Сервис, который слушает ClubHouse за вас
Боль современного человека: инвайт в ClubHouse получили, а вот разорваться между интересными комнатами никак не получается. Ещё и работать надо. Кроме того, что делать тем, у кого Андроид? На основе этих проблем современного человека логично было сделать простейший сервис.
Чем можно пользоваться уже сейчас?
1. Мы принимаем заявки на составление резюме общедоступных бесед в CH. Долго думали о тарифах, в итоге сошлись на почасовой оплате. По сути, мы выступаем журналистом, который присутствует на мероприятии.
2. Заказчик может указать конкретную беседу или указать сферу своих интересов, и менеджер подберёт полезные комнаты по теме. Выступаем в роли навигатора и эксперта.
3. В конце каждой недели мы готовим дайджест наиболее актуальных тем, трендов и цитат из ClubHouse, и это сам по себе интересный контент + полезная аналитика, позволяющая вам лучше понимать сегодняшний рынок/социум (и использовать это в своём бизнесе).
4. Сервис мы планируем допилить до большого интерактивного портала, поэтому уже готов Телеграм-чат для обсуждения работы сервиса, вопросов и пожеланий.
5. Уже сейчас мы делаем дайджесты из интересных бесед, чтобы а) был интересный полезный контент для желающих б) было больше референсов нашей работы.
Стоимость складывается из работы копирайтеров, менеджеров и технической поддержки и доработки сервиса.
Что дальше?
Решили на первом этапе отказаться от онлайн-платежей, хотя уже сейчас этот функционал готов. Чтобы лучше понять запросы аудитории, будем сначала обрабатывать запросы вручную.
В ближайшее время еженедельный дайджест перерастёт в полноценную аналитику, которая будет доступна как в базовом варианте, так и, уверен, в формате ПРО, когда мы сможем кастомизировать аналитические отчёты под нужды клиентов.
И технологичная фича: сейчас разрабатываем механизм машинного интеллекта, который сможет без участия человека «слушать» подкасты, анализировать и сразу выдавать полезную расшифровку.
До встречи в наступившем будущем!
И да, кто это — мы?
Александр Крючков, CEO креативного агентства Follow UP и Игорь Малинин — руководитель холдинга The Business Pill. Изначально мы планировали сделать сервис анонимным, но подумав, решили сразу обозначить авторство. Личный пиар нам не нужен в данном случае. Нам важно, чтобы наши потребители сразу прониклись к сервису доверием и поняли, что здесь их ждёт качество.
Закройте мою проблему, пожалуйста — удалите статью про эту хрень и постарайтесь более никогда о ней не писать.
Справитесь?
Вы про ClubHouse или про наш сервис?)
Звучит как нарушение правил пользования CH.
Подскажите, каких именно? Изучу. Спасибо!
А мне кажется, прикольная идея
Благодарю!
Норм идея. Как по мне, так сервис, который позволяет экономить время заслуживает внимания. Может клабхаус еще не все распробовали, но в проф. среде интерес к нему уже есть, так как его аудитория растет быстрыми темпами. Ваш сервис вполне полезен будет тем, кому нужно быть в тренде
Благодарю! Разумеется, где аудитория, там и интерес. От самой репутации площадки не всегда всё зависит
Вот это я называю трендом)))
Мне нужен человек, подтирающий мне жопу в туалете и составляющий в конце месяца аналитику потраченной туалетной бумаги, динамики индекса загрязнённости жопы и выявление корреляций еды с консистенцией и цветом испражнений. Платить готов хоть налом, хоть безналом. По подписке в месяц.
Справитесь?
Деньги не пахнут) Сколько платите?
Надо посчитать экономику. Пока это не массмаркет, дёшево быть не может, понимаю. Но потом, с приходом технологий в эту сферу и появлением конкурентов стоимость несомненно должна пойти вниз.
Я подожду развития ниши и когда стоимость опустится до приемлемых 500 руб в месяц, тогда я готов стать вашим постоянным клиентом
Да, пока не вписывается в финмодель, но если рынок пойдёт в нужном направлении, мы с вами свяжемся, в CRM занесём)
Считаете это остроумным?
Это называется сатира. Сознательное утрирование.