«ЯВынесу» — сервис «для ленивых»?
Продолжаем делиться личным опытом по запуску сервиса по выносу мусора ЯВынесу. В предыдущей статье мы рассказывали о запуске нашего проекта, как мы пришли к этой идее и с какими трудностями столкнулись.
Давайте посмотрим на результаты к которым мы пришли за этот месяц.
Что нового
За этот месяц произошло много событий. Порой возникали и трудности, куда без них, но так даже интереснее.
Перед нами стояла и стоит задача – привлечь новых клиентов и соответственно увеличить количество прибыли. Решили увеличить географию, стали работать по всей Москве в пределах МКАД.
Далее начали работать над финансовой составляющей. Рассчитали юнит экономику, дабы разобраться в эффективности нашей финансовой модели. Определили себестоимость заказа, а также учли все расходы и доходы с начала работы сервиса. Благодаря ему оценили ситуацию и сделали корректировку цен.
Стали вводить и тестировать новые услуги и подписки.
Тема экологии на данный момент очень актуальна и популярна. Решили попробовать ввести услугу по выносу сортированного мусора. Как она работает: вы сортируете мусор дома, наш курьер приходит, забирает отсортированные мешки и относит их в ближайший пункт приема вторсырья. Круто? Круто! Не нужно никуда ходить самим.
Ни одного заказа по данной услуге не поступило. Посмотрев на ситуацию с другой стороны, мы решили ввести подписку по вывозу сортированного мусора 2 раза в месяц. Так гораздо удобнее, в первую очередь для клиентов. За это время они успеют накопить и отсортировать определенный объем вторсырья. После введения подписки за 2 дня нам поступило около 5 заказов! Круто? Круто!
Также добавили к услугам: вывоз строительного мусора и старой мебели. В течение 2х часов приезжает машина с грузчиками. Весь мусор увозится на специализированный полигон по уничтожению строительных отходов или утилизации старой мебели, т.к. строительный мусор нельзя просто выкинуть в контейнер - это особая категория отходов.
Внедрив данные услуги, мы постарались сделать жизнь людей проще. Зачем лишний раз лазать в интернете в поисках вывоза мусора, если все услуги по выносу собраны в одном месте, в одном приложении.
Работа по рекламе
Продолжаем также активно вести социальные сети, запускаем таргетированную рекламу.
Начали работать с тиктокерами. Интересный опыт и разношерстная целевая аудитория. Пишем сценарии, ребята создают видео, образуя шумиху вокруг нас. Подобные видео с нашей рекламой в среднем набирают около 10 тыс просмотров. Стоит недорого – выхлоп небольшой, зато в последующем можно использовать данные видео-ролики на своих страницах в соц сетях.
Пришли к выводу, что самый правильный подход — это работать с аудиторией. Создавать для ц/а точные рекламные объявления, отвечающие их запросам и потребностям и тем самым приводить их на нашу страницу. Нужно смотреть сквозь ключевые фразы и объявления и видеть стоящих за ними реальных людей с их насущными потребностями и проблемами. И предлагать способы удовлетворения этих потребностей на нашем сайте и в приложении.
Т.е. для получения максимального числа потенциальных клиентов необходимо проводить тестирование гипотез.
Начали тестирование. Создали креативы под каждую потенциальную ц/а и каждую неделю запускаем тест. Какие-то идеи сразу отклоняем, если видим результат, фиксируем и внедряем его. Тестируем все идеи сразу.
Больше всего креативы сработали на физически ограниченных людях и женщинах.
Благодаря тесту, мы ввели новую подписку вынос мусора «Раз в 3 дня». Этот тариф гораздо выгоднее и удобнее. Среди клиентов он пользуется популярностью.
Сотрудничаем с небольшими блогерами. Интересный опыт. После первой рекламы в сторис у блогера с 15 тыс аудиторией возросло количество переходов и заказов. С крупными блогерами тяжело связаться, а те, с кем удалось наладить контакт очень кусачий ценник.
Может у вас есть какие-либо идеи связаться с блогерами или есть проверенные контакты? Поделитесь пожалуйста в сообщении или в комментариях.
Монетизация
Пока мы все также работаем в минус, но надеемся, что в скором времени чаша весов перевесит в другую сторону. Монетизация происходит за счет заказов и подписок, которые с каждым днем увеличиваются, но пока не с такой скоростью и количеством с каким хотелось бы.
Стоимость услуг варьируется в зависимости от выбора: разовый вынос или подписка. После оформления и оплаты, заказ поступает курьерам и в указанный промежуток времени осуществляется вынос.
Минимальная стоимость подписки за месяц – 550 руб, он обеспечивает вынос «Раз в 3 дня» - это нововведенная услуга. А максимальная стоимость 4 000 руб – «Для бизнеса».
Оплата заказов происходит через онлайн платежи.
Предложения о сотрудничестве
После выхода первой статьи большинство людей отметили, что сервис интересный и они готовы начать пользоваться нашим приложением. Также были и ярые противники данной идеи.
Увеличилось количество комментариев на google play и iOS. Стали поступать предложения о сотрудничестве. Люди захотели открыть подобный сервис у себя в городе.
Например, нам поступило предложение от сервиса по выгулу собак. Создать классическое кросс-промо со скидками для обмена клиентской базой. В перспективе предлагали создать общий пакет услуг.
Также нами заинтересовался прокат самокатов и служба доставки еды. Была такая идея чтобы клиенты и заказчики получали Wow-эффект! Благодаря этому, каждый партнер расширил бы свою клиентскую базу, т.к. wow-эффект несет за собой волну позитива и удовлетворения. Удивленный ценным и неожиданным подарком к заказу клиент будет рассказывать всем о радостном происшествии, заработает сарафанное радио и начнут подтягиваться новые клиенты.
Предлагали идею, сделать наш сервис более ориентированным на социальную помощь для маломобильных граждан и пожилых людей.
Все идеи и предложения мы приняли во внимание и планируем создавать коллаборации. А почему бы и нет?!
Обратная связь
Мы тщательно следим за каждым откликом и комментарием. Стараемся ни один вопрос не оставить без ответа.
Но есть такая категория комментариев - про ленивых людей, на которые мы уже больше не можем отвечать. Каждый второй считает нужным написать что-то подобное.
Отвечаем на часто встречающиеся вопросы.
На кого вы ориентированы? Чем/кому помогаете? Для чего вы нужны, ведь есть мусоропроводы и мусорные контейнеры стоят в каждом дворе недалеко от дома. Неужели люди такие ленивые?
Во-первых, не нужно равнять под себя остальных людей. Мы часто забываем, что есть люди, которые не в состоянии передвигаться самостоятельно, маломобильные граждане, несамостоятельные, пожилое поколение. Каждый из нас может сильно заболеть, сломать ногу, оказаться в тяжелой ситуации и т.д. В данных случаях мы тоже становимся малоподвижными и домашними.
Во-вторых, мы живем в 21м веке, где время очень ценный ресурс, который нужно использовать с умом, а не растрачивать направо и налево.
Кому мы полезны? Мамам с детьми. У них порой не остается времени и сил на себя, а мы можем помочь им немного разгрузить день и взять обязанность по выносу мусора на себя. Бизнесменам и деловым людям, которым некогда заниматься домашними делами, они все в работе, в дедлайнах. Многим просто не комильфо выносить самим. Eco-friendly людям, т.к. не у всех есть свой транспорт чтобы довести отсортированный мусор до пункта приема. Пакетов много, а рук всего две. Для тех, кто только что переехал или переезжает, делает ремонт.
Люди вы такие ленивые? Да, встречаются и ленивые люди. А что в этом такого? Если у человека есть возможность и средства позволить себе заказать вынос мусора – почему бы и нет.
Планы проекта
Для нас важно чтобы сервис полностью автоматизировался. К этому мы идем и стремимся. Наша цель – чтобы приложение было удобно для людей всех поколений и возрастов, чтобы ЯВынесу было в телефоне у каждого человека и заказ выноса мусора курьером стало обычным и привычным делом.
Время ценный ресурс и стоит намного дороже выноса мусора, поэтому нужно беречь его и ценить! Мы надеемся, что наш сервис поможет сделать жизнь каждого легче и счастливее!
Будем рады любой обратной связи! Если есть замечания или предложения — смело пишите. Если хотите протестировать и оценить работу сервиса, то переходите на наш официальный сайт yavinesu.ru
Всем новым пользователям дарим промокод VC22 на скидку 20%
Где скачать:
P.S. Те кто пропустил первую статью о запуске нашего сервиса прикрепляем ссылку на нее
вы лошпеды
ваша ца - люди в приличных новостройках без мусоропровода и желательно с подземным паркингом
я сам живу в такой и каждое утро наблюдаю как выезжают из паркинга бехи и мерсы, останавливаются возле контейнера, чувачок в костюме вытаскивет пакетик из багажника и несет в мусорку
какой тикток, какие блогеры - вообще не туда это всё
я сам думал такой сервис организовать, но лень
все верно. а если какой-нибудь сервис по отпидориванию до блеска обуви - дак это вообще бомба! Только это надо сделать цивильно: небольшие шкафчики возле квартир или в парадной, поставил с вечера обувку, а с утра уже сухие и чистые.
Пользуйтесь! Product marketing fit готов!
VC.ru потрясающ в своих никчёмных ужасных отзывах и людей, которые их оставляют, а также тех отморозках, которые эти отзывы лайкают и поднимают в топ))
Я просто в шоке, насколько ущербные комментарии здесь бывают - люди сделали сервис - "они лошпеты", а если самому сделать - "я думал, но лень" :D
Гениальный валенок
В добавок такая ца и платить готова будет не по 500р в месяц, а значительно больше
дико плюсую, сам постоянно пакеты вожу на пассажире (
Программист был на столько ленив что ему проще создать сервис по выносу мусора, чем самому подняться с кресла
🤣🤣🤣
Комментарий недоступен
На мой взгляд не надо позиционироваться как сервис "для ленивых". Лучше сервис "для тех кому некогда". Но это имхо, подчеркиваю
поэтому мы и указали "для ленивых" в кавычках. Мы так себя не позиционируем, это ирония)
Вы красавчики, а идиоты на комментаторах - просто "лучшие люди")
К верхнему комментатору нет претензий вообще, в отличие от 90% того мусора, что здесь высрался.
Вот бы был сервис по выносу мусора из комментариев :D
Я бы в такой даже проинвестировал.
Комментарий удален модератором
Мне кажется, что в России люди ещё не такие богатые, что бы массово лениться вынести мусор. Может ошибаюсь))
Москва не Россия
в главе "Обратная связь" мы подробно расписали для кого будем полезны, помимо ленивых людей.
Ну, в Москве может быть и вполне достаточно.
Комментарий недоступен
Настоящая карта России
Разговаривал с таксистами. Оказывается, есть люди, которые вызывают Убер, чтобы таксист выкинул мусор. Так что рынок есть. На мой взгляд, пятиэтажки в этом плане будут хорошим местом для сервиса.
Успехов и развития вам!
Верю в вас, терпения и удачи!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как человек, который пытается сортировать большинство своего мусора дам вам два комментария.
1. Какой мусор вы забираете и куда отвозите указано? Не Котовский станциям банально есть доверие. Так же есть такая категория, как сжигание. Туда идёт все, что нормально не отсортировать. В Киеве, к примеру, только одни ребята имеют эко сжигалку, остальные просто отвозят на коммунальный мусоросжигательный. Толку мне от него, если я могу отвезти сам в нормальный
2. Два раза в месяц часто. Сколько я успею тетрапаков или жб банок из под колы использовать за это время? Дай бог 4-5. Такие вещи я и ребята с кем общался вывозят раз в сезон-полгода. Каждые две недели отдавать мусорный пакет с мусором на донышке бессмысленно. Я бы просто ввёл подписку на какое-то количество раз в год-полгода. Когда накопилось - заказал вывоз, когда не надо - не паришься, что сгорит в конце месяца вывоз.
А так молодцы, удачи вам в этом деле)
Еще бы какие-нибудь гарантии/доказательства, что курьер действительно увез к переработчикам, а не выкинул в ближайшую мусорку и побежал выполнять другой заказ.
Коллаборация с клинингом? Пока уборщица работает, выносит пакеты и отдает мусор, ее время экономится(хотя тут конечно дешевле ее заставить после уборки выносить, но все же), ваш сервис получает лиды.
проще договориться с уборщицей чтобы она всё вынесла
👍🏻👍🏻👍🏻
Проще клинингу такую услуги ввести, я думал такое давно есть
Ок. Неплохо
Когда там в Питере то
1 апреля же)
Явытру (когда ну совсем не хочется вытирать самому)
P.s. например нёс бутерброд и капнул кепчуком на пол...а не то, что вы могли подумать
Удобнее бы было интегрировать в Самокат или Яндекс.еду. Принесли заказ, забрали мусор за 50 рублей)
Его нужно не просто забрать, а утилизировать по правилам. Курьеры еды этим заниматься не будут