Подделка одежды станет просто невозможной и разрушит рынок Китая

Привет. Я придумал способ сделать невозможным подделку брендовой одежды.

* Меня зовут Алекс Зуев, я придумал бренд ASTONEE.SHOP, я не умею писать статьи, но хочется рассказать вам о своей реализации идеи. По этому, я беру рекомендации этого сайта и начинаю писать прямо по пунктам.

* Погнали!

1)Вскрывает «боль».

* На рынке давно закрепились очень качественные "реплики"(читай - подделка/паль) мировых брендов одежды. И качество "реплики" порой перепрыгивает по качеству оригинал, благодаря чему их невозможно отличить. И если это обнаруживается, то несет огромную "боль" обладателю данного предмета.

* В моей голове сидела идея создать бренд одежды, но таким образом, что бы его невозможно было подделать, ведь я сразу нацелился на мировые рынки.

И я нашел решение - персонализация вещей.

* Каждая вещь произведенная нами имеет свой уникальный серийный номер, записанный на встроенном чипе, с технологией NFC, который, при регистрации на сайте, будет подтверждать, что данная вещь принадлежит только тебе, выводя информацию о пользователе (только никнейм). Все серийные номера уникальные и легко можно будет проверить зарегистрирован номер в системе, или нет, просто поднеся телефон к одежде.

2)Рассказывает о личном опыте.

* Я лично столкнулся с такой проблемой купив кроссовки одной известной фирмы, будущий уверенным, что они полностью оригинальные, так как стоили совсем не мало денег. Узнал я об этом совершенно случайно увидев данную модель на сайте выкупа из америки и она отличалась русунком на подошве. После чего я досконально изучил как должна выглядеть данная модель и лишь больше расстраивался с каждым разом убеждаясь в том, что приобрел не оригинал.

3)Учит на ошибках.

* Это была моя ошибка, что я не изучил сразу, как должна в оригинале выглядеть модель этих кроссовок. И если бы была возможность проверить на оригинальность кроссовки сразу же при покупке, то в моей голове не возникали бы целые тексты запрещенного лексикона в адрес продавца, которого, естественно, уже ни как не найти.

4)Несёт интересные идеи.

* Я уверен на 100%, что данную идею после распространения подхватят все бренды, так как это реально гарантирует защиту от подделки. И, вполне возможно, это нанесет огромный урон рынку подделок из Китая. Так как данная технология запросто позволяет убедиться - оригинал перед тобой, или нет.

* Идея создать бренд, который действительно будет защищен от подделок, возникла моментально, после того случая. Но как воплотить ее, я придумал только сейчас, так как начал создавать новый бизнес.

5)Содержит цифры или детали.

* Рынок подделок растет с каждым годом. Мало того, что он наносит урон брендам, в качестве потери выручки, так от него страдают люди, которые попадаются на продажах контрафакта. А в некоторых странах можно сесть в тюрьму, просто за использование реплики, даже при условии того, что ты этого не знал.

* Все эти знания и опыт натолкнули меня на создание данного бренда одежды. Сейчас происходит первый запуск продаж и пока я не знаю, как люди будут оценивать и реагировать на данную "функцию". Именно по этому я буду максимально стараться распространить свою идею в массы, так как считаю, что нужно создавать качественные вещи с возможностью защититься от подделок.

И я предлагаю Вам высказать свое мнение об этом. Реально ли разрушить рынок подделок?

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Ил Масков

Dude, ты придумал маркировку, которая уже внедряется в России. Обкатывается на шубах, потом хотят почти на все впендюривать

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Совсем не та технология. И шубы маркируют под этим предлогом, чисто очередной подбор от государства, который так же подделывается как и вся остальная продукция с маркированием.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пуляевский

А nfc чип подделать будет нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Конечно можно. Его без проблем можно будет считать и сделать такой же. Только смысла в этом не будет, так как можно будет считать только тот, который уже был зарегистрирован на определённого человека. Как айклауд у айфона. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пуляевский

То есть пришел в магаз, считал чип, зарегистрировал на себя. Покупать не стал, потом боль будет от того что шмотки не на тебя зарегистрированы? 😬

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Нет. Зарегистрировать ты сможешь его только если совершена транзакция. 

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

То есть мы в БД ещё и платежи будем вносить? То есть все продавцы должны будут подключить свои системы учета к вашей БД или вести параллельную работу в вашей БД? Во втором случае как будете страховаться от недобросовестных продавцов - ну не ввёл данные или ввёл, но на себя, а не на покупателя? Что делать вторичному рынку?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

 Меня не интересуют другие производители, я написал о своём решении и думаю если увидят что это работает, просто его скопирую, так как это не сложно. Общей базы данных для всех производителей не предполагается, хотяяяяя.... Вы натолкнули на мысль😎

Ответить
Развернуть ветку
Den Tockiy

Посмотрите в сторону Маркировки. Зачем придумывать свой костыль

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Маркировка легко подделывается. Я же описал то, что невозможно подделать. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пуляевский

Не понятно почему маркировка подделывается, хотя в маркировке каждая штука товара отслеживается от производства, до покупатель, а ваша система от этого защищена?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Маркировка, это как акцизная марка, подделывается на ура. И не определить оригинал или нет. А у меня возможно проверить. 

Ответить
Развернуть ветку
Den Tockiy

Где пруфы?)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Какие именно пруфы вам нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Маркировка тех же шуб это аналог эгаис и Меркурия - там бесполезно подделывать саму метку - главное, что отслеживается весь путь товара от производителя до b2c. Смысл подделывать метку, если ее нет в базе?
Нет, изобретатели велосипеда тоже нужны.
Но вы, как стартап, садитесь на два стула (занимаетесь двумя абсолютно разными бизнесами) - либо в одном, либо в другом (а может и в обеих) - штаны порвёте.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Посмотрите про подделки сумок биркин и вам сразу все будет понятно в чем смысл.  Хотя я расскажу - товар уже был продан с готовой меткой, её скопировали и нанесли на подделку, ву а ля, теперь вы 100% будете уверены, что у вас оригинал и все остальные, кто купят с такой же меткой. 

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Боже мой, вы сначала разберитесь в процессах аналогичных бизнес-кейсов. При маркировке не так важна сама метка, а важен путь ее прохождения от производителя до потребителя. Нельзя продублировать ее в БД.
Вы придумываете велосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Зуев
Автор

Путь не важен! Зачем клиенту путь? Клиенту нужно знать, что у него оригинал и важно это доказать своим товарищам, которые смогут в один момент убедиться в этом. Путь важен контролирующих органам, что бы не было вещей которые налогом не облагаются, ибо это со стороны государства затея.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда