Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Caradar, который поможет выбрать подходящую модель автомобиля на основе образа жизни клиента и рассчитает, сколько денег на нее придется тратить ежемесячно. Передаем микрофон.

Меня зовут Артемий, мне 23 года. В 20 лет я открыл фирму по производству и поставке сувенирной продукции для бизнеса, но резкий рост курса доллара и отсутствие опыта не позволили сохранить бизнес в этой нише.

После этого меня пригласили в Камбоджу в качестве ментора по развитию сувенирного производства. Это был интересный и удачный опыт. Моим хобби с самого детства были автомобили. Уже в 17 лет я поехал на свою первую оценку автомобиля. Машину покупал друг, который в них совсем не разбирался. С этого все и началось.

Последние пять лет я помогаю знакомым покупать и продавать машины, но никогда не беру за это деньги. Мне нравится то, что своими знаниями я могу уберечь человека от бездумной покупки. Каждый раз, когда мы только начинаем обсуждать с человеком, какую машину ему стоит взять — это сводится к ряду типичных вопросов, ответив на которые, я понимаю, что ему подойдет, а что станет обузой.

Так появилась идея сервиса по подбору машин, который не только подскажет, какую модель стоит взять, но и посчитает, сколько денег нужно будет тратить на нее каждый месяц.

Все площадки по продаже авто при подборе модели спрашивают у покупателя, какой ему нужен объем двигателя, какие функции он хочет видеть в своем будущем авто и так далее. То есть те вещи, которые знает далеко не каждый человек. Caradar, скорее спросит, что вы ели на завтрак и на основе этого сделает выводы о подходящем вам автомобиле.

Планы по развитию есть и они далеко идущие, но основная задача сервиса — это помощь людям. Если сервис будет полезен, то его стремительное развитие не заставит себя ждать.

Сейчас сервис находится на этапе прототипа, который уже может сузить круг ваших поисков до одной-трех машин. Не забудьте зайти в карточку авто, чтобы узнать, во сколько вам обойдется автомобиль ежемесячно.

#Стартапы #Стартап #автомобили

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 33, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 21348, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21348, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21348\/get","add":"\/comments\/21348\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21348"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Вы серьезно такой сайт сделали на ВордПрессе?

Ответить
0

Это не так ужасно.
Из аналитики у них только метрика.
Вместо объектного кеширования используют тотал кеш, вместо нормальной оптимизации получается загрузка 16 секунд и вес 10метров.

Ответить
1

SuperCache вообще то, но суть не меняется конечно

Ответить
0

А вы что посоветуете для ускорения сайта на Wordpress?
Для себя спрашиваю.

Ответить
0

лучше SuperCache ничего нет.

Ответить
3

"Вы, конечно, интересный молодой человек, но с такими запросами ничего не выйдет."

Почему, по мнению Артемия, автомобиль покупают только мужчины?

Ответить

Комментарий удален

3

с каких пор мало мальский конструктор это стартап?

Ответить

Комментарий удален

2

Не судьба мне машину сменить: "Вы, конечно, интересный молодой человек, но с такими запросами ничего не выйдет." =(

Ответить
2

Требует доработки. 7 вопросов маловато.

Ответить
2

А какая планируемая модель монетизации у сервиса, если она есть?

Вообще довольно странная форма, особенно вопрос про пробег... Какой у вас пробег большой или маленький? 3000 км/мес - это большой или маленький? Бегунок смотрелся бы органичнее.

Как прототип может и сойдёт, но зачем?

Ответить
2

Сама идея - верная. Но с такой реализацией шансов нет.

Во-первых - подбор реально работает плохо. Маленький каталог, мало вопросов. К тому же как он мне, когда я указал, что у меня есть ребенок советует смарт?
Во-вторых не учтен вторичный рынок, а он огого какой. Тем более, если человек не знает, что ему нужно высока вероятность что это будет первая машина (а значит высока вероятность, что бу)

Ответить
0

вот как раз вторичку трогать нельзя, для этого и есть авто.ру. но как каталог и общий конфигуратор по машинам решение очень слабое конечно

Ответить
0

На авто.ру свет клином не сошелся. Они до сих пор ничем не отличаются от газеты с объявлениями, которой пользовались наши деды. Ну то есть да, стало удобнее, есть хороший поиск, сайт в целом очень даже хорош.

Есть 2 разных подхода, старый и новый:
1. Это как навигатор или карта для водителя. Система дает тебе данные, а ты их уже сам интерпретируешь.
2. Это как автопилот в автомобиле. Система берет у тебя вводные и сама все делает.

Так вот, по-моему, сейчас мы входим в век систем второго типа.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

До 20к в месяц bmw i8, s-class? Вы серьезно?

Ответить
1

Сделайте, что бы своим выбором можно было поделиться ссылкой, отправить другу готовый выбор к примеру

Ответить
1

Не то что не взлетит, даже крылышками не взмахнет. Но удачи.

Ответить
1

Чем quto.ru не угодил? Там вариантов поиска даже больше.

Ответить
1

Идея интересная, но было бы более полезно поиск по вторичному рынку. Ежемесячные расходы надо бы расписать, что туда входит, какие операции. Можно взять дешевый бизнес класс бу например вместо лады гранты ^_^, если есть деньги на обслуживание, и хочется бизнес класс, но не хотелось бы в кредит лезть. Можно и трейд ин запихать, что появились деньги и хочется поменять машину, то сколько нужно доплатить?

Ответить
–1

Сами покупайте свой уаз за 2,5 миллиона дебилоиды.

Ответить
0

А где самый красивый тип кузова - "купе"?

Ответить
0

Из моих ответов не был подобран авто, который сам выбрал. Авто популярный в Москве.

Видимо потому что не спросили "что вы ели на завтрак" :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Skoda Yeti нету

Ответить
0

Бред

Ответить
0

Крутой сервис))) понравилось что при выборе авто можно полистать интерьер/экстерьер

Но есть над чем работать, можно например сделать раздел "увидели ошибку, сообщите о ней" пользователи с удовольствием пофиксят недостоверные данные.

Нашёл своё авто, данные не очень верные. Peugeot 2008 1.6 написано что расход 7-15 а разгон 13,5 на самом деле 8-11 и 9,3 сек до сотни. И расходы соответственно меньше.

Проект интересный, удачи!

Ответить
0

Не хватает сравнения с ценой на аренду автомобиля. При небольшом ежемесячном пробеге аренда выходит выгоднее владения.

Ответить
0

Насколько я понимаю, чтобы все работало как надо, нужно много разных данных связать воедино, да еще так, чтобы в значительном количестве случаев сервис показывал правильный автомобиль. В ином случае первичный интерес пройдет даже у той небольшой ЦА, которой стало почему-то интересно. Поэтому не взлетит не потому что идея так себе, что тоже есть,но и потому что и работает так себе. Уж лучше какой предсказыватель по надежности узлов у автомобиля сделали, хотя и тут надо откуда-то набрать гору инфы по многим популярным моделям.

Ответить
0

КАРАдар - название нужно переделать

Ответить
0

полезность в этом сервисе есть. и текущей технической реализации вполне достаточно, чтобы еще улучшить его и тестить дальше. да, нужно побольше вопросов ну и всяких фич. я думаю, вы и сами это знаете. монетизация? легко. достаточно поставить кнопку "перейти на сайт автосалона" в карточке автомобиля. еще можно предлагать свой ресурс в виде какого-то виджета другим компаниям, которые сдают авто. я к тому, что стоит попробовать протащить проект дальше, даже если это не миллиардная история

Ответить
0

Развод. Этот проект - попытка под "сервисом подбора автомобиля", собирать данные о потенциальных клиентах.

Монетизация - продажа собранной информации рекламодателям, видимо для таргетинга.

Интересно, VC сам решил о них написать или все же это промо статья.

Ответить
0

Всем спасибо за feedback, очень порадовали предположения по монетизации - очень узко, ребята)))
Все замечания учту. Спасибо vc.ru за публикацию статьи.

Ответить
0

Идея хорошая в качестве фичи для авто ру. Как отдельный сервис не взлетит.

Ответить
0

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления