Трибуна Редакция vc.ru
19 062

Suppster — бот-автоответчик для владельцев коммерческих аккаунтов во «ВКонтакте» или Instagram

Сегодня в рубрике «Стартапы» — бот-автоответчик Suppster, который оповещает владельца коммерческого аккаунта во «ВКонтакте» или Instagram о сообщениях от клиента. Передаем микрофон.

Меня зовут Максим, мне 24 года, и это мой первый стартап. У моих друзей есть несколько аккаунтов магазинов в Instagram, которым часто пишут в Direct с разными вопросами. Я решил создать сервис, который будет полезен владельцам коммерческих аккаунтов как в Instagram, так и «ВКонтакте».

Сейчас это бот, который мгновенно реагирует (в течение минуты) на личное сообщение от клиента и оповещает вас о нем. Предположим, вы держите магазин техники Apple и у вас есть аккаунт, группа во «ВКонтакте» или Instagram. Вы, не отвлекаясь на постоянную проверку личных сообщений или Direct, занимаетесь своими делами.

Если вам напишет клиент, то бот мгновенно ответит ему сообщением и оповестит вас через почту или отправит уведомление на телефон о необходимости заглянуть в аккаунт. К каждому аккаунту при авторизации привязывается свой IP-адрес, и все действия будут совершаться только с него. Как это выглядит на практике.

Ваш аккаунт 24 на 7 находится онлайн. Это важно, потому что возможный клиент, увидев менеджера в сети, захочет написать ему с большей вероятностью, так как будет понимать, что ответ будет незамедлительным («Все люди хотят здесь и сейчас»).

В ту же секунду в указанный Telegram-канал падает уведомление (и, соответственно, на телефон), на каком из ваших аккаунтов висит сообщение и что именно там написано. В Instagram все выглядит почти так же, только в уведомления падают еще и комментарии.

Во «ВКонтакте» также можно настроить автоответ и оповещение на личные сообщения сообщества.

Для работы сервиса необходимо указать данные для входа, они используются только для авторизации. К сожалению, через API сайта доступ к сообщениям не получить. При создании задания есть возможность указать «стоп-слова», при наличии которых бот будет отвечать пользователю, если же их нет, он оставит сообщение без ответа. Можно также внести определенных пользователей в черный список, чтобы бот им не отвечал. В разделе FAQ лежат примеры шаблонов ответа.

На сайте также есть «Архив», в котором хранятся сообщения пользователей.

Будем рады услышать вопросы, предложения, критику и пожелания по сервису.

#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 26, "likes": 27, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 21805, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Feb 2017 14:37:18 +0300" }
{ "id": 21805, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21805\/get","add":"\/comments\/21805\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21805"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

–3

Для мотивации сотрудников, которым платят за то, что они должны отвечать клиентам. В течение 5 минут- понятие растяжимое, а вот в течение 3х минут, клиент будет проверять свои сообщения и вероятно, не просмотрит профили конкурентов.

Что касаемо сервиса и идеи, то ничего нового, подобных ему сервисов уже десятки..

Ответить
1

Вам пытались намекнуть, что вы неправильно сократили словосочетание "трёх минут", но вы, похоже, не врубились =)

Ответить
0

Кто мы? Я к этому сервису отношения не имею.

Ответить
1

Почему тогда ТЫ ответил Androidoff'у?

Ответить
1

Очень похоже на https://starcomment.ru/

Ответить
0

совершенно разные сервисы

Ответить
1

У нас есть и автоответчик и целое меню самообслуживания - www.chat2desk.com

Ответить
1

«3-ех минут».
Хочется взять и уебать :(

Ответить
0

Про инстаграм в статье ни одного скриншота. Как я понял через неофициальное апи работает?)

Ответить
1

Да само собой через неофициальное.
И велика вероятность, что за такого бота ваш аккаунт с тысячами подписчиков улетит в бан.

Ответить
0

вероятность 0, работаем через офф.апи с использованием моб.версии.
Под каждый аккаунт выделятся свой прокси.
На тестах ни один из аккаунтов не поймал даже временной блокировки.

Ответить
0

а подскажите что такое апи моб версии, где оно описано?

Ответить
0

скриншот посередине статьи из инстаграм

Ответить
2

Нет, это не официальное АПИ. Это АПИ выдранное из моб приложения путем сниффинга.

Ответить
–3

Привет. Меня зовут Максим, мне 24 года я основатель mssg.me! :)
Есть идея, напиши мне http://mssg.me/logomk/

Ответить
0

Добавление аккаунта через логин/пароль? Сомнительный ход, как мне кажется. Если при добавлении аккаунта была ошибка в логине/пароле, то никаких алертов от вас нет, а повторно добавить не получается. Собственно, дальше смотреть на стал.

Ответить
0

К сожалению, апи соц.сетей не позволяет обрабатывать личные сообщения без входных данных.
Полагаю, это наше упущение - исправим.
Если я все же могу чем-то Вам помочь - пишите в Вконтакте.

Ответить
0

Здравствуйте. Так и не получилось зарегистрироваться.

Ответить
0

Напишите мне в Вконтакте - https://vk.com/max_dovolny , помогу.

Ответить
0

Клиент: - Привет! Я по вопросу сотрудничества! Есть минута?
Бот: - Добрый день! У нас минимальный бюджет рекламного размещения 150 000. Ближайшее время размещения через 1,5 недели. Для продолжения диалога переведите 50% на карту Тинькофф 5213 2437 3448 7497. Если у вас нет денег, идите читайте газету "Домино на селе".
Клиент: - Спасибо!
Бот: - Нахуй мне твое спасибо, туебень! Переводи аванс или вали от сюда!

Ответить
0

А вот щас не понял: "К сожалению, через API сайта доступ к сообщениям не получить."
Это что имелось в виду?

Ответить
0

Для авторизации мы запрашиваем ваш логин и пароль, иначе мы никак не сможем взаимодействовать с вашими личными сообщениями.

Ответить
0

Да ну на? Если речь про ВК, то токен standalone-приложения и методы messages чем не вкатывают?

Ответить
0

А что такое "коммерческий аккаунт"?

Вроде по правилам Вконтакте только физическое лицо может создать страницу. Неужели теперь можно и для организации создавать?

Ответить
0

Это я выразился так, понимая под "коммерческий аккаунт" - страницу с которой ведется продажа/торговля.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления