Трибуна Редакция vc.ru
4 246

FeedBacker — сервис для сбора и обработки отзывов с разных сайтов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис FeedBacker, который собирает отзывы с разных сайтов и позволяет сотрудникам компании отвечать на них с помощью единого интерфейса. Передаем микрофон.

Меня зовут Василий Мурзиков, мне 30 лет. Я основатель и генеральный директор проекта FeedBacker, который помогает собирать, анализировать и отвечать на отзывы о компании.

О нас

Сервис FeedBacker появился в Санкт-Петербурге. Команда проекта собралась, когда мы вместе работали в одной крупной компании. В какой-то момент мы поняли, что наших совместных знаний и умений достаточно для того, чтобы создать свой бизнес.

Спустя девять месяцев работы мы запустили FeedBacker — сервис по сбору, анализу и обработке отзывов о компании. Запустились 12 апреля 2016 года. За полгода мы доработали сервис, внедрили много функций.

Идея сервиса

Мы решили работать в сфере отзывов, потому что:

  1. Обратная связь — это важнейший индикатор качества услуг или продукции любой компании и прямой фактор, влияющий на удержание покупателей.
  2. Более 20 опрошенных предпринимателей подтвердили, что им не хватает подобного решения с ценой ниже 15 тысяч рублей в месяц.
  3. Опрошенные бизнесмены также хотели следить за отзывами и отвечать на них из одного окна, без переключений — это позволяет сократить время ответа на вопрос или жалобу.

Мы хотим:

  1. Чтобы покупателей слышали сотрудники, которые решают проблемы пользователей.
  2. Чтобы руководители бизнеса «из первых рук» узнавали о том, что думают их клиенты.

Ключевые «фишки» сервиса:

  • возможность мониторить отзывы с популярных сайтов для отзывов и социальных сетей;
  • отвечать на отзывы в три клика;
  • получать развернутую аналитику о репутации бренда.

Сервис помогает

  • Собирать отзывы о компании с популярных площадок: Yell, Flamp, TripAdvisor, Booking.com и других.
  • Решать конфликтные ситуации с клиентами, отслеживая отзывы в интерфейсе.
  • Прикреплять бонусы к ответам на отзывы, чтобы повышать лояльность клиентов.
  • Общаться с клиентами на странице бонусов, решать срочные вопросы в онлайне.
  • Получать подробную аналитику по площадкам, характеру отзывов, количеству отзывов, городам. По статистике, чем быстрее вы ответите на негативный отзыв, тем меньше пострадает бренд.

Планы

Набираем пользовательскую базу в Санкт-Петербурге; в первом квартале 2017 года планируем расширяться до Москвы. Также хотим запустить приложения для iOS и Android.

Инвестиций не ищем. Проект зарабатывает и окупает затраты на существование и развитие. А вот партнерам мы рады всегда, поэтому, если у вас есть желание посотрудничать с нами или просто познакомиться, пишите на ceo@feedbacker.pro.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 20924, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Dec 2016 09:56:41 +0300" }
{ "id": 20924, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20924\/get","add":"\/comments\/20924\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20924"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Ну рили??? Совсем себя не уважаете?

Ответить
11

пора создавать сервис по отлову фейковых отзывов и рекомендаций :)

Ответить
1

пора создавать сервис по отлову фейковых сервисов :)

Ответить
1

так вот он и есть -- vc.ru )

Ответить

Комментарий удален

4

платить 7 т.р. в месяц за то, что лень переключаться на двух-трех сайтах?

Ответить
2

А вообще когда уже появится стартапер, который сделает агрегатор агрегаторов и решит все проблемы белого человека?

Ответить

Комментарий удален

0

Когда то размышлял над созданием такого сервиса, но не решился, потому как не придумал реализацию. В связи с этим у меня вопрос. Например, отзывы о компании опубликованы на 20 разных ресурсах. Где то это сайт отзывов, у которых есть возможность ответить на отзыв представителю компании, где то это сайт отзывов, где такой возможности нет, где то сайт отзывов, где ответить представитель может, но за деньги, где то это форум а где то отзывы в комментариях к записи в блоге у одного известного блоггера. Как мне поможет ваш сервис ответить на все эти отзывы?
Или вы собираете отзывы с 5ти известных площадок а по остальным по прежнему надо вручную бегать? В таком случае зачем мне ваш сервис?

Ответить
0

дело еще и в том, что 20-30 сайтов -- это какая-то фикция. Для отдельно взятого конкретного бизнеса релевантны максимум 2-3 сайта.

Ответить
1

если у бизнеса есть акк в вк, фэйсе, твиттере, ок, инстаграме, гугл+, ютубе, на "моем мире" (ну мало ли) - это уже 8.
+ всякого рода отзовики, блоги, форумы..

явно больше чем 2-3 набегает.

Ответить
0

ну про соцсети там нигде не сказано -- это, кмк, отдельная сложная история.

Ответить
0

Ключевые «фишки» сервиса:

возможность мониторить отзывы с популярных сайтов для отзывов и социальных сетей;

Ответить
0

25-45+ не хотите? И это без соцсетей. Похоже вы совершенно не в теме того, чем занимаетесь.

Ответить
0

ОК, возможно, это было бы актуально для крупного бизнеса, активно работающего по SMM. Но хотелось бы увидеть, как это всё реализовано технически. Насколько я понимаю из сайта проекта, всё очень сыро пока (про соцсети на сайте вообще не нашёл). Мне думается всё же, что каждая соцсеть -- это уникальная система, в которой эффективна ручная работа.

Ответить
0

Не совсем так.
Есть мастер-аккаунт клиента в сервисе, к нему привязываются акки в соцсетях и форумах (в зависимости от возможностей сервиса). По определенным "маякам" - например, упоминание конкретной модели авто, сообщения из огромного неотсортированного массива делятся на разные категории. Есть (по крайней мере, в больших компаниях) коммьюнити-менеджеры, которые ответственны за реагирование. Они заходят в свой аккаунт, видят оповещалку и отвечают прямо из интерфейса системы в нужной соцсети. Так же после ответа можно отслеживать фидбек (благодарность за помощь, например), анализировать запросы, выявлять зоны развития компании и ещё дочерта всего.

Если интересно будет - есть много источников с кейсами, как именно это работает и какие результаты даёт. Большинство - англоязычные, но и на нашем рынке есть как минимум десяток компаний, которые занимаются мониторингом и реагированием на упоминания бренда в соцсетях и прочих площадках..

Ответить
0

да зачем вообще зацикливаться на этих отзывах? есть что-то в этом нездоровое, на мой взгляд. Ну пишут и пишут -- имеют право. Если есть вопрос у клиента, пусть задаст его напрямую компании :)

Ответить
0

Во многом вы правы. Иногда ручной мониторинг — это действительно панацея. Здесь нужно, во-первых, понимать, что для разных задач нужен разный подход и, во-вторых, знать все риски использования любой автоматизации сбора упоминаний.
Например, отзывы и только они. Площадок, где может появиться отзыв, может быть и больше, чем я написала выше, но периодичность появления отзывов разная и алгоритм мониторинга требуется соответственный. Вся суть в этом. Я настраиваю мониторинг по трём категориям: ежедневный, еженедельный и ежемесячный. Т.е. есть приоритетные площадки, где вероятность появления нового отзыва очень высока, есть массив площадок, где отзывы бывают реже и есть несколько площадок, где отзывы случайны и появляются ну очень редко. И не всегда в отзыве содержится запрос. А с учётом дублей и тиражирования мониторинг с помощью какого-либо сервиса – это гарантия упустить что-то важное.
Теперь упоминания. С ними вообще всё неоднозначно. Они могут появляться вообще в самых неожиданных местах. Собрать разово упоминания для анализа с помощью какого-то сервиса — это годно. Работать с ними для моментального реагирования и постинга — только если охват «весь интернет» или хотя бы полноценный мониторинг соцсетей. Использовать с ограничением по площадкам — провал. И, опять же, количество запросов может быть бесконечным или их в комментарии может не быть вообще. Т.е. такой мониторинг подойдёт не всем. Если брать объёмом, то это не критично.

В идеале, в зависимости от задач и количества запросов, упоминаний в среднем и активности вокруг бренда, комбинированная схема мониторинга всегда будет лучше чем только автоматизированная или только ручная.

Ответить
0

У каждого подобного сервиса есть определенный перечень площадок, который (в идеале) может пополняться по запросу клиента.

Если площадки в перечне нет и не будет (зависит от многих факторов) - увы.

Ответить
0

Отличный проект! Давно ждал такого чуда .... молодцы парни! так держать!!!

Ответить
0

- Только в сервисе FeedBacker вы сможете отвечать на отзыв моментально прямо из нашего интерфейса

ну неправда же.

- По статистике, чем быстрее вы ответите на негативный отзыв, тем меньше пострадает бренд.

и снова неверно.

--
чем сервис отличается от большого количества схожих решений?

Ответить
0

Инвестиций не ищем, а партнерам рады - т.е. вы готовы поделиться с кем-нибудь своей прибылью?

Ответить
0

Сервис может быть и полезный (в некотором роде), но ценники у вас, конечно, конские. За 30 000 можно посадить отдельного сотрудника и он будет нонстоп мониторить интернет и отвечать на отзывы с десятков разных аккаунтов. Даже не знаю кто у вас покупает за такие деньги.

Ответить
0

Сервис об отзывах пишет сам о себе фейковые отзывы? А че, так можно?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления