{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Dynamic Yield Россия

eCommerce Benchmarks от Dynamic Yield — бесплатный инструмент для изучения KPI-метрик в digital-каналах

Новый инструмент eCommerce Benchmarks позволяет маркетологам сравнивать показатели конверсии с агрегированными обезличенными данными других компаний в разных категориях и по регионам (Америка, страны EMEA и APAC):

  • красота и здоровье
  • товары повседневного спроса
  • фэшн-товары
  • продукты питания и напитки
  • товары для дома и мебель
  • ювелирные и люкс-товары
  • мультикатегорийный ритейл
  • товары для домашних животных и ветеринарные услуги

Об идее созданиях продукта

Мы решили, что, зная усредненные показатели по категории, маркетинговым командам будет проще ставить осмысленные цели, иметь представление о тенденциях, происходящих в их сфере, и видеть реальную картину эффективности — отстают ли они или опережают «средний срез» по показателям других компаний. Так был создан инструмент eCommerce Benchmarks, который наглядно помогает ответить на эти вопросы.

Наша команда

Мы — команда международного разработчика платформы по персонализации сайта, коммуникации с пользователями и автоматизации маркетинга Dynamic Yield. Мы помогает компаниям по всему миру строить персонализированный клиентский опыт, повышать конверсию и увеличивать прибыль на десятки процентов.

Как работает инструмент

Вы можете фильтровать данные по отраслям промышленности, регионам и типам устройств.

Наш инструмент анализирует данные в соответствии со следующими семью KPI:

  • Тип устройства: трафик на сайте разбит в соответствии с используемым типом устройства (desktop, mobile, tablet)

  • Конверсия: процент посетителей сайта, совершивших то или иное действие, например, покупку или регистрацию по электронной почте
  • Добавления в корзину: количество раз, когда покупатель добавляет товары в свою корзину, независимо от того, совершил ли он покупку
  • Брошенные корзины: процент покупателей, которые добавляют товар в корзину, но покидают сайт, не совершив покупку
  • Средняя стоимость заказа: сумма ($), потраченная на одного человека посетителями сайта (в среднем)
  • Средний чек: количество товаров, купленных на одного посетителя сайта в одном заказе
  • Средний чек на пользователя: процент покупок, сделанных на пользователя в среднем за фиксированный период времени (обычно 30 дней).

Если вы ищете информацию, которая поможет вам:

  • определить «хороший» показатель конверсии для брендов в вашей нише
  • определить, не слишком ли быстро посетители уходят с вашего сайта
  • спрогнозировать, сколько вложить в ваше присутствие в мобайле,

то этот инструмент даст ответ на ваши вопросы.

Вы можете выбрать нужные фильтры и скачать KPI в виде графиков.

Доступ к дополнительным ресурсам

После изучения фильтров для каждого KPI, узнайте больше о заданной метрике, нажав на ссылку “More [KPI name] insights”, расположенную в правом верхнем углу каждого раздела.

Нажмите на активную ссылку "More device usage statistics insights", чтобы просмотреть дополнительную информацию о любой метрике.

При нажатии вы попадете на целевую страницу для выбранной метрики. Она разделена на две части: левая половина содержит график эталонных значений, ранее показанный на главной странице, а правая половина — статистику и тренды, а также дополнительные стратегии, контент и материалы, имеющие отношение к этому KPI. Статистические данные и выводы динамичны — они изменяются и расширяются с охватом бОльшего диапазона времени и других данных.

Кроме того, мы будем продолжать создавать эти страницы с данными, чтобы транслировать самую актуальную информацию и стратегии для маркетологов, направленные на улучшение их метрик, а также давать советы, чтобы вы имели лучшее понимание всех переменных, которые влияют на метрику.

Каждая страница с метрикой конверсии содержит дополнительный контент, чтобы помочь маркетологам лучше понять каждый KPI.

О планах по развитию инструмента

В будущем мы планируем увеличить временной диапазон дат, используемый для анализа, который в настоящее время доступен на 6 месяцев, а будет включать изменения по годам (YoY).

{ "author_name": "Dynamic Yield Россия", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043d\u044b\u0435\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438","\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","stellarlabs","dynamicyield"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 221683, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Mar 2021 17:00:17 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
В чем проблема новых правил лечения онкологии в России?

С 1 января 2022 года в силу вступает приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях». Он регламентирует работу всех медучреждений, которые в формате ОМС (обязательного медицинского страхования) обслуживают раковых больных по всей…

Люди стали больше тратить на игры

Вместе с ЮMoney и «Платформой ОФД» провели совместное исследование, чтобы узнать, стали ли российские геймеры больше тратить на игры за последние 2-3 года и какие игры они предпочитают.

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Владелец «Профи.ру» купит сервис по подбору психотерапевтов «Мета» за 8 млн рублей Статьи редакции

Основатель компании Иван Замесин решил продать сервис из-за проблем с бизнес-моделью — чтобы он мог развиваться.

Победитель Sber500 - стартап Malivar, создающий виртуальных персонажей, привлек инвестиции от ФРИИ

Размер раунда и другие подробности не раскрываются, но по итогам сделки оценка Malivar выросла в 2,9 раза, достигнув 370 млн рублей. Инвестиция будет направлена на усиление команды ML-инженеров (Machine Learning Engineer) и вывод нового продукта компании на американский рынок.

«Додо пицца» предложила франчайзи формат «пицца-баров» — пиццерий площадью 60 м² Статьи редакции

В них сократили площадь кухни и зала, отказались от туалета для сотрудников, а франчайзи, которые будут открывать такие точки, обещают скидки.

Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

Wildberries начал прямую продажу товаров из Китая — чей бизнес в России пойдет ко дну?

Это удивительная новость, которую трактовать однозначно не выходит. Как ни крути. Маркептлейс, который просто завален китайскими товарами уже доказал — их покупают. Публика жаждет дешевых и непонятных штук, футболок по бросовым ценам и копий брендовых вещей.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Идеальный убийца по-русски: на IVI стартовал сериал «Призрак» с Павлом Прилучным
«Жизнь сложнее таблички в Excel»: в чём суть движения FIRE и можно ли в России выйти на пенсию в 35 лет Статьи редакции

Как работает стратегия финансовой независимости и раннего выхода на пенсию — и что говорят скептики и идеологи о применимости FIRE в России.

Комментарии
null