{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Eloplay – площадка для проведения дуэлей и турниров по популярным киберспортивным играм Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» – платформа Eloplay, где онлайн-игроки могут сражаться в одиночных боях за деньги, разыгрывать призовые фонды в турнирах и следить за стримами чужих игр. Передаём микрофон.

Меня зовут Виталий Балахонов, мне 32 года. Я бренд-менеджер новой киберспортивной арены Eloplay. Это мой первый большой стартап, до этого я работал на уже состоявшихся проектах.

Наш проект – это платформа для онлайн-игр. Киберарена, где лучшие игроки могут заработать на своих умениях.

Идея

Первая идея проекта заключалась в том, чтобы дать возможность пользователям заключать пари, делать ставки, играть и зарабатывать деньги. Система в этом случае выступала бы гарантом в определении победителя и выдавала ему приз.

Так появился режим «Дуэли». Он нацелен на игроков всех уровней мастерства, а денежная ставка (которая может начинаться от $0,1) при этом повышает желание победить и стимулирует игроков тренировать свои навыки в любимой игре.

В результате выигрышей игрок получает реальные деньги незамедлительно. Это наше конкурентное преимущество среди подобных проектов.

Хорошо, но мало

Затем мы проанализировали все подобные, уже существующие платформы. Опросили киберспортсменов. И подчеркнули два важных момента:

  • Турниры. Игроки их очень любят и ищут, где можно в них поучаствовать. Поэтому наша площадка должна поддерживать этот режим.

  • Разделение на уровни. Как и в любом спорте, в киберсоревнованиях есть сильные и слабые команды. Поэтому необходим механизм, который будет разбивать игроков, исходя из их навыков и достижений.

Для этого мы ввели лиги, которые формируются по результатам «Быстрых Боёв» со случайными соперниками равного уровня.

Мы решили, что проект должен выглядеть впечатляюще, быть удобным и понятным для пользователей. Было принято решение заказать дизайн в «Студии Артемия Лебедева». На разработку ушло немало времени, но полученным результатом мы остались довольны.

Проект запущен в бета-режиме с октября 2016 года. Основными задачами за прошедшее время были – проверка игровых режимов, поиск сильных и слабых сторон, сбор отзывов от реальной аудитории для понимания, что же нужно современным игрокам и как сделать путь к победе максимально захватывающим.

Поддерживаемые игры

Мы стремимся к тому, чтобы на сайте была возможность играть во все кибердисциплины. Именно киберспортивные дисциплины, ведь далеко не каждая компьютерная игра подходит под эту категорию. Решили начать с двух наиболее популярных: Counter Strike: Global Offensive и League of Legends.

Планы

Сейчас почти все бои на сайте ведутся один на один. Есть и команды, но их пока не так много, как хотелось бы. Две игры – это только начало. В планах постоянное пополнение игровых дисциплин и, соответственно, расширение аудитории геймеров.

Три режима игры, представленные на сайте, будут улучшены с учётом отзывов игроков. Мы также планируем внедрение модели подписок и разделение платной и бесплатной аудитории.

Что мы поняли

  • Мы на верном пути. ​Бета-запуск вызвал огромный интерес у игроков всех уровней, и мы получили большое количество откликов.
  • Нужно больше игр. Как раз мы сейчас занимаемся добавлением новых кибердисциплин.
  • Современные игроки – это очень большая и платежеспособная аудитория. Остается лишь создать то место, где киберспортсмены получат возможность тратить призовые и, конечно, зарабатывать деньги на своих умениях.
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Kiselev

Какая новая и свежая идея.
Я таких проектов видел штук 10 точно и в России, и в мире. Все загнулись или влачат жалкое существование.

Основная проблема всех этих проектов - они не в теме киберспорта и не понимают как киберспорт зарабатывает. А зарабатывает он так же как и остальной спорт - на рекламе и зрителях. Из-за этого любые проекты, которые пытаются заработать на про игроках, не взлетают.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Фейсбук кстати также не был первой соц сетью, но это ему не помешало.
Я думаю, что опыт других игроков рынка как раз поможет сделать нам хорошую площадку.
А именно игрокам такой сайт очень нужен. Поэтому будем стараться и делать ставку на интерес аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

Именно игрокам такой сайт не нужен - эта гипотеза не верна, но можете проверить =)

Я как игрок участвовал где-то в сотне турниров по киберспорту, как оффлайн, так и онлайн. Как организатор провел около 20 опять же и онлайн и оффлайн. Я знаю о чем говорю.

Вы перед тем как запускаться хотя бы пообщались с кем-то из этого списка: Miker, Дмитрий Смит, про-игроками, Дмитрий Кузнецов, представителями Samsung (с вопросами почему они не спонсируют больше WCG)? Они бы вам кучу денег и времени сэкономили бы.

Вам надо двигаться не в сторону взять денег с игроков и зарегистрировать результат, а в сторону площадки для проведения турниров с заработком на продаже билетов и рекламы. В этом направлении деньги есть и интерес, но и игроки есть серьезные, которые вложили много-много денег уже. Либо в сторону шоу-матчей звезд, сыграй со звездой и т.д., то есть в сторону взять деньги со зрителей.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Дело говорит, со зрителей выхлоп куда больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Ну вот прям все в точку. Интересно то, что бесплатно даёшь совет на миллион, а все равно не прислушаются. :)

Заработать можно на той же модели, которую использует faceit.com
На про-игроках никто никогда не зарабатывал и не заработает. Все подобные проекты проваливались.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Действительно, наша основная ЦА всё же не про игроки, а те, которые хотят ими стать и модель монетизации подобная фейситу как раз вполне нам подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Талан

Всё по делу. :) Написал, потому что вы упомянули C58. Приятно тебе времена вспомнить :)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Ну почему же, сейчас помимо немногочисленных Про команд есть армии игроков и команд, которые ищут себе места для тренировок и пути попадания на большие арены.

Как раз наши инструменты аналитики и системные соревнования позволят находить лучших. А вот когда уже появятся свои звёздные игроки на проекте - тогда уже появятся зрители.

Кстати, судя по количеству киберорганизаций, которые к нам обращаются за помощью в организации и проведении турниров - гипотеза вполне себе подтверждается. Жажда соревнований у спортсменов - наше топливо.

Зачем нам продавать билеты? Мы не собираемся соперничать с ЕСЛ и Старладдер, а наоборот вполне себе можем стать мостом для игроков и выводить их из домов на большие арены + делать свои масштабные онлайн ивенты.

Вам спасибо за комментарии, для нас очень важна любая информация по развитию нашего проекта, видно,что вы опытный человек в мире киберспорта, но и вы должны понимать, что тенденции меняются каждый день, мы очень быстро реагируем на развитие и изменение проекта макимально улучшая его для всех категорий пользователей, как для игроков, так и для зрителей в будущем.

У вас есть отличная возможность поделится своим огромным опытом с нами, мы дружелюбны и всегда готовы принять в свою команду опытных игроков, менеджеров команд, чтобы развивать проект вместе и вместе зарабатывать. Все можно обсудить приватно. Давайте обсудим это не в этой ленте.

Либо в сторону шоу-матчей звезд, сыграй со звездой и т.д., то есть в сторону взять деньги со зрителей.

Мы думали в этом направлении и у нас есть это в планах, создавать турниры "Сыграй со звездами", сейчас же мы тестировали систему на техническое совершенство и устойчивость в работе.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда