{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

TRIGU Маркетплейс - ломаем сложившиеся стереотипы!

Лучшие web-решения, технологии и сервисы для онлайн торговли, с покрытием потребностей B2B и B2C сегмента.

Маркетплейс ТРИГУ не является дистрибьютором товаров и не действует в интересах какого-либо магазина, производителя или бренда.

За время разработки маркетплейса «ТРИГУ», с конца 2017 года по н.в., мы постоянно изучаем и выявляем слабые стороны и недостатки популярных торговых площадок, за счет этого многократно увеличиваем наши преимущества перед конкурентами.

Наша основная цель

Создать доступную онлайн торговую площадку, независимо от масштаба Вашего бизнеса, Вашего местоположения, языка на котором говорите, типа Вашего устройства, Вашего уровня знаний в сфере IT.

Преимущества

  • Быстрыи старт

    Для начала работы, не требуется специальных знании. Без конструкторов и прочих заморочек.

  • Гибкий и богатый функционал
    Обеспечит комфортную и привычную среду для ведения бизнеса в интернете, без особых изменений модели вашего бизнеса.

  • Нет комиссии с продаж
  • Тарификация

    Без переплат за неиспользуемый функционал. Оплата только по факту использования услуг.

  • Инновации

    Лучшие решения в разработке способствуют реактивной адаптации под тенденции рынка e-commerce.

  • Адаптивность

    Управление магазином с любого типа устроиства.

  • Мультиязычность, мультивалютность, мультисклад-система
    Для расширения границ торговли.

Процесс разработки

Разработку проекта мы начали в конце 2017.

В процессе разработки, мы несколько раз меняли дизайн пока не пришли к идеальному, с нашей точки зрения, и для полного понимания конечного пользователя.

На данный момент для пользователя и обслуживающего персонала создан интуитивно понятный и дружественный веб-интерфейс, который корректно отображается на всех типах устройств.

В середине 2018 года у нас появился первый концепт дизайна платформы и логотипа:

Потом еще одна неудачная попытка:

Финальный результат:

Прототип

В начале 2020 появился проблеск прототипа.

Он был способен «существовать», но это был совсем сырой продукт, с которым мы не позволили проекту выйти в свет.

У нас не было приоритетов на скорость, основной приоритет — качество.

В тот момент мы в один голос сказали - «Спешить не будем. Работаем дальше».

После этого основные базовые узлы прототипа были переписаны заново и неоднократно, остальной функционал претерпел 80% изменений.

На сегодняшний день, мы создали полноценную, качественную и мощную среду для профессионального ведения бизнеса (для магазинов) по любой бизнес-модели, а также удобного управления торговой площадкой для администрации. Для покупателя — удобный и понятный интерфейс для совершения быстрой и безопасной сделки.

Финансы и расходы

Расходы за 3 года работы:

  • ~54000$;
  • ~1800 часов переговоров, на обсуждение деталей проекта, концепции;
  • ~8000 часов на написание кода;
  • ~10000 кружек чая и кофе =))

Инвестиции

На стадии идеи были привлечены инвестиции в размере 40000$, а так же были вложены собственные сбережения.

В конце 2020 года мы занялись вопросом привлечения дополнительных инвестиции.

Данный вопрос для нашей команды относительно новый и нет прокаченных скилов в данной области, но все же получили обратную связь.

Обращались в несколько венчурных фондов и в начале 2021 прошли Акселератор «Techno Skolkovo Community», в котором вошли в финал.

На данный момент, дополнительных инвестиций в проект не было.

На какой стадии сейчас?

Мы практически завершили разработку основного функционала проекта и занимаемся "огранкой алмаза" - проводим рефакторинг кода и доводим его до идеала.

Так же ведем переговоры с партнерами-сервисами, для интеграции.

Когда старт?

Презентация первой версии маркетплейса TRIGU запланирована на второй квартал 2021 года.

Основатели и разработчики проекта TRIGU

Александр Никулин

CEO

Front-end/Back-end веб-разработчик. Веб-программист. Веб-дизайнер. Владелец бизнеса в сфере оптово-розничной торговли с 2011 по 2018г. В сфере IT c 2006 года.

Андрей Акишин
CIO

Гуру в сфере IT. Full Stack (Front-end/Back-end) веб-разработчик. Веб-программист, SQL-архитектор, администратор ОС UNIX*. Реализовано несколько коммерческих проектов по специализации C2C/C2B/B2C/B2B. В сфере IT с 1999 года.

Присоединяйтесь

На сайте вы можете оставить предварительную заявку на открытие магазина и посмотреть еще немного информации о проекте:

Следите за новостями

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Артём Малышев

Здравствуйте.
Я так понимаю, что на данный момент это гипотеза нужности сервиса. Взлетит или нет. По крайней мере, так начинают все.

Тогда почему не взять готовое решение, заплатить скажем 200.000 рублей за переделку фирме и выпустить гипотезу в свет?
Взлетит, значит думаем дальше.
Не взлетит, значит не потеряли столько денег и времени.

Зато у Вас образовался пул денег свободный, который можно пустить на привлечение всех 😉

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин
Автор

Для многих возможно такой вариант и подошёл бы, но для нас это будто бы поставить новый дом на старый фундамент.

Вначале немного может и сложней, но в будущем, когда ты знаешь вдоль и поперёк свой проект, поможет более быстро и безболезненно вводить новый функционал.

Мы не воспринимаем нашу работу как потерю времени, так как занимаемся любимым делом)

Спасибо, хороший вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Если денег нет, то лучше поставить дом на плохой фундамент, а летом заменить его. Зато зиму в тёплом доме проведёте.

А вообще если без вот этих отступлений, то Вы потеряли время. Это не значит, что Вы сделали плохую разработку, это значит, что Ваши конкуренты вырвались вперёд на 2 года. Теперь это заправим большими бюджетами и получаем огромную потерю аудитории, которая теперь морально привязана к Вашему конкуренту, а не к Вам.

А аудитория в разрезе маркетплейса - это основополагающий фундамент. И этого фундамента нет, так как бетон забрали конкуренты😂
Вижу, что Вы любите такие отступлениями отвечать и решил Вам тоже пример привести.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин
Автор

С «готовым» решением, быстрее бы не получилось, таких решений сейчас нет.

Я сейчас не вижу проблем с пользователями. Она была бы, если на рынке был по-настоящему достойный конкурент. Ссылаюсь на многочисленные отзывы, не только в интернете и показатель.
Так же, наша гипотеза подтверждается вовлечённостью пользователей и конверсией в регистрацию, после проведения небольших маркетинговых мероприятий.

После перестройки и глобальных изменений, гораздо тяжелее будет восстановить свою репутацию.(Вы и вправду не замечаете то, что сейчас происходит?)

Огромные обороты - это не всегда показатель качества.
У пользователей попросту нет выбора.

Сейчас мы называем себя «Маркетплейс» лишь для поверхностного понимания пользователя о том, что мы делаем.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Увидел сумму 50.000$. 
За такие деньги можно было нанять команду разработчиков и они бы быстрее все создали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин
Автор

Помимо команды программистов, есть ещё куча операционных расходов.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда