Трибуна Vladislava Rakhmanova
15 213

PosterBot — бот для экспорта записей из социальных сервисов в каналы Telegram

Сегодня в рубрике «Стартапы» — бот PosterBot, который отправляет записи из «ВКонтакте», Instagram, Twitter, RSS, Tumblr и Youtube в частные и публичные каналы Telegram. Передаём микрофон.

Меня зовут Костя Козак, мне 17 лет и я создатель PosterBot. Это мой первый стартап.

Ботами для Telegram я начал заниматься весной прошлого года, а программированием на Python годом ранее.

PosterBot был запущен в конце декабря 2016 года. Это бот, который отправляет новые записи из «ВКонтакте», Instagram, Twitter, RSS, Tumblr и Youtube в частные и публичные каналы Telegram со всеми вложениями.

Есть возможность гибкой настройки источников. Например, можно фильтровать рекламные записи, добавлять лайки к каждому сообщению (как у @like), настраивать время между записями, использовать своего бота для отправки и многое другое. Сообщения отправляются всем пользователям мгновенно — сразу после их появления в социальных сетях и RSS.

В боте есть платная подписка ($5 в месяц), позволяющая подключать каналы с числом подписчиков, превышающим 999 человек, использовать все фильтры и добавлять до 25 источников.

Благодаря этой подписке поддерживается стабильная работа облачного VPS. Сейчас платной подпиской ежемесячно пользуются около 30 человек.

На данный момент в PosterBot свыше 2 тысяч пользователей, более 1400 источников и тысяча каналов. В планах добавление новых сервисов (например, Facebook), новых настроек и фильтров для отправляемых сообщений.

Специально для читателей vc.ru прилагаю два кода подписки на Premium — на месяц и на 15 дней.

Хотелось бы услышать критику, мнения, а также пожелания по улучшению и рекомендации по развитию проекта.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 22, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 21862, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Feb 2017 12:51:57 +0300" }
{ "id": 21862, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21862\/get","add":"\/comments\/21862\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21862"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Константин, тебе 17 лет, а ты что-то смог сделать и продать на 150usd/мес. Если не этот проект, то какой-то точно взлетит.

Ответить
1

Все неплохо. Возникло желание опробовать экспорт из твитера, но одной из необходимых функции в сервисе не оказалось. На просьбу оповестить о ее появлении саппорт отвечает вот так. :raised_hand_tone1:

«Ответ поддержки

Лучше периодически сами проверяйте, либо повторно обращайтесь в поддержку, потому что вопросы поступают постоянно и их сотни»

Друзья, вопросов много сегодня, а послезавтра их будут единицы. И лучше за это время определиться — это вам нужны клиенты, или вы нужны клиентам? :) (Подсказка. Клиент проживет и без вас)

В любом случае, успехов! Идея отличная и реализация приятная!

Ответить
1

Данный ответ написал вам я. Премиум клиенты всегда в приоритете. Покупая продукт вы покупаете текущий функционал, все предложения мы рассматриваем, но мы не обязаны их принимать и реализовывать. От вас поступило предложение, я лишь вам ответил, что по возможности в скором времени мы его реализуем, Но мы люди все и мы можем забыть конкретно вам ответить. У нас есть канал - @pstrnews. Каждому что-то нужно и каждому чего-то не хватает, что будет, если мы будем делать все и для каждого? Причем нужно еще будет найти время, чтобы оповестить каждого, что его функция была введена.

Ответить
6

Можно предложить подписаться на рассылку и дать ссылку, например. Неужели вы думаете, что кого-то из потенциальных клиентов волнует сколько вопросов вам поступает ежедневно? ;) Никто не призывает помнить о каждом запросе, но на такой случай ответ должен быть хотя бы чуточку более клиентоориентированным, чем «чекай сам» :)

Ответить
2

Привет! Нам важен каждый клиент — обо всех нововведениях и появлении новых фильтров мы сразу автоматически оповещаем всех пользователей, также у нас есть специальный канал с новостями: t.me/pstrnews

Ответить
1

Мерси ;)

Ответить
0

Всё это хорошо, но зачем это нужно?

Ответить
7

Для экспорта записей из социальных сетей в каналы ТГ в автоматическом режиме.

Ответить
1

В фейсбуке только с закрытыми группами проблема, нужно иметь учетку (логин пароль) и парсить то, что нагенерил react.
В общем случае фейсбук агриться на количество запросов от одной учетки.

Ответить
0

Не взлетит, есть manybot в котором это есть

Ответить
2

В manybot нет отправки из instagram, правда в PosterBot я так и не понял как с ним начать взаимодействие:)

Ответить
0

А Facebook похоже не по зубам никому)

Ответить
0

Есть проблемы с логикой меню

Ответить
0

Привет! Возможно, вы не нажали «Отменить» при попытке подключения своего бота, тогда следующее вообще сообщение будет автоматически распознаваться как Token.

Если проблемы возобновятся, пишите через /ask в самом боте :wink:

Ответить
0

я бы сделал так , чтобы при входе в любое другое меню оно переставало ожидать токен (что логично). курите стейт-машину ;)

ps. Обращение ботом на "ты" к незнакомому человеку выглядит некрасиво, все же не журнал Хацкер

Ответить
0

Можете, пожалуйста, указать, в каком разделе было обращение на «ты»? Сейчас почти все разделы переписаны на «вы» :relieved:

Ответить
0
Ответить
0

Всё, понял, спасибо :)

Ответить
0

Почему нельзя добавить Facebook?

Ответить
0

Добавить можно, просто при работе с их API столкнулся с некоторыми сложностями. В одном из следующих обновлений Facebook обязательно появится :)

Ответить
–1

Я готов платить за "обратную интеграцию". Из Telegram в соц сети, но не наоборот.

Ответить
–1

наверное все уже побежали делать такого бота.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }