Трибуна Daria Khokhlova
4 354

Eczo.bike — комплект для электрификации велосипеда

Сегодня в рубрике «Стартапы» — стартап Eczo.bike, который занимается производством комплектов для электрификации велосипедов. Передаём микрофон.

Привет. Я Дмитрий Богданчиков, мне 34 года. Являюсь сооснователем проекта Eczo.bike. Занимаюсь стартапами уже три года. Это мой второй подобный опыт. Первый проект, тоже «железный», успешно развивается и уже имеет офис в США.

Eczo.bike — комплект для электрификации велосипеда, который помогает жителям больших или холмистых городов ездить на работу и за город, преодолевать крутые затяжные горки, не слезая с велосипеда и не сбавляя скорости, за счёт мощного электродвигателя 2,5 кВт и большого запаса хода до 80 км на одной зарядке.

Я познакомился с командой одарённых инженеров, когда инвестировал в контроллер для электровелосипеда. Он впоследствии стал неотъемлемой частью нашего комплекта. У ребят были наработки в сфере электротранспорта. Мы объединили наши усилия и возможности, так появился Eczo.bike.

От начала разработки в 2015 году до изготовления рабочего прототипа прошло всего 1,5 года благодаря первым предпосевным инвестициям от частного инвестора. Для сложного технического устройства это совсем небольшой срок. Наша команда состоит из 15 человек (для стартапа это немало): половина — инженеры разной специализации. Остальные занимаются продажами, продвижением и стратегией бизнеса в целом.

Уникальность нашего стартапа заключается в его:

  • Материальности: Eczo.bike — это гаджет, который делает велосипед электрическим.
  • Технологичности: почти все его компоненты разработаны с нуля нашими инженерами.
  • Патриотичности: производство и сборка комплектов планируются в России.
  • Востребованности в Европе и по всему миру: уже сейчас о нашей разработке написали немецкий сайт stern.de и швейцарский blick.ch, и каждый день приходят письма с вопросами и предзаказами.

Сейчас мы тестируем и модернизируем прототип. Обратная связь от клиентов помогает нам качественно улучшить Eczo.bike и подготовить его к серийному производству. Оно запланировано на май 2017 года. Параллельно мы собираем предзаказы на сайте и в офлайне, проводим тест-драйвы в Москве, активно формируем дилерскую сеть по России и Европе, которая позволит обеспечить качественный сервис для наших клиентов.

Мы планируем выходить на рынки США и Европы, где электротранспорт сейчас очень востребован. Российский рынок — это около 10%. Здесь мы проводим работу по популяризации велосипедов с электродвигателем. К новому велосезону на дорогах Москвы и других городов уже можно будет встретить Eczo.bike.

#Стартапы #стартапы #Рубрика_Трибуна #велосипед #электровелосипед

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0432\u0435\u043b\u043e\u0441\u0438\u043f\u0435\u0434","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0432\u0435\u043b\u043e\u0441\u0438\u043f\u0435\u0434"], "comments": 32, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 20675, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Dec 2016 19:05:24 +0300" }
{ "id": 20675, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20675\/get","add":"\/comments\/20675\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20675"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Какая цена может быть у него? Приблизительно.

Ответить
4

В разделе Заказать есть: от 70т до 110т. По-моему, очень дорого

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

Велосипед на батарейках, замечательно! Хватит пытаться сделать из велосипеда – мотоцикл. Ебантяйство, честное слово.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Согласен , если есть газ - это не вел , только педаласист , только хардкор ! В этом году сел на педал асисит , на простой вел уже не вернусь . )) Наматал за сезон 3000 км на нём . Правда гоняю в основном со спид тюнингом (до 50 км/ч) , удобно , можно гонять в потоке с машинами . На двух батареях 50-60 км , вторую батарею вожу в рюкзаке - не мешает вообще (2,4кг). Без спид тюнинга (до 25 км
/ч) можно на двух батареях до 180 легко . За сезон у вела так ничего и не поламалось , это не смотря на то что я прыгаю и вел не жалею . Брал эту модель https://www.bikeway.cz/katalog/vyrobci/haibike_374/produkt/29--celoodpruzene-elektrokolo-haibike-sduro-fullnine-rx-2016-cerna-modra-cervena-panske/_var%3D80475

PS На работу приезжаю быстрее чем жена на машине )))

Ответить
1

Ца - электровелозадроты, остальным такая мощь с кучей фишек за соответствующий ценник не нужна. А в Европах вообще вроде ограничение на мощность двигателя 350вт

Ответить
0

то что разрешено в еропах

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

За 100К вроде мотоцикл можно купить)) Или скутер) А тут вел и еще плюс агрегат этот? Не знаю, может чего не понимаю, но я бы скутер лучше взял. Понятно, что свой гемор с ним, его не затащишь домой на балкон, но тем не менее) Дорого как-то выходит. Но и дешево быть не может, тоже понятно

Ответить
2

Тоже подумал о мотоцикле и скутере, вот только с ними больше ебли. Ни первое, ни второе не поставить в квартире (мопед, конечно можно, но геморно). По тротуарам на них не проедешь, права нужны. В общем сравнение не совсем корректно.

Ответить
0

На скутере за городом по пересеченке не поездишь, клиренс не позволит + вес

Ответить
0

а на эндуро?

Ответить
0

В белокрасном вид, как на 3д-принтере его напечатали. Если ценник на 30% опустить, может уйти в рынок на раз/два!

Ответить
1

Так и есть, корпуса напечатаны на 3Д-принтере, и на фото рабочий прототип, можно покататься )

Ответить
0

Ну не знаю, возможно и станет общей тенденцией, но скорее мода.

Я себе городской велик для передвижения выбирал из принципа - украдут - не жалко. Стандартный черный велик за 10-25к с планетарной втулкой.

Дома стоит карбоновый шоссейник, но жалко на нем ездить кататься / по городу, у магазина не оставишь, пока за воду зайдешь купить по дороге или документы контрагентам закинуть.

А тут еще установленное электронное оборудование за 100к.

Ответить
0

Кстати общая тема европейская - электровелик не должен бросаться в глаза.
Потому что он дорогой. Потому что на нём можно будет реально быстро уехать с того места где ты скинул с него владельца, и свалил. В Европе не в сказке живут, в США вообще велики воруют так, что в Нью-Йорке на них даже страховку не оформляют (вдумайтесь, в США готовы страховать вообще всё, а в НЙ отказываются оформлять страховки на велосипеды)
Поэтому вычурная коробка на и без того недешёвый велосипед может быть перебором.

В конце концов, он такой привлекательный, что уведут ради самого комплекта.

Ответить
1

В комплект встроен GPS-трекер, кроме того, если угонят велик, его можно удаленно заблокировать и комплект нельзя будет включить и тем, более им пользоваться, даже снять нельзя будет с велосипеда.

Ответить
0

Я со свой вел вообще из рук не выпускаю , ибо 4к евро стоит . Одно радует ,сейчас стали делать закрытые парковки для велов по всей Праге , правда их очень мало ) А так пофигу,и в банк и куда угодно с велом . Обычно прошу охранников приглядеть . А так мой электро идеальный вел для города .

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А кто-то может объяснить, почему в готовых электровеликах за 2-3 килоевро стоят в основном двигатели на втулке педалей, а не электроколеса, с двигателем/ями в колесах?

Ответить
0

касательно конструктивного исполнения - вы наверняка знаете про проект Rubbee. Если не знаете, то поищите в инете, это довольно занятное техническое решение. Мне кажется что легкость монтажа/демонтажа устройства для рядового потребителя будет более важна, чем навороченные ТТХ и внешняя "вундервафлевость"

Ответить
0

Занятное, но в реальной жизни не применимое. Наш комплект это мощность и функционал, для тех, кому не нужны полумеры. Если вы можете собрать шкафчик из Ikea, вы сможете самостоятельно установить наш комплект на велосипед минут за 30. Ничего сверлить, пилить не надо, комплект полностью готов к установке.

Ответить
0

Я джва года ждал такого комплекта! Европейские моторчики по 250ватт ни о чем, а мотор-колесо не подходит для горных байков.

Расскажите пожалуйста о своем продукте получше:
1) Каковы размеры, надо понять влезет ли он в раму. На сайт это не мешало бы добавить.
2) В видеообзоре на сайте довольно сильный звук издает при работе электродвижка, в финальной версии он так же будет звучать?
3) Непонятно что будет, если начнешь крутить педали при работе движка? Я бы хотел чтобы можно было помогать себе въезжать в крутую горку, а не только на движке или только на педалях въезжать.
4) Сможет ли движок работать с другими батареями? Например, если в двухподвес не влезет ваша батарея, можно ли будет воткнуть ваш движок + батарею-трубку от другого производителя?

Ответить
0

Ваши ожидания закончены! )
Отвечаю:
1) У нас есть шаблоны батарей в масштабе 1:1 в разделе FAQ, можно распечатать и примерить к велосипеду. 1000 Втч -https://drive.google.com/file/d/0BxxjxIC4ZyqMNlRheEdhaVJPdkU/view
570 Втч - https://drive.google.com/open?id=0B63usmYKuLDAYmdHWUVSUlA4LXc

2) Нет, мы перейдем от цепной передачи на ременную + добавятся защитный кожухи, звук будет значительно тише.

3) Если крутить педали, будете помогать двигателю, соответственно пробег на одном заряде будет больше. Вот тут на видео как раз так и происходит. Также будет версия с pedal aasist и датчиком давления на педали (torque sensor).

4) Теоретически да, но придется выдумывать крепления для сторонней батареи. Наша батарея на 570 Втч будет максимально компактной, вряд ли вы найдете батарею меньше размерами, только если не рассматривать выносную батарею (на багажник, например).

Ответить
0

Объясните кто-нибудь) Загуглит сейчас электровелы и их до Х! Какие хочешь! Зачем тогда всё это? И стоят готовые, как этот набор судя по всему.. ничего не понимаю..

Ответить
0

*загуглил

Ответить
0

Автомобилей тоже много, но отличаются характеристиками, типом кузова, мощностью и т.д., так и тут.
Готовые в такой ценовой категории маломощные и не имеют такого функционала. Плюс, если уже есть велик, просто покупаете наш комплект, а не полностью новые e-bike

Ответить
0

В том то и дело, что их просто полно, всяких разных! От маломощных, до супер мощных) Но, как уже сказали, вопрос в цене, как всегда..

Ответить
0

Чем ваш продукт лучше этого?
Тут сразу электробайк и дешевле.

https://www.indiegogo.com/projects/mate-the-coolest-and-most-affordable-ebike-ever-bicycle

Ответить
0

Всем. По ссылке городской бабушковоз.
Наш кит отличается ценой (в 2 раза дешевле), мощностью (в 4 раза мощнее), скоростью (в 2 раза, временем зарядки (на 4 часа быстрее), проходимостью (на нашем велике можно по горам легко), универсальностью (ставится на 80% великов, плюс можно обновить велик и переставить кит), тягой (у нас 150 Нм, как у легковушки). Я уже не обсуждаю опции и прочие отличия.

Ответить

Комментарий удален

0

Все классно, но блин реально в москве если народ узнает, скинут с твоего велика на раз два...
Блокировки когда будет спрос - будут взламывать:)
Да и по весу все это много станет.
Я вот жду электросамокат, от Ксаоми, например. В машине возить замечательно

Ответить
0

Комплект не снять без ввода пароля на борткомпьютере, только если все ломать.

Ответить
–1

ца - овощи и офисный планктон. Думаю взлетит, но на свой вел за 100к ставить не буду, на то он вел.

Ответить
0

Основная ЦА, купившая комплект, те, кто любить гонять за городом и по горам

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления