Трибуна Vladislava Rakhmanova
5 451

Bonus-bonus — сервис для быстрого создания реферальной системы с промокодами

Сегодня в рубрике «Стартапы» – сервис Bonus-bonus, позволяющий с минимальным количеством кликов создать реферальную систему для своего проекта. Передаём микрофон.

Меня зовут Лев, мне 26 лет. Запуском собственных проектов я начал заниматься в 2010 году. Первым моим стартапом был конструктор калькуляторов для сайтов, который мы с командой, состоящей из четырех человек, поддерживаем и по сей день.

Команда у нас интернациональная: я из Перми, наш PHP-программист — из Казахстана, программист JavaScript — из Сочи, а маркетолог — из Одессы.

Мы придумали сервис для создания простой реферальной системы «как в Uber» в любом бизнесе — bonus-bonus.

Идея и запуск

Идея создания подобного сервиса пришла ко мне в декабре 2016 года. Я обратил внимание, что крупные игроки вроде Uber, Dropbox, Airbnb, «Тинькофф банка», «Яндекс.Такси», «Додо-пиццы» используют в своем маркетинге систему «приведи друга — получи бонус», а малый бизнес практически не прибегает к этому каналу.

Результатом нашей работы стал сервис, с помощью которого любой предприниматель может организовать реферальную систему в несколько кликов. Для этого нужно всего лишь создать страницу выдачи промокодов для клиентов и разместить ссылку на эту страницу в сообществе во «ВКонтакте» или виджетом на сайте.

Как это работает

1. Вы создаете акцию — страницу выдачи промокодов клиентам.

Список акций

2. Рассказываете клиентам об акции в соцсетях с указанием ссылки на страницу выдачи промокодов. Либо размещаете виджет на сайт.

Виджет для сайта

3. Ведёте учёт по своим акциям. Созданные промокоды, количество привлеченных клиентов, баланс оставшихся бонусов у клиентов, приводивших друзей — всё доступно для отслеживания.

Зачисление бонуса за приведенного друга
Статистика по балансам бонусов

Все запускается за десять минут. Вам остаётся только придумать интересную акцию, которая привлечёт внимание.

Примеры применения

1. Фитнес-центр:

Лендинг с нашим виджетом
Страница выдачи промокода

2. Автомойка:

Публикация в группе, рассказывающая об акции
Страница выдачи промокода

Вы можете придумать любые способы и формы поощрения. Мы считаем, главное в акции — мотивировать как клиента, так и его друзей. Хорошо продуманная акция не будет приносить вам убытки и позволит получать постоянный поток клиентов из нового канала.

Интересно услышать мнение о проекте. Будем рады любой обратной связи.

#Стартапы

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 29, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 22555, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Mar 2017 19:14:24 +0300" }
{ "id": 22555, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22555\/get","add":"\/comments\/22555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

"Мы придумали сервис для создания простой реферальной системы «как в Uber»"

Ребят там нет не чего простого, там сложный Бэк, промо коды учитываются по всей целевой воронки.

Ответить
1

Это да. Друзьям, которые редко пользуются, приходят регулярно. Я часто езжу, не приходили ни разу.

Ответить
3

А зачем вы копируете функционал любой коммерческой CMS , там и так есть возможность гинерации промокодов.

Более того из вашего описания не понял, как коды сгенерированые в вашем сервисе, зависти в нашу же CMS что бы скидки выдавать?

Ответить
2

Делали больше не под интернет магазины, а под простой оффлайн бизнес вроде бара, парикмахерской и т.д.

Ответить
1

Видимо для тех,к то тильдой пользуется)

Ответить
2

Лев, отличный проект. Для малого бизнеса крайне нужен, особенно для компаний, где нет CRM и сайт, зато есть тетрадочка, а таких ох как много.

Можете пояснить, Вы говорите про бонусы, что подразумевает их накопление и списание, а это уже масштабная программа лояльности. Как себя показали менеджеры клиентов в пилотных проектах? Долго ли обучались? Теперь помимо кассы им нужно использовать и Вашу систему?

Можете показать страницу активации кода для нового клиента? Где он видит мотивировку на участие в этой игре?

Удачи Вам в реализации и спасибо, что поделились!

Ответить
1

Внедрение за 1 час: менеджер (бармен, парикмахер, администратор и т.д.) может юзать хоть свой телефон.
Когда приходит посетитель с промокодом, этот код вводится на специальной странице, и тому, кто привел этого самого посетителя начисляется 1 бонусный балл.
Когда баллы нажно списывать это делается в 1 клик также в специальном интерфейсе.

Ответить
1

Нужно подумать над тем, как заинтересовать WEB-мастеров. Они будут двигать что-то, только если будет доход.

Ответить
2

Тут больше уклон в рефоводство, нежели в партнёрский маркетинг. Есть несколько похожих проектов (http://www.referralcandy.com и https://www.getambassador.com), но они все заточены на онлайн.

Ответить
0

Для веб-мастеров есть cpa-сетки, а не это баловство.

Ответить
1

К примеру, получил промоутер по ссылке промокод. И раздал его 100 людям. 10 из них ввело этот промокод. Как ваша система поймет об активации этих кодов в моем магазине?

Ответить
0

Если у вас оффлайн магазин, то у нас есть интерфейс для ввода кода. Вводите, и тому, кто привел друга начисляется бонус. Списание бонусов - 1 кликом.

Ответить
0

У меня онлайн. Расскажите, как это делается? Я не нашел в интерфейсе

Ответить
0

К интернет магазину с онлайн транзакциями сейчас не приделать. Вот если у вас просто лендинг и клиенты приходят и платят уже в оффлайне, тогда можно

Ответить
0

Поставить виджет и все.

Ответить
1

Прикольно, сам о такой штуке думал.

Вам бы только дизайн подправить малеха, вообще конфэтка будет.

Ответить
0

Я конечно не хочу никого обижать, но для среднего fullstack
программиста - это месяц работы.

Ответить
1

Так он и был менее чем за месяц сделан, просто статья только вот вышла))

Ответить
0

Интересно. А как зарабатываете?

Ответить
0

Ну вот я на доске объявлений geniro.ru разместил бы реферальную систему в 2 вариантах:
1. Вознаграждение за действие (размещение объявления) путем начисления на внутренний баланс.
2. От оплат по реферальной ссылке промоутер получает процент.
Но такие вещи пишутся под конкретный проект. Много нюансов по отслеживанию, учету и применению рефералок, которые без погружения во внутренний код проекта не представляю, как реализовать.
Ну и, признаться, на чем реализован принцип работы вашего сервиса я из текста не понял. Подожду комментов тех, кто понял)

Ответить
0

Есть мысль, что реализация что-то вроде Biglion?

Ответить
0

Не совсем так. Тут больше про малый бизнес у которого например только группа вк есть и все.
Клиенты берут коды и раздают друзьям за какой-то обещанный бонус.

Ответить
0

Надо тестировать )

Ответить
0

Обязательно. Надеемся, что он будет полезен для Вашего бизнеса)

Ответить
0

Обязательно. Надеемся, что он будет полезен для Вашего бизнеса)

Ответить
0

даже для стартапов это очень непрофессиональный инструмент, человек уже по этой партнерской системе может составить низкое мнение о продукте, случайно что в мире существуют гигантские компании разрабатывающие афилейт системы которые стоят огромных денег

Ответить
0

прикольная тема.

Ответить
0

Для малого бизнеса очень актуально. У самого была идея, но руки так и не дошли. Даже консультировался с бизнесом - все оценили положительно. Желаю успехов!

Ответить
0

спасибо, попробуем затестить в паблике вк

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }