Трибуна Daria Khokhlova
3 871

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — маркетинговый инструмент «ЧатКвест», который позволяет организовывать для клиентов квесты в мессенджерах. Передаём микрофон.

Привет, я Дмитрий, мне 31 год, стартапами и личными небольшими проектами занимаюсь с 2010 года. Одно из моих последних достижений — победа в хакатоне от Forbes и Microsoft с прототипом чат-бота для Telegram, финтех-помощника. С радостью хочу рассказать про мой первый стартап для российского рынка — «ЧатКвест».

«ЧатКвест» — это маркетинговый инструмент для мелкого и среднего бизнеса, с помощью которого можно создавать многопользовательские игры-квесты для мессенджеров и тем самым привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Игры создаются в удобном веб-интерфейсе, не нужно навыков программирования и крупных бюджетов, чтобы увеличить своё присутствие в мессенджерах.

Пара примеров для офлайн-бизнеса:

  • Парикмахерская (расширение клиентской базы): «ЧатКвест» — повод пригласить к нам подругу. Если вы пройдёте наш квест быстрее, чем мы вас обслужим, то услуга за счёт заведения.
  • Автомастерская (программа лояльности): Не посещали нас уже полгода? Сыграйте в нашу новую игру для мессенджеров и выиграйте бесплатную полную диагностику ходовой.

Проект относительно молодой, работа над лендингом начались в мае 2016 года. Сейчас у нас около 100 потенциальных заказчиков-бизнесов, с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель. Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки.

#Стартапы #стартапы #мессенджеры #квесты #чатквест

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0442\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442\u044b"], "comments": 29, "likes": 12, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 20479, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Dec 2016 20:04:09 +0300" }
{ "id": 20479, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20479\/get","add":"\/comments\/20479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Не делайте прототип конструктора.

Сделайте пару квестов для частных заказчиков. Руками.

Мы вот делаем и это оказалось штукой с безумным количеством подводных камней.

Ответить
0

а можно посмотреть, что получилось?)

Ответить
2

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

Ответить
1

Спасибо! Копаем и в эту сторону.

Ответить
8

с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель

Что за байда, продукт-то им нужен или нет?

Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки

Нету 2 косаря евро чтобы нанять фрилансера для МВП?

Ответить
–2

Да, нету. Буду очень признателен, если поделитесь контактами бизнес-ангела, готового вложить UER 2K в MVP :)

Ответить
2

"..100 потенциальных заказчиков-бизнесов, с которыми мы активно общаемся, чтобы вместе выработать финансовую модель / Наша цель на ближайшее время — найти инвестора для финансирования первого этапа разработки.."
-
делаю куй знает что, не пойми для кого и какая кому-то выгода, при отсутствии видения куда идти и как заработать, гениально! Ищешь чувака, который бы сказал "Shut up and take my money, Dmitriy"? ..и зачем упоминать чертов хакатон, это то же самое, что бумажные грамоты в школе))

Ответить
0

Из того, что в наших головах есть какая-то идея, не значит, что эта идея обязательно понравится рынку. Мы набросали костяк нашего видения и копаем глубже, чтобы понять, как нам правильнее подойти к развитию продукта, чтобы в конце концов получить wow-решение. Только касдев, только хардкор.)

Ответить
0

wow-решение получите из того, что имеет хоть какую-то ценность для костяка людей и фундамент, от которого можно развиться (читай кк технологию, который невиданный ранее UX). тут я вижу !примитивность!, не востребованный никем, кто активно пользуется смартфоном. До этого дня читал сотни статей про квестопосредников, про ботопосредников, которые зависимы от множество вещей и не самостоятельны (читай кк отсутствует стержень для роста).
-
"Понять, кк правильнее подойти к развитию продукта" должно стать продолжением "у нас есть фундамент, от которого оттолкнемся", а не наоборот, имхо. У мя есть квесто-приложения, который нацелен только на массы, имеет офигительный интерфейс, алгоритм работы лишь стоит поправить, но из за того, что я считаю его офигительным ничего не вышло, рынку это оказалось не нужным в том формате, которым я его преподнёс (аналогичный твоему, но более проработаны сценарии использования). Думаю, стоит в корне пересмотреть эту идею (вверх-ногами) и дать корпоративным клиентам ли, миллионам ли то, что им действительно необходимо. Думаю, стоит публиковаться здесь тогда, когда что-то имеет более -менее успех у аудитории, а-ля, MSQRD, раз уж идея не обязательно понравится рынку

Ответить
0

Админ vc.ru, запилите наконец редактирование комментов, отсутствие возможности исправить свои грамм.ошибки - ад для перфекциониста вроде мя

Ответить
0

У мя есть квесто-приложения, который нацелен только на массы, имеет офигительный интерфейс, алгоритм работы лишь стоит поправить, но из за того, что я считаю его офигительным ничего не вышло, рынку это оказалось не нужным в том формате, которым я его преподнёс

А можешь поделиться ссылкой?

Ответить
0

давно удалил из store-ов,решил оболочку тк и оставить, в.apk над механикой поработаю и в vc.ru тоже опубликуюсь кк нибудь, дам знать

Ответить
2

Квест: "Купи водочку в Пятёрочке". 1)Найди денежку. 2)Пойди в Пятёрочку,что за углом. 3)Поприветствуй Петровича,который у входа стреляет сигареты. 4)Купи водочки. 5)Выпей её с Петровичем на морозце. 6)Вернись домой румяненький. Поздравлчем. Квест пройден. Еще множество квестов на Пятёрочка.ру.

Ответить
1

Так и не понял какую проблему решает ваш стартап

Ответить
1

Молодежь любит мессенджеры и развлекуху. Прогрессивный бизнес любит молодежь в качестве клиентов. Мы помогаем бизнесу доставлять свои маркетинговые сообщения молодежи через игры.

Ответить
0

Насколько я понял они им решают проблемы с вовлеченностью и немного заманухи)

Ответить
1

Для меня и моего ремесла очень актуально. Месяц назад изучал тему. Нашёл бота который пишет бота. Где то упёрся и подзабил. Буду следить за вашим проектом.

Ответить
1

нашёл бота который пишет бота, пхахаххах

Ответить
1

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

Ответить
0

А если меньше, то денег не заработать :smile:

Ответить
0

Статистика реальных покупок внесет свои коррективы. Деньги можно брать не только за квест, но использовать модель подписок или другие модели.

Ответить
0

Я честно, жутко огорчен статьей.

Я не в технических вещах не разбираюсь. Но в моем понимании, нужно было сначала протестировать на реальных бизнеса на большом потоке, а потом уже говорить о себе.
Почему наоборот было делать правильно?

Ответить
1

Сергей, большое спасибо за интерес к нашему продукту!

С радостью отвечу на ваши вопросы. В статью мы публиковали по целому ряду причин: привлечь внимание к проекту и получить обратную связь, познакомиться с новыми потенциальными клиентами, узнать больше о конкурирующих решениях и обратить на себя внимание инвесторов и потенциальных партнеров.

В рамках маркетинговой кампании мы проводили ряд тестов на определение ЦА и проверяли ряд гипотез по увеличению конверсии лендингов.

С заказчиками мы общаемся по канонам касдева. Мы выясняем, какие задачи наши клиенты хотят решить с нашим сервисом, насколько периодичны эти задачи, как клиенты решали эти задачи раньше, насколько эти задачи критичны для них и какова примерно стоимость и метрики альтернативных решений. Зная эти данные, намного проще правильно упаковать наше решение и доставить нужные фичи в нужное время.

Кейсы в разработке и скоро будут, но нужно понимать, что это стартап и про большие потоки реальных бизнесов... мы с радостью расскажем, но в другой колонке VC и через какое-то время :)

Жаль, что статья вас огорчила. Надеемся увидеть вас в рядах наших первых испытателей :)

Ответить

0

"для мелкого и среднего бизнеса, с помощью которого можно создавать многопользовательские игры-квесты для мессенджеров и тем самым привлекать новых клиентов и удерживать существующих."

не понятно на какую аудиторию расчитано
сам инструмент и идея квестов в основном подходит для всяких тинеджеров и хипстеров )) а остальная бОльшая часть клиентуры мелкого и среднего бизнеса, такой шнягой заморачиваться не станет, а некоторые и слова бот не слышали >_<

Ответить
0

а некоторые и слова бот не слышали

Это же самое можно было в свое время услышать и про сайты, и про мобильные приложения.

Ответить

0

Отличный проект!
Дмитрий, я отправил вам письмо на info@chatquest.ru

Ответить
0

В тему статьи, для продвижения квестов в реальности мы создали квест игру в телеграме:

https://telegram.me/questquest_gamebot

в процессе создания пришлось сделать полноценный конструктор, сейчас легко создать новый квест, запрограммировать перерывы в сообщениях, подгрузку фото.

Ответить
0

чёт шляпа какае то ...

Ответить
0

Довольно интересная идея. Механика конкурсов где нужно что-то делать работает - это факт. Следовательно в онлайне она тоже имеет право на жизнь.

Вы проводили конкретные тесты?
Про что вы общаетесь с заказчиками? Где кейсы? Без них тут нечего показывать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }