{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

PepsiCo запустила акселератор для стартапов в сфере продуктов питания и взаимодействия с потребителями Статьи редакции

Один из крупнейших производителей продуктов PepsiCo запустил в России акселератор для стартапов. Компанию интересуют проекты в сфере продуктов питания и напитков, а также ИТ-решений для маркетинга, рассказали vc.ru в PepsiCo.

Корпоративный акселератор PepsiCo Lab ориентирован на стартапы, которые развивают ИТ-решения в сфере взаимодействия с потребителями и клиентами, сбора и анализа данных, управления человеческими ресурсами, оптимизации операционных процессов и продаж.

PepsiCo интересуют стартапы с готовыми решениями для рынка или проекты, которые находятся на стадии готовности к акселерации. Заявки на участие принимаются на сайте программы с 11 апреля по 31 мая. Экспертное жюри PepsiCo Lab распределит заявки по направлениям «продукты питания» (Food Lab) и «технологии» (Tech Lab).

К июлю PepsiCo планирует отобрать до 20 стартапов и к осени подготовить их к тестированию на рынке для дальнейшего масштабирования, уточнили представители компании в разговоре с «Коммерсантом». Стартапы получат финансирование для пилотного проекта и пробных продаж, также они могут рассчитывать на долгосрочный контракт с PepsiCo.

Участники Tech Lab смогут получить грант на развитие бизнеса на сумму до 500 тысяч рублей. В рамках Food Lab предусмотрена возможность доработки маркетинговой концепции, улучшения рецептуры, выпуска серийной партии готовой продукции и так далее.

Партнёром Food Lab стал центр кулинарных стартапов Mabius, Tech Lab — экосистема GVA. Mabius займётся поиском проектов в сфере молочных продуктов, снеков, соков и безалкогольных напитков, а также в смежных продуктовых категориях, рассказал основатель центра Иван Сидорок.

Партнёрами Tech Lab также выступят компании IBM, SAP и Microsoft, которые окажут поддержку по вопросам интеграции технологических решений в бизнес-процессы и проконсультируют стартапы в процессе работы над проектами.

Портфель брендов PepsiCo включает Pepsi, Lay's, J7, «Домик в деревне», «Чудо», «Аква Минерале», «Ессентуки» и другую продукцию. По итогам 2016 года продажи компании в России составили $2,64 млрд.

0
4 комментария
Никита Каменев

8800$ на "поддержку" стартапа.
Если учитывать, что сейчас зарплаты сотрудников в интеллектуальном сегменте превышают 1к$, то это просто копейки на частичную оплату сотрудникам их ЗП на месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Ну так на рекламу и на хороший сайт хватит :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Stepanov

PepsiCo LAB потратили на рекламу, текст, картинки, услуги дизайнера 200-300к, на сайты 150-200к на премии сотрудникам кто будет курировать 300-400к ну в итоге у нас осталось 500к и дадим их только тому кто 1-ое место займет :) а не забывайте еще удержим налог

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Есть кстати кому интересно еще www.generation-startup.ru
(денег больше, но по поводу гарантий за идею не знаю)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда