Shopstat.ru - аналитическая система для поставщиков на маркетплейсы

Основная цель продукта - помочь поставщикам повысить качество отслеживаемых показателей их товаров: продажи, остатки, положение в категориях и рубриках. А также найти новую нишу, проанализировать опыт конкурентов, найти точки роста и развития.

Первая версия продукта была сделана для себя. Но в ноябре мы выпустили обновление и решили дать доступ бесплатно всем желающим. Даже если вы не торгуете на маркетплейсах — заходите и узнайте какие товары покупают жители нашей страны.

Первая версия

Осенью 2019 года была выпущена первая версия продукта. Тогда мы отслеживали только те товары, которые пользователь добавлял к отслеживанию вручную. Нужно было взять ссылку на конкретный товар, добавить ее в интрерфейс и только после этого начиналось отслеживание: продажи, изменения остатка, динамика цены. Историю продаж мы не собирали

Первая версия. Отслеживание только добавленных товаров. Shopstat.ru 1.0

Pivot и переосмысление собираемых данных

Чуть позже мы поняли, что можем собирать показатели по всем товарам с площадок, строить графики, оценивать категории, делать множество срезов и выводить данные в дружелюбный и чистый интерфейс.

Shopstat 2.0

Осознав вышеописанное, мы приступили к разработке. И в ноябре 2020 года выпустили публичную Бету.

Мы решили все упростить: научили алгоритмы считывать продажи с детализацией до нескольких минут. И сейчас мы знаем все продажи на Wildberries и Ozon. Да — по всем товарам и всем категориям.

Сравнение динамики продаж Wildberries и Ozon Shopstat.ru 2.0

Что мы знаем о продажах?

- Сколько, когда и за какую цену был куплен товар;

- Сколько товара осталось на складе;

- Какие отзывы и в какое время поступали. Как это отразилось на положении в категории. (пока что не выводим это в интерфейс, но уже собираем данные в базу);

- В каких рубриках покупатели встречают ваш товар и на какой позиции;

- На каком месте ваш товар находится в поиске по конкретному запросу;

- Как меняются продажи по каждой категории c детализацией по дням.

Пример отображения данных по случайно выбранному товару

Если вы дочитали до этого момента и уже хотите посмотреть, то вот ссылка на регистрацию:

Удобные фичи и инструменты

- Сравнение маркетплейсов;

- Расширение для Chrome - показываем продажи непосредственно на странице товара Wildberries и Ozon;

- Группы - собирайте товары в группы для удобства анализа. Можно создать группу “Мои товары”, чтобы понимать как вы торгуете сегодня или провести быстрое сравнение “сегодня/вчера/7 дней/30 дней”;

- Анализ категории - помогает понять какие товары лучше продаются в выбранной категории, а какие пылятся на складе;

- Автотренды - помогает понять как развивается категория, какое количество брендов присутствует в ней, какой общий оборот в категории и сколько SKU;

- Анализ бренда - сколько поставщиков продает конкретный бренд, сколько SKU бренда доступно для покупке на МП, какой оборот и какие товары в топе;

- Мобильная версия - дает доступ к аналитике в любое время и в любом месте. Таблицы и графики еще не совершенны, но уже поддаются анализу.

Уже совсем скоро мы выпустим:

- Мобильное приложение для iOS и Android;

- Аналитика Яндекс.Маркет и AliExpress Russia;

- Аналитика по API маркетплейсов;

- Рандомизация отчетов.

Подробнее о планах

Мобильное приложение

У нас есть замечательная мобильная версия, но мы уверены, что реальное удобство — это мобильное приложение. Некоторые показатели нужно оценивать несколько раз в день, если ваш оборот уже больше 500 тысяч в месяц. А если вы торгуете на нескольких площадках - это просто необходимость для успеха. Мобильное приложение поможет следить за успехами вашего магазина в пару нажатий, в любое время и в любом месте.

Обработка аналитики через API маркетплейсов

Маркетплейсы дают много возможностей для управления своим магазином, но если у вас в команде нет разработчиков, то АПИ - бесполезен. Мы проработали основные боли поставщиков и разработали единый узел анализа и управления кабинетами. А самое крутое - подключение не займет больше 10 минут. Первым этапом будет несколько простых метрик, которые покажут как ваши дела в целом по всем площадкам, как товары продаются на конкретном маркетплейсе и сообщат на что стоит обратить внимание (например: пора завезти на склад МП ещё товара).

Алгоритмы обогащения данных и автоматизация поиска инсайтов

При помощи наших партнеров-поставщиков мы разрабатываем формулы поиска новых товаров для расширения вашей товарной матрицы. Наши партнеры - это поставщики с большим опытом торговли на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете, Aliexpress и даже Amazon. Они делятся с нами своими знаниями, а мы обучаем алгоритмы думать как успешные поставщики. Думаем рассказать об этом чуть позже в отдельном материале на VC. По этому рекомендуем подписаться :)

Регистрация доступна по ссылке: https://new.shopstat.ru/auth/registration

А еще у нас есть Telegram канал где мы анонсируем новые функции нашего продукта:

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Oleg Smi

Был бы чудесный сервис, если бы ваши данные хотя бы близко были похожи на реальные. Проверяли на своём магазине - большая часть - ложные данные. Написано, что такого-то числа было продано, к примеру, 15 шт., по факту 0 и в этот день и вообще на неделе.
Закрыли и больше не пользуемся.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Да, бесполезный сервис. У Ozonа топ по продажам товары, которые без отзывов. У WildBerries тоже всякая ерунда.

Ответить
Развернуть ветку
Shopstat.ru
Автор

Было бы действительно чудесно, если бы вы скинули по какому магазину проверяли :) 
Некоторые магазины расходятся.Это совсем свежий раздел и в нем время от времени происходят сбои, которые мы исправляем. 
Если не удобно делиться в комментариях - можете отправить в лс. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Smi

У вас, видимо, отключены личные сообщения, не написать.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka
Shopstat.ru - аналитическая система для поставщиков на маркетплейсы

Не, это не то. Нам нужен Complaintstat — аналитическая система для сбора жалоб на маркетплейсы.

Ответить
Развернуть ветку
marketplace biz

конкурента vc предлагаете создать?

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Мы забыли, зачем мы здесь когда-то собрались.

Ответить
Развернуть ветку
Карабас

Добавлю свои пять копеек. Зарегистрировался на vc, т.к. поиск яндекса выдал эту ссылку по запросу shopstat. И вот хочу выразить своё мнение.
Несколько дней тестил и диву давался на выдаваемые сервисом показатели.
От куда вы их берете?!!!
Проверял на своем аккаунте OZON и аккаунте товарища, полное несовпадение!
Например в день когда 0 продаж, сервис рисует 13 и т.д.
Вообщем общем жаль...
До сих пор в поисках аналогичного (рабочего) сервиса, может кто подскажет?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kravtsov

Пользуемся сервисом с первой версии.
Спасибо ребята за сервис !
Без него как без рук. Тк сами маркетплэйсы данные по остаткам и продажам не предоставляют.
И удобно анализировать динамику конкурентов.
Чтобы понимать у тебя что то не так с карточками или в целом сегодня плохой день по твоему сегменту.

Ответить
Развернуть ветку
Shopstat.ru
Автор

Спасибо вам! Мы станем еще лучше и удобнее в ближайшем будущем :) 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ushakov

А где посмотреть позицию товара по конкртеному ключевому запросу?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

https://wbcon.ru/monitoring-pozicii-wb/ - почасовой срез с учетом гео

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ushakov

Спасибо!
А по Озону есть такой трекер? :)

Ответить
Развернуть ветку
Manufactory command

На Всеинструменты.ру тоже прикручиваетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Shopstat.ru
Автор

Пока в планах Я.Маркет и Ali Russia.
Всеинструменты - пока что в планах не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Как и в прошлый раз также накручиваете лайки. Только аккаунтов для накрутки меньше: https://vc.ru/u/675078-filippova-polinahttps://vc.ru/u/675201-anastasiya-alalovahttps://vc.ru/u/675199-andrey-veryutin, https://vc.ru/u/675115-aleksey-bushev

Ответить
Развернуть ветку
Shopstat.ru
Автор

Все это реальные люди) Почему-то вы ничего не говорите про аккаунт Oleg Smi, комментарий которого вы дополнили, хотя регистрация акка была 22 января 2021 года ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Врунам верить не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Smi

А чем вам Oleg Smi не угодил? Я специально регнулся, чтобы выразить недовольство вашим сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий all-in Валов

Сервис очень слабый, постоянно подвисает. Платная версия не спасает. При оплате, автоматически подключается автопродление, которое будет списывать с вас ежемесячную оплату, вернуть которую будет невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Max Di

Гляя какие вы крысы комментаторы. Никогда бы себе такое не позволил если бы не убедился лично. Вчера 22.12.2021 года зарегистрировался в шопстате. Конечно первым проверил свои товары. И да вы не поверите но сходится то, чего я даже не ожидал. Пример простой: озон - вкладка товары- там список ваших товаров- количество цена и проч. Тапаете на количество и видите сколько товаров а) всего б) зарезервировано в) доступно. ФОТО _1. а потом заходите в шоп стат ищете свой товар. и видите сколько товаров доступно, то есть пункт в)ФОТО_2. что и должен показывать такой сервис. Проверил на других своих товарах и товарах партнеров. Все корректно. Причем даже более чем корректно. Кому не нравится пользуйтесь маркет гуру или прочей шляпой. Где будете платить по 20К.

Кто бы не делал этот проект, считаю что они крутые и молодцы, но совсем бесплатным его делать нельзя, к сожалению люди в нашей стране не ценят такие меры. Хотите продвижения своего продукта и построили свою маркетинговую политику на понятном для людей "решением проблемы для себя а потом для вас", тоже не работает в нашей стране. Захотите еще моих предложений в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда