Трибуна Редакция vc.ru
5 137

Myco — профессиональная соцсеть и «умный» браслет для обмена деловыми данными при рукопожатии

Сегодня в рубрике «Стартапы» — профессиональная сеть и «умный» браслет Myco, с помощью которых пользователь может организовать и систематизировать базу деловых контактов. Передаем микрофон.

Меня зовут Алексей Хомяков. Я технический директор «Золтав Ресурс» и «Диал Альянс» и более десяти лет работаю на руководящих позициях в нефтегазодобывающих компаниях. У меня есть опыт в управлении производственным процессом газонефтедобывающих активов в европейской и западно-сибирской частях России, инвестиционном анализе, оптимизации добычи, подготовки нефти и газа, нефтяном инжиниринге, бурении и КРС, наземном обустройстве нефтегазовых месторождений.

Идея проекта появилась с пониманием проблемы организации контактов — с каждой встречей, с каждым новым мероприятием база контактов только разрасталась. Сотни визиток терялись или не были под рукой в нужное время.

Ближайшим сервисом для этих целей был LinkedIn, но и тот стал перегруженным и актуальным в первую очередь для рекрутинга, чем для поиска и обмена деловыми контактами между специалистами, и в конце концов был отключен на территории России. Хотелось более универсального решения, поэтому родился проект Myco. Профессиональная сеть Myco и «умный» браслет, который обменивается контактной информацией при рукопожатии — удобное решение для поиска работы и установки деловых контактов.

Социальная сеть Myco была основана российскими и украинскими специалистами и запускалась как альтернатива LinkedIn. Уникальность нашей деловой сети заключается не только в том, что удалось навести порядок в структуре индустрий, секторов и географического расположения контактов, а также в простом, но адресном поиске контактов, но и в новом изобретении — браслете MycoBand.

Именно интеграция с браслетом делает проект исключительным. MycoBand позволяет мгновенно обмениваться контактными данными при рукопожатии, будь то конференция, выставка или любое другое массовое мероприятие. Никаких телефонных номеров, никаких визиток и записок.

Результатом годичной работы команды опытных ИТ-специалистов из десяти человек стала социальная сеть, которая представлена веб-версией, а также приложениями для iOS и Android. Командой с нуля был спроектирован браслет. Мы сделали их тысячу штук для проверки идеи. Проект успешно дебютировал на одесском мероприятии IT-Oscar. Мы собрали мнения посетителей и сейчас дорабатываем софт относительно пожеланий реальных пользователей.

Дальнейшие шаги проекта — это выход на международные рынки ивент-услуг, работа с потенциальными клиентами, доработка программного обеспечения, активная рекламная кампания. Размер инвестиций в проект составляет $1,2 миллиона. Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 70, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 21685, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Feb 2017 14:58:41 +0300" }
{ "id": 21685, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21685\/get","add":"\/comments\/21685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

вот загадка основателям - как правильно уместить на двух руках 1) эплвоч 2) фитнес-браслет 3) эту штуковину?

Ответить
1

Безотносительно данного браслета, у меня на одной руке прекрасно размещаются часы и смарт-браслет. В чем проблема по вашему?

Ответить
0

проблема как раз в относительности этого браслета. итого три предмета на руках. не перебор?

Ответить
9

Бред. Кому-то телефон можно дать, кому-то только мыло. А тут поздоровался (даже если контакты давать не хотел) - и уже поздняк. Короче ерунда для освоения инвестиций.

Ответить
11

Ну так первый спикер честно признается, что он пришел в проект из нефтянки - там обитают самые талантливые специалисты по освоению бюджетов)

Ответить
0

Ой. А мы на самофинансировании) В тексте ошибка: 1,2 млн не инвестиций, а потребность в инвестициях.

Согласна, просто обмениваться данными не круто. Но в приложении личные данные при рукопожатии недоступны, пока участники не одобрили запрос. Плохо, что это не считывается из наших сообщений, будем работать над этим.

Ответить
6

ничто не заставит носить в руках (на руке) ради соцконнекта, помимо телефона, и еще какую-то хрень.

Ответить
3

Умный ремешок для часов нужно было делать.

Ответить
2

Ага. Или "универсальную визитку". Еще лучше - договориться с Xiaomi или кем-то еще, и довпилить функционал в существующие браслеты.

Однако ж замечу, что такая пользовательская боль (куча контактов, гиморр с визитками) - есть, и решение достаточно инетерсное.

поставил на "Взлетит"

Ответить
1
Ответить
7

Замечательная хрень, находим какую нибудь уязвимость, и сканим-сканим-сканим, так и сливаем базу контактов нужного человека. Классно же.

Ответить
2

А если рук нет?

Ответить
21

Есть отличные браслеты на ногу)

Ответить
0

Ммм...любимые...

Ответить
3

Данилову тоже нужно было браслет сразу делать для рукопожатий.

Ответить
3

Как приложение в Blackberry - взлетело бы.

Ответить
1

Взлетит одназначенно, где то в воздухе метало нечто такое, но реализация была прикосновения телефонов друг к другу, главное вам не зацикливаться только на одном браслете, хотя тут есть НО если в качестве PR вы эти браслеты будете на мероприятиях раздавать будет очень круто, но сразу вижу проблем в пользователеской истории, акаунта в соц сети вашей у владельца может ее не быть, а на его завод и подключения браслета будет потрачено время. Первое ч то в голову пришло, продуктолог я просто мыслю пользовательским сценариями.

Ответить
3

Простите, не смог удержаться. Точно метало? :)

Ответить
1

Был я как-то на конференции, на которой организаторы на пленарном заседании раздали в зал мотки шерсти и предложили их именно что метать в ближнего своего - типа как символ создания сети. Так что да, и такое бывает. :)

Ответить
1

Как правильно произносится название: "мусо", "майко" (от my company?) или "мико"?

Ответить
3

Вообще в микробиологии приставка myco- говорит нам о чем-то близком с примитивными грибами, нередко паразитическими.

Ответить
1

"Майко". MYCO = My company, my collegues, my contacts и так далее =)

Ответить
0

Еще "мясо"

Ответить
1

Идеально для знакомства с девушками!

Ответить
4

И полапал и контакт получил?..

Ответить
2

Прикольная идея, но вот чтобы обменяться с кем-то данными нужно найти второго такого человека с браслетом, а вероятность этого стремится к 0. Очередная бесполезная штука

Ответить
0

Можно выдавать их на стойке регистрации на мероприятие, например. Вместе с бэджиком. Данные туда зашьет организатор, вам ничего делать не придется.

Но тогда надо делать действительно одноразовый вариант.

Ответить
0

если отталикваться от такого подхода, то почему нельзя вшивать чип в бэджик?

Ответить
0

Тогда обмен информацией будет происходить не при рукопожатии, а при объятиях. Нетворкинг Брежнев-стайл :)

Ответить
2

имхо, но приложить бейдж, специально висящий на шее к другому бейджу, гораздо проще и понятнее, чем носить браслет на руке.

Ответить
0

Теоретически можно и бейджик. Тогда шнурок должен быть достаточно длинный, а то получится контакт совсем на интимном расстоянии)

Ответить
2

Почему бы не использовать для обмена визитками и организации контактов просто приложение? Как ABBYY Business Card Reader.

Ответить
0

Это тоже хорошо и удобно. Но нам показалось, что через рукопожатие проще и веселее =)

Ответить
0

Юлиана, я честно не понимаю зачем этот сервис, что он даст кроме странных запросов по обмену контактами... можете объяснить механику приложения ? (без браслетов, так как в браслеты совсем не верю.)

Пс. Писал в тех сапорт что не смог подтвердить два емайла и спрашивал как добавить несколько мероприятий - но ответа пока нет :(

Ответить
0

Константин, очень жаль, что так получилось. Вам емейл с подтверждением не приходит или ссылка не работает? Пишите на u.tikhova@myco.com, ответ будет 100%.

Что предлагается в приложении без браслета:

- Добавление бизнес-контактов. Что-то вроде LinkedIn, но не заблокированное в РФ и без дополнительных вопросов ("откуда вы его знаете?")

- Использование вместо приложения с контактами. Это удобно для бизнес-контактов, т.к. можно сразу видеть бэкграунд человека

- Подписка на конференции, выставки по вашим интересам

- Человек не узнает, что вы смотрели его профиль. Лично меня это больше всего убивало в LinkedIn, чувствуешь себя как на сайте знакомств))

Ответить
0

Переслал вам то что посылал на contact@myco.com письмо пришло но нажимая по ссылке в приложении не происходит подтверждения.

Извините, но мало верю в хранение и обмен при помощи вашего сервиса. Хранение контактов это для меня google (телефон / google apps - можно очень удобно использовать два акаунта чтобы разделят по работа и дом) там же группы и комментарии что нужно и т.д. (у вас нет комментариев / групп / нельзя сменить или добавить новый телефон к контакту и т.д.) Визитками обмениваюсь и постоянно распознаю в https://www.camcard.com/ распознавание лучше чем ABBYY Business Card Reader да простит меня ABBYY и буквально один раз обменивался там же там :)

Насчет поиска новых контактов тоже сложно, их пока у вас мало в базе :(

Подписка на конференции, выставки по вашим интересам

У вас есть кнопка найти, а подписка это новости / новые и т.д. как их писать (новости) и подписываться на них ?

Ответить
1

Предлагаю раздать всем и проверить теорию шести рукопожатий на практике.

Ответить
0

Можно попробовать современный способ, 6 комментариев.

Ищу интересный проект в котором PM смогу поучаствовать, что бы до дрожи в коленках, что ты все мысли о продукте, что бы перло от одной мысли что это нужно людям и рынку.

У кого есть знакомые или такие проекты?

Ответить
0

id389860692 можем обсудить интерес твой

Ответить
0

и ваши условия сразу обозначьте.

Ответить
0

Обозначить условия не зная проекта, как то сложновато, может в двух словах зажжете у меня интерес сначала? id11704613

Ответить
0

Проект по 6 рукопожатиям или о чем-то другом идет речь? Вот запустили такую штуку по этой теме fhelp.me

Ответить
1

Отличная вещь, только нафиг эти профессиональне контакты, переориентируйтесь на дейтинг. И тогда тема будет потенциальный ахонь.

Ответить
1

Хороший функционал для ивентов как альтернатива устаревшим бумажным билетикам.
А после выставки и встречи с толпой людей
тяжело вспомнить кто потенциальный клиент , а кто просто знакомый, а уж тем более сопоставить человека к его визитке.
Для меня данный девайс - интересная разработка,
Дейтинг, как фича ++ ))

Ответить
1

думаю что это очень напряжная идея

Ответить
1

Мне кажется, деление на форматы общения не такое четкое, как вы представили. Все-таки с кем-то люди на конференциях визитками обмениваются, так? А это почти такой же близкий контакт, как и рукопожатие.

Про дейтинговые функции... Знаете, после обмена контактными данными можно развивать отношения в любом направлении)

Ответить
0

С одной стороны - идея интересная. С другой - не до конца понятна роль браслета.

Ответить
0

Пока что роль браслета - обмен контактными данными при рукопожатии. Плюс скоро добавим часы

Ответить
0

А как это выглядит с технической стороны?

Ответить
0

Спросила у ребят, не признаются) говорят: "Это запатентованная авторская разработка"

Ответить
0

Понятно. Спасибо!

Ответить
0

Второй абзац из резюме скопировали?:)

Ответить
0

Да уж. Куча контактов людей, с которыми просто поздоровался, точно способствует порядку в записной книжке). Потом сидишь и вспоминаешь, а кто все эти люди?

Ответить

0

"Взлетит" лишь если будут принудительно всем раздавать.

Ответить
0

Не взлетит. Менеджмент ни Apple Watch ни фитнес браслеты не носят и носить не будет (не стильно). А для остального персонала проще визитки дать

Ответить
0

пестатый стартап! покупаю!

Ответить
0

А по мне, так типичный пример где продукт больше рекламный канал, чем необходимая вещь. Что он будет передавать? Только контакты? А если у одного есть а у другого нет такого? Отдельный гаджет только под это? А эппл просто сделают приложение для часов и что будет?

Ответить
0

Смотрите: пока что браслет сделан только для массовых мероприятий, где выдается всем. Потом к нему добавятся другие функции.

Ответить
0

Смартфоны есть у всех. А вот браслет я могу забыть. И что останусь как дурак без визиток на мероприятии?

Ответить
0

Забыть можно) Но остается вариант взять браслет у организаторов или добавить человека напрямую в приложении. А первая версия браслета предназначена только для массовых мероприятий.

Плюс, если ваш собеседник регистрировался через MYCO (скоро можно будет), то его можно найти в списке участников мероприятия.

Ответить
0

вы понимаете, что это нефига не упрощение процесса? надо идти, искать оргов, просить у них браслет, настраивать его и что там еще... и всё вместо того, чтобы подойти к человеку и сказать: "Хей, Джон, я Майк из ____, могу задать один вопрос?"

Ответить
0

Не, ну конечно надо организовать процесс так, чтобы было удобно. Например, раздавать браслеты вместе с другими материалам конференции.

подойти к человеку и сказать: "Хей, Джон, я Майк из ____, могу задать один вопрос?" - вы прям ад интроверта описываете))

Ответить
0

Мусо.р.у

Ответить
0

В настоящий момент проектом MYCO заинтересовался Microsoft. Сеть MYCO для них местами более интересна чем LinkedIN, так как вмещает в себя в первую очередь наиболее социально активную и деловую часть населения.
Функционал по обмену контактами вскоре начнёт появляться и на браслетах других производителей. Пока без подробностей.
В браслет встроена флешка, что позволяет также записывать презентации, документы и всегда иметь эту важную информацию при себе. Организаторы выставок и конференций, таким образом, могут продвигать партнёров.
MYCO получил американский патент, с чем обогнал Apple, которые думали утопичной идеей создать для рукопожатия кольцо.

Ответить
0

странно видеть единственный комментарий основателя проекта под отзывами о продукте в риторике "проектом MYCO заинтересовался Microsoft". и что дальше?

Ответить
0

А "Apple, которые думали утопичной идеей", по мне так и надо)) в следующий раз будут ДУМАТЬ ИННОВАЦИЯМИ)))

Ответить
0

а если не хочешь делиться своими контактами, тогда не приветствуй никого рукопожатием?

Ответить
0

здороваться не будем, а то номер мой узнаешь

Ответить
0

Все не так страшно) Контакты человек получит только после того, как вы одобрили его запрос в приложении

Ответить
0

В том виде, как описано в публикации, идея действительно кажется сомнительной. Автор публикации из нефтяной отрасли и не может не знать, как происходит общение на подобных мероприятих, где практикуются два противоположных друг другу формата:
1. "Все свои" = "чужие здесь не ходят" - здесь браслет не нужен, т.к. все участники мероприятия хорошо знают друг друга.
2. "Тусовка при широкой аудитории" (как правило, для PR-целей) - в этом случае браслет бесполезен, т.к. обмен рукопожатиями затруднен из-за масштабов мероприятия, а с большинством "интересных" участников невозможен из-за отсутствия у последних желания знакомиться с кем-либо.
Вот если наделить браслет дейтинговыми функциями, как это предлагали выше, возможно, он и заинтересует кого-то - на PR-тусовках и выставках много скучающих состоятельных мужчин и находящихся в активном поиске женщин)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }