания всех нюансов мы будем переодически сами заказывать товары и продавать их на маркетплейсах. Мы откроем все данные по таким поставкам каждому. Пользователи смогут следить за нашими поставками, как за своими собственными, будут видеть всю цепочку от закупки до продажи, при желании даже сможет его купить в маркетплейсе.

Помощь менеджера

Если пользователю необходима помощь, то он может связаться с менеджером поддержки в чате.

Прогноз финансов

Основной источник доходов сервиса — комиссия около 10% от общей суммы заказа, которую клиент готов потратить на закупку, доставку, сертификацию, таможенное оформление и другие услуги, связанные с поставкой товара. На фоне 15-20% комиссии маркетплейсов и до 40% таможенных платежей, считаю что это небольшая цифра.

Сумма первого заказа не ограничена, но уже при предварительном расчете клиенту понятно, что меньше чем на 100000 руб заказывать не выгодно.

При следующих заказах увеличивается за счет полученной прибыли и/или за счет дополнительных вложений. В модели заложено, что сумма заказа растет в среднем на 20% и клиент будет пополнять товарные запасы один раз в месяц.

До бесконечности сумма заказа у постоянного клиента расти не может, я прогнозирую, что она вырастет в среднем до 1 млн. руб, а далее клиент перестанет увеличивать товарные запасы и будет выводить прибыль.

Конечно сумма заказа будет расти не у всех, а также клиенты будут уходить из сервиса, поэтому в расчеты заложено, что 9 из 10 клиентов не будут делать повторный заказ вообще. И еще закладываем срок жизни клиента в 16 месяцев.

В итоге получается рост выручки за 3 года до 93 млн. руб в месяц при затратах около 11 млн. в месяц и общей суммы заказов около 1 млрд. руб в мес.

Опыт основателей

На данный момент в команде CNLine два человека: я и мой партнер Павел. У каждого есть компетенции, необходимые для запуска сервиса.

Мы оба хорошо знаем потребности начинающих предпринимателей - пробовали заниматься торговлей в онлайне, через одностраничники, instagram, группы вк (тогда еще маркетплейсы не были так распостранены).

У меня основной опыт в логистике, я работал в логистической компании, декларантом, специалистом по таможенному оформлению, менеджером по логистике, далее привлекал клиентов - работал и как маркетолог, и как менеджер по продажам, чтобы лучше понять клиентов и их путь от перехода на сайт до подписания договора.

У Павла есть все навыки в IT, которые необходимы для разработки и продвижения сервиса: разработка веб-проектов (и как исполнитель и как руководитель), поисковое продвижение, контекстная и таргетированная реклама, аналитика.

Заключение

Без сомнения, уберизация — это главный тренд на рынке транспортно-экспедиционных услуг, но о запуске полноценной цифровой платформы в ближайшее время на основном рынке говорить еще рано.

Есть смысл начать небольшом рынке и постепенно продвигаться дальше, поэтому мы разрабатываем сервис CNLine — упрощенную модель цифровой платформы. Ее легче и быстрее запустить и вывести на запланированные показатели.

Для дальнейшей разработки и запуска сервиса нам нужна финансовая поддержка и, возможно, опытный наставник, который поможет создать из идеи устойчивый бизнес.

Посмотрите или скачайте презентацию проекта

Контакты для связи

+7 916 497-51-76 Станислав

Написать в WhatsApp

stanislav.namazov@gmail.com

{ "author_name": "Станислав Намазов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 3, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 196028, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Jan 2021 15:48:41 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Закупить товар в Китае и продать на маркетплейсе ... сможет каждый"
Да не, не каждый ведь алчный барыга

0

Голову лечи

2

Есть народное поверье, что за каждый минус, отхваченный на ВиСи МПХ тоже уменьшается на 1мм ;)

1

У тех кто в это верит, несомненно. По достижении ноля начинает расти ЖПП.

1

Ох, да - я не сразу расшифровал ЖПП :) ред.

1

О чем я и говорю. Причем размер ЖПП не ограничивается. Со временем она поглощает носителя полностью.

0

В астрофизике этот процесс известен как ЖПП-коллапс. В разговорной речи - как %%%%%% (разговорное обозначение коллапса) ред.

1

Разбираем пример (скриншот) со штопорами
Расходы на все: 82791 р.
Всего штопоров: 108 т.е себестоимость 82791/108=766,58р.!
Для примера на ВБ чтобы оставаться в плюсе и работать не за идею нужно себестоимость умножать на три, т.е 766.58*3 = 2299,75 р.
Заходим на ВБ и смотрим а есть ли подобные предложения и цены на них:
Да есть вот ссылочка: 
https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80&xParams=preset%3D10103012&xShard=presets%2Fbucket_85&xFilters=xsubject%3Bdlvr%3Bbrand%3Bprice%3Bkind%3Bcolor%3Bwbsize%3Bseason%3Bconsists&xsearch=true

Ну что же. Да с такой ценой в 2300 можно выходить на ВБ, но ВНИМАНИЕ много предложений и с более низкими ценами.
Так что нужно сначала все посчитать :)
Кстати штопор из примера продается за 1940р и 1126р. :) ред.

1

Спасибо за комментарий :)

Расходы взяты примерно, чтобы показать на примере, не конкретные цифры, а в общем какую информацию будет получать клиент. Реальные расходы будут считаться, когда мы подключим транспортные компании и таможенных брокеров.

Вы правильно заметили, что нужно сначала все посчитать, поэтому мы делаем такой упор на предварительные расчеты - онлайн-калькулятор и детальный расчет.

Штопор подешевел, в декабре вроде был дороже, или просто цены перед новым годом задрали :)

1

Не надо этого всего, у всех российских маркетплейсов будет китайский интерфейс продавца как у Амазон. Ну и пункты приема на Футьене, Гуанчжоу и Лаллели.

1

Промахнулся... Ответил вам ниже

0

Возможно. Но цель создания этого сервиса - наработка опыта и компетенций для создания глобальной логистической платформы. А международная логистика не заканчивается на поставке товаров от производителя к маркетплейсу. К тому же один из вариантов, который я рассматривал в будущем, это перевод сервиса на китайский и английский, чтобы производители по всему миру могли продавать свои товары на наших маркетплейсах.

1
Загадочный франт

Взлетит, если жалобы на неё будут писать в местной Приёмной!

0

На что должны быть по вашему мнению жалобы?

0
Загадочный франт

Подпишись на Приёмную и почитай её пару недель, а лучше месяцев.

0
Читать все 15 комментариев
Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину «ВКонтакте» увеличить средний чек

Размер среднего чека — один из показателей бизнеса, который должен отслеживать владелец магазина «ВКонтакте». Он способен рассказать о платёжеспособности покупателей, помогает оценить эффективность акций и программы лояльности, правильность ценовой политики.

Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Британский монетный двор будет извлекать золото и другие драгоценные металлы из старых телефонов и ноутбуков Статьи редакции

Количество отходов от электроники в мире только растёт — в 2021 году оно достигло более 57 млн тонн.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Курс биткоина впервые превысил $65 тысяч в ходе торгов Статьи редакции

В середине октября криптовалюта второй раз за год преодолела отметку в $60 тысяч.

Личный фонд - новый способ оформления наследства

С 1 марта 2022 года появится возможность структурировать наследство с помощью личных фондов.

Что советуют опытные руководители начинающим и тем, кто хочет сделать карьеру

Летом мы провели опрос среди подписчиков нашей рассылки. Задали восемь важных вопросов о работе, карьере и саморазвитии. Получили 185 ответов от людей, которые либо сейчас занимают руководящие посты, либо были руководителями в прошлом.

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
null