Трибуна Vladislava Rakhmanova
2 650

GoWithKid — сервис по поиску мест для отдыха с ребёнком

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис GoWithKid.com, который помогает найти место для детского отдыха в любой точке планеты. Передаем микрофон.

Всем привет. Меня зовут Антон. Мне 26 лет и я работаю веб-разработчиком во фрилансе.

Уже год я активно путешествую по миру со своей семьёй (я, жена и двое детей). Первые полгода мы путешествовали по Азии, сейчас по Центральной Америке. По мере путешествия постоянно приходится искать, куда можно сходить с ребёнком. Мы пытались найти хоть что-нибудь интересное, где ребёнок мог бы провести время: детские площадки, парки, торговые центры (с развлечениями для детей), скверы и так далее.

Так как мы постоянно меняли место пребывания, такими поисками проходилось заниматься регулярно. Иногда просто прогулки по окрестности помогали найти что-нибудь подходящее. Но далеко не всегда.

Так ко мне пришла идея создания сервиса, куда люди могли бы добавлять места для детского отдыха, и где их легко можно было бы найти, посмотреть и проложить маршрут.

Идея появилась, но её реализация ещё долго зрела в голове. Дело в том, что делать очередной сервис, в котором будет мало информации, совсем не хотелось. А наполнять его данными со всего мира довольно сложно, тут необходима очень большая пользовательская база. Тем более инструмент хочется сделать в первую очередь для себя и использовать «здесь и сейчас». При этом во многих случаях Google Maps и Foursquare помогали найти места. Но поиск в них тоже не всегда был прост: нужно было перепробовать кучу разных запросов, например «playground», «zoo», «park» и другие.

Так, идея развилась до создания сервиса, который помогал автоматизировать поиск доступной в интернете информации. Собственно, это был первый прототип сервиса. Он просто обращался к Google Maps и Foursquare и искал по разным запросам. Позже я добавил возможность добавления своих мест и фильтрацию.

Также не все данные, доступные в этих сервисах, хороши. Иногда попадается нерелевантный мусор. Поэтому я реализовал специальный фильтр, который бы отбросил такие данные. Мусора стало меньше, но всё же он ещё попадается, поэтому работы над фильтром идут дальше.

Сервис был cделан за три месяца, в личное время и на собственные деньги.

Текущий результат

Сервис работает, и мы постоянно им пользуемся. Я не первый раз делаю «стартап» в надежде, что он станет интересным и взлетит. Но это, пожалуй, впервые, когда я сделал сервис действительно «для себя»», то есть он удовлетворяет мою насущную потребность и делает это достаточно хорошо.

Возможно, если вы живёте в одном месте, сервис окажется не очень полезен, так как и так известны все места. Но, я думаю, он может очень пригодиться, если вы собираетесь куда-то поехать или путешествуете постоянно. А, ну, и, конечно же, если у вас есть ребёнок.

В планах добавить больше источников данных, в России это может быть 2gis, в других странах — аналогичные сервисы. Ну и, конечно, расширить базу пользователей, которым было бы интересно пополнять сервис данными.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 36, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 21509, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Jan 2017 15:06:50 +0300" }
{ "id": 21509, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21509\/get","add":"\/comments\/21509\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21509"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Отличная идея!
Вечно голову ломаешь.
Еще бы сервис, куда сходить с подростком))

Ответить
4

Как раз такой разрабатываю, единый.

Ответить
0

есть inlearno.ru
если кому интересно могу поделиться опытом или еще чем, т.к. помогала его на ноги ставить

Ответить
1

Мои выростут - возможно займусь. :)

Ответить
3

ИМХО, очень узкая аудитория. Только родители с малыми детьми, из них выбираем тех, кто действительно уделяет время ребенку (а не дал в руки планшет). Из этой группы только людей, которые находятся в незнакомом городе. И даже из этой маленькой группы сужаем аудиторию до тех, кто узнает о сервисе и захочет на него зайти.

Не поделитесь, какие цифры посещаемости и повторных заходов?

Ответить
4

У вас дети есть?

Ответить
2

У нас есть. Я к тому, что ваши выводы про размер ниши неверные.

Ответить

Комментарий удален

0

Я же на спорю. ЦА - фактически все семьи с детьми подходящего возраста.

Ответить

Комментарий удален

3

Родители всегда находят место для отдыха, парки тому доказательство, другое дело – люди без детей. Только представьте – вы идете по парку, а в ноги вам не бросаются дети, никто не кормит грудью, трехколесные велосипеды не едут по встречной, нет шума и скамейски свободны от мам с колясками.
Помечтал и хватит

Ответить
2

Не вижу проблем.
\А вот парк где не бегают , не срут, не лают, не кусают всякие шавки, вот это тема....
На западе их прижали, у нас как то стесняются....
отдали это дело общественникам, а они весьма жестокие....решают проблемы раз и навсегда
\лучше бы законами обложили как положено.

Ответить
1

Да да. Вот бы противоположный сервис. Как то напрягает "отдыхать" под детские крики и плюхание в бассейн.

Ответить
0

Самое худшее - это долгий перелет с орущими вокруг детьми.

Ответить
0

Запишу в бэклог как фичу)

Ответить
3

Антон, спасибо за сервис. Сам молодой отец и не раз сталкивался с этой проблемой.

Ответить
2

Отличная идея. Может выстрелить. Почему нет?

Ответить
1

Однозначно будет полезный ресурс для родителей. Для идей по расширению видов мест: http://www.kidsreview.ru/msk/catalog/kulturnye-otdykh-i-razvlecheniya/razvlecheniya-dlya-detei-v-moskve

Ответить
1

Большое спасибо за ссылку!

Ответить
1

Было бы неплохо, если бы на карте были отдельной категорией места, где с ребенком можно поесть. Например, в Москве есть на Пушкинской Старлайт с отдельным детским меню, детской зоной и аниматором. Наугад такие места крайне трудно найти самому.

Ответить
0

Согласен. Такая категория в сервисе есть. Но по сути она пустует. В Google и Foursqure информацию о таких местах крайне трудно найти (тем более в автоматическом режиме). Но можно добавлять их в ручную.

Ответить
1

А как вы собираетесь его монитезировать?

Ответить
0

Самое очевидное что на ум приходит это если будет значимая посещаемость, найдутся и те кто захочет продвинуть(не бесплатно) свои места в сервисе. Впрочем какой вариант монетизации видит автор я не знаю

Ответить
0

Честно пока сам не знаю. Как уже опоминули возможно продвижение места или реклама. Но я думаю о варианте без рекламы, но с платным мобильным приложением.

Ответить
0

монетизация через оплату за рекламу мест на карте ( добавление тех же кафе с детским меню), видится самым "демократичным".

Платное приложение может основную аудиторию выставить за борт,
тут от цены зависит, если не ощутимая, то может не отпугнёт пользователей, но после какого-то уровня, большая часть может уйти.
Я например воспринимаю приложения как нетормознутый адаптированный вариант сайта, ни больше ни меньше, а не как "другой вариант" сайта.

всё личное восприятие, успехов, идея очень интересная, действительно зацепила.

Ответить

Комментарий удален

0

Хороший человек!
Идея - чепухень. Вбей в гугл "куда сходить с ребенком в барселоне". Офигеть, как там люди стараются на первые страницы пробиться. И у них есть шансы: babyblog.ru, votpusk.ru. У вас нет шансов одному, без денег.
Откуда еще трафик брать? Соц сети: ппц сколько денег, контекст: не напасешься. Прямые заходы - ха!)))
Как денег заработать?
С прямой рекламы: нужны вы Coral Travel))), Контекст: трафик в 1 млн/мес сделаете? Ну полюбас авиа/отельная партнерка бабла принесет! Ждите письма от aviasales раз в год: вам перчислили 49$))
Не тратье время!

Ответить
1

"Куда сходить в барселоне" я найду без проблем. Да и почти в любом большом городе. По таким городам как правило информации много. А вот с городами поменьше так просто не выйдет. Да и по большим городам. Мы например были в Сеуле. В самом Сеуле мест, где можно провести время с детьми, полно. Но весь Сеул нам был не нужен. Нужно только в нашем районе в шаговой доступности. В гугле такое не просто найти. Конечно если долго рыться - то можно, наверно, и в глухой деревне что-нибудь найти. Но смысл сервиса как раз в автоматизации и упрощении поиска.

Ответить
–1

потому что, никто не ездит в Сеул, Пекин, Касабланку и прочую экзотику.
У россиян денег только на Сочи и Крым хватает. Москвичи иногда шиканут и в Европу на недельку слетают

Ответить
0

Ну так и не только же Россияне могут пользоваться.

Ответить
–2

Мне нравится идея. Сам много детей выгуливаю. Есть в региональных райцентрах весьма интересные площадки, и с дороги не всегда увидишь. Главное шире тему, от дворовых площадок, до музеев, этномиров, детских ужд, и даже приезжих лунопарков. Кстати даже по москоу нет единого окна где простые "лазилки" в торг центрах были бы отмечены, с описанием ценами и т.п. А есть хитрые места, вспомнил про детские безпл лазилки в автосалонах , есть и двухэтажные . Крым еще важно оцифровать.

Ответить
–1

Детей не выгуливают

Ответить
0
Ответить

Комментарий удален

0

С ребенком?)))

Ответить
0

Но у всех 2do2go есть разделы для детей.

Ответить
0

Антон, отличная идея, потребность точно есть, тольк что вернулся из Португалии, там самое сложно было найти детскую площадку, приходилось буквально через спутник искать:) Вобще при путешествиях удобно пользоваться tripadvisor, но детский раздел там очень хромает. Удачи!

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо за подсказку. В сторону openstreetmap еще не смотрел.

Ответить
0

Попробовал найти места в Киеве. Если убрать парки, то сервис нашел целых 5 мест куда можно пойти с ребенком в Киеве :) Идея прикольная, но алгоритм поиска очень далек от идеала. В принципе, это место для роста. Может стоит дорабатывать и раскручивать сервис локально и по мере роста расширяться графически? Думаю с хорошим парсером и за неделю-две работы можно очень плотно в полуавтоматическом режиме проработать, например, Москву и тд. Как вариант монетизации - реклама мероприятий и событий по базе клиентов вплоть до продажи билетов через приложение.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления