{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

TRIGU Маркетплейс - ломаем сложившиеся стереотипы!

Лучшие web-решения, технологии и сервисы для онлайн торговли, с покрытием потребностей B2B и B2C сегмента.

Маркетплейс ТРИГУ не является дистрибьютором товаров и не действует в интересах какого-либо магазина, производителя или бренда.

За время разработки маркетплейса «ТРИГУ», с конца 2017 года по н.в., мы постоянно изучаем и выявляем слабые стороны и недостатки популярных торговых площадок, за счет этого многократно увеличиваем наши преимущества перед конкурентами.

Наша основная цель

Создать доступную онлайн торговую площадку, независимо от масштаба Вашего бизнеса, Вашего местоположения, языка на котором говорите, типа Вашего устройства, Вашего уровня знаний в сфере IT.

Преимущества

  • Быстрыи старт

    Для начала работы, не требуется специальных знании. Без конструкторов и прочих заморочек.

  • Гибкий и богатый функционал
    Обеспечит комфортную и привычную среду для ведения бизнеса в интернете, без особых изменений модели вашего бизнеса.

  • Нет комиссии с продаж
  • Тарификация

    Без переплат за неиспользуемый функционал. Оплата только по факту использования услуг.

  • Инновации

    Лучшие решения в разработке способствуют реактивной адаптации под тенденции рынка e-commerce.

  • Адаптивность

    Управление магазином с любого типа устроиства.

  • Мультиязычность, мультивалютность, мультисклад-система
    Для расширения границ торговли.

Процесс разработки

Разработку проекта мы начали в конце 2017.

В процессе разработки, мы несколько раз меняли дизайн пока не пришли к идеальному, с нашей точки зрения, и для полного понимания конечного пользователя.

На данный момент для пользователя и обслуживающего персонала создан интуитивно понятный и дружественный веб-интерфейс, который корректно отображается на всех типах устройств.

В середине 2018 года у нас появился первый концепт дизайна платформы и логотипа:

Потом еще одна неудачная попытка:

Финальный результат:

Прототип

В начале 2020 появился проблеск прототипа.

Он был способен «существовать», но это был совсем сырой продукт, с которым мы не позволили проекту выйти в свет.

У нас не было приоритетов на скорость, основной приоритет — качество.

В тот момент мы в один голос сказали - «Спешить не будем. Работаем дальше».

После этого основные базовые узлы прототипа были переписаны заново и неоднократно, остальной функционал претерпел 80% изменений.

На сегодняшний день, мы создали полноценную, качественную и мощную среду для профессионального ведения бизнеса (для магазинов) по любой бизнес-модели, а также удобного управления торговой площадкой для администрации. Для покупателя — удобный и понятный интерфейс для совершения быстрой и безопасной сделки.

Финансы и расходы

Расходы за 3 года работы:

  • ~54000$;
  • ~1800 часов переговоров, на обсуждение деталей проекта, концепции;
  • ~8000 часов на написание кода;
  • ~10000 кружек чая и кофе =))

Инвестиции

На стадии идеи были привлечены инвестиции в размере 40000$, а так же были вложены собственные сбережения.

В конце 2020 года мы занялись вопросом привлечения дополнительных инвестиции.

Данный вопрос для нашей команды относительно новый и нет прокаченных скилов в данной области, но все же получили обратную связь.

Обращались в несколько венчурных фондов и в начале 2021 прошли Акселератор «Techno Skolkovo Community», в котором вошли в финал.

На данный момент, дополнительных инвестиций в проект не было.

На какой стадии сейчас?

Мы практически завершили разработку основного функционала проекта и занимаемся "огранкой алмаза" - проводим рефакторинг кода и доводим его до идеала.

Так же ведем переговоры с партнерами-сервисами, для интеграции.

Когда старт?

Презентация первой версии маркетплейса TRIGU запланирована на второй квартал 2021 года.

Основатели и разработчики проекта TRIGU

Александр Никулин

CEO

Front-end/Back-end веб-разработчик. Веб-программист. Веб-дизайнер. Владелец бизнеса в сфере оптово-розничной торговли с 2011 по 2018г. В сфере IT c 2006 года.

Андрей Акишин
CIO

Гуру в сфере IT. Full Stack (Front-end/Back-end) веб-разработчик. Веб-программист, SQL-архитектор, администратор ОС UNIX*. Реализовано несколько коммерческих проектов по специализации C2C/C2B/B2C/B2B. В сфере IT с 1999 года.

Присоединяйтесь

На сайте вы можете оставить предварительную заявку на открытие магазина и посмотреть еще немного информации о проекте:

Следите за новостями

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Иван Браун

Сколько вы отдали за фронтенд? Это ужасно.

Передайте «дизайнеру, чтобы подложку сделал под зону логотипа с бургером. Об остальном просто промолчу :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин
Автор

На фронте я.
Скорей всего вы не читали статью). Перечитайте, там есть ответы.

По поводу бургера, пожалуйста не молчите, я не противник критики.
Если конструктивно: какой браузер и девайс?

Тот же фрагмент с iPhone, 1-safari, 2-chrome

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Вообще вы молодцы, очень надеюсь что найдете свою нишу. Только вот уберите с сайта роадмап где вы 2 квартала разносите сервисы по серверам, рефакторите код и тд. Кастомерам пофигу что и куда вы там разносите. Опишите внятно какие функции новые будут, и когда. да так чтобы даже бабуля ваша прочитала и поняла. Инженерные изыски типа грамотной архитектуры по заветам дядюшки Боба, расскажете на митапах, а ваши клиенты - торгаши. Когда один фаундер веб разработчик а другой sql архитектор - это норм, но не надо это выпячивать там, где это не оценят.
Главная страница - не содержит описания что это конкретно и зачем это мне. Что такое «торговая площадка которая задействует лучшие веб решения»? Вода какая-то.
«Маркетплейс ТРИГУ не является дистрибьютором товаров и не действует в интересах какого-либо магазина, производителя или бренда» - зачем эта дичь прямо на первом экране? Выглядеть должно примерно так: «Создай собственный маркетплейс на платформе Тригу прямо сейчас. Весь необходимый функционал для торговли по fulfillment модели. От 399 рублей в месяц»
не претендую точность формулировок, один глаз уже спит. Но это больше похоже на УТП. Вам в команду срочно нужен чел, который шарит в маркетинге. Пока что бросается в глаза что программисты новый сервис наковыряли и там всё «по-программистски». Это надо переделать, а то клиентов вам не видать. Доброй ночи!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин
Автор

По поводу стоимости фулфилмента Вы правы, мы в курсе цен операторов.
Именно продавцы поймут суть того, что написано в шапке.
Думаю вы согласитесь, слово «Маркетплейс» в России, стало синонимом слова «Дистрибьютор». Так как это модно.
Модель сегодняшних «маркетплейсов» - извращённая модель дистрибьюции, где все свалилось на поставщика, а дистрибьютор, в свою очередь, всю свою ответственность перевалил на поставщика.
Хорошо если в роли поставщика обычный перекупщик, так как он не лишается своих клиентов при выходе на «Маркетплейс», одна цель, сделать 100-500%

Маркетинг, сейчас? Зачем? Надуть пузырь?
Привлечь инвестора, которому напеты цифры? Рано думать о цифрах...

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

То что вы пришли на VC и написали статью - тоже маркетинг. Просто кривой, косой м практически бесполезный. У статьи тоже должна была быть цель: найти партнеров, привлечь поставщиков, запустить вирусное обсуждение в комментариях, создать резонанс. Получить фидбек на худой конец. Я очень советую вам найти человека который это умеет делать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин
Автор

Согласен с вами в некоторых суждениях.
Будет готовый продукт, тогда и будем говорить про маркетинг, сейчас не вижу смысла тратиться для привлечения лидов на лендинг.
Сливать метрики и фишки продукта, тоже рано, тем более в момент когда многие «маркетплейсы» судорожно меняют свои модели.

На VC нет ограничений по количеству статей, это не один единственный шанс рассказать о себе. Будем ещё писать, по мере продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Ууу... маркетинг - это не лиды на лендинг )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин
Автор

Хорошо перевернули) я про целесообразность сливать бюджет сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Люди должны быть психологически и морально готовы к вашему продукту, греть аудиторию нужно заранее!

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда