Трибуна Редакция vc.ru
4 454

Carl — iOS-приложение для заказа машин на тест-драйв

Сегодня в рубрике «Стартапы» — iOS-приложение Carl, помогающее пользователям проходить тест-драйвы без поездок в дилерские центры. Передаем микрофон.

Меня зовут Виталик, мне 29 лет и я люблю автомобили. До этого проекта я был сооснователем стартапа MiniMe3D, а также работал в ведущих креативных и сетевых рекламных агентствах России.

Однажды, просматривая обзоры автомобильных блогеров об очередной новинке, поймал себя на мысли: «Мне нравится этот автомобиль, но я не готов тратить время на поездку к дилеру ради пятнадцатиминутного тест-драйва вокруг дилерского центра».

Сейчас 2016 год, через приложение каждый может арендовать самолет, вызвать любого специалиста домой, заказать пиццу по координатам в лес, а на тест-драйв премиального автомобиля всё ещё нужно куда-то ехать. Раз за разом эта мысль возвращалась, и мы решили воплотить эту идею в реальность и вывести услугу тест-драйва на новый уровень.

Сервис-платформ Carl

Я основал компанию Carl, а разработали ее независимые разработчики из России в 2016 году. Carl — это приложение для прохождения тест-драйва в городе. В отличие от обычных тест-драйвов, потенциальному покупателю автомобиля не нужно посещать дилерские центры — автомобиль выбранной марки будет доставлен по адресу в назначенное время. Тест-драйв проводится по любому маршруту в Москве в пределах МКАД.

Сопровождающий консультант проекта не навязывает покупку автомобиля. После завершения тест-драйва водитель может поставить оценку характеристикам, внешнему виду автомобиля и качеству проведенного тест-драйва, а также поделиться оценкой с друзьями.

Основная задача проекта — помочь клиенту познакомиться с интересующим его автомобилем и сделать осознанный выбор модели, не отвлекаясь на маркетинговые уловки и скидки.

Запуск совместно с Infiniti

До конца ноября любой зарегистрированный пользователь старше 22 лет может бесплатно поучаствовать в тест-драйве любой из представленных новинок: Q30, QX30, Q50, QX70, QX80. Поездка будет длиться до 45 минут.

Планы

  • После завершения эксклюзива с Infiniti пользователям Carl станут доступны автомобили других премиальных брендов, которые предварительно подтвердили интерес к проекту.
  • Добавиться опция лонг-драйва — возможность протестировать автомобиль в течение нескольких дней без сопровождения консультанта компании.
  • Пользователи сервиса смогут одними из первых проходить тест-драйвы новинок до появления их в продаже у официальных дилеров.
  • Мы запустим мобильное приложение для Android.

#Стартапы #iOS #мобильные_приложения #carl #тест_драйвы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0441\u0442_\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","ios","carl"], "comments": 51, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 19816, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Nov 2016 21:25:01 +0300" }
{ "id": 19816, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19816\/get","add":"\/comments\/19816\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19816"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Отличное приложение для каршеринга, а главное бесплатно! Можно на премиуме по Москве шарахаться...

Ответить
1

Не совсем так, мы больше про совершенно новый способ тест-драйва для людей, которые подбирают автомобиль, а не про такси, каршеринг, транспорт и перемещение по городу :)

Ответить
0

Тогда не взлетит:)

Имхо, если потребителю лень оторвать зад и доехать до салона, то он еще очеь далек от покупки, и тест-драйв тут будет не более чем лотерея.

Вот ситуация: житель хрущевки просит на тест-драйв Инфинити. И какой смысл выполнять это желание?

Ответить
1

сервисы такси, всем жителям хрущевок раздали промо коды. дебилы.

Ответить
2

Давайте не путать сервис со средним чеком 300 рублей и приобретение НОВОГО автомобиля ценой от 2 миллионов за начальную модель.

Ответить
0

стпросите / узнайте стомость лида на тестдрайв и перечайте свой коментарий.

Ответить
2

Что нужно автосалону? Продать автомобиль. Причем тут лид на тестдрайв? Лид на тестдрайв - это некая промежуточная точка и не более.

Я задала конкретный вопрос. Вот через приложение на адрес в непрестижном районе, хрущевочка... просят qx80. Какой смысл исполнять эту просьбу? Другая ситуация: тестдрайв просят на адрес с домом высокого класса. Логично, что эффективность этих лидов будет разная. И отличаться может в сотни раз. Вот нет отчего-то на окраине Москвы бутиков. Отчего? Там просто нет их клиентуры.

Значит в программе должен быть фильтр, позволяющий не проводить пустые тестдрайвы. И это очень значительно сузит круг потенциальных пользователей. Програма итак решает задачу потребителя, которая возникает, в среднем, реже чем раз в 3 года. А потому не взлетит.

Но я вообще-то ни как не хотела ни кого обижать, а эадала клнкретный вопрос в надежде услышать решение. Может тут есть какое-то ноу-хау.

Ответить
3

ваш аргумент о покупательской способности жителей "непрестижных" районов, очень милый. он выдает в вас проницательного маркетолога, с которым мне стыдно спорить, в меру своей явной некомпетентности. простите.

Ответить
0

Варвара, пару лет назад судьба занесла в Бутово-парк, это такой район новостроек за МКАД на юге, двухкомнатная квартира стоит миллионов 6.

Прогулявшись по тротуару у подъезда я наткнулся на несколько новых X5 в новейшем кузове, каждая из которых стоила почти как квартира в этом самом доме.

Ответить
–2

Наверняка я и многие маркетологи значит не правы - бутик Луи Витон надо непременно открыть в Южном Бутово. И с девизом "Привет, москвичи".

Ответить
0

Вы слабо представляете себе жителя московской хрущёвки.

Ответить
1

Норм идея! Не люблю инфинити, жду как добавите другие бренды)))

Имхо, если потребителю лень оторвать зад и доехать до салона, то он еще очеь далек от покупки, и тест-драйв тут будет не более чем лотерея.

Когда стоимость машины не является супер-значимой в бюджете (как и сама машина), то как раз лень. И приложение отлично решит проблему выбора тем, кто не фанат тачек особо, чтобы по салонам ходить выбирать или сравнивать в деталях.

Ответить
1

Значит речь идет о премиум сегменте...

Но сколько людей есть, для кого бюджет покупки автомобиля из премиум сегмента не скажется на бюджете? Это где-то от 3 миллионов. Могу ошибаться, но это менее 0,7% от населения. О чем я и писала, что очень сильно судает аудиторию реальных потребителей сервиса, а не пустых лидов с желанием покататься. О чем я и задала вопрос, на который ответа так и не последовало.

Ответить
1

Да бросьте. С существующими предложениями по автокредитам любой вчерашний студент может жечь на BMW торча в кредите лет на 5. Вполне себе целевая аудитория приложения и дилеров.

Ответить
0

Не может. Время раздачи кредитов направо и налево лишь бы под 1000% годовых прошло. Остался сегмент микро кредитования, но на них bmw не купить. Для остального нужна хорошая кредитная история и приличный первый взнос. Bmw в кредит при этом золотым встанет.

Ответить
0

Одноразовое приложение.

Ответить
7

Еще узнал что такое инфинити и почувствовал себя успешным человеком, правда после того как тест-драйв закончился, оказавшись в луже на тротуаре ощущение развеялось.

Ответить
1

Неправда, я вот уже два раза как такси использовал!

Ответить
2

А как монетезировать планируете?

Ответить
2

Мы обеспечиваем аутсорсинговый сервис для брендов, по сути вся их рекламная коммуникация направленная на то, что бы посадить вас за руль своего автомобиля и хотя бы познакомить с ним. Мы помогаем им сделать эту услугу качественно и удобней для клиента.

Так же в зависимости от условий сотрудничества с брендами тест-драйвы на премиальные автомобили могут стать платные, но не дороже такси в соотвестии с классом автомобиля. Так как мы экномим много времени клиенту и позволяем ему выбирать автомобиль по пути на работу или перемещаться по любому другому маршруту.

Ответить

Комментарий удален

2

Прикольно, а на каких условиях планируется выдавать тачки на лонг-драйв? Это типа за бабки или надо будет какой-то рейтинг иметь?

Интересно, конечно, посмотреть, что из этого получится и как будут ушатываться тачки.

И вообще будет какой-то лимит на тест-драйвы, или можно будет катать сколько влезет?

Ответить
1

Вадим, для опции лонг-драйва вам нужно будет рассказать нам о себе: добавить в профиль свой текущий автомобиль, аккаунты соц сетей и иметь историю хороших поездок без агресивного вождения и нарушений.

Если все так, представительство бренда через наш сервис сможет предложить вам лонг-драйв. Например Porsche дают лонги владельцам текущего автомобиля не старше 3х лет и мощьнее 300 сил. У каждого бренда и модели могут быть свои условия.

Лонг может быть платным или бесплатным в зависимости от выбранных брендом условий сотрудничества с нами.

Подписывайтесь на обновления, мы обязательно оповестим пользователей об этой опции.

А пока можете попробовать обычный тест-драйв по любому маршруту Москвы :)

Ответить
2

Такой тезис - дилеры не охотно дают машины на тест драйв (особенно премиальные) людям которые явно не купят этот автомобиль, а просто хотят покататься на нем. Сам сталкивался с этим с салонах BMW, MB. Если человек доехал до салона, это хотя бы как то подтверждает его заинтересованность автомобилем.
Если расчет конечно идет не на конечную продаж, а на то чтобы человек рассказал своим друзьям о опыте за рулем новой машины, то да. А на несколько дней дают тестить только блогерам, потому что им есть с кем поделиться инфой, там на недели вперед очередь)

Ответить
2

Хорошая тема, серьезных проблем с приложением не-бы-ло. Про конверсию в продажи уже также наслышан. Для старт-апа на ранней стадии все работает и поставлено как надо. Удачи!

Ответить
0

Спасибо, ждем вас на тест-драйвах)

Ответить
0

Через пару месяцев, когда дилеры посчитают, что конверсия в продажи составила 0,0%, данный стартап настигнет безвременная кончина.

Ответить
2

Егор, честно сказать наши клиенты уже в процессе покупки нескольких автомобилей как они сами говорят именно благодаря нашему сервису. А так же мы переключили людей с покупки конкурентных моделей, это мы так же слышим от наших клиентов.

Ответить
1

Сопровождающий консультант поедет на премиум авто к школьнику, который установил себе приложение на телефон по приколу? Школьнику, Карл!

Ответить
1

Не совсем так, Дмитрий :)

Для совершения тест-драйва вы должны быть старше 22 лет и иметь водительский стаж более 3-х лет.

Ответить
0

Не понятно, как решается главная проблема: идентификация покупателя от желающих покататься

Ответить
4

Я думаю, аналогично тому, как это делается в салоне - никак!

Ответить
0

Тогда очередь из дилеров обеспечена

Ответить
1

Я основал компанию Carl, а разработали ее независимые разработчики из России в 2016 году.

Ответить
1

Только российская аудитория - маловато, тестируйте и запускайтесь на Европе и США. Тогда чёт получиться заработать... Идея норм, удачи....

Ответить
1

Интересно и свежо. Один момент школоту отсечь

Ответить
1

На мой взгляд оч крутая идея!

Ответить
0

А зачем приложение? Можно же было на адаптивной веб-версии протестить идею

Ответить
0

Прикольно. Жаль времени нет на такую забаву.

Ответить
0

Меня зовут Виталик...

Ответить
0

Где моя машина, КАРЛ!?

Ответить
0

Виталик, я 3 года назад прорабатывал эту идею. Есть такой стартап https://www.tred.com Он работал по аналогичной бизнес модели как и у вас, но потом ее поменял. Рекомендую почитать про эту компанию на techcrunch как они развивались

Ответить
0

Павел, спасибо за совет, я знаю про подобные проекты. Мы хотим пойти немного дальше банальной перепродажи лидов.

Ответить
0

Они к лидам как раз пришли, потому что бизнес модель как у вас у них не сработала. Они доставляли машины клиентам на тест-драйв, оставляли им на несколько дней. Они пригоняли по две-три машины сразу чтобы клиент мог каждую сравнить и выбрать подходящую. Предлагали лучшую цену после тестдрайва в течении месяца-ниже чем у любого дилера если зайти с улицы (подтверждали лучшую цену рекомендованной ценой производителя и независимым источником https://www.truecar.com/#/) Они реально делали революцию тест драйва. И в итоге сменили эту бизнес модель. Так что не повторите их ошибок, точнее ошибок у них не было, они все классно делали, просто бизнес был не рентабельный и они сделали пивот. Ничего лучше у вас я пока не увидел

Ответить
0

ошибка при сохранении профиля в приложении.

еще хорошая формулировка в оферте "ОИС КАРЛ" осталось добавить !!!!!

Ответить
0

Что именно не так? Можете прислать скриншет на welcome@carl-drive.ru?

Ответить
0

так он не пишет что именно не так, ввел все данные, жму сохранить, думает около минуты и выдает поп-ап с ошибкой "попробуйте позже".

Ответить
0

Учитывая ситуацию на авторынке, время выбрано не самое удачное.

Ответить
0

Модель очень интересная, но вот это приложение.. боюсь показаться голословным, но это самое заторможенное и неработающее приложение, которое только бывало на моем смартфоне. Просто дичь. Картинки с моделями грузились около минуты, периодически меняясь местами и дико залипая, в итоге некоторые фото так и не соответствовали надписи. Черт с ним, попробовал заполнить профиль, пришёл конфирм на имейл, перешёл кнопочки пожмакал, вернуло в приложение, имейл не заполнен, на любый действия даёт ошибку и предлагает попробовать позже...

Ответить
0

Андрей, привет! Честно говоря из нескольких сотен зарегестрированных пользователей первый раз слышу о таких проблемах.

Давайте попробуем разобраться:
- Ошибка с письмом подтверждения может происходить если вы несколько раз отправили запрос и вам пришло несколько писем.
- Все картинки довольно легкие и грузятся быстро, проверьте ваше соединение с интернетом.

Ошибка попробуйте позже - это как раз невозможность соедениться с сервером. Проверяйте ваш интернет.

Ответить
0

3 нервные попытки законфирмить почту, провал, приложение в помойку

Ответить
0

Ответил выше)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления