Eloplay – площадка для проведения дуэлей и турниров по популярным киберспортивным играм Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» – платформа Eloplay, где онлайн-игроки могут сражаться в одиночных боях за деньги, разыгрывать призовые фонды в турнирах и следить за стримами чужих игр. Передаём микрофон.

Меня зовут Виталий Балахонов, мне 32 года. Я бренд-менеджер новой киберспортивной арены Eloplay. Это мой первый большой стартап, до этого я работал на уже состоявшихся проектах.

Наш проект – это платформа для онлайн-игр. Киберарена, где лучшие игроки могут заработать на своих умениях.

Идея

Первая идея проекта заключалась в том, чтобы дать возможность пользователям заключать пари, делать ставки, играть и зарабатывать деньги. Система в этом случае выступала бы гарантом в определении победителя и выдавала ему приз.

Так появился режим «Дуэли». Он нацелен на игроков всех уровней мастерства, а денежная ставка (которая может начинаться от $0,1) при этом повышает желание победить и стимулирует игроков тренировать свои навыки в любимой игре.

В результате выигрышей игрок получает реальные деньги незамедлительно. Это наше конкурентное преимущество среди подобных проектов.

Хорошо, но мало

Затем мы проанализировали все подобные, уже существующие платформы. Опросили киберспортсменов. И подчеркнули два важных момента:

  • Турниры. Игроки их очень любят и ищут, где можно в них поучаствовать. Поэтому наша площадка должна поддерживать этот режим.

  • Разделение на уровни. Как и в любом спорте, в киберсоревнованиях есть сильные и слабые команды. Поэтому необходим механизм, который будет разбивать игроков, исходя из их навыков и достижений.

Для этого мы ввели лиги, которые формируются по результатам «Быстрых Боёв» со случайными соперниками равного уровня.

Мы решили, что проект должен выглядеть впечатляюще, быть удобным и понятным для пользователей. Было принято решение заказать дизайн в «Студии Артемия Лебедева». На разработку ушло немало времени, но полученным результатом мы остались довольны.

Проект запущен в бета-режиме с октября 2016 года. Основными задачами за прошедшее время были – проверка игровых режимов, поиск сильных и слабых сторон, сбор отзывов от реальной аудитории для понимания, что же нужно современным игрокам и как сделать путь к победе максимально захватывающим.

Поддерживаемые игры

Мы стремимся к тому, чтобы на сайте была возможность играть во все кибердисциплины. Именно киберспортивные дисциплины, ведь далеко не каждая компьютерная игра подходит под эту категорию. Решили начать с двух наиболее популярных: Counter Strike: Global Offensive и League of Legends.

Планы

Сейчас почти все бои на сайте ведутся один на один. Есть и команды, но их пока не так много, как хотелось бы. Две игры – это только начало. В планах постоянное пополнение игровых дисциплин и, соответственно, расширение аудитории геймеров.

Три режима игры, представленные на сайте, будут улучшены с учётом отзывов игроков. Мы также планируем внедрение модели подписок и разделение платной и бесплатной аудитории.

Что мы поняли

  • Мы на верном пути. ​Бета-запуск вызвал огромный интерес у игроков всех уровней, и мы получили большое количество откликов.
  • Нужно больше игр. Как раз мы сейчас занимаемся добавлением новых кибердисциплин.
  • Современные игроки – это очень большая и платежеспособная аудитория. Остается лишь создать то место, где киберспортсмены получат возможность тратить призовые и, конечно, зарабатывать деньги на своих умениях.
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Kiselev

Какая новая и свежая идея.
Я таких проектов видел штук 10 точно и в России, и в мире. Все загнулись или влачат жалкое существование.

Основная проблема всех этих проектов - они не в теме киберспорта и не понимают как киберспорт зарабатывает. А зарабатывает он так же как и остальной спорт - на рекламе и зрителях. Из-за этого любые проекты, которые пытаются заработать на про игроках, не взлетают.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Balakhonov

Фейсбук кстати также не был первой соц сетью, но это ему не помешало.
Я думаю, что опыт других игроков рынка как раз поможет сделать нам хорошую площадку.
А именно игрокам такой сайт очень нужен. Поэтому будем стараться и делать ставку на интерес аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

Именно игрокам такой сайт не нужен - эта гипотеза не верна, но можете проверить =)

Я как игрок участвовал где-то в сотне турниров по киберспорту, как оффлайн, так и онлайн. Как организатор провел около 20 опять же и онлайн и оффлайн. Я знаю о чем говорю.

Вы перед тем как запускаться хотя бы пообщались с кем-то из этого списка: Miker, Дмитрий Смит, про-игроками, Дмитрий Кузнецов, представителями Samsung (с вопросами почему они не спонсируют больше WCG)? Они бы вам кучу денег и времени сэкономили бы.

Вам надо двигаться не в сторону взять денег с игроков и зарегистрировать результат, а в сторону площадки для проведения турниров с заработком на продаже билетов и рекламы. В этом направлении деньги есть и интерес, но и игроки есть серьезные, которые вложили много-много денег уже. Либо в сторону шоу-матчей звезд, сыграй со звездой и т.д., то есть в сторону взять деньги со зрителей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Талан

Всё по делу. :) Написал, потому что вы упомянули C58. Приятно тебе времена вспомнить :)

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда