{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Современный мир все больше уходит в digital. Нужен ли бизнесу офлайн?

Креативный кластер — это идеальный симбиоз креатива и бизнеса, позволяющий развивать городские территории через создание удобных для городской коммуникации пространств. Вместе с этим креативные кластеры помогают бизнесу в развитии и привлечении новых клиентов.

Креативный кластер Vernissage by Flacon

На территории проекта Vernissage уживаются самые различные проекты: магазины дизайнерской одежды, секонд-стор, вегетарианский фастфуд и ресторан индийской кухни, арт-отель, магазин винила и многое другое. Но необходим ли офлайн в современном мире, до сих пор переживающим пандемию, и полезен ли он для бизнеса? Отвечают наши резиденты:

«Офлайн-магазин — это прежде всего шикарная витрина для Инстаграма. Видя фотографии из магазина, у потенциального покупателя повышается доверие бренду, потому что создается уверенность в серьезности магазина. Таким образом офлайн-магазин хорошо поднимает конверсию продаж бизнеса. Если ставить только на онлайн, скорее всего потеряешься среди конкурентов и прогоришь», — владелец магазина подарков и молодежных аксессуаров Leningrad Shop

Магазин Leningrad Shop на Вернисаже

«Для меня тут все очевидно — офлайн магазину пластинок и гитар просто необходим. Конечно, сейчас в онлайне можно найти все, и пластинки в том числе. Однако тут теряется сам смысл этого занятия, момент диггерства очень важен (прим. крейт-диггерами называют меломанов и диджеев, которые выискивают в магазинах и на блошиных рынках интересные пластинки), покупателю необходимо ощущение физического присутствия в музыкальном магазине. Более того, не каждый решится купить гитару без предварительной игры на ней», — владелец магазина музыкальных инструментов и винила "Rock On!"

Магазин Rock On! на Вернисаже

«В моем бизнесе офлайн интересен именно уникальностью площадки, на которой я нахожусь. В основном ко мне приходят клиенты из Инстаграма, но среди всех конкурентов очень часто выбирают именно мой магазин, потому что узнают где я располагаюсь: не в каком-нибудь ТЦ, а в креативном кластере, где и поесть можно, и пофотографироваться, и в другие интересные места забежать», — владелица магазина дизайнерской одежды LFS Store

Магазин LFS Store

Офлайн действительно все еще остается мощным инструментом для поднятия уровня доверия и лояльности покупателей, тем самым увеличивая конверсию продаж. Более того, за время локдауна люди по-настоящему соскучились по офлайну и готовы больше времени проводить вне дома, а креативный кластер, как нам кажется, — это идеальное место для проведения досуга в городе.

Если вы находитесь в поиске идеального места для открытия офлайн точки своего бизнеса — присмотритесь к Вернисажу. Возможно, это именно то, что вам нужно. А узнать подробности, изучить свободные лоты и оставить заявку можно тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда