Wedwillow — гид по организации свадьбы

Сегодня в рубрике «Стартапы» — свадебный сайт Wedwillow, при помощи которого можно рассчитать бюджет свадьбы, составить личный веб-сайт, разослать приглашения всем друзьям и родственникам, а также выбрать фотографа или оператора. Передаем микрофон.

Здравствуйте, меня зовут Юра Никулин, мне 26 лет. Мое любимое дело — интернет-маркетинг, а чуть более любимое — SEO. В сентябре 2015 года мне пришла в голову идея создать современный свадебный сайт со множеством инструментов и функций как для читателей, так и для свадебных деятелей.

Бюджеты

Как это часто бывает, хочется создать что-то грандиозное, но денег не хватает. Я решил объединить трех человек (программист, SEO-специалист и маркетолог) — это и было наше вложение. Каждому досталась равная часть проекта и каждый отвечал за свои обязанности. Инвесторов на первом этапе мы искать не стали, так как первые рубежи покоряли своими силами.

Время и планы

Параллельно мы работали в компаниях, чтобы обеспечивать стартап финансами на контент и маркетинг. Работали по два-три часа в день. Времени категорически не хватало, но выхода не было. В планах организовать фирменную свадебную выставку раз в год с премиями и номинациями для победителей.

О самом проекте Wedwillow

Wedwillow — это свадебный сайт, каталог профессионалов и набор инструментов по организации свадьбы. Мы ориентированы не на европейские свадьбы, а на отечественные, так как красивые свадьбы бывают не только за границей.

Для невест

При помощи сайта можно подсчитать бюджеты свадьбы, составить свой личный веб-сайт и пригласить через него всех друзей и родственников. На сайте есть возможность создать wish-лист и указать предпочтительные подарки. Специальный раздел «Фотоидеи» — это маленький Pinterest только в свадебной тематике. На сайте также есть большой каталог профессионалов от фотографов до видеографов.

Для свадебных профессионалов

Это хорошая возможность получить больше клиентов. Честный рейтинг дает возможность конкурировать на равных условиях. Модерация проходит в несколько этапов, чтобы отфильтровать нежелательных профи. Ежемесячно проводится голосование на выбор лучших работ, и действительно достойные получают бонусы в виде премиум-размещения в каталоге.

Наша небольшая команда старается сделать по-настоящему хороший сайт в мире свадеб, отвечать на целевые запросы невест и помогать профессионалам развиваться и зарабатывать.

По всем интересующим вопросам можно связаться со мной во «ВКонтакте» и Facebook.


#Стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 38, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 22113, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22113, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22113\/get","add":"\/comments\/22113\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22113"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Красивенько, но у меня к подобным проектам (каталог профессионалов и красивые свадебные фото) всегда один и тот же вопрос: чем вы лучше существующих лидеров этой сферы, как вы собираетесь с ними конкурировать?

Ответить

Комментарий удален

0

Роман, да, к сожалению есть ограничение по статье. Мы не могли описать всю суть проекта. Процент текучки очень большой - но только от читателей. Профессионалы же задерживаются на долго.

По поводу бюджета, пока что обходимся своими силами, еще далеко до того момента, когда можно привлекать инвесторов, да и на данном этапе нет смысла этого делать.

Ответить
3

Боже. Опять. А какая у вас ниша? Вот делали бы свадьбы для готов или там приглашали звёзд по каталогу, это да. А так, опять 25. Ну ведь ничего нового абсолютно. Вот я почитал и не хочу я все это делать. Я найду ведущего через друзей ( зачастую фотограф в комплекте). Жена разошлёт бумажки тк это круто и ее можно сохранить. И все. Где же ниша то?

Ответить
2

Друзья, всем спасибо за комменты и напутствия.
Мы делаем инфо-портал.
В первую очередь это пары, которые ищут вдохновение, и не обязательно свадьба должна быть дорогой.
Второе - 2 человека из команды очень хорошо владеют свадебной сферой.

По посещаемости, пока что 1,5k в день.

Чем мы лучше, посмотрите на туже невесту инфо, они фокусируются на всем трафике типа (свадебные частушки и так далее). Мы же хотим занять нишу красивых европейских свадеб.

Сейчас мы ориентируемся на таких гигантов как Зе кнот и Веддинваер.

Ответить
2

сколько в день посещаемость? что именно делает seo специалист?

Ответить
–1

на данный момент 1.5k в сутки

Ответить
0

А чего бы в статью не добавить кликабельную ссылку на сайт?

Ответить
6

не указывайте, тут, профессионалам интернет-маркетинга и SEO!

Ответить
1

тут уже не мы добавляем, а vc.ru

Ответить
0

да я поняла, я и не к вам обращалась, я в целом)

Ответить
1

херня, не взлетит

Ответить
1

Без обид, но Вы еще свою соц.сеть запилите. Агрегатор - это сложно, и вряд ли это хорошая идея для первого бизнеса.
+ есть сомнения в перспективе рынка как такового - у меня 90% друзей или свадьбу устраивали достаточно скромно и своими силами, или делали это не в Москве
+ тема со свадьбами вообще довольно избитая
CustDev был вообще какой-нибудь? Откуда идея вообще взялась? У кого-то из команды большой экспириенс в организации свадеб и знание рынка, или просто "а давайте сделаем убер для свадеб"?

Ответить
1

Человек написал "современный свадебный сайт со множеством инструментов и функций как для читателей, так и для свадебных деятелей". Я так понимаю это не агрегатор, а контентный проект, заточенный под рекламу.

Ответить
0

Совершенно верно.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, мы тоже следили за этим проектом. Единственный их минус, они не наседали на SEO, у них много было прямого трафика, что скорее всего себя не оправдывало, а так же много реферального, что похоже на рекламу.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот такие комментарии мне нравятся. SEO мастер, а пропустил банальность и потерял позиции

Ответить

Комментарий удален

0

Диза

Ответить
0

Дизайнер не на постоянной основе. Некоторые доработки приходилось придумывать самим.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я ниже написала развёрнутый коммент про их "маркетинг". Сильно сомневаюсь, что получится лучше, чем у wedvice.

Ответить
1

Мда....

Ответить
1

Сначала прочитал White Widow. Затем выдохнул.

Ответить
–1

Рекомендую крутого стилиста в Москве - Ольга Дикарева http://olgadi.ru

Ответить
1

Гади?

Ответить
0

Проверьте оптимизацию — довольно медленно грузится. htps://testmysite.thinkwithgoogle.com/

Добавьте акценты какие-то на конструктор свадьбы, сейчас выглядит как преимущества на лендингах, которые никто не читает.

Сайт немного узкий, фоток хочется покрупнее. Вообще, не хватает "воздуха", много всего на экране и не за что глазу зацепиться.

И посмотрите параллелльно в сторону своего приложения — любительницы ламоды уже привыкли что есть ссылка на аппстор.

Ответить
0

Да, по поводу загрузки проблема. Очень много фото и их нужно ужимать, сейчас работаем над этим. Спасибо за заметку!

По поводу много чего на экране, хотим услышать про конкретные страницы.

Ответить
2

К сожалению нет возможности предметно изучить весь проект.

То что резануло глаз: на главной странице, на первом же экране много элементов и ни один из них не говорит о чем сайт. Под логотипом блекло написано "свадебное вдохновение", но трактовать это можно вообще как угодно. Может быть это сайт ведущего, фотографа, агентства по пошиву платьев?

Чтобы понять про что вы, напряженно ищу за что зацепиться глазом. Первой бросается плашка "выберете цвет", хм... кручу вниз, там "Свадебные профессионалы" (профессионалы в чем?). Кручу ниже, там "Не пропустите" (что не пропустите-то, о чем сайт?). Кручу еще ниже и вот оно "Советы и идеи для свадьбы" и первые различимые свадебные фотографии. И только с этого момента что-то начинает проясняться.

Поэтому я бы на вашем месте поднял блок с контентом (который говорит что вы про свадебные идеи) на место текущего и довольно бесполезного Hero Image. Помимо изображений, считываемость на первом экране не помешает как-то подкрепить текстом про что этот сайт.

Вообще, только вы знаете что у вас должно быть локомотивом, но именно это и должно бросаться в глаза с первых секунд. В моей небольшой практике лучше показала себя ставка на яркий привлекательный контент, в то время как сервисами просто дополняются статьи.

Полагаю, у вас упор на органику и точки входа в основном со статей, но главная страница, в том виде в котором сейчас, имеет вышеописанные проблемы — они встречаются на множестве подобных сайтов портального типа.

Поэтому, поэкспериментируйте, упростите, не бойтесь укрупнять элементы и оставлять им больше свободного места. Тем более что опыты с главной страницей для вас не критичны в плане потери трафика. А еще лучше — подыщите себе недорогого ux дизайнера сдельно, чтобы он периодически устранял вышеописанные проблемы. Раза со второго-третьего найдете себе подходящего человека и будет вам счастье)

Ответить
0

Большое спасибо за критику и советы! Учтем =)

Ответить

Комментарий удален

0

Организацию можно сделать в trello. Фотографа и ведущего лучше брать по рекомендациям. Не понятно почему именно у Wedwillow рейтинг честный.
Не взлетит.

Ответить
0

Ну так то все можно выбирать по рекомендациям. И тем не менее бизнес тут есть, не особо крупный, но вполне маржинальный.

Дучше всего свадебную индустрию характеризует цифра XOXO market cap 468m

Ответить
0

Продвигаю такую тематику, тоже пришли к идее сайта.
Ключевой момент - наличие носителя экспертизы. Ультраключевой момент - наличие носителя экспертизы в городе присутствия.

Ответить
0

ДА! Верно подметили. Тут главное быть самому в теме или знать человека который в теме трендов. Так как разработать хороший контент для читателей очень тяжело.

Ответить
0

Избитая тема.

Ответить
0

Писали вам на почту основную проблему с точки зрения профессионального участника рынка и даже как ее решить, посмотрите ;)

Ответить
0

Настя, добрый день!

Да, все замечания пользователей учитываются, но к сожалению не все успеваем вносить во время. Есть много приоритетных задач в том числе юзер-экспириенс.

Скорым временем хотим провести опрос по поводу удобства сайта для профессионалов и отдельно для простых читателей.

Так как видим проблемы и их нужно устранять.

Ответить
0

Мне вчера пришло письмо, что я зарегистрирована на этом портале. И не на наш корпоративный ящик, который в свободном доступе, а на мой рабочий именной. Сюрприз! Я же этого не делала. Но Юрию Никулину плевать же на это. Можно зарегистрировать всех подряд и начинать их спамить в духе "у вас новое сообщение в личном кабинете".

Круто же вы делаете мир лучше спамом и обманом.

Ответить
–1

Irina, теоритически кто-то мог зарегистрироваться за Вас. Мы не делаем проверку по email, а лишь подтверждаем его доступность. Спросите у своих коллег, может кто-то регистрировался за Вас.

Тем более, зачем нам регистрировать просто так людей, которые не будут заходить на сайт.

По поводу сообщений, возможно Баг с частой рассылкой сообщений, передадим этот вопрос.

Ответить
0

Серьёзно? Какой мимими-отмаз)))

Ответить
0

Ребят, спросила у своих воронежских коллег, которых увидела в списке:

— Скажи, вы сами тут регистрировались или вам пришло уведомление на почту, что ваш акаунт активирован?

— да уведомление было, даже два, но мы там не регистрировались

Думаю, могу опросить ещё 10 и получу тот же ответ. Маркетологи великие, блин.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления