Борис Рябов выступил лид-инвестором в раунде, других участников в Maniqu не раскрывают. В обмен на финансирование инвесторы получат существенный дисконт на акции компании по отношению к её оценке в рамках раунда, который запланирован на осень 2017 года. В Maniqu рассчитывают, что к тому моменту предварительная оценка компании превысит $4 млн и, возможно, достигнет $5 млн.
Повысить оценку компания намерена за счёт достижения определённых показателей роста, дохода с одного пользователя за время его существования в проекте (LTV), а на более позднем этапе также за счёт соотношения LTV и затрат на привлечение клиента (CAC).
Сервис Maniqu начал работать в сентябре 2016 года, он позволяет заказывать мастера маникюра или педикюра на дом на конкретное время. По словам представителей компании, к декабрю продажи превысили минимальный порог в 1 млн рублей в месяц, а недельные темпы роста составляют не менее 20%. Сейчас сервис работает в Москве, во второй половине 2017 года он планирует выйти на рынок маникюра Санкт-Петербурга, а в дальнейшем рассматривает возможность развития в других регионах.
В компании рассчитывают, что проект выйдет на окупаемость в конце первого квартала 2017 года, однако сейчас сервис ориентирован на активное привлечение пользователей, отметили представители Maniqu. «Вся прибыль проекта будет реинвестирована в рост, и именно по этой причине мы решили взять промежуточный раунд инвестиций», — пояснили они.
В сервисе работают мастера материнской компании Maniqu — «Сеть студий маникюра Лены Лениной». Платформу для заказов разработала компания GBooking, которая занимается созданием систем управления записью на приём для компаний в сфере услуг и также входит в инвестпортфель Рябова. В марте 2016 года GBooking привлекала 12,5 млн рублей от управляющего партнёра «Сети студий маникюра Лены Лениной» Алексея Вольвака.
Maniqu и GBooking сотрудничают на условиях эксклюзивного партнёрства: в частности, GBooking не может разрабатывать аналогичные платформы для других компаний, предоставляющих услуги красоты, а Maniqu также не может использовать решения других разработчиков.
Нашёл хорошего мастера и дальше работаешь с ним напрямую - вот так этот бизнес работает.
Жаль инвесторов.
Даже в оффлайне модель поведения хорошего мастера такая: поработать в съемной квартире на "хозяйку". Набрать клиентов. Снять свою квартиру и работать со своей клиентурой, но уже не отдавать %% "хозяйке". Есть несколько примеров.
Хотя может и есть там история. Например нужно в офис, корпоратив. А ты как дура без маникюра :) Твой мастер не может. Вызываешь из сервиса.
Будут зарабатывать беря деньги с мастеров за то что заказы им отдают. Как profi, zoon и другие шараги. Только шансов у них нет против бюджетов других игроков, да и не с той стороны заходят на клиента.
Gbooking просто умирает, а Maniqu умирает даже не родившись.
Так обычно и бывает, но возможно здесь есть детали, о в которые нас не посвящают.
Например, у такого сервиса может быть рычаг по масштабированию - дешевые закупки материалов, партнерские отношения с извозчиками, разработка интересных решений, которые невозможно предоставить без площадки. Есть на что опереться.
И потом, Рябов (не знаю кто это) - это почти Рябенький ), а Рябенького не проведешь. Так что может и полететь!
Я знаю этот бизнес. На закупках они модель не построят, так как на первом месте качество работ, его невозможно сильно масштабировать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мне одному кажется, что они друг в друга деньги вложили и сделали профит?
Комментарий удален модератором
Офигенная идея, следующим сервисом разработчиков будет макияж на дом. Я даже название придумал makiyaj.ru(домен свободен, на минуточку)
шустро то как )
пегий дудочник блиать...
Фаундерам надо было бы упомянуть про искусственный интеллект и собрали больше бы денег!
Очень хороший пример выхода из оффлайн на занятую аудиторию.
Стартапы по-русски. Убеждаем инвесторов вложить "Uber для маникюра" (главное еще все цифры на графиках на 10 умножить), вкладываем их деньги, пилим.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Интересно, сколько составляют затраты на доставку мастера к клиенту и обратно
стоимость проездного на метро
ВЛОЖИЛИСЬ В НОГОТОЧКИ :nail_care::nail_care::nail_care:
Правильный сервис, в кризис все экономят. Учитывая что процент салона достигает и 70% от цены, дешевле мастеров заказывать на дом.
Так а тут 70% будет сервис забирать
Да ну? А в чем профит мастера в таком случае?
А есть где почитать подробно про такие рассчёты?: дохода с одного пользователя за время его существования в проекте (LTV), а на более позднем этапе также за счёт соотношения LTV и затрат на привлечение клиента (CAC). и тд?
Есть даже тут: https://vc.ru/search?q=LTV
И чем круче чем https://www.avito.ru/moskva/uslugi?user=1&metro=24&q=%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA ?
За пару раз находится хороший мастер и далее уже заказы только у него напрямую.
Чем больше вы тут об**раете сервис тем больше у них надежда на успех.