Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Bramio — поиск экспертов и решение задач с помощью видеозвонков

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Bramio, позволяющий пользователям искать экспертов и решать свои задачи и проблемы с помощью встроенной функции видеозвонков. Передаем микрофон.

Меня зовут Поль Кузнецов, мне 30 лет. У меня за плечами восемь лет онлайн-деятельности в сфере копирайтинга, разработки сайтов на WordPress, SEO и маркетинга. Восемь месяцев назад я получил предложение от моего друга – основателя стартапа Bramio – стать управляющим проекта.

Bramio – это площадка для поиска экспертов и решения своих задач и проблем с помощью видеозвонков. Skype не понадобится. Благодаря поминутной тарификации беседы, пользователь платит только за время, потраченное на разговор.

В сервисе представлены многие специализации: психологи, юристы, повара, фитнес-тренеры, стилисты — и с каждым можно созвониться.

Сейчас сервис в бета-версии, которая стартовала 1 августа 2016 года. Тестируем процессы и оптимизируем пользовательский опыт. В команде пять разработчиков, два верстальщика, два тестировщика, дизайнер и управляющий. Стартуем без инвестиций.

Получаем первую обратную связь от экспертов и клиентов, внося соответствующие улучшения в продукт и сам сайт. После запуска на русскоязычный рынок планируем расширяться на англоязычную аудиторию.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","bramio"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 20557, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Dec 2016 13:13:39 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Как мы сделали приложение myVPN.run
В этой статье я расскажу о том, как мы сделали некоммерческое приложение и вышли в «голубой океан» на рынке…
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

2

"Берешь плитканама. Берешь жидкаст и парашёк. Парашёк кладешь в жидкаст - клеий будет. Берешь мастерок в рука и клеий на плитканама мажешь. Плитканама на стена кладешь. Кладешь ровный ряд плитканама. Еще крестики кладешь. Что бы плитканама и крестики для ровный ряд были. Я плитка всей Куркино клал. В домах клал. В детсаду клал. Дети довольный. Какая хороший ровный ряд плитка говорят." Эксперт-плиточник.

Ответить
1

Забейте на все советы и займитесь экспертами, интерфейс и прочие штуки доделаете потом, главное - дайте нам экспертов!

Ответить

Комментарий удален

1

Эксперты они на то и эксперты - их мало, а если это табун - значит не экcперты :) Это должен быть TOP5% хотябы от всех "экспертов" чтобы был смысл, иначе - полчаса погуглил и сам уже эксперт, никому и платить не надо.

Ответить

Комментарий удален

1

А приложение будет?

Ответить

Комментарий удален

1

После запуска на русскоязычный рынок планируем расширяться на англоязычную аудиторию.

Расширение это здорово, а чем, подскажите, Вы отличаетесь от clarity.fm ?

Ответить
0

Правильный сервис, уже 3 месяца занимаюсь через один сервис там связь по скайп. И нужно пройти 5 кругов ада, чтобы связаться с экспертом и оплатить ему.

Ответить
0

Написал им в гостевую сайта, но думаю не ответят.

Ответить

Комментарий удален

0

Вполне себе проблема - решение.

Ответить
0

Кто будет консультироваться в категории Повара?
Тот, кто учится на повара или тот, кто хочет сделать торт Наполеон?
А в категории Сантехника?
Более менее ясны темы: Бизнес, Юристы, Налоги т.п.
И то, непонятен рынок - сколько людей этим реально пользуются.

Ответить
0

Не верю. :copyright:

Ответить
0

Короче, вот:
1. Я зарегистрировался. Почему-то смутило, что в блоке "номер телефона", на вкладке "верификация" номер телефона отображался, как верифицированный. Хотя я его только лишь ввёл.
2. Ребята, пожалуйста, UX, UX, UX в личном кабинете.
3. А где работа-то? Одна заявка двухмесячной давности. Или я не вовремя зашёл?
4. Деньги через пейр. Только пейр. Вы серьёзно? В 2016м? А что не онли догекоины? Я честно создал второй акк, чтобы потестить, как происходит сам "процесс", но, к сожалению, после составления контакта баланс я так и не смог пополнить, хотя в пейре я всё-таки зарегистрировался (ну за что)
5. Опять же, классификаторы и рубрикаторы очень надо адекватные делать. Очень. Надо.

Резюмирую (очень субъективно):
Очень сыро, но задатки хорошие.
Самая боль - это ux и биллинг. Я понимаю, что вы можете заставлять пройти 9 кругов ада, чтобы вывести деньги. Но дайте мне, чёрт возьми, возможность их туда завести так, как мне удобно.

Ответить
0

Вообщем мне никто не ответил оттуда , так что здесь напишу.
Подобный сервис нескоотко лет назад предлагал Skype и это дело не взлетело. На российский рынке мобильной связи была подобная услуга-сервис в 2015 году, соответственно прожила всего полгода сожрав деньги инвестора.
Сам я хотел запускать похожий сервис в 2000 году по ICQ, никого это не заинтерсовало, да и правильно, ибо всё это делается не так.

Ответить

Комментарии

null