Tamburin - облачный софт для оценки и прогноза эффективности рекламы офлайн и онлайн
Долгое время эконометрика в маркетинге и рекламе была black box для специалистов. В прошлом году мы уже писали о нашем решении - софте для оценки эффективности прошедших кампаний и быстрого прогноза конверсии рекламы в продажи. С тех пор произошло несколько важных изменений
Продукт
Теперь Tamburin за минуты решает такие задачи:
- Как достичь целей по продажам с помощью оптимального медиа микса
- Как получить максимум эффекта от планируемого рекламного бюджета
- Как понять, откуда приходит продажи, лиды, звонки (особенно если в миксе не только диджитал инструменты)
- Визуализация результатов в удобные дашборды
После тестирования предыдущей версии мы окончательно убедились, что наш софт решает эти задачи + экономит рекламный бюджет и помогает росту продаж
Кейс
Анатолий, маркетолог одного известного бренда из категории продуктов питания, должен планировать рекламный бюджет раз в полгода.
Его продукт не продается онлайн, это продажи на полках, поэтому нужно учитывать множество факторов - сезонность, погоду, праздники, поведение конкурентов, разные события в дистрибуции, ценовую политику. На фоне этого нужно оценивать конверсию медиа в продажи.
Перед Анатолием была поставлена задача: рост продаж на 2% за 6 месяцев. Ему нужно было оптимизировать бюджет и медиа микс для этой цели. Анатолий загрузил в Тамбурин данные обо всех влияющих на продажи факторах за три года по месяцам, рассчитал модель и получил рекомендации, основанные на эффективности работы каждого медиа на фоне всех внешних и рыночных факторов.
В итоге Анатолий получил экономию 30% бюджета просто путем оптимизации микса. По итогам года продажи выросли на 1,7%. А освободившийся бюджет решили инвестировать в эксперименты - провели кампанию с блогерами и интеграцию в подкасты, и благодаря этому получили дополнительный эффект
Что еще можно сделать
Нужно получить максимум продаж на выделенный бюджет - рассчитываем оптимальный микс на основе ROI, получаем прогноз продаж
Стоит задача дополнить тендерную презентацию прогнозом продаж и оценкой роли медиа в продажах - просто копируем бюджеты из медиаплана в Тамбурин и конвертируем в продажи медиа микс, тщательно спланированный на основе стратегических подходов
Хотим посмотреть, какое количество продаж принес нам каждый фактор - выгружаем отчет по вкладам факторов в продажи
Что под капотом
Эконометрика, адаптированная для нематематиков. Никаких сложных терминов и формул - все расчеты максимально автоматизированы. Что точно требуется - очень хорошее знание категории продукта, понимание, что может на нее влиять, какая сезонность итд
Но если с софтом работает специалист-аналитик, то у него есть возможность работы в удобном ручном режиме
Что нужно для работы
Минимум 30 наблюдений (продаж, трафика, бюджетов) - недель, месяцев, иногда подходят дни
Как получить демо доступ
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и предоставим демо доступ для знакомства с инструментом
Это самый понятный, простой софт, который решает задачи эконометрики
За остальных не скажу, но опишу, как в моей голове работает считывание названия: тамбурин > бубен > шаман > колдовство > недоверие 😉
зачем так усложнять?)
Для каких месячных бюджетов данный сервис?
не имеет значения, для любых
То есть это система для сквозной аналитики?
нет. Сквозная аналитика оценивает только диджитал инструменты + call tracking, если есть. Эконометрика в моделях учитывает онлайн, офлайн, внешние факторы (погоду, рынок, цену), события (праздники, covid) итп
На конкретном примере можете показать?
конечно. Оставьте свои контакты
https://tametrics.ru/#rec273664629
Так вы покажите просто на каком-то кейсе, что и как.
https://tamburin-econometrics.medium.com/три-истории-о-том-как-эконометрика-превратилась-из-непонятных-формул-в-незаменимый-инструмент-4b57b2ec6e77
Это же было на сайте, других примеров нету?
в личном демо