Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
183183 показа
108K108K открытий
11 репост

С 22 до 2 люди заказывают еду после секса?
Эт, блять, откуда такой вывод? 

Ответить

Простая статистика.

Ответить

С 22 до 2 не после секса заказывают) Это у компании друзей, которые собрались выпить и засиделись до ночи, закончилась закусь. Обычное дело)

Ответить