{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tamburin - облачный софт для оценки и прогноза эффективности рекламы офлайн и онлайн

Долгое время эконометрика в маркетинге и рекламе была black box для специалистов. В прошлом году мы уже писали о нашем решении - софте для оценки эффективности прошедших кампаний и быстрого прогноза конверсии рекламы в продажи. С тех пор произошло несколько важных изменений

Продукт

Теперь Tamburin за минуты решает такие задачи:

- Как достичь целей по продажам с помощью оптимального медиа микса

- Как получить максимум эффекта от планируемого рекламного бюджета

- Как понять, откуда приходит продажи, лиды, звонки (особенно если в миксе не только диджитал инструменты)

- Визуализация результатов в удобные дашборды

После тестирования предыдущей версии мы окончательно убедились, что наш софт решает эти задачи + экономит рекламный бюджет и помогает росту продаж

Кейс

Анатолий, маркетолог одного известного бренда из категории продуктов питания, должен планировать рекламный бюджет раз в полгода.

Его продукт не продается онлайн, это продажи на полках, поэтому нужно учитывать множество факторов - сезонность, погоду, праздники, поведение конкурентов, разные события в дистрибуции, ценовую политику. На фоне этого нужно оценивать конверсию медиа в продажи.

Перед Анатолием была поставлена задача: рост продаж на 2% за 6 месяцев. Ему нужно было оптимизировать бюджет и медиа микс для этой цели. Анатолий загрузил в Тамбурин данные обо всех влияющих на продажи факторах за три года по месяцам, рассчитал модель и получил рекомендации, основанные на эффективности работы каждого медиа на фоне всех внешних и рыночных факторов.

В итоге Анатолий получил экономию 30% бюджета просто путем оптимизации микса. По итогам года продажи выросли на 1,7%. А освободившийся бюджет решили инвестировать в эксперименты - провели кампанию с блогерами и интеграцию в подкасты, и благодаря этому получили дополнительный эффект

Что еще можно сделать

Нужно получить максимум продаж на выделенный бюджет - рассчитываем оптимальный микс на основе ROI, получаем прогноз продаж

Стоит задача дополнить тендерную презентацию прогнозом продаж и оценкой роли медиа в продажах - просто копируем бюджеты из медиаплана в Тамбурин и конвертируем в продажи медиа микс, тщательно спланированный на основе стратегических подходов

Хотим посмотреть, какое количество продаж принес нам каждый фактор - выгружаем отчет по вкладам факторов в продажи

Что под капотом

Эконометрика, адаптированная для нематематиков. Никаких сложных терминов и формул - все расчеты максимально автоматизированы. Что точно требуется - очень хорошее знание категории продукта, понимание, что может на нее влиять, какая сезонность итд

Но если с софтом работает специалист-аналитик, то у него есть возможность работы в удобном ручном режиме

Что нужно для работы

Минимум 30 наблюдений (продаж, трафика, бюджетов) - недель, месяцев, иногда подходят дни

Как получить демо доступ

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и предоставим демо доступ для знакомства с инструментом

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Тата Маверик

Это самый понятный, простой софт, который решает задачи эконометрики

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

За остальных не скажу, но опишу, как в моей голове работает считывание названия: тамбурин > бубен > шаман > колдовство > недоверие 😉

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ивановская
Автор

зачем так усложнять?)

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Для каких месячных бюджетов данный сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ивановская
Автор

не имеет значения, для любых

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

То есть это система для сквозной аналитики?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ивановская
Автор

нет. Сквозная аналитика оценивает только диджитал инструменты + call tracking, если есть. Эконометрика в моделях учитывает онлайн, офлайн, внешние факторы (погоду, рынок, цену), события (праздники, covid) итп

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

На конкретном примере можете показать?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ивановская
Автор

конечно. Оставьте свои контакты
https://tametrics.ru/#rec273664629

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Так вы покажите просто на каком-то кейсе, что и как.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ивановская
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Это же было на сайте, других примеров нету?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ивановская
Автор

в личном демо

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда