Guidezilla — простой сервис для мгновенного вызова гидов, который планировали запустить в 2020 году

Мы придумали, как начать знакомство с городом всего за пятнадцать минут и не переплачивать посредникам. История одного стартапа от Василия Овчинникова.

Представьте себе сервис, который позволит заказать экскурсию так же просто, как в «Яндексе» или в Uber вызвать такси. Кажется, точно должен быть такой! А вот его нет. Поэтому мы решили его сделать! «Guidezilla — найди своего гида!» Все предсказуемо: мгновенная регистрация, 15 минут ожидания — и ваш персональный гид уже готов вести тур. Никаких лишних комиссий (кроме нашей) и записи по телефону, Инстаграм или через агентства :))) Подберется доступный гид с самым высоким рейтингом, и ходи с ним с почасовой оплатой, пока ноги не стопчешь :)

Идея проекта пришла во время учебы в Московской бизнес-школе Сколково. Мы вместе с несколькими однокурсниками должны были придумать стартап при подготовке к модулю в Silicon Valley для питчинга тамошним инвесторам, но не для инвестиций, а для положительных отметок по модулю. Там при поддержке одногруппников я разработал презентацию и провел исследование рынка, презентовал инвесторам. Получив пару советов от заграничных мудрецов, запустил MVP в Москве уже с партнером, опытным разработчиком.

Студия Лебедева сделала нам очень смелый и офигительный логотип по нашумевшей программе «Экспресс-дизайн» за 100 тысяч рублей.

В чём идея проекта?

Мы хотим создать сервис по прямому найму гидов с моментальным началом оказания услуг. Убрать посредников, работая для клиентов, а не для агентств, то есть сделать ещё одну сферу — доступную каждому благодаря цифровизации. Чем-то подобным в своё время перевернули рынок Uber, а в России «Яндекс» или «Авито».

Я уверен: наследие городов, больших и маленьких, по всему миру, истории его жителей и объектов должны быть доступны для всех через живое общение гида и туристов, через истории и байки, шутки и ответы на вопросы с гибкими вариантами маршрутов, которые подстраиваются под туриста с поддержкой его хотелок! А заставлять туриста рыться в сотнях непонятных сайтов — неуважение. Так теряется значительная часть клиентов, которым не хочется тратить время на поиск организаторов и уточнение деталей. Нужно дать всем гостям единую платформу, где они смогли бы сами в популярных туристических местах импульсивно и спонтанно позвать гида, чтобы часик-два их поводили по округе и все рассказали. Еще и за разумные деньги! Мы рассчитываем, что цена индивидуальной экскурсии приблизится к стоимости групповой.

При этом сами гиды будут зарабатывать больше, и уверен — только поддержат проект. Им гораздо выгоднее платить комиссию лишь за сам факт экскурсии, избавившись от посредников. Работать в то время, когда они этого сами хотят, и делать по несколько экскурсий в день. А также получать полезную для них информацию. Для гидов создано отдельное приложение GuideSpot (доступно в App Store и Google Play), где они регистрируются и получают заказы на экскурсии.

Что происходит с «Гайдзиллой» сейчас?

Сейчас это хорошо работающее MVP (доступно в App Store и Google Play) c возможностью регистрации и подтверждения по СМС, оплаты картой и т.д.

С продолжением пилотов в столице на паузе из-за пандемии, но мы планируем делать тестовые запуски в небольших городах вроде Переславля-Залесского, где на Новый год давали рекламу и собирали заказы. Я очень благодарен людям, помогающим с его разработкой. Вокруг «Гайдзиллы» сложилась целая плеяда людей, постоянно придумывающих что-то новое для продвижения и улучшения продукта.

На текущем этапе мы приступаем к тестам «Гайдзиллы», чтобы подоспеть вовремя к открытию границ в разных странах, хотя бы эпизодическим.

{ "author_name": "Василий Овчинников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 236076, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 18:52:25 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

За «тамошним», конечно, лойс))

Ответить

Комментарии

null