Матрица идей для b2b-стартапов Статьи редакции

Наглядная таблица для генерации новых проектов на основе существующих рынков и механик

Сооснователь и генеральный директор книжного сервиса Oyster (продан Google в 2015 году) Эрик Стромберг опубликовал в своём блоге на Medium заметку о «матрице идей», которую можно использовать, чтобы найти идею для b2b-стартапа. Раньше Стромберг показал аналогичную матрицу для поиска идей для b2c-проектов.

В матрице идей, предложенной Стромбергом, на вертикальной оси расположены отрасли b2b-рынка (финансы, продуктивность, разработка ПО, страхование, логистика и прочие), а на горизонтальной — различные механики реализации сервисов (маркетплейс, агрегатор, SaaS-платформа, продукт с использованием алгоритмов искусственного интеллекта и так далее).

Чтобы продемонстрировать принцип работы матрицы, Стромберг заполнил некоторые ячейки уже существующими сервисами — например, Mixpanel занимает ячейку на пересечении аналитики и SaaS-платформы, а космическая компания SpaceX — на пересечении логистики и удешевления слишком дорогого продукта.

Полная версия матрицы — по ссылке

Стромберг рекомендует использовать матрицу для генерации идей и не рассматривать её как полную карту индустрии.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 24, "favorites": 113, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 22245, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Mar 2017 11:57:58 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
2

Уже известно, сколько стоит рекламное место в матрице, дабы туда попасть и пропиариться?

Ответить
2

The Million Dollar Homepage

Ответить
1

Этот метод называется морфологическим анализом

Ответить

Комментарии

null