Трибуна
Bogdan Natakhin

Peeplz — «умная» цифровая визитка, или почему в стране перекупщиков сложно двигать новый продукт

История о том, как своими силами и трудом на личные сбережениями за 3 месяца мы реализовали проект из состояния идеи до работоспособного MVP. Запуск и продвижение нового продукта на рынке, первые проблемы и планы на будущее.

Идея

Привет, я Богдан Натахин — молодой стартапер с горящими глазами :) Человек-оркестр, как это бывает в начале пути. В прошлом, более 3-х лет как фотограф, режиссер и создатель креативного агентства Work Hart Agency.

Практически ежедневно я сталкивался с неудобством и проблемой обмена контактами: на съемках с моделями и командой, на деловых встречах с клиентами, на мероприятиях для нетворкинга, и конечно, в личной жизни.

Надоедает каждому собеседнику постоянно заново диктовать свой аккаунт Instagram, номер телефона, e-mail или номер карты, не так ли?

По удачной случайности, как-то раз, будучи в Москве, в заведении я увидел на стенде маленькую круглую наклейку с надписью «Подключитесь к Wi-Fi одним касанием смартфона». Это поразило меня и дало финальный толчок на пути создания бренда. Так у меня родилась идея диджитализировать и упростить процесс коммуникации, сделав его более удобным и простым для обеих сторон, на основе давно существующей и широко используемой технологии NFC. Задумку поддержала моя девушка и мы приступили к ее воплощению.

То, с чего у нас все началось — скетч логотипа :)

Что это такое?

PEEPLZ — умная цифровая визитка в виде стикера, размещенная на задней панели телефона, с помощью которой одним касанием телефона можно мгновенно поделиться личным профилем с 25+ ссылками: социальные сети, медиа-платформы, мессенджеры, контакты, портфолио, музыка и денежные переводы — все это в одном месте, стоит лишь прикоснуться.

Список ссылок и данных, которые можно добавить в личный профиль

Как это работает?

В стикер встроен NFC-чип, который мгновенно при касании телефоном сканируется с помощью встроенного NFC-модуля и открывает персональную WEB-страницу пользователя с личным профилем. Когда пользователь захочет поделиться своим профилем, другому человеку нужно будет лишь прикоснуться к его стикеру своим телефоном, и на экране мгновенно появится ссылка на открытие профиля со всеми заранее указанными ссылками и контактами в одном месте с возможностью сразу сохранить контакт в записную книжку устройства.

Другому человеку не нужен ни такой же стикер, ни мобильное приложение.

Пример личного профиля, который настраивается пользователем через веб-приложение после получения умного стикера — вот :)

Пример работы умной визитки

Зачем это нужно? Как мы решаем проблему?

Мы сократили весь процесс обмена контактной информацией до одного касания. 1 умная цифровая визитка заменяет более 10.000 бумажных визитных карточек.

Пример профиля и личного кабинета в веб-приложении

Ранее: Каждый свои контакт или ссылку приходилось диктовать по отдельности, часто даже брать телефон человека и вводить никнейм самостоятельно, а использовать визитную карточку, которую человек скорее всего потеряет или выкинет, для знакомства неудобно.

Визитка хранится в физическом состоянии, а не в электронном, что для нас сейчас уже непривычно (все ведь хранят карту лояльности Перекрестка в мобильном приложении, а не в кошельке?).

Теперь: С умным стикером можно одним касанием поделиться профилем со всей необходимой информацией в одном месте с возможностью сразу же сохранить контакт человека.

Для начала мы сделали 5 видов, включая классические и фирменные

Как это выглядит изнутри?

Чип с технологией NFC + эпоксидный стикер с дизайном + анти-металлическое покрытие + веб-приложение с личным кабинетом и структурой кастомизированных ссылок = умная цифровая визитка PEEPLZ

Немного лайва — рабочий процесс без прикрас

Сферы применения или на кого это ориентировано?

Возможности практически безграничны — умную визитку может использовать абсолютно любой человек в любой отрасли.

  • Поколение Z: молодые люди в возрасте 18-23 лет, для которых социальные сети и общение это неотъемлемая ежедневная часть их творческой или бытовой жизни. Например, студенты или люди из творческих профессий: блогеры, фотографы, модели, дизайнеры, актеры и так далее.

Как мы это поняли? — 10 стикеров мы подарили своим знакомым из разных творческих сфер для получения фидбэка. Практически каждому из них понравилась наша идея и способ обмена, они подтвердили существующую боль и были впечатлены. Важный момент, что эти люди не были связаны интересами с технологиями / IT и в большинстве случаев не знали о существовании технологии NFC, им был важен лишь сам процесс решения проблемы и эффект «Вау!».

Первое упоминание и отзыв от творческого инфлюенсера
  • Миллениалы: аудитория 23-35, предприниматели и представители бизнес-сферы, для которых социальные сети и общение это каналы продажи услуг и нетворкинга.

Как мы это поняли? — несколько стикеров мы подарили знакомым из сферы бизнеса, они также были впечатлены идеей и признавались, что бумажные визитки совсем устарели и новых формат им очень подходит. Коллеги коллег, которым они показывали умную визитку, также были впечатлены, вплоть до того, что некоторые захотели в нас инвестировать.

  • B2B: малый и средний бизнес, сфера услуг HoReCa, для которых умный стикер послужит посредником для передачи информации клиентам (например, открыть меню или перевести чаевые), а также расскажет о компании заинтересовавшимся клиентам без привлечения внимания сотрудников. Например, кафе и рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы, выставочные центры и другие.

Как мы это поняли? — сейчас технологии в сфере обслуживания продвинулись максимум до уровня «Отсканируйте наш QR-код и посмотрите акционное меню». О, великий и могучий 21 век. В период пандемии особенно актуально, так как мы минимизируем контакт клиента и персонала, ведь сейчас в каждом заведении наставлено по пять QR-кодов с разной информацией.

Сейчас технологии в сфере обслуживания продвинулись максимум до уровня «Отсканируйте наш QR-код и посмотрите акционное меню».

Убогие QR-коды на каждом углу, которые портят внешний вид заведения (по моему мнению)

Несколько примеров конкретного применения:

  • Бизнесмен: обмениваться контактами на деловых встречах и переговорах с клиентами или партнерами
  • Нетворкер: знакомиться с новыми людьми и запоминаться на конференциях, выставках, мероприятиях, бизнес-форумах
  • Фотограф: делиться портфолио, личным сайтом и платежными системами с клиентами или коллегами
  • Блогер: показывать свой Instagram, TikTok и YouTube-аккаунты для взаимодействия в медиа-сфере
  • Музыкант: шейрить свои альбомы или песни, прикреплять ссылку на видеоклип или на покупку билетов на предстоящий тур
  • Кафе или ресторан: разместить брендированные стикеры с индивидуальным дизайном на столе и показывать меню, отзывы, систему чаевых, социальные сети, специальные предложения и многое другое в одном месте всего одним касанием
  • Бизнес-компания: создать партию брендированных умных визиток как корпоративный мерч для сотрудников или менеджеров по продажам с индивидуальным дизайном
Пример использования умного стикера в кафе или ресторане

Как мы начали и с какими трудностями столкнулись?

К запуску мы отнеслись со всей серьезностью и с полностью подготовленной системой продаж, включая регистрацию компании, интернет-эквайринг, онлайн-кассу и так далее. Каждый день с тех пор мы обсуждаем и записываем идеи по усовершенствованию продукта и постепенно воплощаем их в жизнь.

Своими силами на личные сбережениями за 3 месяца мы реализовали проект из состояния идеи до работоспособного MVP.

Что мы сделали на первом этапе:

– Разработали, задизайнили и заказали первую партию стикеров (для начала сделали 5 видов, включая классические и фирменные)

– Разработали и задизайнили продающий лендинг с интернет-магазином

– Зарегистрировали кассу в ФНС, подключили эквайринг и онлайн-кассу

– Разработали и задизайнили веб-приложение с админ-панелью и личным кабинетом для активации и редактирования информации в своем профиле

– Подготовили аккаунты в социальных сетях и креативный контент для них (Instagram: диджитал, моушн-видео, мокапы, фотографии продукта; TikTok: короткие видео-сценки с разными ситуациями по использованию умных стикеров)

– Приобрели оборудование для программирования NFC-чипов, термопринтер и прочую всячину для комфортного ведения бизнеса

– Задизайнили и заказали полиграфическую продукцию (открытки, инструкции, конверты, фирменный стикер-пак)

Воспоминание с того дня, когда мы получили из типографии первые открытки

– Запустили минимальные рекламные кампании в Instagram для привлечения продаж на оставшиеся средства (в ожидании чуда)

– Отправили подарки всем знакомым инфлюенсерам из разных сфер для получения первого фидбэка и привлечения первой аудитории

– Сверстали и отправили презентации с коммерческим предложением B2B-сегменту и предложением о реализации в смежные по деятельности офф-лайн точки

И вот, что получилось в итоге, когда пазлы сложились

Конечно, мы неизбежно столкнулись с рядом проблем, которые на момент запуска не предвидели:

– Первоначально мы думали, что стикер для обмена контактами нужен абсолютно каждому (ну кто же не обменивается Инстаграмом в обыденной жизни?). Однако, мы глубоко ошибались, потому что либо нужно делать продукт вирусным с помощью грамотного и затратного посева, чтобы им заинтересовался каждый не сколько ради продукта, сколько ради популярности и трендовости, либо первое время двигать только узкую аудиторию и самую очевидную отрасль — бизнес-сферу.

– Потребители не понимают, что это такое и зачем им это нужно, как бы подробно мы не объясняли — текстом, видеороликами и так далее. Конечно, мы собрали подробнейший раздел FAQ, но все мы знаем, что его все равно никто не читает. Что уж тут говорить, когда стоимость стикера указана в 5 разных местах, а человек все равно пишет нам в Директ «Сколько стоит?».

Без комментариев.

– Например, если продавать носки с рисунком или худи с принтом, человеку это сразу же становится понятен продукт с первого взгляда, в который не нужно вникать, а наш продукт требует долгого прогрева перед тем, как человек поймет, что это такое и почему ему это нужно.

– Сейчас многие компании заходят в TikTok для бесплатного продвижения, однако методом тестирования мы поняли, что для нас эта аудитория не совсем подходящая. Во-первых, оттуда за все время существования аккаунта и общих просмотров в сумме 700k+ было оформлено 2 заказа от школьников. Да, люди подписываются, да, люди лайкают, но никто не заказывает. Во-вторых, почти все писали в комментариях лишь критику или возражения «против», не впечатляясь идеей. Больше всего писали, что после касания украдут деньги с карты, скинут скримера или что вообще никто не будет таким образом знакомиться. Конструктивной критики не было ни разу. Вот такой токсичный народ в TikTok :)

– Потратили все деньги на создание продукта и его оформление по всем фронтам: технически, визуально, юридически, а на рекламу и продвижение совсем не осталось денег (классика жанра?)

– Сразу же запустили онлайн-кассу, эквайринг, зарегистрировали ИП, сделали все финансово и трудозатратные процессы, которые можно было бы сделать лишь после первых продаж и внедрить чуть позже, а мы сразу стали прорабатывать мелочи и детали, что заняло много времени, сил и финансов.

Мы сделали даже стикеры в Telegram, а про бюджет на рекламу забыли.

– Когда я создавал сайт, Instagram-аккаунт и так далее — я ориентировался на визуальную и эстетическую составляющую больше, чем на маркетинговую и продающую, потому что хотел совместить эти важные вещи воедино, но это оказалось почти противоречиво. Работая над дизайном, я забыл про правильную структура сайта, CTA и другие важные моменты, и потом пришлось все это исправлять.

– Есть подозрение, что в стране перекупщиков сложно делать что-то новое и свое, и я с каждым днем все больше начинаю думать, что нужно было мне перепродавать с Садовода разноцветные носки на маркетплейсах втридорога, а не пытаться придумывать решение проблемы для людей.

На каком этапе мы сейчас и что из себя представляем?

Нашим продуктом успешно пользуются представители разных сфер, как из творческой, так и бизнес, однако их сейчас немного. Мы стараемся привлекать как можно больше инфлюенсеров для освещения нового продукта, ведем TikTok-канал с наглядными сценками и вариантами использования, генерируем креативный контент в Instagram-аккаунт.

Сейчас видим такие преимущества:

– Охват всевозможных потребностей аудитории (как стандартные: Instagram / TikTok / ВК / Telegram / WhatsApp, так и узконаправленные платформы для творческих людей: музыканты, фотографы, дизайнеры и так далее)

– Новый продукт на рынке как способ решения проблемы

– Удобное и интуитивное веб-приложение для создания личного профиля в умном стикере всего за несколько минут, подробные инструкции

– Каждый вопрос подробно раскрыт, чтобы при покупке у человека не было сомнении или недопонимании типа «А это будет работать на Android или нужен iPhone?»

– Уникальный, запоминающиися дизайн и упаковка продукта с продуманными мелочами

– Креативная подача и творческий подход для запоминаемости бренда

– Возможность разместить стикер не только на телефоне или чехле, но и на других любых поверхностях (планшет, ноутбук, стол в офисе и так далее) благодаря анти-металлическому защитному покрытию на чипе

Минималистично и аккуратно, всегда под рукой

Мы сосредоточены на интеграцию во все сферы повседневной жизни, создавая бесконтактное и эффективное решение, и в наших силах сделать жизнь проще и удобнее миллионам людей.

На данном этапе принимаем и анализируем отзывы, работаем над улучшением продукта и думаем над способом увеличения пользователей, и соответственно, продаж.

Первые отзывы и впечатления от использования

Что планируем делать дальше?

– Начать глобальное продвижение в социальных сетях (Instagram, TikTok, ВКонтакте) и постоянное сотрудничество с блогерами (преимущественно развивать бартерные отношения)

– Выпустить обновление веб-приложения, увеличить и расширить количество ссылок, добавить базовую статистику (отслеживание количества касаний, время последнего касания, топ популярных ссылок в аккаунте, список знакомств и другое)

– Разработать мобильное приложение для расширения функций (например, с добавлением геолокации места на карте, где вы познакомились с собеседником)

– Развивать B2B-сегмент, сотрудничество в сфере услуг HoReCa (сети общественного питания, фитнес-клубы, салоны) и создание умных визиток в виде корпоративного мерча для компаний

– Продавать умные стикеры офф-лайн в смежных по деятельности точках

– Расширить зону продаж до СНГ, так как сейчас мы работаем только на территории России из-за ограничения логистических возможностей

– Внедрить широкую линейку стикеров с различными дизайнами и стилями для закрытия потребностей каждого пользователя

– Создать маркетинговую воронку по допродаже стикеров и систему мотивации для покупки новых дизайнов вместо старых

– Проводить коллаборации с брендами, медийными личностями, инфлюенсерами по запуску брендированной и лимитированной линейки дизайна с совместной PR-кампанией

– Разработать реферальную и партнерскую программы

Наши первые отправления — самое приятное в начале развития

Финал

Спасибо вам большое за то, что прочитали мою историю, я старался описать ее как можно подробнее и искренне, чтобы возможно, мой опыт помог кому-нибудь в будущих начинаниях и не дал совершить такие же ошибки.

Буду признателен за обратную связь в комментариях, за любые пожелания, идеи или предложения по улучшению продукта, и буду рад видеть вас в рядах новых пользователей :)

Если вам понравилась идея, заказать умную цифровую визитку — здесь.

UPD: По просьбам добавил промокод «VCRU» для желающих поддержать :)

Предложить сотрудничество, как партнер или компания — сюда.

Написать лично мне совет, пожелание или идею по улучшению — тут.

Как вы считаете, есть жизнь у проекта?
Взлететь, нельзя загнуться
Взлететь нельзя, загнуться
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Bogdan Natakhin", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442","nfc"], "comments": 160, "likes": 43, "favorites": 107, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 200179, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 00:49:24 +0300", "is_special": false }
0
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Основная проблема – это не существующий паттерн поведения, когда я могу поделиться контактами касанием смарфона.
Для многих NFC – на данный момент, это способ оплаты, а не взаимодействия.

А у QR, это как раз есть, если людям из вашей ЦА его показать, то 99% скажут что с ним делать и что они получат после.

Плюс на сайте плохо закрыта продажа, на мой взгляд, я не понимаю почему я должен столько за это платить, при том что я понимаю свои боли, как клиент.

P. S. Если честно, меж строк читается обида на непонимание, мы и то сделали, и то, и тут подумал за клиента. Ох уж это страна перекупов, тут только носки втридорога продовать.
Соберите ваших имеющихся клиентов и проведите качественные интервью, может будут новые инсайты, которые покажут, как улучшить продукт. А говорить мы такие молодцы, это все они – не очень хорошо. Рад буду, если я ошибаюсь.
Идея понравилась, удачи :)

Ответить
0

Руслан, большое спасибо за конструктивный ответ!

Я с вами согласен, такое поведение действительно атипично. Многие привыкли к QR-кодам — наводишь камеру и открываешь ссылку, все просто. А в случае с NFC-визиткой у пользователя в голове возникает ряд вопросов, потому что он таким ранее не пользовался и не уверен, что пользовались другие. «Вдруг не сработает? / Сработает ли на таком-то телефоне? / Почему у меня не получилось, я же прикоснулся?», даже если мы со всех сторон подробно все опишем и красиво расскажем. По сути, все должно сводиться к упрощению, а из-за недопонимания процесс иногда может усложниться.

Забавный (или не очень) парадокс — мы опередили рынок с продуктом (как некоторые писали в комментариях) на основе той технологии, которая появилась 10 лет назад :)

Как думаете, какая стоимость была бы уместна и за какую стоимость вы были бы готовы его купить (если бы видели для себя пользу)?

P.S. Есть грешок, вы правы. Я и не скрываю, что упоминание про страну перекупщиков и «виноваты все, кроме меня» было криком души, наверное. Никого не хотел этим оскорбить, но когда каждое пятое видео в TikTok о том «Как я заработал на Вайлдберис миллион за месяц, закупая женские колготки (условно)», то это немного печалит. Любые неудачи — опыт для меня, и как например, заведено в Америке, что предприниматель с несколькими провалами ценится намного больше, чем без.

Спасибо за поддержку :)

Ответить
1

Вы уже начали догадываться, что проблема именно в ваших уникальных qr-блямбах, которые не нужны. Потому, что визитки с qr-кодами, которые эти блямбы заменяют, можно заказать везде за копейки (уникальная идея совсем не уникальна). Можно даже самому отпечатать (конкуренция огромна). Вот только, если от блямб отказаться - летит всё: приложение превращается в еще одну визитницу с аппмаркета... В общем, я бы на вашем месте начал искать другую идею...

Ответить
0

Поверьте, что ваше допущение "все знают про QR" очень далеко от истины.

Ответить
0

Паттерн поведения существует в узких кругах, я так с девчонками знакомлюсь.

Ответить

Совершенный Филипп

35

1 Зачеркнутые цены и скидки на новый продукт может и работают, но для меня это сигнал, что накрутка даже со скидкой огромная.

2 Цены вызывают недоумение. 

3 Проверили на 10 знакомых? Ну ок.

4 Даже если вы мне заплатите, я это на свой телефон в жизни не приклею.

Разумеется, кому-то это нужно и понравится, но с моей точки зрения это бесполезная фигня)

Ответить
1

Илья, большое спасибо за замечания!

1) Да, прием с зачеркнутыми ценами еще динозавры использовали, но они по-прежнему работают даже в 2021, но мнения разделяются 50/50%. Поэтому, мы тестируем :)

2) Конструктивно, какая стоимость по вашему мнению была бы уместна, и если бы понравился продукт, за какую стоимость вы были бы готовы его купить?

3) Как мы могли протестировать на первом этапе, кроме как не на знакомых? Я упомянул, что это были не просто друзья, а именно знакомые инфлюенсеры и люди из различных индустрий, где наш продукт бы был полезен. Конечно, никто не отрицает того, что «в глаза одно, а за глаза другое».

4) Здесь уже, конечно, сколько людей — столько мнений. Есть люди, которые носят поп-сокеты, держатели-кольца, даже в бизнес-сфере. Но также есть люди, которые консервативны и перфекционистичны, и не хотят, чтобы телефон был загроможден чем-либо.

Да, кому-то нравится, кому-то не нравится, и так с каждым продуктом, я считаю :) У каждого продукта свой покупатель, и моя текущая проблема найти этих людей, и проанализировав неудачи, внести корректировки / изменить вектор развития — в этом и была суть написания статьи, услышать правду-матку.

Ответить
0

Work Hart Agency

Точно так называлось? :)
шейрить

Может шэрить? :) To share [ʃeə]

Ответить
22

Старая тема) уже очень много аналогов...
вот например ссылки из того что помню:
https://popl.co и https://tappycard.com
Чем вы лучше?
Плюс зачем покупать NFC наклейки и портить телефон когда можно на дисплее просто открыть QR-код который откроет страницу со всеми ссылками?
Это уже реализовано в технологии Caretka: www.caretka.com / caret.link
+ в каретке миллион дополнительных преимуществ.

Ответить
2

Народ! если кому-то вдруг нужно это бесплатно и через QR..
пишите сюда: info@caretka.com
у вас просто будет страничка с QR.. добавляете её как иконку на рабочий стол..
когда нужно показываете..

можно ещё в тёмном варианте...

PS
для примера просто сфоткайте этот QR

Ответить
1

sexy elecrichesky startuper)))

Ответить
0

)))

Ответить
0

Ввожу ^alex в браузере и не открывается замапенный сайт. Как работает ?

Ответить
1

Здравствуйте! =) для этого вы тоже должны быть зарегистрированы в системе.. в процессе регистрации устанавливается специальный драйвер.. который позволяет вводить каретку в любых приложениях.. + можно использовать дополнительные подсластители типа сниппетов и служб.
Либо просто использовать приложения, которые имеют поддержку технологии. Мы сейчас как раз над этим работаем.. предоставляем специальный API сторонним разработчикам.

Ответить
1

и даже есть такие темки...
и самое главное каретка бесплатна =) как википедия)

Ответить
1

вот например

Ответить
0

+ NFC не на каждом смарте. В основном на флагманах

Ответить
0

+ тогда нельзя использовать google pay / apple pay
тк они глючат.. происходит тоже самое когда несколько карт к считывателю подносишь..

Ответить
0

Я об этом подумал, но был неуверен, мало-ли) Вдруг они придумали экранирование на обратной стороне стикера)

Ответить
0

Стикер не мешает работе Apple Pay / Google Pay никоим образом. Как минимум, NFC-модуль в смартфоне находится либо в самом верху устройства (iPhone), либо посередине (Android), а стикер клеят обычно вниз (по стандарту и по нашему совету).

Ответить
0

Ничего подобного! КЛЕ-ВЕ-ТА :)

Ответить
0

У iPhone есть доступ к NFC-считывателю, начиная от 7-го. У Android — почти у каждого, начиная от 7–10 тыс. При касании срабатывает автоматически на всех Android и iPhone, начиная от XS. Думаю, со временем, не останется смартфонов без этой технологии :) Ведь, как минимум, это технология используется для бесконтактной оплаты.

Ответить
0

Алекс, спасибо за комментарий и мнение!

Не стану утверждать, что мы или они лучше, судя по поверхностному изучению, но как минимум, это разные рынки. Наш продукт создан для отечественного. Например, у нас есть возможность добавить русифицированные платформы, начиная от ВКонтакте, Яндекс.Деньги и других, заканчивая банковскими ссылками, и в ближайшем обновлении планируем дополнить список. К тому же, на момент запуска мы и не знали о существовании подобных платформ.

На счет портить телефон — он ведь не испортится физически, если наклеить стикер, разве что визуально :) Если визуально, то я считаю, что сколько людей, столько и мнений. Есть люди, которые носят поп-сокеты, держатели-кольца, даже в бизнес-сфере. Но также есть люди, которые консервативны и перфекционистичны, и не хотят, чтобы телефон был загроможден чем-либо.

Я не слышал ни разу про Caretka, и как пользователь ничего не об этом понял, когда пытался найти что-то об этом. Даже не гуглится. Если по вашим скриншотам мне понятна суть сервиса, то по поводу всего остального ничего не понятно. Где представлен сам продукт — сервис? Вы прикрепили официальный сайт, на котором стоит заставка и написано «Пишите на почту». Где у этого сервиса описаны заявленные «миллион преимуществ», как вы сказали?

Я благодарен за правдивый и искренний комментарий с прикрепленными примерами похожих сервисов, но написать конструктивный ответ с примерами это одно, а пиарить ваш сервис, спамить 10 сообщений и делать из этого целую ветку для самого себя — это уже перебор и неуважение к автору. Пишите свою статью и рекламируйте «миллион преимуществ» с сотней видеороликов. ИМХО.

Ответить
0

Богдан ды ладно вам)) не кипятитесь)) что вы ругаетесь?))
Я ведь просто по теме высказался) так как занимаюсь Универсализацией адресов в интернете уже лет 6 =) и скинул инфу прочитать, чтоб вы знали на сколько глубоко в этой теме можно продвинуться) на сайте ведь ссылка на медиум есть там подробно показывается как работает Интеллектуальный агент и Семантический контейнер чего не понятного? Я ведь не просто хрен с горы, а тоже в этой теме) и не пельмени свои рекламировал. Я ведь вам даже ни одного дизлайка нигде не поставил.
В целом мне наоборот очень приятно что люди видят потенциал в Универсализации адресов... чтоб сразу был доступ ко всему. Потому что многие убеждают меня в обратном. Что глупо.

Ответить
20

Много надуманных сентиментов и лирики; просили совет - писать лень, поэтому картинкой)

Ответить
1

Спасибо, Игорь, коротко и по делу! Картинку точно распечатаю и повешу перед рабочим столом перед запуском новой идеи :)

Ответить
0

Богдан, как говорят в долине: "enjoy the ride", в смысле - не останавливайтесь, ищите конфигурацию продакт маркет фит)

Ответить
0

идеальный совет!)))

Ответить
18

Мужик, выключи этот мерзотный звук на лендосе. Лет 10 не видел такого неуважения к вниманию читателя. 

Ответить
1

Дмитрий и прочие пострадавшие, прошу прощения :) Уже исправил. Косяк из-за того, что на мобильной версии есть видеоролик, а на компьютерной версии его нет, но звук остался.

Ответить
17

Лол, 2к рублей.  
Лучше уж разрабатывать crm систему для ресторанов, а наклейки раздавать бесплатно. Вдруг кто-то наклеит это чудо на холодильник и будет заказывать доставку еды с ресторана, и так будет получать всегда актуальное меню. Привяжите к этому статистику для ресторанов, формируйте персональные скидки, и берите % с заказов. 

Ответить

Президентский спрей

Derek
2

Минуточку...

А как наклейка на домашнем холодильнике будет синхронизироваться с актуальным ресторанным меню? 🤔

Ответить
0

nfc наклейка на холодильнике будет хранить ссылку на переход в приложение или на сайт. Все просто же) 

Ответить

Президентский

Dmitry
7

Это что, типа аппаратная копия старой доброй закладки в Избранном?

Ответить
0

Именно. А еще это скорее подобие Amazon Dash, только проще в исполнении. 

Ответить

Президентский

Derek
3

Но зачем мне идти с телефоном к холодильнику за ссылкой, когда я не вставая с дивана могу открыть её в браузере? 🤔

Ответить
0

ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!111

Ответить
0

Вам незачем. 
Но вот отелям/хостелам можно было бы приклеить. Вы же не все сайты доставки знаете в городе/стране куда приезжаете.

Ответить
0

и как даш поживает?

Ответить
0

Какой колкий комментарий. 
Закрыли его. Или вы думаете что и эти наклейки дольше протянут? 

Ответить
0

Ну это вы сравнили эту идею с амазоновскими кнопками. 

Ответить
0

Так а в чем проблема то? До инстаграмма был фликр, а до Тильды Тамблер. 

Ответить
0

Аааа...

Ответить
0

Но есть же 
Delivery Club

Ответить
0

В котором нет офигенной пицерии в моем районе.

Ответить
0

А у пиццерии нет сайта, стесняюсь спросить?

Ответить
0

Конечно есть, который я забываю после заказа. Но мой ответ был не про это, а про то что не всё есть в DC

Ответить
0

Значит, у вас нет боли «хочу заказать именно в этой пиццерии». 

Ответить
1

Секунду, чтобы получить актуальное меню ресторана, имея в руках смартфон, надо куда-то сходить и провзаимодействовать с пластиковой наклейкой?
Шикарная идея, но позовите меня, пожалуйста, когда придумают способ сделать заказ, не используя пластиковую наклейку в другой комнате.

Ответить
12

Не знаю, кто у кого украл идею, но я уже видел подобный проект. И не один. Первым на ум пришёл Pufl - все то же самое, только стикер не 2к стоит, а 700 рублей (пруф приложил). (Сейчас проверил домен - у них он зарегистрирован на 3 месяца раньше, ато о чем то говорит)

Так что ваша статья не выглядит особо правдоподобной, скорее как красивая история и попытка продать свой переоцененный товар, без обид

Ответить
7

Ды всё это фейки)) украли всё у popl.co даже название не потрудились сильно изменить)) popl превратили в peepl)) + сомнительная идея с nfc)) во первых он не у всех есть..только на флагманах, во вторых невозможно юзать google pay / apple pay всё глючит... такое бывает если сразу несколько карт попытаться считать одновременно... в третьих цена... в четвёртых портит внешний вид... В прочем не все в России воруют технологии на западе, есть и у нас свои  отличные инновационные разработки :) со своими патентами итд. Советую посмотреть когда был зарегистрирован сайт www.caretka.com :) отличная технология... в ней например просто можно показать свою страничку с qr кодом и также откроются все ссылки. + бесплатно + ещё куча других наворотов. :)

Ответить
10

– Есть подозрение, что в стране перекупщиков сложно делать что-то новое и свое

Идея неплоха, вывод не огонь, виноваты все кроме меня, рынка вашего не существует, каждому наклеившему ваш стиккер надо объяснить другому, как включить nfc итп, это как диктовать почту по телефону...

Попробуйте для начала б2б продать

Ответить
9

Страна перекупов - это сильно.
И про носки - рекомендую автору вначале попробовать их перепродать с того самого садовода.

Ответить
–1

Никого не хотел этим оскорбить, но когда каждое пятое видео (например, такого много в TikTok) о том «Как я заработал на Вайлдберис миллион за месяц, закупая женские колготки (условно)», то это немного печалит и складывается мнение у людей, что зачем придумывать что-то свое, если можно рубить капусту на перепродаже. 

Ответить
9

Все круто. - идея огонь, но Я миллениал. Встречаюсь по бизнесу с миллениалами и старше. Расскажу как это происходит в реальной жизни. Вот ты сел за стол переговоров (буквально) перед тобой главбух и финдиректор например. Достаёшь бумажную визитку - даёшь им и ведёшь разговор. А с вашим приложением мне надо заставить их достать телефон и соприкоснутся с моим. Это не уместно и не удобно. Кроме того, Если люди тебя не знают они реально могут начать нервничать- какой то чип что то спишет с телефона которым многие платят и проч. Считаю что визитки конечно устарели но заменить их на вашу штуку не вариант- если только как дополнительно

Ответить
2

Согласен полностью с Вами.

Мы вклеиваем иногда такой NFC-чип в дорогие премиальный 2-х или 3-х слойные бумажные визитки изготовленные индивидуально - wow-эффект есть - но нашу визитную карточку, в отличии от такого стикера, обычно оставляют человеку как подарок - что более ценно, и чтобы он в спокойной атмосфере смог потрогать бумагу и буквы, вспомнить дарителя и оценить "произведение искусства" , и уж потом может быть, поиграться с телефоном - открыть нужный контакт через NFC или набрать вручную.

Стоимость чипа для клиента с записью: примерно +100 руб./шт., что конечно сильно дороже бесплатного напечатанного QR-кода на визитке и исполняющего ту же функцию - фотокамера есть почти во всех телефонах, в отличии от NFC - поэтому пока QR-код выигрывает по популярности, особенно если он короткий и небольшой по размеру.

Ответить
0

Ваш рассказ хорошо бы начать с предшествующего шага: как вы получали контакт ЛПР и настолько этот человек «горел» желанием вам его дать. 

Ответить
1

Да с удовольствием:)
Я работаю на руководящей должности в компании большой четверки, продаю Налоговый консалтинг.
Есть контакты которые знают о нашей компании - с ними не сложно, но иногда нужно и в холодную позвонить - там да, не смотря на то что у нас огромная компания, (более 4 тыс человек) одна из лучших в мире по данному направлению - с тобой могут разговаривать как будто ты хочешь продать им «уникальные процедуры омоложения», «взять кредит в банке»и проч. И проч🤣🤣🤣

Ответить
0

И я про тоже. Есть ли у того, к кому вы ломитесь, «проходя секретаря» боль «быстро поделиться контактом»?
Нет, её нет. 
Есть ли у вас желание усложнить процесс передачи своего контакта? Да упаси господь. 
Я уверен, что вы не только визитку оставляете, но и кучу буклетов, чтобы вы начали у потенциального клиента ассоциироваться с приносимой пользой. 
А предложенная наклейка из мира розовых пони, где клиент бежит на встречу продавцу и главная цель этого прекрасного мира - быстрый обмен контактами. 
Ну как быстрый... Если мобильный интернет глюканёт, то уже и не такой быстрый...

Ответить
9

Когда будет стоить 500 рублей дайте знать

Ответить
9

Вы придумали решение придуманной проблемы и сделали не MVP, а полноценный продукт.

Для тестирования идеи вам ничего кроме лендинга не нужно. Это и есть MVP.

Ответить
8

Скажите, зачем нужна метка на телефоне, если сам телефон может выступать в ее роли? Есть мобильные приложения типа "DialogSet Визитка NFC - Быстрый обмен контактами" Какой смысл что-то клеить за 2000 руб?

Ответить
6

вы зашли в "голубой океан", в нишу с несуществующим спросом, страна тут не при чем, вы в любой стране бы испытывали проблемы с маркетингом

на сайте постоянно какой-то звук пип-пип, раздражает, хочется уйти
непонятно какой толщины стикер, никому не хочется что б из чехла еще что-то торчало, думаю вы прорабатывали вопрос почему не наклейка? так почему не наклейка? Для серьезных дядь солидная эпоксидка да, а для помоложе лучше наклейки, а лучше наборы наклеек с разными дизайнами.
Соберите самые популярные возражения из комментов в тиктоке и поработайте с ними на сайте.

терпение и виральность поможет, если выживите
давно облизываюсь на NFC, но блин как же люди тупят, качайте технологию, а мы подтянемся)

Ответить
6

я подумывал сам заняться, но пока в оффлйн бизнес не тянет, так что дарю идею - делаете стикерпак с NFC, штук 20 разных стикеров, зашиваете по заказу в него одну соцсеть (чаще всего наверное будет инста) и продаете по 500 рублей
главное хороший дизайнер-креативщик для стикеров
позиционировать можно в том числе и как подарок с вау эффектом
Можно рассылать стикерпаки блогерам пачками
ваша проблема это высокая цена, которая сильно препятствует виральности, вы должны были начать с недорогого  вау-продукта с простым позиционированием (твоя инста в наклейке), а потом развивать более сложный премиум сигмент на новом рынке, но это как я бы делал

Ответить
0

Да, страна тут не при чём. Просто вы немного опередили спрос!)
В Европе, например, это будет продвинуть сложнее, там люди более консервативно настроены.

Ответить
1

ничего они не опередили, тема древняя. вроде у азиатов даже реклама крутилась, как телефонами стукались и обменивались контактами.
гиммик

Ответить
7

Во-первых, респект!
Захотели - взяли и сделали!

2) Вы немного перефантазировали про боль. И недофантазировали про суть "поколения Z".

3) Перед тем, как вваливать много денег туда, где мало не сработало - примите, что возможно это не сработает тоже. И только потом - вперёд!

4) Если вдруг нахлынет грусть - обнимайтесь) Вам повезло, что делаете дело вместе!

5) Всё, что происходит - происходит к лучшему. Это не банальная фраза, а мой личный вывод после 22 лет предпринимательства.

Удачи и добра!

Ответить
0

Если вдруг нахлынет грусть - обнимайтесь) Вам повезло, что делаете дело вместе!

Когда в животе бурчит, это уже не так хорошо работает.

Ответить
7

А почему NFC метка, приклеенная на заднюю панель телефона, не будет постоянно считываться самим этим телефоном?
Как это совмещается с MagSafe?
Почему вы считаете что люди захотят вашим стикером портить выверенный дизайн задней панели дорогого телефона?

Ответить
6

Написали бы сразу сколько стоит...
Сильно сложно?

Ответить
1

1500 за черную и 2000 за цветную. Это со скидкой.

Ответить
0

Не стал писать стоимость с самой статье, чтобы не выглядело как наглая самореклама и статья ради продаж, а не ради обмена опытом. Подумал, что кто заинтересуется — зайдет на сайт, аккуратно оставленный в конце :)

Ответить
5

Честно, чето так себе. Вот вроде вау эффект есть, когда читаешь статью. Но потом понимаешь, что не наклею я стикер на чехол. Не хочу, что-то торчало. Возможно я просто не ЦА. 

Для тех, кто не в курсе как работает технология. Чип стикер обязательно нужен? Встроенный NFS на телефоне не может выполнять роль этого чипа?

Надо наверное в другую сторону копать. Берём чип, красивый дизайн, аля доставка суши. Подключаем несколько заведений. Раздаем бесплатно кучу стикеров. Люди клеют их на холодильник. Захотел есть, навёл, открыл, меню онлайн. Все рядом. 

После сушки, делаем стикер для сантехников, электриков, и т.д.  Короче каталог, куда заходят по стикеру.  А вот за заявку тс получает бабло.

Ответить
1

Магнитный стикер на холодильник. И от одного заведения. Красивый, интересный. Куаркод на нем, или чип нфс в нём. Навёл сканер или прикоснулся, открыл меню, заказал, захотел, установил приложение, не захотел, не установил, стикер висит, всегда можно вернуться. Раздача магнитных и самоклеющихся стикеров заменила раздачу листовок. 21 век, ё

Ответить
2

Слишком много сейчас заведений. 

Ответить
0

Будет больше, вполне вероятно. Агрегаторами будут пользоваться не ради удобства, а потому что могут себе позволить "белый" продукт и сервис. Постмир, в который мы вступаем, давно и подробно описан.

Ответить
–1

ахахахахахаха, ну ок))

Ответить
1

А вы когда хотите есть заказать идёте к холодильнику ?) И что вам мешает просто на сайт компании зайти

Ответить
–1

Не у всех компаний ещё есть сайт. До сих пор заказы по телефону актуальная тема. 

Ответить
0

Секунду, чтобы получить актуальное меню ресторана, имея в руках смартфон, надо куда-то сходить и провзаимодействовать с пластиковой наклейкой?
Шикарная идея, но позовите меня, пожалуйста, когда придумают способ сделать заказ, не используя пластиковую наклейку в другой комнате.

Ответить
5

Страна перекупщиков. Та етить же колотить, белый рыцарь на белом пони. Мир перекупщиков оскомину не набил!? подбешивают этакие "ппроизводственички" 

Ответить
2

Интересная идея и к тому же «в тренде» современных «эко-решений» и отказа от бумаги. На Западе «продвинутые» конференции предлагают бейджи с QR-кодами, позволяющими добавить собеседника в личные контакты в личном кабинете участника — нечто похожее на то, что вы предлагаете, но в рамках единичного события. 
Конечно, сейчас проблема с тем, что встреч и мероприятий стало относительно мало — вам надо как-то пережить это время. HoReCa может быть иньересным сегментом, но опять же есть те самые QR-коды, которые бесплатно делают почти то же самое — где Вы видите своё конкурентное преимущество по сравнению с ними? 

Ответить
6

P.S. Забыл написать, что вы называетесь Peeplz, а на стикере написано всё же Peplz — «удлинённая» «e» не превращает её в двойную «е». 

Ответить
1

Мы такие эко, что вместо перерабатываемой бумаги будем использовать пластик.

Ответить
0

Пластик тоже перерабатываемый. Впрочем, это хорошее замечание — было бы неплохо сравнить «экологичность» разных решений. 

Ответить
4

шо опять? уже десятый минимум проект на эту тему за 8 лет вижу, проблема надумана, денег здесь точно нет, это максимум фича, а не самодостаточный продукт в себе

Ответить
4

Я, наверное, параноик, но идея оставить самому сгруппировать и оставить все свои контактные данные где-то в интернете, мне кажется очень "странной", не сказать грубее.

Ответить
4

сам сабж стартапа имхо  - 100500й вариант развлекухи для веселых и энергичных бездельников :)
как бизнес-процесс и организация подхода к вопросу запуска и раскрутки - норм;
ваши таланты и энергию бы да в "реально созидательное" русло (типа сфер медицины, энергетики, сельхозки, питания и безопасности и тп / "финансы и финтех" не предлагать) ...  но для этого территория не самая подходящая, потому жестко не критикую; молодежи же надо чем-то заниматься :) 

Ответить
3

Идея понятна, удобна, мы в своём проекте Меморис Mmrs.me сделали нечто подобное, только в дополненной реальности через qr-код, вау-эффект плюс удобство добавления в контакты – и то и другое стоит того 

Ответить
3

За 1.5к с али закажу меток, куплю домен на год и накидаю визитку для себя за 15 мин :) С ценой - беда у вас.. Имхо

Ответить
3

И чем конкретно это лучше копеечного, понятного, универсального QR-кода?

Ответить
3

Онлайн убил вашу идею еще лет 10 назад, а сейчас во времена ковида просто добил остатки.
Проводя по 10-15 новых онлайн знакомств в неделю, я могу сказать что мои контакты обо мне хотят знать только мой мобильный номер, адрес сайта и емейл, и не нужны им мои соц. сети от слова совсем, а вот обмен данными происходит давно в электронном виде, в виде присланной карточки контакта в мессенджере. Но вы итак сами это знаете, потому что продажи не полетели... если промазали с рынком и value proposition ничего не поможет, кроме того чтобы сделать новый продукт и заново попробовать. В следующий раз проверяйте идею продажами на коленке, первые быстрые понятные деньги за продукт дадут знание о том что продукт нужен и за его даже коленочную версию готовы платить.

Ответить
3

Бывают идеи, немного опережающее время. И таким идеям сложно, ведь надо выйти и закрепиться на рынке.
Как по мне, так есть две проблемы:
1. Цена. Все таки народ не готов заплатить 1500р за то, во что не верит. То есть если человек попробует и ему будет польза, то он и заплатить готов, а если нет, то не готов
2. B2B сегмент еще сложнее с их бюджетами, если мы говорим о крупных компаниях. Там визитки бумажные обходятся в 64р в месяц\человек, а Вы предлагается по 125р (взял год, так как по факту никто не знает сколько Вы протянете). То есть это на 50% больше, чем они сейчас тратят. Зачем Вы им тогда?
3. Все таки надо было проверить идею не только на друзьях, но и на более широкой аудитории
4. Дизайн. Я бы не приклеил бы к себе такую штуку, так как деловой вид чехла будет нарушен :)
5. Конкуренция конечно.

Вот у меня сервис мультиссылки https://meconnect.ru
Под капотом больше бесплатных функций, чем у конкурентов в сумме вместе взятых. 
Но даже я, задумываясь об NFC метках, как развитие проекта решил купить 100-300шт и раздать их бесплатно, посмотрев, есть ли на них спрос.
Будет спрос - продам по себестоимости только для увеличения аудитории.
Кому надо, кстати?

Ответить
3

а еще можно ФЛОМАСТЕРОМ написать свои контакты на заднике смартфона -> любая обезьяна способна СФОТОГРАФИРОВАТЬ надпись. Без NFS и SMS за 0 рублей.

Ответить
2

Мне кажется, что это классный пример того, как люди ярко, креативно и ответственно решают несуществующую боль.

Ответить
2

Это прекрасный пример как не надо делать

Ответить
2

Не уверен что нужен именно NFC чип. Не понимаю - чем хуже qr код на дисплее телефона или (если хочется быстрее) - на визитке или - если так хочется - наклеить на телефон код.

Ответить
2

Всегда мечтал налепить на телефон уродливую фигню. Предложите клиенту выбрать изображение, которое будет на модуле

Ответить
2

В сытые "ламповые" времена принято подтрунивать над компаниями прямых продаж, известными в России под названием МЛМ или "сетевой маркетинг", называя их "лохотронами" или "пирамидами".
Но когда возникают реальные проблемы с продажами, использовать инструмент МЛМ - отличное решение.
Следите за руками.
Автор честно говорит о своих проблемах:
– Потребители не понимают, что это такое и зачем им это нужно, как бы подробно мы не объясняли — текстом, видеороликами и так далее.
Почему?
Не хватает времени на объяснение УТП - уникального торгового предложения.
Что можно сделать?
1. Запустить партнёрскую программу типа мини-франчайзинга:
"Открой свой бизнес за 9999 рублей!
Покупай наши NFS-стикеры оптом за 999 рублей и продавай в розницу за 1499 руб".
Простое и понятное предложение для "мамкиных стартаперов" ? Конечно !
Я и сам хочу заказать коробку ваших стикеров с логотипом своей компании.
Есть у вас предложение для корпоративных заказчиков?
2. Обратиться к В2В сегменту - сетевым компаниям типа NL или Фаберлик.
Пару лет назад телеканал НТВ выпустил "бронебойное" расследование против новосибирской компании NL, показав документы, что при производстве знаменитого коктейля "Энерджи диет" используется  белковый концентрат - корм для животных (молодых телят и поросят).
Компания NL закрылась после такого обвинения? Нет !
Она продолжает продавать свой коктейль по  высокой цене. Почему?
Клиенты, очарованные напором и аргументами торговых агентов (дистрибуторов) компании NL, узнали о волшебных качествах продукции NL и это сняло все возражения !
Пипл хавает ! (с)
Каждый дистрибутор МЛМ-компании, работающей в России (а их , по статистике Всемирной федерации прямых продаж в России - около 5 миллионов человек) с радостью купит NFS-стикер с логотипом своей МЛМ-компании за 1499 или даже за 1999 рублей!
3. Осенью 2021 года в России начинается очередной этап выборов в органы власти. Все слышали, что три партии объявили о своём слиянии?
(слова для поиска - "Захар Прилепин" и "Справедливая Россия").
Скоро по всем подъездам начнут шнырять волонтёры со сбором подписей и агитацией "за нашего кандидата".
И ваш NFS-стикер с логотипом политической партии - будет на вес золота, подтверждением "российских инноваций".
"Стучите - и вам откроют !" (с)

Ответить
0

Вот поддержу. Если у продукта есть новизна - маркетинг и продажи становятся важнее самого продукта. Помимо перечисленного, есть и классические прямые продажи. Например, зайти в банки или страховые компании, договориться, чтобы их агенты ходили по клиентам с такими метками. Вон, сейчас мне отдают документы КАСКО, и там степлером прикреплен визитка персонального менеджера. Почему бы не наклеивать стикер?

Ответить
0

Лев, вы приняты! Спасибо большое за развернутый и конструктивный ответ, предложенные идеи, это для меня ценно :)

По поводу заказа коробки стикеров с логотипом компании — напишите, пожалуйста, свой e-mail, я отправлю предложение для корпоративных заказчиков или можете написать напрямую в Telegram @bogdannatakhin, я отправлю там.

1) Не поверите, но у меня в Safari как раз висит вкладка со статьей по структуре сетевого бизнеса в интернете, так как я недавно думал о такой стратегии продаж. Например, предлагать приятные условия, как вы написали, помогать с упаковкой (скажем, предоставлять контент и полное FAQ) и заключать партнерство, тем самым расширяя сеть сбыта и добавляя виральности проекту.

2) Из B2B-сегмента на данный момент затрагивали в большинстве случаев сферу общепита, но не получили отклика. Ваша идея предложить продукт сетевым компаниям действительно интересная. К тому же, у многих действуют системы поощрения или «уровней», насколько я знаю, и партнерам выдают всякий разных мерч, начиная от ручек и блокнотов, заканчивая Мерседесами.

3) Да, согласен, можно попробовать подумать на эту тему, действительно может сработать. Единственное, у меня есть подозрения, что так просто не пробиться к контактам политических партий и для таких сделок нужно иметь некоторые связи. Помню, как-то в детстве (на Украине), перед выборами вечно стояло кучу тентов с мерчом, который выдавали каждому желающему в рамках агитации. До сир пор у родителей где-то валяется дождевик и фонарик Янукович xD

Ответить
0

Богдан, отправил вам контакты в личку.

Ответить
2

О, я помню в 2014 году делал себе визитку с NFC, тогда даже iPhone их не поддерживал ещё https://m.habr.com/ru/company/abbyy/blog/232831/
Кажется гораздо более удачным сценарием, чем приблуда, наклеенная на телефон.
Ну и соглашусь, что QR-код, который сразу в контакты сохранит, гораздо более понятный и востребованный вариант, даже для онлайна подходит.

Ответить
2

Идея неплохая, я бы сразу съехал с физиков и шел к большим брендам/энтерпрайзу. Если, конечно, вы хотите заработать.

Ответить
2

Так и научиваются сначала исследовать)) после трат)

Ответить
–11

Интересно, если бы автор озвучил 49руб , то набежало бы 100500 халявщиков?    Это точно ресурс для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ? Вы бьетесь в истериках из за цифры 1500-2000 ?    

Ответить
5

Да вот как раз предприниматели и правильно, что бьются в истерике. Кто реально продавал за 1500-2000 в B2C, знают, что цена почти запредельная. Она возможная для понятного товара (см. спам в каждом почтовом ящике: лопаты, чудо-фонарики, детские конструкторы и пр). Но для нового...... это слишком много, чтобы пробовать на себе. Это мнение как предпринимателя :)

Мнение как человека. Мне ближе бумажные визитки. Сейчас как аз задумался, почему. Внятного ответа найти не смог, но как-то оно ближе и привычнее. И если нужно связаться с человеком - набор почты или номера с визитки позволяет лишний раз подготовиться к разговору, что-ли? Сложно сказать. Но даже прочитав сейчас про идею, не могу сказать, что готов сказать: "блин, это удобнее". 

Ответить
0

Спасибо за комментарий :) Скажите, пожалуйста, конструктивно, какая стоимость по вашему мнению была бы уместна и за какую стоимость вы были бы готовы его купить (если был бы интересен продукт)? По вашему мнению, это именно для российского рынка цена запредельная из-за того, что все всегда хотят купить подешевле или вы имеете в виду, что именно стоимость самой идеи запредельная и никогда наш продукт не сможет столько стоить?

Просто, например, замечаю иногда бизнес-идеи рода «Карта звездного неба со дня вашего знакомства», что является распечатанным постером А3 с собранной на конструкторе звезд (есть онлайн-сервисы, которые по выставленной дате формируют созвездие) картинкой в рамке. И при чем, покупают за 2–3к. Вот какой момент меня больше волнует, что стоимость-то нормальная для рынка, и больше ценность продукта играет роль :)

Ответить
0

Я как раз работаю с товарами в сегменте 3-5 тыс. Есть покупатели, несомненно, но это не массовая история. Эти плакаты А3, так же как и семейные древа, лампы с фотографиями и прочее, история прибыльная, но не масштабируемая.

Что касается справедливой цены, то есть рыночной, то она должна определяться рынком. И здесь все печально. Ваш товар или "модная фенька", или "решает боль клиента". Если первое - цена не имеет значения, но имеет большое значение маркетинг. Причем тяжелый и дорогой. Нужно чтобы вас рекламировали регулярно и много разные селебрити/блоггеры. B2B-сегмент (деловые люди) для вас скорее всего заказан, поскольку вряд ли деловой человек будет рекламировать с энергией амбассадора эти метки.

Если же товар "решает боль клиента" - то все проще. Уже можно рассчитывать на виральность, массовое продвижение. Но покупатель будет сравнивать ваше решение с другими. Вот я сравнил с обычной визиткой, цена которой, условно "ноль". Поэтому и рыночная цена вашей метки для ЦА в которую я вхожу - "ноль". Вы лучше знаете этот рынок. Просто возьмите 5 платных альтернатив (не технологических, а смысловых в глазах клиента) и средняя цена - и будет вашей конструктивной, справедливой, рыночной ценой :)    

Ответить
0

Сколько ненужной вам фигни вы готовы купить за 2 к?

Ответить
0

цена возмущает скорее тем, что ты получаешь по сути бесполезную
вещь. даже за 49₽ это вряд ли кому то нужно.

Ответить
0

Почему вы считаете, что это бесполезно? Не нашли для себя пользу в описанных преимуществах продукта? Не визуализировали, как вы можете использовать умную визитку? :)

Ответить
0

Потому, что вы выдумали боль «сложно передать контакт». 

Ответить
0

я просто занял короткий ник во всех сетях и мне не нужна визитка. и так не увидел ответа, как будет мой телефон реагировать на эту метку во время оплаты через нфц ?

Ответить
0

Если честно, солидарен с вашим мнением, однако судя по большинству комментариев с упоминаем проблемы ценообразования можно сделать вывод, что для текущего рынка такая стоимость велика, к сожалению. Полагаю, если бы мы предлагали, наоборот, не купить стикер с сервисом, а оформить подписку на сервис со стикером в подарок, то стоимость была бы более оправдана, так как сервисы более серьезно воспринимаются, а стикер был бы лишь инструментом использования :)

Ответить
1

Ребята,  попробуйте найти целевую аудиторию отталкиваясь от частоты пользования.  Кто-то знакомиться 1 раз в год а кто-то 30 раз в день.  Вам нужны вторые.  И кстати,  попробуйте передавать информацию сразу с телефона,  насколько я знаю,  если в телефоне есть нфс антенна то она должна работать и на чтение и на запись. 
Тема с наклейками для холодильника тоже интересная.

Ответить
1

30 раз в день «знакомятся» продажники. 
Если бы автор понаблюдал за их жизнью, то был бы удивлён тому, как работает передача контактов и какие там боли. 
Но он выше презренных перепродавцов носков с «Садовода». 

Ответить
1

Те, кто в курсе ценника на NFC стикеры (в том числе и оптом),
 а так же стоимости подобной разработки ПО,
однозначно скажут - ценник завышен (да уже сказали)
Аудитория способная платить за этот продукт столько, проект не поднимет.
Большинству же это просто не нужно, как минимум по причине сверх завышенной цены,
или претензий к внешнему виду, юзабилити, и т.п
Крутые дяди, которым пофиг на цену и подавно не будут пользоваться этим продуктом,
для них привычно достать дорогую визитку и протянуть её партнёру,
вместо того, чтоб вытащить свой телефон, протянуть партнёру и услышать
- а у меня нет NFC (он у меня отключен, потому что...)

В таком случае, для крутых и продвинутых дядек и надо было разрабатывать именно форм фактор визиток с мультиссылкой, например с лазерной гравировкой  и т.п, без дешёвых принтов и эпоксидки, дорогие визитки поэтому и дорогие, потому что там применяются совершенно другие материалы и способы нанесения изображения.

Сугубо субъективное мнение не претендующее на истину.

Ответить
1

Согласен- как бы у человека вообще может не быть нфс и вы будете как дураки тыкаться телефонами))

Ответить
1

Прикасалась к теме цифровой визитки.
Явный плюс - при изменении контактов они автоматически обновляются у всех держателей визитки.
Сомнения связаны с хранением и защитой данных. 
Дизайн симпатичный.

Ответить
1

Плюсик за дерзость

Ответить
1

Цену не прячьте. Статью прочитал цену не увидел, на сайт зашёл на первых двух экранах цены нет. Цена это самое привлекательное, что может быть, не надо её засовывать непонятно куда, сделайте видной и огромной. Те кто не купят — всё равно отсеются, а те кто купят хотят видеть цену.

Удачи. 😊

Ответить
1

QR-код не требует подключения к интернету и наличия NFC-модуля.
Распечатать, заламинировать, повесить на видном месте с описанием зачем.
Всё.

Ответить
1

Ок, клею я стикер на чехол... Потом хочу поменять чехол, и что? Снова стикер за 2000??

Ответить
0

Извините, но покупать уж точно не стал бы за такие деньги 🤷

Ответить
–1

https://www.ixbt.com/mobile/review/cybiko.shtml

Всё это было еще 20 лет назад, не взлетело тогда, не взлетит и сейчас.

Ответить
0

Идея хорошая, удобно в использовании, мне в нетворкинге это часто нужно, чтоб людям дать свою инсту, Фб, сайт и телефон сразу. Но 2к за наклейку 🤔 У меня 2 телефона в активном пользовании, например. Кстати, я работаю с предпринимателями, бизнес-встречи, переговоры, совещания. Можем договориться о партнёрском взаимовыгодном сотрудничестве.

Ответить
1

Т е вы сначала обсудите с ними основной бизнес типо поставки кругляка а потом ещё впихнете эту херню?) ну вы ещё тогда запартнеотесь с млм и до кучи им впаривайте что нить оттуда🤣🤣

Ответить
0

Промокодик бы...)

Я себе заказал, но другим понадобится

Ответить