Трибуна Daria Khokhlova
2 767

Standuply — инструмент для проведения совещаний и опросов в Slack с интеграцией с Trello

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Standuply, который позволяет проводить ежедневные совещания, опросы и другие мероприятия в Slack, а потом отправлять результаты в таск-трекер (например, в Trello). Передаём микрофон.

Привет, меня зовут Артём, мне 28 лет и всю свою профессиональную жизнь, а это уже 10 лет, я работаю менеджером проектов и продуктов в сфере ИТ. И большинство проектов, с которыми я работал, начинались как стартапы.

Мне приходилось запускать стартапы и в рамках крупных компаний, например, в игровой индустрии, работая в Alawar Entertainment. Я начал запускать свои собственные стартапы, ещё учась в университете. Позже мне удавалось совмещать этот процесс с основной занятостью, работая менеджером проектов и продуктов в других компаниях.

В последнее время большинство проектов, в которых я участвую, ориентированы на западную аудиторию, а последние 1,5 года связаны с набирающей популярность тематикой чатботов.

Сейчас, после множества экспериментов с платформами от всех месенджеров, наша команда полностью ориентирована на создание проектов только для Slack. Причин этому довольно много, и разбирать их все не позволяет формат рубрики, но если быть очень кратким, то Slack — самый крутой инструмент, если ты не хочешь делать просто стартап ради процесса, а всё-таки задумываешься о бизнесе.

В конце сентября текущего года мы запустили бета-тестирование нашего очередного чатбот-проекта под названием Standuply.

Standuply — это сервис, который позволяет организовать проведение ежедневных стендапов или любых других опросов прямо в Slack, и который затем агрегирует всю информацию в таск-трекере команды (пока только в Trello).

Как работает Standuply

Всё очень просто. Вы добавляете бота в свою Slack-команду, в удобном веб-интерфейсе настраиваете отчёты (определяете дни, время опроса, задаёте сами вопросы, типы ожидаемых ответов, настраиваете уведомления и так далее).

После этого Standuply по заданным настройкам опрашивает выбранных пользователей в Slack-команде, посылая им вопросы личными сообщениями и агрегируя собранную информацию на Trello доске команды, а также в других удобных местах для пользователя (отправляя её в общий или приватный Slack-канал, конкретным пользователям вашей Slack команды или на указанные email-адреса).

Таким образом, вы можете перенести в текст некоторые из ваших живых встреч, что сохранит колоссальное количество времени. Например, в текстовом варианте можно осуществлять:

  • проведение стендапов;
  • проведение ретроспектив;
  • мониторинг настроения;
  • уточнение целей;
  • индивидуальные статус-чеки.

Вы также в удобной форме и с намного большей конверсией в ответы можете проводить ваши обыденные опросы:

  • рассылка адженды и follow up для митингов;
  • что и где сегодня будем заказывать на обед;
  • что дарить коллеге на день рождения;
  • куда пойти отдохнуть.

Текущие результаты

Нас очень порадовало, что даже на этапе бета-тестирования к нам пришло достаточно большое количество команд, в том числе самые крупные игроки ИТ-рынка: Spotify, eBay, MongoDB и другие. Всего более 100 команд.

Но на самом деле, даже не это стало самым главным и показательным с точки зрения ценности нашего предложения.

Со всеми пришедшими командами мы провели достаточно детальные интервью по результатам использования ими нашего продукта. И самым ценным для нас стало то, что большая часть аудитории разделяет наше видение процесса — это не полный отказ от живого общения в команде, а стремление сократить количество тех митингов, которые можно было не проводить, ограничившись сбором статусов. При этом можно собираться в тех случаях, когда действительно необходимо обсудить возникшие проблемы, имея конкретные данные на руках.

Статистика сервиса и наши интервью показывают, что многие команды из пяти своих недельных стендапов стали три проводить с помощью Standuply, а на один–два собираться в живую.

Команды отмечают, что это действительно экономит время и повышает качество тех встреч, на которые они продолжают собираться для живого обсуждения вопросов.

Наши планы

На этой неделе мы вышли из стадии бета-тестирования и сделали официальный релиз, запустившись на ProductHunt.

Сама наша команда сейчас находится в Финляндии, мы попали в акселератор Startup Sauna и активно проходим программу акселерации.

Мы продолжаем проводить глубинные исследования с большинством приходящих к нам команд. Один из аспектов взаимодействия — это сбор запросов на новую функциональность, например, интеграцию со сторонними сервисами, другими таск-трекерами (Jira, Redmind и другие).

Кроме этого, мы рассматриваем возможность в ближайшей перспективе масштабироваться и на другие корпоративные мессенджеры, например, HipChat.

Мы будем рады видеть всех в числе наших пользователей, узнать ваше мнение как по самой идее, так и конкретно по использованию нашего продукта.

#Стартапы #стартапы #Slack #Trello #как_проводить_совещания #standuply

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0449\u0430\u043d\u0438\u044f","trello","standuply","slack"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 20323, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Nov 2016 16:58:48 +0300" }
{ "id": 20323, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20323\/get","add":"\/comments\/20323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

рассылка адженды и follow up для митингов;

хоуп у вас вилл би нормал кэш-флоу и вы привлечете мани в сид раунде

Ответить
0

зафолоуапят челенж на хэпененинге

Ответить
3

А в чём принципиальное отличие от того же Geekbot, например? Интеграцией с Trello? Используем его для стэндапов, отлично решает свою задачу.

Ответить
0

+1
Почему не упомянули конкурентов?
Используем geekbot, и тут я не увидел принципиальных отличий

Ответить
0

Тем, что это клон + пара интеграций.

Ответить
0

Очень полезный продукт, без сомнения.
Скажите, а что за дурацкая мода сейчас называть все стартапы с окончанием на ly? Есть же куча других прекрасных английских суффиксов. Почему не Standuption или Standuptor?

Ответить

0

На WIN 10 в Chrome/IE этот чудо-бот начинает так жутко тормозить, что я не выдержал написал им письмо через своей Google Translate English. Конечно, с любовью)

Ушел тестить Geekbot

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }