Лучшие web-решения, технологии и сервисы для онлайн торговли, с покрытием потребностей B2B и B2C сегмента.
Маркетплейс ТРИГУ не является дистрибьютором товаров и не действует в интересах какого-либо магазина, производителя или бренда.
За время разработки маркетплейса «ТРИГУ», с конца 2017 года по н.в., мы постоянно изучаем и выявляем слабые стороны и недостатки популярных торговых площадок, за счет этого многократно увеличиваем наши преимущества перед конкурентами.
Наша основная цель
Создать доступную онлайн торговую площадку, независимо от масштаба Вашего бизнеса, Вашего местоположения, языка на котором говорите, типа Вашего устройства, Вашего уровня знаний в сфере IT.
Преимущества
Быстрыи старт
Для начала работы, не требуется специальных знании. Без конструкторов и прочих заморочек.
Гибкий и богатый функционал
Обеспечит комфортную и привычную среду для ведения бизнеса в интернете, без особых изменений модели вашего бизнеса.- Нет комиссии с продаж
Тарификация
Без переплат за неиспользуемый функционал. Оплата только по факту использования услуг.
Инновации
Лучшие решения в разработке способствуют реактивной адаптации под тенденции рынка e-commerce.
Адаптивность
Управление магазином с любого типа устроиства.
- Мультиязычность, мультивалютность, мультисклад-система
Для расширения границ торговли.
Процесс разработки
Разработку проекта мы начали в конце 2017.
В процессе разработки, мы несколько раз меняли дизайн пока не пришли к идеальному, с нашей точки зрения, и для полного понимания конечного пользователя.
На данный момент для пользователя и обслуживающего персонала создан интуитивно понятный и дружественный веб-интерфейс, который корректно отображается на всех типах устройств.
В середине 2018 года у нас появился первый концепт дизайна платформы и логотипа:
Потом еще одна неудачная попытка:
Финальный результат:
Прототип
В начале 2020 появился проблеск прототипа.
Он был способен «существовать», но это был совсем сырой продукт, с которым мы не позволили проекту выйти в свет.
У нас не было приоритетов на скорость, основной приоритет — качество.
В тот момент мы в один голос сказали - «Спешить не будем. Работаем дальше».
После этого основные базовые узлы прототипа были переписаны заново и неоднократно, остальной функционал претерпел 80% изменений.
На сегодняшний день, мы создали полноценную, качественную и мощную среду для профессионального ведения бизнеса (для магазинов) по любой бизнес-модели, а также удобного управления торговой площадкой для администрации. Для покупателя — удобный и понятный интерфейс для совершения быстрой и безопасной сделки.
Финансы и расходы
Расходы за 3 года работы:
- ~54000$;
- ~1800 часов переговоров, на обсуждение деталей проекта, концепции;
- ~8000 часов на написание кода;
- ~10000 кружек чая и кофе =))
Инвестиции
На стадии идеи были привлечены инвестиции в размере 40000$, а так же были вложены собственные сбережения.
В конце 2020 года мы занялись вопросом привлечения дополнительных инвестиции.
Данный вопрос для нашей команды относительно новый и нет прокаченных скилов в данной области, но все же получили обратную связь.
Обращались в несколько венчурных фондов и в начале 2021 прошли Акселератор «Techno Skolkovo Community», в котором вошли в финал.
На данный момент, дополнительных инвестиций в проект не было.
На какой стадии сейчас?
Мы практически завершили разработку основного функционала проекта и занимаемся "огранкой алмаза" - проводим рефакторинг кода и доводим его до идеала.
Так же ведем переговоры с партнерами-сервисами, для интеграции.
Когда старт?
Презентация первой версии маркетплейса TRIGU запланирована на второй квартал 2021 года.
Основатели и разработчики проекта TRIGU
CEO
Front-end/Back-end веб-разработчик. Веб-программист. Веб-дизайнер. Владелец бизнеса в сфере оптово-розничной торговли с 2011 по 2018г. В сфере IT c 2006 года.
Гуру в сфере IT. Full Stack (Front-end/Back-end) веб-разработчик. Веб-программист, SQL-архитектор, администратор ОС UNIX*. Реализовано несколько коммерческих проектов по специализации C2C/C2B/B2C/B2B. В сфере IT с 1999 года.
Присоединяйтесь
На сайте вы можете оставить предварительную заявку на открытие магазина и посмотреть еще немного информации о проекте:
Следите за новостями
Это дич конечо!!! Ребят вы хернёй страдаете. Пройдите пожалуйста любые бизнес курсы, там вам доступно расскажут как разрабатывать и тестировать продукты. А сейчас вы совершение самую типичную ошибку разрабов, пишите сервис который боитесь выложить потому что скорее всего он нахрен никому не будет нужен, который идеальный только сознании вашей группы разработки, но точно не в сознании потенциальный посетителей и пользователей.
Сначала минимально работающая версия, обкатка, трафик, маркетинг, а ПОТОМ огранка, алмазы, инвестиции и вот это все. Мне честно жалко инвесторов которые в это вложились. Вы делаете всё наоборот, то что сейчас делаете это как есть жо...ой (да грубо, зато точно передает смысл)
Александр, вы не поверите видимо, но мне как поставщику ВБ и ОЗОН стабильно раз в месяц пишет какой-то новый маркетплейс с трафиком 300 чел по симиларвеб и планами покорения вселенной.
Даже СДЭК маркет казалось бы с их материнской компанией не имеет вообще трафика. а Гудс платный трафик на миллиардные убытки покупает. Так что наполеоновские планы поумерьте.
Наша модель не симиларвеб, она сильно отличается от WB и Озон, это очевидно.
Чувак, вы пытаетесь залезть в ритейл. В ритейле все эти ваши архитектуры, UI и прочее - это вторичные и на самом деле никому ненужные хипстерские свистоперделки вокруг настоящего бизнеса. А настоящий бизнес в ритейле - это траф, широта ассортимента, закупочная цена и наценка. И четыре вторичных показателя - стоимость привлечения, конверсия, возвратность и опекс на единицу товара. ПРО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ. Будет у Вас траф - селлеры могут плакаться на виси про то, что маркетплейс их ни во что не ставит, но все равно будут выкладывать свой товар. Будут низкие цены - покупатели будут плеваться от убогого UI, но все равно будут нести свои деньги. А без трафа и без низких цен и ассортимента Вы нафиг не сдались ни первым, ни вторым. Поэтому Вы немножко опоздали лет на много. Ну или у Вас есть богатый дядя, который готов ввалить в маркетинг и покрытие многолетних убытков лямов эдак 300 долларов (и это не преувеличение).
Ритейл в Российском онлайне сырой, каждый день в ленте ... куча негативных отзывов, видео-обзоры экспертов, с негативными высказываниями по поводу условий работы
Конечно, я именно об этом Вам и говорил
Будет у Вас траф - селлеры могут плакаться на виси... но все равно будут выкладывать свой товар. Будут низкие цены - покупатели будут плеваться ... но все равно будут нести свои деньги
Все, о чем плачутся и плюются, - это "неподходящий" цвет вишенки на торте. Но у Вас нет торта и вряд ли есть гигантский бюджет, чтобы его испечь. Кому тогда важно то, у Вас когда-то возможно будет самая "правильная" вишенка?
Что бы вы себе не придумали, как бы не старались доказать обратное, вы во многом ошибаетесь.
1. Да ради бога - никто не мешает Вам заниматься любимым хобби. Кто-то марки собирает или модельки клеет, почему нельзя в свободное от работы время кодить маркетплейс? :)
2. Даже для "энтузиаста на ВиСи" Вы супер-не слышите то, что Вам говорит далеко не один человек :) :(
Жаргон у вас подозрительно хипстерский))
Многими языками владею :) Могу на ритейловом, могу на хипстерском :)
https://tor-marketgroup.com/
http://sputnik.market
Вот пример уже сдохшего. а недавно еще писали)))
Здравствуйте!
Меня зовут Андрей Селищев, я коммерческий директор маркетплейса СМ.Центр (https://cm.center/).
Площадка предназначена для тех предпринимателей, которые хотят начать продавать или увеличить уже существующие розничные продажи в интернете.
И да, не берите в голову, то что здесь на вас выливают)). Александр, Вы идете верной дорогой! Удачи Вам!
Погибать другим, которое только встают с колен - НЕ ДАМ! Да, посмотрите на себя со стороны! Такое впечатление, что вы кого угодно готовы потопить, даже не попытавшись подсказать, помочь. Вот весело, да?! Свора акул накинулась на начинающего пловца, вместо того, чтобы ему помочь, вы его сразу топите и на дно. За это лепил и и буду лепить минусы.
Тоже думал над запуском маркетплейса, пока это не стало мейнстримом) А как вы решили проблему курицы/яйца? На пустой портал не будут заходить пользователи, а без пользователей не будут разбираться с публикацией товаров) А еще вам нужен ОЧЕНЬ хороший юрист в команду, потому что с возвратами товаров/денег/браком/фирмами обманщиками/подделками - хлебнете скорее всего нехило так) Это меня и остановило в свое время)
Здравствуйте.
Я так понимаю, что на данный момент это гипотеза нужности сервиса. Взлетит или нет. По крайней мере, так начинают все.
Тогда почему не взять готовое решение, заплатить скажем 200.000 рублей за переделку фирме и выпустить гипотезу в свет?
Взлетит, значит думаем дальше.
Не взлетит, значит не потеряли столько денег и времени.
Зато у Вас образовался пул денег свободный, который можно пустить на привлечение всех 😉
Если денег нет, то лучше поставить дом на плохой фундамент, а летом заменить его. Зато зиму в тёплом доме проведёте.
А вообще если без вот этих отступлений, то Вы потеряли время. Это не значит, что Вы сделали плохую разработку, это значит, что Ваши конкуренты вырвались вперёд на 2 года. Теперь это заправим большими бюджетами и получаем огромную потерю аудитории, которая теперь морально привязана к Вашему конкуренту, а не к Вам.
А аудитория в разрезе маркетплейса - это основополагающий фундамент. И этого фундамента нет, так как бетон забрали конкуренты😂
Вижу, что Вы любите такие отступлениями отвечать и решил Вам тоже пример привести.
Вы истинно верите в проект и всегда будете горой за него. Это правильно.
Но все же стоит, пусть и не в слух, но осознать, что время работает против Вас. И 2 года это в нынешнее время большой срок.
Сейчас без большого бюджета сложно составить конкуренцию озону и вб. И с каждым кварталом все сложнее.
Увидел сумму 50.000$.
За такие деньги можно было нанять команду разработчиков и они бы быстрее все создали.
А кто у вас ЦА? Не очень понимаю.
Крупные игроки сидят на хайбрис/сейлфорс, чуть меньше на битриксе. Совсем небольшие на маркетплейсах, ибо за них решают большинство головной боли. А совсем мелкие берут у фрилансеров Ву/опенкарт.
Сколько вы отдали за фронтенд? Это ужасно.
Передайте «дизайнеру, чтобы подложку сделал под зону логотипа с бургером. Об остальном просто промолчу :)
Вообще вы молодцы, очень надеюсь что найдете свою нишу. Только вот уберите с сайта роадмап где вы 2 квартала разносите сервисы по серверам, рефакторите код и тд. Кастомерам пофигу что и куда вы там разносите. Опишите внятно какие функции новые будут, и когда. да так чтобы даже бабуля ваша прочитала и поняла. Инженерные изыски типа грамотной архитектуры по заветам дядюшки Боба, расскажете на митапах, а ваши клиенты - торгаши. Когда один фаундер веб разработчик а другой sql архитектор - это норм, но не надо это выпячивать там, где это не оценят.
Главная страница - не содержит описания что это конкретно и зачем это мне. Что такое «торговая площадка которая задействует лучшие веб решения»? Вода какая-то.
«Маркетплейс ТРИГУ не является дистрибьютором товаров и не действует в интересах какого-либо магазина, производителя или бренда» - зачем эта дичь прямо на первом экране? Выглядеть должно примерно так: «Создай собственный маркетплейс на платформе Тригу прямо сейчас. Весь необходимый функционал для торговли по fulfillment модели. От 399 рублей в месяц»
не претендую точность формулировок, один глаз уже спит. Но это больше похоже на УТП. Вам в команду срочно нужен чел, который шарит в маркетинге. Пока что бросается в глаза что программисты новый сервис наковыряли и там всё «по-программистски». Это надо переделать, а то клиентов вам не видать. Доброй ночи!
Маркетинг - это когда вы знаете как объяснить пользователю кто вы, почему вы и зачем ему вы. Причем тут надувание пузыря? У вас лендинг наполнен программистской водой, вашими планами, попытками объяснить вашу мотивацию разработки и противоречиями. В публичном роадмапе на целый квартал Bugfix!!! Вы серьезно? Это для внутреннего беклога хорошо. Кто ваш конкурент? Озон? Тогда где витрина? Где мануалы с логистикой и тем как мои товары будут продавать/доставляться, как осуществляется дистрибуция, кто уже продает и как? Сколько я заработаю на вашем маркетплейсе? Какой у вас трафик?
Пока я вижу кнопку «создать магазин» и делаю вывод что вы очередная платформа для создания интернет магазинов. А на первом экране написано - маркетплейс... вообщем дичь. Не хочу вас обидеть, вы проделали большую работу и возможно ценную, но пока что валитесь на попытке донести смысл продукта.
То что вы пришли на VC и написали статью - тоже маркетинг. Просто кривой, косой м практически бесполезный. У статьи тоже должна была быть цель: найти партнеров, привлечь поставщиков, запустить вирусное обсуждение в комментариях, создать резонанс. Получить фидбек на худой конец. Я очень советую вам найти человека который это умеет делать.
А что такое готовый продукт и почему нельзя сейчас заниматься маркетингом параллельно с программированием?
А почему в двух браузерах по-разному? )) только не говорите, что шапку под сафари адаптировать не удалось
Позвольте, господа, видел сие чудо! Уверен, что вы заберете свои слова обратно! .... эммм.... как бы вам проще намекнуть. Это не совсем маркетплейс, нет, не так, это совсем не маркетплейс, но это площадка и она работает по иным законам, чем классический маркетплейс. В основе заложена новаторская идея. Вообщем это надо видеть. Рассказывать не могу, скоро сами узнаете) Но я уже в деле! =))
Интересно с прошлой статьи стало. Подписался, вопрос в следующем. Все-таки когда можно будет пощупать бетку раньше остальных? С меня помощь в тестировании продукта (QA-инженер со стажем 15 лет).
Это к сожалению не ЦА. 1-ый пункт описывает всех. Второй и третий описывают непонятно кого.
- Которым выход в онлайн кажется сложным и непосильным;
- Которые еще не осознали степень важности онлайн-бизнеса;
Таких уже не осталось - все вымерли. Сейчас даже шаурма на углу или принимает заказы онлайн с доставкой или делает рекламные интеграции, чтобы привлечь оффлайн-траф. Вы реально как на машине времени из прошлого приехали.
Лол! Я конечно могу Вас "погонять" вопросами про детали того как АКИТ (и DI) оценивает тонкие моменты типа кросс-бордера из разных стран и по разным категориям, - а там цифры из разных источников расходятся просто феерично. Или что ROPO никак не учитывается, что для их целей методологически правильно, но для оценки влияния еКома на "умы и кошельки" - ни разу нет. Но я же этим просто отвлеку Вас от того, чтобы "пилить" ту самую "правильную" вишенку... :)))
Ха-ха, вся ваша ЦА успешно вымерла после пандемии. А судя по вашим комментам где вы "не спорите" на разумные комменнты, которые мягко намекают что не с того конца начали, на самом деле пытаетесь доказать что не лох. А может вы просто в поиске инвестора-динозавра (лоха), чтобы тупо вечно пилить проект и бабки инвесторов ? Их же бабки ненадо возвращать по договору? Или в вашем договоре надо? А если надо то как вам дыра в семейном бюджете 50-100 тыс долларов?
Имхо, очень много анимаций, из-за чего часть контента появляется когда уже промотал пол экрана
Не много не понял вы с 2017 года пилите свой маркетплейс, и еще не выпустили бету!? Ребят вы че там делаете?
Интересно на каких условиях кто-то дал 40К $ ? Когда он начнет получать деньги?
Видел проекты подобной сложности, там сыпались баги на каждом шагу, а здесь все как в Германии — все четко и все на своих местах! Юзабельность под 95-100%!!! Пытаюсь искать баги, делаю немыслимые перуэты с условиями и прочими переменными - пока все напрасно, но думаю, что баги найдутся, не зря же я прожираю свои деньги =))