{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблема малого бизнеса совсем не в пандемии…

Когда мы все только начинаем строить бизнес, нам очень сложно развиваться и конкурировать с более крупными коллегами по рынку, даже если уровень сервиса у нас намного выше.

Главный причины:

  • Нехватка квалифицированных кадров. Мало крутых специалистов хотят работать у тебя, если ты еще только начинаешь, или твой бренд еще не на слуху. Более опытные специалисты хотят получать больше, и это правильно. Они это заслужили, но где найти деньги на оплату их услуг?
  • Делать все самому. Если не делегировать задачи, то даже несколько мелких превращаются в огромный ком, который забирает 80% от ежедневного времени.

Идея создать сервис для малого и среднего бизнеса НеСам крутилась в голове уже давно. Ниже расскажу, как мы к этому пришли.

Думали, что разбираемся во всем лучше других

Еще 4 года назад, когда мы развивали нашу школу программирования для детей Junior IT, мы «застревали» и теряли время на банальных задачах: сделать баннер, запустить рекламу, что-то откорректировать на сайте. В этих задачах можно просто погибнуть и забыть чем ты вообще занимаешься!

Конечно, как и все, мы искали исполнителей на фрилансе. На каком-то этапе это помогало. Единоразовые задачи можно было решить. Но когда их количество выросло, появились проблемы – то фрилансера не было постоянно в сети, то еще что-то…

Потом решили найти крутых подрядчиков, которые бы закрывали наши дыры. Разослали несколько запросов в компании и получили прайсы на услуги. И стало понятно, что небольшие компании ежемесячно их оплачивать не могут…

К примеру:

  • SEO: аудит сайта перед запуском- 800 USD, дальше ежемесячно- 1000 USD
  • Реклама FB/ Instagram: 300 USD аудит перед запуском, дальше 10% от оборота, но не меньше 150 USD

Эти цифры приведены не в упрёк компаниям. У каждого есть свои клиенты и каждый должен требовать цену, соответствующую его опыту.

Такой пример больше о том, что человеку с небольшим бизнесом просто очень трудно выделить даже такие суммы.

Согласны?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Вот и получается, что бывает просто безвыходная ситуация.

Или брать в штат заведомо не очень квалифицированного сотрудника, на которого у тебя хватает оплаты, но заранее прощать ему все его промахи.
Или продолжать делать все самому, потому как на более качественных подрядчиков именно сейчас не хватает средств.

Что мы сделали, чтобы все изменить и помочь другим

Проблема такая есть и ее нужно решать. Очень долго в голове крутились разные идеи, пока в один момент все не сформировалось в одну.

Почему не предоставлять весь спектр услуг за фиксированную ежемесячную подписку?

Так и родился сервис для малого и среднего бизнес с довольно интересным названием НеСам (*пока вся информация на сайте на украинском языке…)

Подписка покрывает сразу несколько направлений:

  • Дизайн
  • SEO
  • Реклама FaceBook/ Instagram
  • Создание сайтов/ лендингов
  • Чат- боты

*В целом все то, что можно делегировать и потратить свое время на более важные задачи.

Планировали одно, а вышло совсем не так

Когда мы стартовали, то выбрали малый бизнес, как нашу целевую аудиторию. Если более точнее, то таргетировались на компании размером до 20ти человек.

Но, к нашему удивлению первыми, кто начал реагировать это компании от 50 до 100 человек.

По их словам, им удобно делегировать какие то задачи дальше, когда собственный штат не справляется.

Главное направление в котором все нуждаются, конечно дизайн. И это не только сайты, лендинги, а просто дизайн постов, оформление печатной продукции и так далее.

Вот несколько работ по дизайну, которыми можем здесь поделится. Но уже подобных работ очень много)

Как работает сервис

  • Прописываем с компанией весь обьем задач на месяц.
  • Разбиваем их согласно дедлайнам.
  • Весь список и статус своих задач компания видит у себя в личном кабинете. В нем же может и переписываться с ответственными людьми.

Дальше будем дополнять интересными историями, который будут случатся в нашей работе.

Всем добра)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда