Облачный сервис для организации электронной очереди. Результаты и новые функции
Всем привет!
В июне 2020 года на фоне первой волны ковидных ограничений мы запустили в помощь предпринимателям бесплатный сервис Электронной очереди. О нем мы написали в статье. Рассказываем теперь о результатах и новых функциях.
Результаты
За первые полгода работы с помощью сервиса была организована очередь в более чем тысячу мест. Сейчас мы ежедневно помогаем обсуживать клиентов в среднем ста организациям. Наш сервис наиболее популярен среди:
- Сервисных центров
- Учебных заведений
- Розничных компаний
Согласно опросам в нашем сервисе предпринимателям нравиться быстрый старт (можно запустить очередь за 5 минут) и очень простое управление.
После регистрации вам нужно указать только название очереди и среднее время ожидания клиента:
После этого вы можете распечатать QR код для получения талона и наклеить его на вход или вывести страницу сервиса для получения талонов на планшет установленный на входе.
Интерфейс управления очередью, так же очень простой. Это именно то, что нужно небольшой розничной точке:
Новые функции
Анализируя обратную связь от клиентов мы запустили два важных изменения в сервисе.
Уведомление на телефон клиента, о том что его очередь подошла.
Теперь вашим посетителям не нужно постоянно следить за тем как продвигается очередь, в нужный момент им придет оповещение:
Возможность получить талон для очереди тем клиентам, у которых нет телефона и они не могут отсканировать QR код.
Теперь у нас есть страница для получения талонов, которую можно вывести на терминал или планшет. Так же на ней клиенты могут следить и за ходом очереди.
Как и прежде наш сервис бесплатный и представляет собой отличную альтернативу классической электронной очереди с печатью талонов и необходимостью покупки оборудования. Он может помочь вашему небольшому бизнесу существенно повысить качество обслуживания клиентов.
Приглашаем всех оценить работу инструмента — app.ocheredi.net. Будем рады получить отзывы.
Как долго эта бесплатность продержится ?
Можете ли локализовать сервис на другие языки ?
В ближайших планах английский перевод - если нужны другие языки - пишите в личку - обсудим
Молодцы!
Я один не могу понять зачем вообще это кому то будет нужно?
Если вирус не пройдет это может быть бизнес. А если он пройдет то можно использоваться для других бизнес задач.
Да - во время пандемии организация очереди становится более актуальным вопросом, но и в обычной мирной жизни электронная очередь делает клиентский опыт более комфортным
В смысле зачем нужно электронная очередь вообще? Или зачем нужен именно наш сервис?
похоже, что да )
Если сервис бесплатный (и пока мало на другие языки локализован), то не лучше выложить на Гитхаб? И фидбек будет качественно другим, и на этом еще сможете заработать - сейчас как раз новый виток инвестиций и интереса в open source: https://en.wikipedia.org/wiki/Business_models_for_open-source_software
спасибо за идею))
ээээ закрыл браузер, и потерял талон. Теперь в очереди 3 человека и 1 призрак
При получении талона нажимаете кнопку Уведомить о завершении очереди, вам на телефон придет уведомление содержащее ссылку на ваш талон. Уведомление придет два раза: когда перед вами останется один человек и когда ваша очередь подойдет.
Что-то не завелось
Комментарий недоступен
Нет, это эти чуваки так свою систему собрали. У гугла специальных ограничений нет.
)))
какой браузер вы используете?
Страница открыта через встроенный браузер VC
попробуйте через chrome
Ребята, ваше поделие не взлетит если на телефоне нужен специальный браузер для таких примитивных вещей
Да какой специальный)) Работает прекрасно на Chrome + Safari + Opera + Firefox + Edge
...
еслибы с браузера талон печатался на принтер чеков вам бы цены не было
так они и так бесплатные
Добрый день! Мне интересна электронная очередь!
С кем я могу связаться для уточнения моих вопросов?
С какими предприятиями Вы уже работали?