{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«ЯВынесу» — сервис «для ленивых»?

Продолжаем делиться личным опытом по запуску сервиса по выносу мусора ЯВынесу. В предыдущей статье мы рассказывали о запуске нашего проекта, как мы пришли к этой идее и с какими трудностями столкнулись.

Давайте посмотрим на результаты к которым мы пришли за этот месяц.

Что нового

За этот месяц произошло много событий. Порой возникали и трудности, куда без них, но так даже интереснее.

Перед нами стояла и стоит задача – привлечь новых клиентов и соответственно увеличить количество прибыли. Решили увеличить географию, стали работать по всей Москве в пределах МКАД.

Далее начали работать над финансовой составляющей. Рассчитали юнит экономику, дабы разобраться в эффективности нашей финансовой модели. Определили себестоимость заказа, а также учли все расходы и доходы с начала работы сервиса. Благодаря ему оценили ситуацию и сделали корректировку цен.

Стали вводить и тестировать новые услуги и подписки.

Тема экологии на данный момент очень актуальна и популярна. Решили попробовать ввести услугу по выносу сортированного мусора. Как она работает: вы сортируете мусор дома, наш курьер приходит, забирает отсортированные мешки и относит их в ближайший пункт приема вторсырья. Круто? Круто! Не нужно никуда ходить самим.

Ни одного заказа по данной услуге не поступило. Посмотрев на ситуацию с другой стороны, мы решили ввести подписку по вывозу сортированного мусора 2 раза в месяц. Так гораздо удобнее, в первую очередь для клиентов. За это время они успеют накопить и отсортировать определенный объем вторсырья. После введения подписки за 2 дня нам поступило около 5 заказов! Круто? Круто!

Также добавили к услугам: вывоз строительного мусора и старой мебели. В течение 2х часов приезжает машина с грузчиками. Весь мусор увозится на специализированный полигон по уничтожению строительных отходов или утилизации старой мебели, т.к. строительный мусор нельзя просто выкинуть в контейнер - это особая категория отходов.

Внедрив данные услуги, мы постарались сделать жизнь людей проще. Зачем лишний раз лазать в интернете в поисках вывоза мусора, если все услуги по выносу собраны в одном месте, в одном приложении.

Работа по рекламе

Продолжаем также активно вести социальные сети, запускаем таргетированную рекламу.

Начали работать с тиктокерами. Интересный опыт и разношерстная целевая аудитория. Пишем сценарии, ребята создают видео, образуя шумиху вокруг нас. Подобные видео с нашей рекламой в среднем набирают около 10 тыс просмотров. Стоит недорого – выхлоп небольшой, зато в последующем можно использовать данные видео-ролики на своих страницах в соц сетях.

Пришли к выводу, что самый правильный подход — это работать с аудиторией. Создавать для ц/а точные рекламные объявления, отвечающие их запросам и потребностям и тем самым приводить их на нашу страницу. Нужно смотреть сквозь ключевые фразы и объявления и видеть стоящих за ними реальных людей с их насущными потребностями и проблемами. И предлагать способы удовлетворения этих потребностей на нашем сайте и в приложении.

Т.е. для получения максимального числа потенциальных клиентов необходимо проводить тестирование гипотез.

Начали тестирование. Создали креативы под каждую потенциальную ц/а и каждую неделю запускаем тест. Какие-то идеи сразу отклоняем, если видим результат, фиксируем и внедряем его. Тестируем все идеи сразу.

Больше всего креативы сработали на физически ограниченных людях и женщинах.

Благодаря тесту, мы ввели новую подписку вынос мусора «Раз в 3 дня». Этот тариф гораздо выгоднее и удобнее. Среди клиентов он пользуется популярностью.

Обложка подписки "Раз в 3 дня"

Сотрудничаем с небольшими блогерами. Интересный опыт. После первой рекламы в сторис у блогера с 15 тыс аудиторией возросло количество переходов и заказов. С крупными блогерами тяжело связаться, а те, с кем удалось наладить контакт очень кусачий ценник.

Может у вас есть какие-либо идеи связаться с блогерами или есть проверенные контакты? Поделитесь пожалуйста в сообщении или в комментариях.

Монетизация

Пока мы все также работаем в минус, но надеемся, что в скором времени чаша весов перевесит в другую сторону. Монетизация происходит за счет заказов и подписок, которые с каждым днем увеличиваются, но пока не с такой скоростью и количеством с каким хотелось бы.

Стоимость услуг варьируется в зависимости от выбора: разовый вынос или подписка. После оформления и оплаты, заказ поступает курьерам и в указанный промежуток времени осуществляется вынос.

Минимальная стоимость подписки за месяц – 550 руб, он обеспечивает вынос «Раз в 3 дня» - это нововведенная услуга. А максимальная стоимость 4 000 руб – «Для бизнеса».

Оплата заказов происходит через онлайн платежи.

Предложения о сотрудничестве

После выхода первой статьи большинство людей отметили, что сервис интересный и они готовы начать пользоваться нашим приложением. Также были и ярые противники данной идеи.

Увеличилось количество комментариев на google play и iOS. Стали поступать предложения о сотрудничестве. Люди захотели открыть подобный сервис у себя в городе.

Отзывы с google play

Например, нам поступило предложение от сервиса по выгулу собак. Создать классическое кросс-промо со скидками для обмена клиентской базой. В перспективе предлагали создать общий пакет услуг.

Также нами заинтересовался прокат самокатов и служба доставки еды. Была такая идея чтобы клиенты и заказчики получали Wow-эффект! Благодаря этому, каждый партнер расширил бы свою клиентскую базу, т.к. wow-эффект несет за собой волну позитива и удовлетворения. Удивленный ценным и неожиданным подарком к заказу клиент будет рассказывать всем о радостном происшествии, заработает сарафанное радио и начнут подтягиваться новые клиенты.

Предлагали идею, сделать наш сервис более ориентированным на социальную помощь для маломобильных граждан и пожилых людей.

Все идеи и предложения мы приняли во внимание и планируем создавать коллаборации. А почему бы и нет?!

Обратная связь

Мы тщательно следим за каждым откликом и комментарием. Стараемся ни один вопрос не оставить без ответа.

Но есть такая категория комментариев - про ленивых людей, на которые мы уже больше не можем отвечать. Каждый второй считает нужным написать что-то подобное.

Отвечаем на часто встречающиеся вопросы.

На кого вы ориентированы? Чем/кому помогаете? Для чего вы нужны, ведь есть мусоропроводы и мусорные контейнеры стоят в каждом дворе недалеко от дома. Неужели люди такие ленивые?

Во-первых, не нужно равнять под себя остальных людей. Мы часто забываем, что есть люди, которые не в состоянии передвигаться самостоятельно, маломобильные граждане, несамостоятельные, пожилое поколение. Каждый из нас может сильно заболеть, сломать ногу, оказаться в тяжелой ситуации и т.д. В данных случаях мы тоже становимся малоподвижными и домашними.

Во-вторых, мы живем в 21м веке, где время очень ценный ресурс, который нужно использовать с умом, а не растрачивать направо и налево.

Кому мы полезны? Мамам с детьми. У них порой не остается времени и сил на себя, а мы можем помочь им немного разгрузить день и взять обязанность по выносу мусора на себя. Бизнесменам и деловым людям, которым некогда заниматься домашними делами, они все в работе, в дедлайнах. Многим просто не комильфо выносить самим. Eco-friendly людям, т.к. не у всех есть свой транспорт чтобы довести отсортированный мусор до пункта приема. Пакетов много, а рук всего две. Для тех, кто только что переехал или переезжает, делает ремонт.

Люди вы такие ленивые? Да, встречаются и ленивые люди. А что в этом такого? Если у человека есть возможность и средства позволить себе заказать вынос мусора – почему бы и нет.

Планы проекта

Для нас важно чтобы сервис полностью автоматизировался. К этому мы идем и стремимся. Наша цель – чтобы приложение было удобно для людей всех поколений и возрастов, чтобы ЯВынесу было в телефоне у каждого человека и заказ выноса мусора курьером стало обычным и привычным делом.

Время ценный ресурс и стоит намного дороже выноса мусора, поэтому нужно беречь его и ценить! Мы надеемся, что наш сервис поможет сделать жизнь каждого легче и счастливее!

Будем рады любой обратной связи! Если есть замечания или предложения — смело пишите. Если хотите протестировать и оценить работу сервиса, то переходите на наш официальный сайт yavinesu.ru

Всем новым пользователям дарим промокод VC22 на скидку 20%

Где скачать:

P.S. Те кто пропустил первую статью о запуске нашего сервиса прикрепляем ссылку на нее

0
32 комментария
Написать комментарий...
Максим Кольцов

вы лошпеды
ваша ца - люди в приличных новостройках без мусоропровода и желательно с подземным паркингом

я сам живу в такой и каждое утро наблюдаю как выезжают из паркинга бехи и мерсы, останавливаются возле контейнера, чувачок в костюме вытаскивет пакетик из багажника и несет в мусорку

какой тикток, какие блогеры - вообще не туда это всё
я сам думал такой сервис организовать, но лень

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

все верно. а если какой-нибудь сервис по отпидориванию до блеска обуви - дак это вообще бомба! Только это надо сделать цивильно: небольшие шкафчики возле квартир или в парадной, поставил с вечера обувку, а с утра уже сухие и чистые.
Пользуйтесь! Product marketing fit готов!

Ответить
Развернуть ветку
Антон

VC.ru потрясающ в своих никчёмных ужасных отзывах и людей, которые их оставляют, а также тех отморозках, которые эти отзывы лайкают и поднимают в топ))

Я просто в шоке, насколько ущербные комментарии здесь бывают - люди сделали сервис - "они лошпеты", а если самому сделать - "я думал, но лень" :D

Гениальный валенок

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sobolev

В добавок такая ца и платить готова будет не по 500р в месяц, а значительно больше

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Chernikov

дико плюсую, сам постоянно пакеты вожу на пассажире (

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Программист был на столько ленив что ему проще создать сервис по выносу мусора, чем самому подняться с кресла
🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

На мой взгляд не надо позиционироваться как сервис "для ленивых". Лучше сервис "для тех кому некогда". Но это имхо, подчеркиваю

Ответить
Развернуть ветку
Mogu
Автор

поэтому мы и указали "для ленивых" в кавычках. Мы так себя не позиционируем, это ирония)

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Вы красавчики, а идиоты на комментаторах - просто "лучшие люди")
К верхнему комментатору нет претензий вообще, в отличие от 90% того мусора, что здесь высрался.

Вот бы был сервис по выносу мусора из комментариев :D
Я бы в такой даже проинвестировал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Вилков

Мне кажется, что в России люди ещё не такие богатые, что бы массово лениться вынести мусор. Может ошибаюсь))

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Москва не Россия

Ответить
Развернуть ветку
Mogu
Автор

в главе "Обратная связь" мы подробно расписали для кого будем полезны, помимо ленивых людей.

Ответить
Развернуть ветку
ВиталийСемёнов

Ну, в Москве может быть и вполне достаточно. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
M Stalskii

Настоящая карта России

Ответить
Развернуть ветку
Денис Опалинский

Разговаривал с таксистами. Оказывается, есть люди, которые вызывают Убер, чтобы таксист выкинул мусор. Так что рынок есть. На мой взгляд, пятиэтажки в этом плане будут хорошим местом для сервиса.

Успехов и развития вам!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Valuev

Верю в вас, терпения и удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Агент Моссада

Как человек, который пытается сортировать большинство своего мусора дам вам два комментария.
1. Какой мусор вы забираете и куда отвозите указано? Не Котовский станциям банально есть доверие. Так же есть такая категория, как сжигание. Туда идёт все, что нормально не отсортировать. В Киеве, к примеру, только одни ребята имеют эко сжигалку, остальные просто отвозят на коммунальный мусоросжигательный. Толку мне от него, если я могу отвезти сам в нормальный
2. Два раза в месяц часто. Сколько я успею тетрапаков или жб банок из под колы использовать за это время? Дай бог 4-5. Такие вещи я и ребята с кем общался вывозят раз в сезон-полгода. Каждые две недели отдавать мусорный пакет с мусором на донышке бессмысленно. Я бы просто ввёл подписку на какое-то количество раз в год-полгода. Когда накопилось - заказал вывоз, когда не надо - не паришься, что сгорит в конце месяца вывоз.

А так молодцы, удачи вам в этом деле)

Ответить
Развернуть ветку
Aidar S

Еще бы какие-нибудь гарантии/доказательства, что курьер действительно увез к переработчикам, а не выкинул в ближайшую мусорку и побежал выполнять другой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Коллаборация с клинингом? Пока уборщица работает, выносит пакеты и отдает мусор, ее время экономится(хотя тут конечно дешевле ее заставить после уборки выносить, но все же), ваш сервис получает лиды.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кольцов

проще договориться с уборщицей чтобы она всё вынесла

Ответить
Развернуть ветку
Mogu
Автор

👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Проще клинингу такую услуги ввести, я думал такое давно есть

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

Ок. Неплохо
Когда там в Питере то

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Moseeva

1 апреля же) 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Явытру (когда ну совсем не хочется вытирать самому)

P.s. например нёс бутерброд и капнул кепчуком на пол...а не то, что вы могли подумать

Ответить
Развернуть ветку
Николай Маринин

Удобнее бы было интегрировать в Самокат или Яндекс.еду. Принесли заказ, забрали мусор за 50 рублей)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

Его нужно не просто забрать, а утилизировать по правилам. Курьеры еды этим заниматься не будут

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда