{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис геймификации EmbedGames

Привет! Сегодня хочу рассказать о новом инструменте для вовлечения пользователей — сервис геймификации EmbedGames.

Суть сервиса — добавлять элемент игры везде, где только можно:

  • у себя на сайте/лэндинге/интернет-магазине
  • в сообществе Вконтакте
  • просто по ссылке

На момент написания статьи, основной элемент геймификации, который доступен пользователю — это мини-игры. Пока их 5 штук:

С помощью этих игр можно устраивать розыгрыши призов, промокодов или партнерских ссылок, а также собирать контакты игроков взамен выигрыша (email адрес). Игровая механика вовлекает посетителя и провоцирует оставить контакты для участия в розыгрыше.

Вообще, геймификация очень хорошо себя показывает в маркетинге, так как интерес к играм заложен в человеке с рождения. При правильном использовании игровых механик, можно добиться очень хороших результатов.

Например, я добавлял игру "Колесо фортуны" рядом с формой заявки на одном из своих старых проектов. Конверсия игры была в несколько раз выше, чем форма!

Конверсия этой игры была в 5 раз выше, чем форма

Еще один кейс использования — пользователь моего сервиса запускал рекламу Вконтакте со своими услугами: обычный рекламный пост и пост с игрой.

В результате пост с игрой имел конверсию гораздо выше и привел больше клиентов:

Настраивать и размещать игры очень просто — в случае с собственным сайтом, нужно просто разместить код игры к себе на сайт (точно так же, как, например, Яндекс.Метрику).

Также мы сделали интеграцию с Вконтакте в виде мини-приложения для сообщества. Добавлять и настраивать игры можно не выходя из соц. сети!

Все игры кастомизируются — можно менять дизайн, тексты, правила появления игры и т.д:

Тарифы

На данный момент есть три тарифа

Дальнейшие планы

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и у нас много планов:

  • добавлять новые игры
  • придумывать новые механики для игр
  • помимо мини-игр, добавлять новые элементы геймификации
  • делать интеграции с популярными cms, например, плагин для Wordpress
  • выйти на международный рынок и провести локализацию

Обратная связь

Пишите свои мысли по поводу нашего сервиса, постараюсь всем ответить! Буду очень рад конструктивной критике! Если есть предложения/идеи по улучшению сервиса — обязательно пишите в комментарии!

Чтобы оставаться на связи — вступайте в группу Вконтакте.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Eduard Mirchev

Хорошая идея! Мы тоже шли к этому рынку, но только через создания заданий/челленджей для клиентов. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савкин
Автор

Спасибо 😊

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Давайте может пообщаемся насчет интеграции?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савкин
Автор

Да, давайте, пишите в телеграм
@dmitrsavk

Ответить
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Идея хорошая. 3 тарифа - в чем их отличие?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савкин
Автор

1. Можно установить только на 3 площадки, ограничение 100 показов игр в день
2. Можно установить только на 3 площадки, без ограничений на показы
3. Можно установить на 10 площадок, без ограничений на показы

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Идея мне нравится. Посмотрел на сайт мысль возникал одна - может сдохнуть. Как 100500 отличных идей по причине отсутствия специалистов по маркетингу и продажам. Позволю себе порекомендовать на текущем этапе все ресурсы и силы бросить на это направление.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савкин
Автор

Да, спасибо, работаем над этим

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Как я понял один из вариантов - собирать имейл-адреса. Как я знаю сейчас это делать нельзя без прикрепленной политики конфиденциальности. Весь список требований в 152 фз

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савкин
Автор

Я сейчас как раз в процессе изучения вопроса, нужна ли какая-то дефолтная политика (скорее всего нужна).
Но для пользователя есть возможность прикрепить ссылку на свою политику

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Наверное, если адреса хранятся на ваших серверах, то это должна быть политика вашего сервиса. Если не хранятся на серверах, то неоднозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Ivanov

.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда