{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Eventeam - сервис организации эффективных мероприятий

Друзья! Позвольте представить вам новый сервис организации мероприятий - EVENTEAM.

Идея создания ивент-сервиса, работающего по принципу "all-in-one", родилась в конце 2019 года. Спустя пару месяцев оформилась финальная концепция, которую можно было обсуждать в качестве "технического задания" с разработчиками.

Непосредственно на разработку ушло примерно полгода. Начали в марте 2020-го, и практически сразу после старта работ, объявили нерабочие дни в связи с пандемией коронавируса. Так как мы изначальна решили отдать всю первичную разработку на аутсорс, то переезд на удаленку в принципе не добавил нам никаких сложностей. А программисты в режиме дистанционной работы показали себя исключительно с лучшей стороны.

Итак, спустя полгода мы завершили разработку и в августе-сентябре сайт в большей части своего функционала был готов. Далее мы приступили к настройке бизнес-процессов. И вот тут мы столкнулись с некоторыми трудностями, которые были неочевидны на старте. А именно оказалось непросто поженить разные системы: собственно сам сайт, интернет-эквайринг, онлайн-кассу и передачу данных в ФНС. Так как мы предоставляем организаторам готовое решение по продаже билетов на мероприятия, и в меньшей степени используем его сами, то было непросто найти подходящую технологию. Нам практически сразу пришлось отказаться от «готовых универсальных» решений популярных сервисов. Большая часть их них заточены на использование в собственном интернет-магазине и не предусматривают работу по принципу маркетплейса. Интернет-эквайринг мы в итоге настроили довольно просто. Но нам не хватило опыта и достаточной информации на этапе синхронизации с внешними системами: онлайн-касса, оператор фискальных данных. Тут пришлось немного поломать голову. Но в итоге все получилось, и Eventeam полностью закрывает потребность организаторов в приеме платежей в соответствии с законодательством.

Предполагается 2 способа монетизации: 1) платная подписка 1700 руб. в месяц и 2) комиссия с проданных билетов (3%). При этом платным сервис будет только для организаторов платных же мероприятий, так как принимать платежи можно только на платном тарифе. А бесплатный тариф позволяет проводить мероприятия без билетов практически без ограничения функционала.

15 февраля мы сделали первый релиз. Собираем комментарии пользователей. Приглашаем event-менеджеров протестировать Eventeam и дать обратную связь. Со своей стороны мы постараемся учесть все конструктивные предложения и предоставить решение основных задач организаторов событий.

Функционал Eventeam позволяет организовывать мероприятия более эффективно

Рынок event-сервисов

По итогам 2019 года мировой рынок систем управления мероприятиями оценивался в 8,1 млрд USD, и к 2025 вырастет до 15 млрд USD. Согласитесь, перспективная ниша с ежегодным приростом в 10%.

Мировой рынок систем управления мероприятиями

Что примечательно в мире растет спрос именно на "all-in-one" приложения, поэтому мы ориентируемся не только на российский рынок, но на международный. Занять свое место под солнцем будет непросто, так как на этом рынке уже присутствуют такие сервисы как Eventbrite, Cvent, Aventri, Bizzabo и другие. Но event-индустрия довольно многообразна, и организаторам могут быть полезны различные цифровые решения.

Растет спрос на all-in-one решения

Функционал Eventeam

Мы выбрали формат "all-in-one" решения, то он имеет довольно широкий спектр возможностей. Но так как в процессе написания этой статья, редакция VC.ru несколько раз снимала ее с публикации, то подробно описать весь функционал не получится. Поэтому перечислю кратко, что умеет Eventeam: настройка форм онлайн-регистрации, создание билетов и промо-кодов, прием платежей, управление списками участников, email-рассылки и автоуведомления, автоматическая генерация бейджей участников, networking-система для общения участников и некоторые другие функции.

Cкоро мы расширим функционал и запустим новые возможности для пользователей EVENTEAM: формы регистрации для социальных сетей (Facebook, VK, Instagram), синхронизация с CRM-системами (Битрикс24, amoCRM), прием оплаты со счета организации, создание собственного шаблона бейджа участника, каталог event-услуг, мобильное приложения мероприятий и многое другое.

Команда

Я и мой коллега решили запустить сервис управления мероприятиями, так как за последние 10 лет мы провели несколько сотен мероприятий и хорошо понимаем, что нужно организаторам. При этом мы сами ощутили недостаток функционала у существующих решений. Надеемся, вы по достоинству оцените преимущества Eventeam. И особенно будем признательны за обратную связь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда