Трибуна Daria Khokhlova
3 304

LinkedChat — инструмент для общения с клиентами в Slack, HipChat и Telegram

Сегодня в рубрике «Стартапы» — инструмент LinkedChat, который позволяет перенести все коммуникации с клиентами в рабочий чат компании в Slack, HipChat или Telegram. Передаём микрофон.

Здравствуйте, меня зовут Станислав Фельдман. Мне 27 лет, и я основатель LinkedChat.

LinkedChat — это онлайн-консультант для сайта с ответами из Slack, Telegram и HipChat.

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн-чатов на сайте. Уже доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом всё больше компаний используют для внутрикорпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

Благодаря сервису LinkedChat вы избавляетесь от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. И общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом если в компании нет штата веб-программистов, вы всё равно без труда справитесь с настройкой: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML-код страницы вашего сайта.

Я запустил LinkedChat в ноябре 2015 года. Все это время я улучшаю продукт и добавляю новые функции. Я работаю над проектом один и время от времени советуюсь с ментором. LinkedChat установлен на более чем 100 сайтов, и число увеличивается. В основном пользователи LinkedChat не из России: США, Германия, Испания, Франция.

Сейчас онлайн-консультант можно установить на веб-сайт, в планах выпустить SDK для iOS и Android.

#Стартапы

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 30, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 19909, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Nov 2016 18:46:33 +0300" }
{ "id": 19909, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19909\/get","add":"\/comments\/19909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Как не перепутать сообщения, если одновременно висят несколько диалогов?

Ответить
0

Когда вы посылаете сообщение из Telegram оно будет послано посетителю, который последним послал вам сообщение.
Вам нужно добавить @visitor_id к вашему ответу, если вы общаетесь с несколькими посетителями одновременно и хотите послать сообщение конкретному пользователю. Как только вы посылаете @visitor_id этот посетитель становится посетителем по умолчанию и следующие сообщения могут быть посланы без @visitor_id.

Ответить
1

напрашивается разделение диалогов по ID сессии, с возможностью пользователя вернуться к диалогу через продолжительное время (когда куки уже не актуальны или с другого устройства),
дать возможность подменять ID сессии Ником ( Ex:email) на стороне клиента.
И интеграция диалога к задачам в CRM

Ответить
0

Вы имеете ввиду, чтобы посетитель имел несколько чатов как в Intercom или чтобы у оператора в Telegram создавался чат для каждого нового посетителя? Последнее пока нельзя сделать, Bot API не позволяет.

Ответить
1

Оптимально, что бы у каждого активного посетителя был свой чат с оператором ( в него можно отдавать оператору и метрики посетителя, так оператор увидит путь и что изучал, на основании этого можно, например заранее подобрать скрипт диалога )

Ответить
4

Жду не дождусь когда уже появится инструмент для инструментов для общения с клиентами.

Ответить
1

Согласен, онлайн консультантов для сайтов очень много. Большинство из них похожи друг на друга и отличаются наличием дополнительных функций. В случае с LinkedChat я сфокусировался на прозрачной интеграции с популярными мессенджерами.
Идея пришла ко мне неожиданно при использовании одного популярного онлайн консультанта. Для общения с посетителями сайта мне приходилось держать открытым их сайт. Но при этом у меня также был всегда открыт Slack на компьютере для общения с коллегами. Вот я и подумал: "А зачем нужна еще одна программа для поддержки посетителей, можно же все перенести в Slack".

Ответить
2

Хороший, актуальный проект.
Вы пишете, что LinkedChat автоматически определяет текущую страницу пользователя, откуда пришел пользователь, местоположение, язык, браузер, имя и электронную почту.
У меня два вопроса:
-Собираете ли вы эти данные в фоновом режиме ( в случае , если разговор не был начат)
-Каким образом вы передаёте клиенту эти данные.

Ответить
0

Спасибо за отзыв, Александр.
На текущий момент данные о пользователе не собираются в фоновом режиме, все данные о пользователе собираются перед отправкой им первого сообщения.
Данные передаются вместе с сообщением по вебсокету (используется SocketIO для кроссплатформенности).

Ответить
0

Сбор данных в фоновом режиме может стать шагом к расширению предлагаемых услуг в сторону аналитики.
это повысит лояльность клиентов.

Ответить
0

Какие данные посоветуете собирать и какую аналитику делать?

Ответить
1

Изобретать велосипед не нужно, изучите топ 10 основных инструментов веб-аналитики (можно и с одного начать), возьмите их метрики.
можно спросить у ваших клиентов, что нужно им .
Это позволит для начала отдавать ваши данные в уже работающие сервисы для визуализации потока информации.
Важно будет продумать на этапе проектирования раздела аналитики, как передать данные с клиента, куда и как писать и читать (это и по софту и по аппаратной части проекта). А также быть готовым к масштабированию (что бы рост клиентов не убил ваш сервис)

КУДА их писать, хранить и как ЧИТАТЬ

Ответить
0

Да, возможно стоит подумать над этим вопросом.
Но если честно, клиенты пока не спрашивали об аналитике.
Они спрашивали об автоматических сообщениях, интеграциях с CRM системами.

Ответить
1

Вэб- аналитика это скорее предложение на будущее, требует значительных затрат, но может стать хорошим конкурентным преимуществом. (и попробуйте спросить у клиентов нужна ли она им, возможно они просто не догадывались спросить об этом у вас?)

Интеграция с CRM - логичный шаг для развития, к тому же функционал CRM позволяет значительно больше чем мессенджеры.

Ответить
1

Пока вы непополярны - вы живы. Как только станете более-менее популярными, мессенджеры отрубят вам API.

Ответить
1

К этому моменту нужно успеть написать свой Slack.
Slack и напишет про вас статейку в в The New York Times.
В случае с Microsoft Teams это сработало.

Ответить
0

Не думаю, что мессенджеры будут отрубать API кому-либо.
Им выгодно иметь как можно больше крутых проектов, интегрированных с ними. В будущем возможно крупные мессенджеры будут на равне с браузерами: способом выхода в интернет и решения разных задач.

Ответить
1

Еще как будут. WhatsApp уже так делал с неофициальным клиентом для Blackberry.

Ответить
0

WhatsApp - другой пример немного, у них никогда не было официального API для сторонних разработчиков. У них в этом плане очень странная политика.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Небольшой фидбек. Да, было бы удобно получать сообщения сразу в telegram. Ну или в slack. Но например для нас это не очень критичная хотелка. Сейчас пользуемся чатиком chatra.io, выбрали их из-за красивого минималистического приятного дизайна, продуманной логики приглашения клиентов к диалогу и большого кол-ва опций. Хотя дизайн диалогвого окна мне существенно больше нравится у intercom.com. Их бы дизайн, логика chatra-ы и вашу интеграцию с мессенджерами - было бы идеально :)

Ответить
0

Cпасибо за фидбек.
Какая именно логика Chatra Вам нравится, чем она отличается от LinkedChat?
Чем дизайн Intercom лучше LinkedChat?

Ответить

Комментарий удален

1

Переименовываться и незачем, название со смыслом и домен короткий.

Ответить
–3

Идея крутая. Вот бы еще бесплатный тариф был...

Ответить
1

К сожаление не вижу возможности предоставлять бесплатный тариф, так как нужно оплачивать счета за сервер и развиваться каким-то образом.

Ответить
0

Если честно, неадекватно большая плата. Пользовался, пока было бесплатно, а за деньги не стал.

Ответить
0

У меня тарифные планы дешевле, чем у конкурентов.
Надеюсь в будущем Вы вернетесь и продолжите пользоваться сервисом.

Ответить
0

Сейчас почти все онлайн чатики обзавелись ботами для телеграме и тп. Какие мысли на этот счет?

Ответить
0

Какие именно? Для Telegram мало онлайн консультантов, насколько я знаю. У LinkedChat более глубокая интеграция с Telegram/Slack/HipChat: оператор может не только получать уведомления о новых сообщениях с сайта, но и отвечать прямо из мессенджера.

Ответить
–1

Вот бесплатный аналог с Телеграмм.

https://www.facebook.com/livechatbot/

Ответить
0

Попытался зайти на вебсайт, но он не работает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления