{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Подделка одежды станет просто невозможной и разрушит рынок Китая

Привет. Я придумал способ сделать невозможным подделку брендовой одежды.

* Меня зовут Алекс Зуев, я придумал бренд ASTONEE.SHOP, я не умею писать статьи, но хочется рассказать вам о своей реализации идеи. По этому, я беру рекомендации этого сайта и начинаю писать прямо по пунктам.

* Погнали!

1)Вскрывает «боль».

* На рынке давно закрепились очень качественные "реплики"(читай - подделка/паль) мировых брендов одежды. И качество "реплики" порой перепрыгивает по качеству оригинал, благодаря чему их невозможно отличить. И если это обнаруживается, то несет огромную "боль" обладателю данного предмета.

* В моей голове сидела идея создать бренд одежды, но таким образом, что бы его невозможно было подделать, ведь я сразу нацелился на мировые рынки.

И я нашел решение - персонализация вещей.

* Каждая вещь произведенная нами имеет свой уникальный серийный номер, записанный на встроенном чипе, с технологией NFC, который, при регистрации на сайте, будет подтверждать, что данная вещь принадлежит только тебе, выводя информацию о пользователе (только никнейм). Все серийные номера уникальные и легко можно будет проверить зарегистрирован номер в системе, или нет, просто поднеся телефон к одежде.

2)Рассказывает о личном опыте.

* Я лично столкнулся с такой проблемой купив кроссовки одной известной фирмы, будущий уверенным, что они полностью оригинальные, так как стоили совсем не мало денег. Узнал я об этом совершенно случайно увидев данную модель на сайте выкупа из америки и она отличалась русунком на подошве. После чего я досконально изучил как должна выглядеть данная модель и лишь больше расстраивался с каждым разом убеждаясь в том, что приобрел не оригинал.

3)Учит на ошибках.

* Это была моя ошибка, что я не изучил сразу, как должна в оригинале выглядеть модель этих кроссовок. И если бы была возможность проверить на оригинальность кроссовки сразу же при покупке, то в моей голове не возникали бы целые тексты запрещенного лексикона в адрес продавца, которого, естественно, уже ни как не найти.

4)Несёт интересные идеи.

* Я уверен на 100%, что данную идею после распространения подхватят все бренды, так как это реально гарантирует защиту от подделки. И, вполне возможно, это нанесет огромный урон рынку подделок из Китая. Так как данная технология запросто позволяет убедиться - оригинал перед тобой, или нет.

* Идея создать бренд, который действительно будет защищен от подделок, возникла моментально, после того случая. Но как воплотить ее, я придумал только сейчас, так как начал создавать новый бизнес.

5)Содержит цифры или детали.

* Рынок подделок растет с каждым годом. Мало того, что он наносит урон брендам, в качестве потери выручки, так от него страдают люди, которые попадаются на продажах контрафакта. А в некоторых странах можно сесть в тюрьму, просто за использование реплики, даже при условии того, что ты этого не знал.

* Все эти знания и опыт натолкнули меня на создание данного бренда одежды. Сейчас происходит первый запуск продаж и пока я не знаю, как люди будут оценивать и реагировать на данную "функцию". Именно по этому я буду максимально стараться распространить свою идею в массы, так как считаю, что нужно создавать качественные вещи с возможностью защититься от подделок.

И я предлагаю Вам высказать свое мнение об этом. Реально ли разрушить рынок подделок?

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Ил Масков

Dude, ты придумал маркировку, которая уже внедряется в России. Обкатывается на шубах, потом хотят почти на все впендюривать

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Совсем не та технология. И шубы маркируют под этим предлогом, чисто очередной подбор от государства, который так же подделывается как и вся остальная продукция с маркированием.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Благодарю за комментарий. Возможно вы правы в чем то, но согласитесь всегда приятно понимать, что держишь в руках оригинал, а не подделку. Вот взять допустим вашу работу, к примеру вы что то сделали, оригинальное, и вы знаете об этом, а через некоторое время кто ни будь, заявляет о том, что это он сделал. Для этого и существуют регуляторы на законодательном уровне, а так же добровольное участие.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Al Pr

1. "Все серийные номера уникальные и легко можно будет проверить зарегистрирован номер в системе, или нет, просто поднеся телефон к одежде"
Оруэлл сейчас потянулся и наверное будет просыпаться
2." И, вполне возможно, это нанесет огромный урон рынку подделок из Китая." В сериале "секс в большом городе" одна из героинь идёт покупать сумочку (поведенная на сумочках) зная, что это контрабанда, там человеки реально "из под полы" торговали, в этот момент всех накрыла полиция. Это я к тому, что бороться с проституцией запретом нельзя - надо бороться со спросом, именно желание иметь Найк заставляет людей покупать условные "Рибибасы" и "Найрибуки".
В целом "весьма поддерживаю, но местами осуждаю" 🤪.
Тут как бы защита прав правообладателя по заветам Оруэлла может вырости. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Промовский

мне почему-то тоже кажется, что подделки прочно укоренились - есть и спрос и предложение на них

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс Зуев
Автор

Не читал, но обещаю, что попробую)) В этом и прикол моей идеи, что покупка контракта станет бессмысленной, так как любой сможет сказать - А ну ка, давай сейчас проверим, оригинал у тебя, или нет". Ведь покупка реплик и идёт с тем уклоном, что бы понтануться, что у тебя есть бредовая весч☝️

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinoviev

Лично мне ваша идея очень нравится. И думаю, что всем это нужно.
Так что, спасибо))) за идею)
Вы или не вы, но, полагаю, что кто-то это сделает рано или поздно. (сервис с проверкой)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Спасибо Вам, что отреагировали на статью и высказали свое мнение. Это очень важно для меня, так как интересно мнение окружающих на то, что я делаю.

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Ryzhok

для генерации уникального айдишника для каждого чипа нужен алгоритм. Его или сольют или же ломанут (и поменять нельзя потому что старые товары не будут тогда валидны). Если же простой рандом типа uuid тогда просто пройдуться по сгенерированой базе. Что касаеться регистрации, я к примеру уже больше чем пол года не могу зарегестрировать холодильник для гарантии, хотя и отвалил за него больше 100к. За одежду тем более не буду парится чтобы заполнять. И вопрос какой процент тоже не захотят регистрировать. Плюс будут те кто против "чипирования", а уже именнитые бренды не захотят скандалов с гейтсом-чипированием-рептилоидами и тому подобным (если в британии 5джи вышки палят, то теперь начнут бутики палить)))). Тоесть как фишка для локального бренда - может зайти. Но глобально - не выгодно (ущерб от скандалов булет больше) и не реально. Ну снова же - ето только мое мнение)) 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Любопытно, как можно получить базу уже существующих uuid'ов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс Зуев
Автор

Вся ведь фишка в том, что это работает на той же системе что и пластиковые карты, которые вы таскаете с собой в кармане, только у нас чип чуть проще. Холодильник не можете зарегистрировать, потому что отношение к жизни у нас такое - и так сойдёт. А когда коснётся, то не знаем куда ср...ь кунуться, потому что уже поздно. И я не спорю, что и у большинства так же. По этому и хочу поменять отношение к таким моментам. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Man

Это придумано уже давным давно, проснулся парень))) и уже откатано не один год!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Ну-ка ну-ка, кем это давно обкатано и почему такое ни кем не практикуется?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Яговдик

Stone Island ни о чем не говорит ?)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Конечно говорит. Я изучил этот вопрос со всех сторон, и могу 100% сказать что их легко подделать тупо напечатал тот же код. Вы видимо не заметили словосочетание "персонализация одежды".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Валентин Потапов

Эту идею я пытался продать кому то 30 лет назад. И я не был уже тогда не первым. Позже ее обкатывали даже на ширпотребе, типа коньяка и пива. Сейчас государства уже этим занялись с несколько другой целью. Почему это не используют упоминаемые вами бренды самостоятельно без понуждения государств мне до конца непонятно. Илея реализуется за 30тр на фрилансе. Но промо без желания брендов нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

В этом то и дело, что ни кто не знает, как подать эту идею, либо не хотят, либо не считают нужным. Я же убеждён, что за этим будущее. И я буду развивать эту тему. 

Ответить
Развернуть ветку
des design

.

Представь, ты узнал, что носишь реплику.
Эта бирка с чипом может нанести огромную боль владельцу такой шмотки.
Счастливее точно не станешь, что приобрёл контрафакт.
Вскрытие ''боли'' о поддельных шмотках приносит радость о сэкономленных денег.
Но также может принести и новую скрытую боль: горечь от того , что тебя наеб#ли.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

В этом вся и суть, что ты перед тем как приобрести, сможешь проверить оригинал это или нет. Но мысль хорошая, нужно взять на заметку и продумать, как что бы такого не происходило. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маргарита

Мне кажется, такая идея может "не взлететь" по двум причинам минимум.
 
1. Переоценена важность для покупателей оригинальной продукции бренда. Высокотехнологичные вещи (типа смартфона известного бренда) подделать и так невозможно, отличия будут видны сразу.

При покупке одежды нужно учитывать психологию покупателей. Большинство приобретает одежду просто чтобы чувствовать себя лучше (причина не важна).

Статусные же покупатели просто заказывают гардероб на пошив в частных ателье, и точно не будут проверять что-то дополнительно на каком-то сайте.

2. Предложенная схема значительно удорожит товар. Одно только производство/заказ чипов дает доп. нагрузку на цену. А еще понадобится отдельный дата-центр, который будет генерировать уникальные коды, хранить их, учитывать и так далее. И его тоже нужно "кормить". Из-за одной маркировки только половина бизнеса на грани закрытия. А вы хотите добавить еще дополнительную нагрузку.

Добровольное "чипирование" продукции производителем/брендом имеет смысл только в случае каких-то требований повышенной безопасности (например, как делают с платьями для показа дизайнеры). Но покупатели таких вещей явно не посетители масс-маркета.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

В настоящее время все именно так как вы написали. Всё потому, что ни кто ни когда не смотрел на это под другим углом - что это реально облегчит жизнь производителям.
На самом деле ни чего сверхъестественного в этом нет и не нужен для этого дата центр. Пока. Как дальше будут развиваться события неизвестно, но если не попробовать, то будут только предположения.😏

Ответить
Развернуть ветку
olesya sukh

Уже возим все шмотки с технологиями NFC и вполне удачно, качество вещей такое что хрен отличишь 😂

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда