{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бесплатная CRM система от SendPulse

Всем привет! Мы в SendPulse запустили CRM систему. Она полностью бесплатная и уже доступна ее бета-версия. Позволяет собирать и прогревать лиды с помощью чат-ботов, лендингов и рассылок, принимать оплаты и вести сделки полностью в одном сервисе.

CRMка ориентирована на пользователей, которые еще не работали с подобными сервисами, но уже хотят упорядочить свои сделки — перейти от блокнотов и записок к централизованной онлайн-системе.

Будет особенно удобно, если вы уже ведете рассылки, делаете ботов или лендинги через SendPulse. Система сделана в едином стиле с остальными инструментами SendPulse, так что разобраться в ней будет просто даже новичкам.

Работа по принципу канбан

Система построена по принципу канбан-доски. Сделки создаются в виде карточек и группируются в списки, каждому списку соответствует определенный этап воронки продаж. Вы можете создать любые этапы, подходящие под ваш бизнес-процесс, например:

  • Заявка
  • Обсуждение работ
  • Готовится контракт
  • Ждем оплату
В канбан-формате сделки сгруппированы в листы в зависимости от этапа

Чтобы перевести сделку с одного этапа на другой, просто перетащите ее в нужный список. Если нужно поменять местами этапы — также перетащите их мышкой в нужном порядке.

Сделки и списки можно перетаскивать

Если вам привычнее обычный список, можно переключить отображение на такой формат:

Не нравится канбан — переключитесь на классический список

Управление сделками и контактами вручную и автоматически

Сделки можно создавать вручную и автоматически. При создании вручную доступно два варианта:

1. Завести полную карточку сделки: нажать на кнопку «Добавить сделку» и заполнить все поля. В этом варианте вы можете не просто заполнить, но и добавить новые поля, которые появятся во всех остальных карточках.

Создавайте карточки сделок и добавляйте в них свои поля

Быстро создать короткую версию карточки прямо с канбан-доски, а потом уже ее дополнить. Удобно, когда менеджер создает сделку «на ходу», например, в ходе разговора с клиентом.

Создавайте сделки быстро в упрощенном формате. Их можно отредактировать позже

Как видно на видео выше, при заполнении система выдает подсказки из данных, которые уже в ней есть: имена клиентов, номера телефонов и так далее.

Для автоматического создания сделок используются чат-боты и авторассылки SendPulse. В чат-боты и авторассылки мы добавили действия, которые посылают информацию в CRM. Например, клиент переходит по ссылке в письме, и в системе автоматически заводится сделка с его данными.

Используйте авторассылки от SendPulse, чтобы создавать сделки автоматически

Автоматически можно не только добавлять, но и редактировать: изменить сделку или контакт, а также передвинуть сделку на новый этап.

Если зайти в карточку сделки, увидите всю информацию по ней — когда создана, вручную или из определенного автоматического источника, кто ответственный, историю перемещений по этапам, контакты клиента. Сможете отредактировать любые данные и оставить комментарий.

В карточке — вся информация о сделке, включая ее движение и комментарии ответственных

Редактируйте карточки сделок как вам нужно, добавляйте и удаляйте поля. Любое из полей и их значения можно будет использовать для поиска сделок. К примеру, найти все сделки на сумму больше 10 тысяч рублей в марте 2021 года, которые вел определенный менеджер.

Ищите сделки, гибко настраивая фильтр

Контакты ваших клиентов собираются в отдельный раздел. Карточки контактов и фильтр по ним работают аналогично сделкам: создаются, редактируются, фильтруются.

У каждого контакта в CRM своя карточка. Из нее можно выйти на связанные сделки

Особая функция у контактов — теги. Вы можете заводить теги и добавлять любое их количество к каждому контакту для быстрой идентификации, поиска и сегментации контактной базы.

Делайте автоматические рассылки из CRM

Приятная часть для тех, кто делает рассылки через SendPulse. Мы добавили возможность автоматически отправлять рассылки через email и чат-ботов. Триггером для отправки будет действие со сделкой в CRM: создание или переход на новый этап.

Вы сможете гибко настраивать триггер отправки, например, выбрать:

  • из какого в какой этап переместилась сделка;
  • из какого источника пришли данные — забиты вручную или автоматически;
  • какого типа эта сделка — например, продажа услуг или продажа товаров.
Отправляйте рассылки автоматически по триггеру из CRM

Добавляйте команду для совместной работы

Мы предусмотрели возможность работать в нашей CRM в команде. Приглашайте нужных людей и работайте в одном аккаунте. Команде будут доступны все сделки и все контакты в CRM, а доступ к остальным сервисам SendPulse будет ограничен согласно роли, которую вы выберете для каждого. Среди добавленных можно выбрать одного ответственного, чтобы назначать на него сделки по умолчанию.

Приглашайте сотрудников и работайте в команде

Попробовать бета-версию CRM можно уже сейчас! Ждем от вас обратную связь.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
francis sendpulse

Добрый день! CRM в SendPulse будет бесплатна всегда и на постоянной основе, в будущем будут тарифы расширяющие ее дополнительным функционалом и не ограничивающие текущий.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

Это офф. комментарий? Можно получить подтверждение от автора? И какие-то планы по доработке функций озвучить? 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kirienko

Да, это комментарий от product-менеджера)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

еще б приложение для работы, мобильное 

Ответить
Развернуть ветку
francis sendpulse

Уже работаем над этим, следите за анонсами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Медведев

А она бесплатная только пока на бетке? Или потом в полной версии тоже будет фри?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Дыкуха

Мощное обновление! 

Ответить
Развернуть ветку
Ника Ширкина

Очень интересное предложение) Возможно попробуем потестить 

Ответить
Развернуть ветку
francis sendpulse

Рекомендуем также посетить онлайн-конференцию 27 апреля, где будет доклад о CRM SendPulse и реальные кейсы для малого и среднего бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Ihor Shevkoplias

Какими способами можно контактировать с клиентами из CRM — email и мессенджеры? Будет ли телефония? 

Ответить
Развернуть ветку
francis sendpulse

В данный момент E-mail, мессенджеры. В ближайших обновлениях вы сможете настроить интеграцию с авторассылками и использовать SMS рассылки по настроенным событиям. Телефония планируется в будущих релизах, о всех релизах вы можете узнать в нашем ТГ канале.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Науменко

Теперь и CRM и email-рассылки и чат-боты будут в одном сервисе - круто! Пойдём тестировать бесплатный тариф. Подскажите, возможно ли переехать к вам с другой CRM?

Ответить
Развернуть ветку
francis sendpulse

Да, переезд возможен. В бета-версии вы можете обратиться через форму запроса в карточке контакта и наши менеджеры свяжутся с Вами. В будущих релизах появится автоматическая миграция с других CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vidyaev

CRM можно использовать отдельно и бесплатно? Или нужен тариф на основном продукте?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kirienko

Да, можно использовать отдельно и бесплатно.
Единственное, для приглашения пользователей, нужен тариф в email сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Elvira Ershler

Попробовала. Бесплатно можно только 1 сотруднику. Даже добавить еще одного коллегу нельзя = нет смысла в этой CRM. 
Сравнивала с Битрикс 24, битрикс выглядит ракетой со своей бесплатной версией. 

Ответить
Развернуть ветку
francis sendpulse

Вы абсолютно правы! Битрикс24 давно на рынке и имеет обширный функционал и вы правильно назвали "ракета" как и amocrm, мы их уважаем. Но очень далеко не всем пользователям нужен большой и сложный функционал, мы сделали бета версию для малого и среднего бизнеса и активно ее развиваем, включая глубокую интеграцию со своими продуктами (скорый релиз) Спасибо за замечание и фидбек, они будут учтены!

В данный момент вы можете добавить еще одного коллегу в CRM, имея платный тариф в email-сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Не получается зарегистрироваться если указать почту на яндексе вида xxx@уa.ru

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Возможно ли создать несколько досок на один логин?

Ответить
Развернуть ветку
francis sendpulse

Добрый день! В ближайших обновлениях будет добавлен функционал нескольких досок для одной CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Не нашел аналитику по сделкам, сколько было продаж, на какую сумму, какой товар чаще всего продавался и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
francis sendpulse

Дмитрий, спасибо. Это первая публичная бета-версия и новый функционал уже на подходе. Предлагаем следить за обновлениями!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Самому следить или уведомление пришлете на почту?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mykola Poltavtsev

Обязательно нужна функция сбора писем от клиентов и привязки их к карточке.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Юдин

Лично я пользуюсь Uchet.store - она тоже интуитивно понятна. Только есть один нюанс, эта crm подходит только для владельцев сервисных центров.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда