TRIGU Маркетплейс - ломаем сложившиеся стереотипы!

Лучшие web-решения, технологии и сервисы для онлайн торговли, с покрытием потребностей B2B и B2C сегмента.

Маркетплейс ТРИГУ не является дистрибьютором товаров и не действует в интересах какого-либо магазина, производителя или бренда.

За время разработки маркетплейса «ТРИГУ», с конца 2017 года по н.в., мы постоянно изучаем и выявляем слабые стороны и недостатки популярных торговых площадок, за счет этого многократно увеличиваем наши преимущества перед конкурентами.

Наша основная цель

Создать доступную онлайн торговую площадку, независимо от масштаба Вашего бизнеса, Вашего местоположения, языка на котором говорите, типа Вашего устройства, Вашего уровня знаний в сфере IT.

Преимущества

  • Быстрыи старт

    Для начала работы, не требуется специальных знании. Без конструкторов и прочих заморочек.

  • Гибкий и богатый функционал
    Обеспечит комфортную и привычную среду для ведения бизнеса в интернете, без особых изменений модели вашего бизнеса.

  • Нет комиссии с продаж
  • Тарификация

    Без переплат за неиспользуемый функционал. Оплата только по факту использования услуг.

  • Инновации

    Лучшие решения в разработке способствуют реактивной адаптации под тенденции рынка e-commerce.

  • Адаптивность

    Управление магазином с любого типа устроиства.

  • Мультиязычность, мультивалютность, мультисклад-система
    Для расширения границ торговли.

Процесс разработки

Разработку проекта мы начали в конце 2017.

В процессе разработки, мы несколько раз меняли дизайн пока не пришли к идеальному, с нашей точки зрения, и для полного понимания конечного пользователя.

На данный момент для пользователя и обслуживающего персонала создан интуитивно понятный и дружественный веб-интерфейс, который корректно отображается на всех типах устройств.

В середине 2018 года у нас появился первый концепт дизайна платформы и логотипа:

Потом еще одна неудачная попытка:

Финальный результат:

Прототип

В начале 2020 появился проблеск прототипа.

Он был способен «существовать», но это был совсем сырой продукт, с которым мы не позволили проекту выйти в свет.

У нас не было приоритетов на скорость, основной приоритет — качество.

В тот момент мы в один голос сказали - «Спешить не будем. Работаем дальше».

После этого основные базовые узлы прототипа были переписаны заново и неоднократно, остальной функционал претерпел 80% изменений.

На сегодняшний день, мы создали полноценную, качественную и мощную среду для профессионального ведения бизнеса (для магазинов) по любой бизнес-модели, а также удобного управления торговой площадкой для администрации. Для покупателя — удобный и понятный интерфейс для совершения быстрой и безопасной сделки.

Финансы и расходы

Расходы за 3 года работы:

  • ~54000$;
  • ~1800 часов переговоров, на обсуждение деталей проекта, концепции;
  • ~8000 часов на написание кода;
  • ~10000 кружек чая и кофе =))

Инвестиции

На стадии идеи были привлечены инвестиции в размере 40000$, а так же были вложены собственные сбережения.

В конце 2020 года мы занялись вопросом привлечения дополнительных инвестиции.

Данный вопрос для нашей команды относительно новый и нет прокаченных скилов в данной области, но все же получили обратную связь.

Обращались в несколько венчурных фондов и в начале 2021 прошли Акселератор «Techno Skolkovo Community», в котором вошли в финал.

На данный момент, дополнительных инвестиций в проект не было.

На какой стадии сейчас?

Мы практически завершили разработку основного функционала проекта и занимаемся "огранкой алмаза" - проводим рефакторинг кода и доводим его до идеала.

Так же ведем переговоры с партнерами-сервисами, для интеграции.

Когда старт?

Презентация первой версии маркетплейса TRIGU запланирована на второй квартал 2021 года.

Основатели и разработчики проекта TRIGU

Александр Никулин

CEO

Front-end/Back-end веб-разработчик. Веб-программист. Веб-дизайнер. Владелец бизнеса в сфере оптово-розничной торговли с 2011 по 2018г. В сфере IT c 2006 года.

Андрей Акишин
CIO

Гуру в сфере IT. Full Stack (Front-end/Back-end) веб-разработчик. Веб-программист, SQL-архитектор, администратор ОС UNIX*. Реализовано несколько коммерческих проектов по специализации C2C/C2B/B2C/B2B. В сфере IT с 1999 года.

Присоединяйтесь

На сайте вы можете оставить предварительную заявку на открытие магазина и посмотреть еще немного информации о проекте:

Следите за новостями

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Все замечательно, только главное траффик а у вас его нет и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин
Автор

Уверен в обратном по поводу трафика, гораздо больше чем Вы)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Александр, вы не поверите видимо, но мне как поставщику ВБ и ОЗОН стабильно раз в месяц пишет какой-то новый маркетплейс с трафиком 300 чел по симиларвеб и планами покорения вселенной.
Даже СДЭК маркет казалось бы с их материнской компанией не имеет вообще трафика. а Гудс платный трафик на миллиардные убытки покупает.  Так что наполеоновские планы поумерьте. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин
Автор

Так вы пример напишите, хотя бы одного нового Маркетплейса который Вам пишет? А лучше несколько, если их прям пачка. Наша модель не симиларвеб, она сильно отличается от WB и Озон, это очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Наша модель не симиларвеб, она сильно отличается от WB и Озон, это очевидно.

Чувак, вы пытаетесь залезть в ритейл. В ритейле все эти ваши архитектуры, UI и прочее - это вторичные и на самом деле никому ненужные хипстерские свистоперделки вокруг настоящего бизнеса. А настоящий бизнес в ритейле - это траф, широта ассортимента, закупочная цена и наценка. И четыре вторичных показателя - стоимость привлечения, конверсия, возвратность и опекс на единицу товара. ПРО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ. Будет у Вас траф - селлеры могут плакаться на виси про то, что маркетплейс их ни во что не ставит, но все равно будут выкладывать свой товар. Будут низкие цены - покупатели будут плеваться от убогого UI, но все равно будут нести свои деньги. А без трафа и без низких цен и ассортимента Вы нафиг не сдались ни первым, ни вторым. Поэтому Вы немножко опоздали лет на много. Ну или у Вас есть богатый дядя, который готов ввалить в маркетинг и покрытие многолетних убытков лямов эдак 300 долларов (и это не преувеличение).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин
Автор

Ритейл в Российском онлайне сырой, каждый день в ленте сообщения об изменениях условий и оферты, куча негативных отзывов, видео-обзоры экспертов, с негативными высказываниями по поводу условий работы, миллиарды вложений в развитие и изменение, покупаются, продаются, закрываются маркетплейсы.
С вашим суждением получается все «опоздали лет на 10»))

Что бы вы себе не придумали, как бы не старались доказать обратное, вы во многом ошибаетесь.

Жаргон у вас подозрительно хипстерский))

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Ритейл в Российском онлайне сырой, каждый день в ленте ... куча негативных отзывов, видео-обзоры экспертов, с негативными высказываниями по поводу условий работы

Конечно, я именно об этом Вам и говорил

Будет у Вас траф - селлеры могут плакаться на виси... но все равно будут выкладывать свой товар. Будут низкие цены - покупатели будут плеваться ... но все равно будут нести свои деньги

Все, о чем плачутся и плюются, - это "неподходящий" цвет вишенки на торте. Но у Вас нет торта и вряд ли есть гигантский бюджет, чтобы его испечь. Кому тогда важно то, у Вас когда-то возможно будет самая "правильная" вишенка?

Что бы вы себе не придумали, как бы не старались доказать обратное, вы во многом ошибаетесь.

1. Да ради бога - никто не мешает Вам заниматься любимым хобби. Кто-то марки собирает или модельки клеет, почему нельзя в свободное от работы время кодить маркетплейс? :)
2. Даже для "энтузиаста на ВиСи" Вы супер-не слышите то, что Вам говорит далеко не один человек :) :(

Жаргон у вас подозрительно хипстерский))

Многими языками владею :) Могу на ритейловом, могу на хипстерском :)

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда