Современный мир все больше уходит в digital. Нужен ли бизнесу офлайн?
Креативный кластер — это идеальный симбиоз креатива и бизнеса, позволяющий развивать городские территории через создание удобных для городской коммуникации пространств. Вместе с этим креативные кластеры помогают бизнесу в развитии и привлечении новых клиентов.
На территории проекта Vernissage уживаются самые различные проекты: магазины дизайнерской одежды, секонд-стор, вегетарианский фастфуд и ресторан индийской кухни, арт-отель, магазин винила и многое другое. Но необходим ли офлайн в современном мире, до сих пор переживающим пандемию, и полезен ли он для бизнеса? Отвечают наши резиденты:
«Офлайн-магазин — это прежде всего шикарная витрина для Инстаграма. Видя фотографии из магазина, у потенциального покупателя повышается доверие бренду, потому что создается уверенность в серьезности магазина. Таким образом офлайн-магазин хорошо поднимает конверсию продаж бизнеса. Если ставить только на онлайн, скорее всего потеряешься среди конкурентов и прогоришь», — владелец магазина подарков и молодежных аксессуаров Leningrad Shop
«Для меня тут все очевидно — офлайн магазину пластинок и гитар просто необходим. Конечно, сейчас в онлайне можно найти все, и пластинки в том числе. Однако тут теряется сам смысл этого занятия, момент диггерства очень важен (прим. крейт-диггерами называют меломанов и диджеев, которые выискивают в магазинах и на блошиных рынках интересные пластинки), покупателю необходимо ощущение физического присутствия в музыкальном магазине. Более того, не каждый решится купить гитару без предварительной игры на ней», — владелец магазина музыкальных инструментов и винила "Rock On!"
«В моем бизнесе офлайн интересен именно уникальностью площадки, на которой я нахожусь. В основном ко мне приходят клиенты из Инстаграма, но среди всех конкурентов очень часто выбирают именно мой магазин, потому что узнают где я располагаюсь: не в каком-нибудь ТЦ, а в креативном кластере, где и поесть можно, и пофотографироваться, и в другие интересные места забежать», — владелица магазина дизайнерской одежды LFS Store
Офлайн действительно все еще остается мощным инструментом для поднятия уровня доверия и лояльности покупателей, тем самым увеличивая конверсию продаж. Более того, за время локдауна люди по-настоящему соскучились по офлайну и готовы больше времени проводить вне дома, а креативный кластер, как нам кажется, — это идеальное место для проведения досуга в городе.
Если вы находитесь в поиске идеального места для открытия офлайн точки своего бизнеса — присмотритесь к Вернисажу. Возможно, это именно то, что вам нужно. А узнать подробности, изучить свободные лоты и оставить заявку можно тут.