Трибуна Daria Khokhlova
2 204

FlashMober — приложение для организации флешмобов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис FlashMober, с помощью которого можно запускать флешмобы и участвовать в различных челленджах. Передаём микрофон.

Всем привет. Меня зовут Александр Кравец, мне 30 лет. В 2014 году на волне популярности челленджей и разнообразных развлекательных мобильных приложений пришла идея сделать сервис для участия людей в челленджах. Так как опыта и знакомств в данной сфере не было, а iPhone был у меня всего три месяца, задача виделась достаточно трудной.

Со словами «Вижу цель, не вижу преград» за 6 месяцев нашел партнеров, с которыми вместе дописали концепцию и функционал будущего приложения, нашли исполнителей и бизнес-ангела на развитие проекта, и приступили к магии.

После восьми месяцев программирования мы наконец получили прототип iOS-версии с хорошей функциональностью, почти дотягивающей до полноценной социальной сети. Приложение получило, на наш скромный взгляд, хороший отклик от пользователей. Люди генерировали контент, создавали флешмобы, общались и даже умудрялись знакомиться. Провели тесты рекламных каналов, поняли, что работать можно дальше, и взялись за Android.

В сентябре 2016 года мы запустили в Google Play полноценную Android-версию, которую сейчас обкатываем на пользователях. Версия получилась более функциональной, с новым дизайном и кучей собственных решений.

Так на свет появился проект FlashMober — развлекательное мобильное приложение для запуска челленджей и флешмобов и участия в них пользователей со всего мира. На начальном этапе тратили собственные средства, а далее уже привлекли средства бизнес-ангела. Сейчас параллельно занимаемся поиском инвестиций для расширения проекта, реализации маркетинговых инициатив, проведения офлайн- и онлайн-мероприятий.

Немного о мобильном приложении, функциональности и формате развлечения. Пользователи создают и выполняют понравившиеся им флешмобы или челленджи, пересылают их друзьям, лайкают, комментируют отчеты, общаются, добавляют друг друга в друзья и совершают кучу других привычных и новых для них действий. Приложение является социальной сетью с упором на развлекательный формат и фан. Есть абсолютно вся функциональность, которую мы все с вами так любим, вдобавок к своим уникальным «фишкам».

С приложением «FlashMober» каждый желающий может стать не только участником любого флешмоба, но и создать свои неповторимые и яркие челленджи, в которых будут участвовать миллионы людей со всего мира.

Формат флешмобов и участия в массовых акциях, развлечениях, социально значимых мероприятиях активно развивается во всех крупных социальных сетях. Появляются развлекательные проекты, которые направлены на объединение пользователей. На наш взгляд, это достаточно перспективный, интересный и ещё не раскрытый до конца (тем более в России) рынок развлечений, и мы, в свою очередь, хотим сделать достойный международный развлекательный проект.

#Стартапы #стартапы #флешмобы #flashmober

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","flashmober"], "comments": 19, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 20359, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Nov 2016 16:06:35 +0300" }
{ "id": 20359, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20359\/get","add":"\/comments\/20359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

создать свои неповторимые и яркие челленджи, в которых будут участвовать МИЛЛИОНЫ людей со всего мира.

Количество установок
1 000–5 000

Ответить
5

Я верю в любые идеи, и ваш успех тоже.
Сообщите, пожалуйста, когда выручка достигнет 10 млн. в месяц, я свяжусь с вами, поздравлю.

Игоряша, 40 годиков, владелец торговой марки "flashmob"

Ответить
3

Скажите пожалуйста где нашли ангела под настолько сложный проект в плане прибыли? А то у меня настоящие прибильные проекты, а ангелов рядом как-то нет)

Ответить
3

Видимо только вы считаете ваш проект настоящим и прибыльным, иначе инвестора/ангела уже нашли бы, если вы его конечно искали

Ответить
–1

скорее не искал)

Ответить
0

Значит он вам и не нужен.
Был бы нужен - искали бы, а если проект интересный, то и нашли бы. Все просто.

Ответить
1

Ангелы есть рядом, просто вы молчите о ваших проектах:)

Ответить
0

Ну они на дорогах не валяются )Инвестора довольно сложно найти, если нету связей или просто понятия не имеешь где искать, тем более, если ты с региона )

Ответить
0

Начните с форумов. Я иногда на banki.ru даже вижу такие объявления. Сама входила в контакт с авторами. Тут проблема иная. Большинство авторов идей настолько веруют в них и настолько дилетанты, что не могут построить бизнес. И инвестиций им не видать вне зависимости от методов поиска. Кто-то думает, что его идея самое ценное, не понимая, что уена идеи без возможности ее реализации равна 0. Кто-то не готов писать бизнес-план или хотя бы предоставить расчеты. А у большинства проекты как бизнес основаны... Вилами по воде.

Вот помню, в конце зимы прошлого года. Человек из Волгограда решил создать интернет-магазин стройматериалов. За 2 месяца хотел открыть и рассчитывал, что 5-10% рынка тут же к нему перебегут. И обиделся когда я попросила обосновать расчеты:)

Ответить
0

И еще. Хороших идей дефицит. Как и хороших инвесторов, конечно.

Ответить
0

А иногда есть бизнес план с финансовым обоснованием, посчитанный по средним показателям. Есть базовый продукт от которого стоит отталкиваться, вложены собственные средства. Но инвесторы они же вкладывают только тогда, когда видят хоть минимальную прибыль и оборот. Посевные инвестиции тем и сложны, что искать их приходится среди узкоспециализированных людей. Инвесторы же тоже интересуются только тематическими проектами. Вопрос везения здесь заключается в вашей профессиональности убедить человека, что это нужно не только вам, но и ему.

Ответить
0

Бизнес - это вообще вопрос везения и только.

Вспоминаю фразу Ришелье кажется: кто ищет миллионы ечьма редко из находит, зато тот, кто не ищет - не находит никода.

Ответить
4

Очередная (по-моему,не лучшая) копия Эристики eristica.com
Ничего нового...:confused:

Ответить
1

Ну как минимум название новое. Вообще не понятно зачем оно, так как в социальных сетях есть куча тематических групп, где можно все это сделать.

Ответить
0

Достаточно зайти и сравнить, особенно уровень пользователей и контент :)

Ответить
3

"В 2014 году на волне популярности челленджей и разнообразных развлекательных мобильных приложений пришла идея сделать сервис для участия людей в челленджах."
На этом можно было остановиться

Ответить
2

Не могу представить себе человека, который в здравом уме установит себе подобное приложение. Кто ваша ЦА? Очереденая ненужная полу соц сеть для хрен пойми кого. Как вообще на подобные авантюры находятся инвесторы?

Ответить
0

очередная хуйня, расходимся

Ответить
–4

:clap_tone1::thumbsup_tone1::thumbsup_tone1::thumbsup_tone1:молодцы парни стараются и дело делают

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления