Волна
До старта осталось:
{"id":3390,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0444\u043e\u0440\u0443\u043c \u043f\u043e ecommerce \u043e\u0442 Ozon","url":"\/redirect?component=advertising&id=3390&url=https:\/\/vc.ru\/ozon\/246011&hash=6486c40003e86e3e65c056ebb00010ba6cf8ba04217318a6c01b88e2b4a961ae","isPaidAndBannersEnabled":false}

Mastervisor — cервис учета товаров. Делал для себя, а может и другим подойдет

Приветствую всех предпринимателей, работников сервисных центров по ремонту электроники, а также тех, кто ведет розничный учет товаров.

Меня зовут Александр Кишмария и я работаю в сфере торговли и услуг с 98-года.

В 2019 году я со своим партнером начал разработку онлайн сервиса который поможет учитывать товар на складах и в рознице и также объединил его с CRM для сервисных центров.

Я, как и многие предприниматели, сталкивался с трудностями внедрения разных систем учета: дорого, сложно, не функционально. На основе моего опыта работы в «1С» и прочих системах учета и CRM родился сервис mastervisor.ru

Основной целью было создать продукт отвечающий требованиям:

1. Простой и удобный учет товаров по артикулам и серийным номерам.

2. Простейший интерфейс, что бы сотрудники в пунктах выдачи заказов не обучались основам бухгалтерии и управленческого учета.

3. Предустановленные графики с нужной мне и коллегам статистической информацией, без долгих настроек, что бы было так: «Вот деньги», «Вот продажи», «Вот расходы»

4. Нужный мне учет клиентов и заявок для сервисного центра. И что бы у меня доступов онлайн много.

5. Отслеживание статуса ремонта по QR коду

6. Выгрузка остатков в интернет магазин и трансляция в Я.Маркет. И что бы все параметры выгрузки мог менять даже человек который думает, что айти это «глазной чай»

7. Выставление счетов для клиентов без перехода в банк-клиент

8. Расчет зарплаты для сотрудников на основе планов продаж и премий за выполнение плана.

В разработку продукта я старался закладывать идею легкого старта и реализовал это удобным пошаговым мануалом. Также добавил сразу видеоуроки на Youtube. Тут мы учитывали специфику работы наших сотрудников. При существующей текучке кадров тратить много времени на обучение персонала базовым вещам совсем не хотелось.

Каждый шаг интерактивный и ведет в настройку

А в чем отличия от других?

Понимая свои потребности и потребности других предпринимателей, а особенно начинающих предпринимателей, мы реализовали очень широкий бесплатный функционал.

Фактически, уже в бесплатной версии любой может вести полноценный учет товаров и клиентов.

-Создать неограниченное количество торговых объектов

-Неограниченное количество касс

-Неограниченное количество сотрудников

-Вести сделки без ограничений

-Выставлять счета и печатать ТОРГ-12

.....и многое другое.

Платные "плюшки"

Как пример платной возможности. Размещение своей рекламы в онлайн отслеживание статуса заказа.

В платных версиях нашего сервиса мы просто расширили имеющийся бесплатный функционал. Например, все и на бесплатном тарифе могут создавать прайсы в формате CSV, а в платной версии доступна выгрузка товаров со склада на сайт в YML формате.

Или еще одна очень удобная возможность считать зарплату сотрудникам на основе выходов на смену, планов продаж и разбивкой по вознаграждениям на разные группы товаров.

И так практически в каждом бесплатном инструменте мы добавили "улучшайзеры" для продвинутых пользователей.

Графики работ и статистика

Вот пример того, как мы реализовали в бесплатном функционале платное расширение. Графики работ сотрудников доступны на всех тарифах, но только для 1 торгового объекта. При этом статистика и построение графиков по показателям: "Приходы" "Расходы" "Способ поступления денег" бесплатно для всех.

Удобство учета товаров

Разрабатывая продукт, мы делали акцент на учет штучного товара.

В Mastervisor мы ведем учет по партиям, артикулам, наименованию, серийным номерам, штрих-кодам.

Пример заполненной карточки товара для смартфона

Для "крафтового" производства мы вшили генератор штрих кодов. Штрих код также можно генерировать и для разных партий товара. Это удобно если у вас SKU поступают на склад от разных поставщиков.

Если рассматривать модуль учета товара в целом, то он отвечает на вопросы:

"Что?" "Где?" "Когда?" и "Сколько?".

Так как я сам пользуюсь своей программой, то с уверенностью могу сказать, что мне вести в ней розничный учет удобно.

Во первых мы старались писать все обозначения на понятном "гражданском" языке, а во вторых добавили "базу знаний", в которой ответили на многие вопросы использования сервиса.

Работа Online

Сервис предоставляет доступ онлайн ко всему функционалу. На бесплатной версии дается доступ к работе одной учетной записи, и сеанс прервется, если будет вход в систему другой учетной записи, выданной пользователем. На платных тарифах, можно подключить сколько угодно одновременных онлайн доступов и создать кластер из торговых объектов или сервисных центров.

Интеграции

На момент написания статьи в сервисе реализовано 2 интеграции:

СМС центр-сервис отправки СМС сообщений. Мы его интегрировали в CRM учета клиентов сервисных центрах. В платной версии программы планируется бонусное пополнение пакета в 20 смс/месяц.

Также для работников сервисных центров мы интегрировали сервис Poisk123.ru. Сервис представляет собой агрегатор цен на запчасти для ремонта электроники.

В ближайших планах сделать интеграцию с онлайн кассами и телефонией.

О нововведениях мы рассказываем в нашей группе Watsapp, там же можно задать вопрос по работе сервиса.

Итог

Это реально мой первый проект в IT разработке. И создавался он для личного использования. Коллеги предложили сделать и коммерческую версию. Конечно, еще много всего нужно сделать: оптимизировать, добавить функционал. По сути, сейчас сервис работает как Minimal Viable Product. Я, как основатель проекта, верю в наше уникальное торговое предложение и надеюсь, что продукт найдет поддержку у пользователей. А пока у нас есть 150 активных пользователей, помогающих нам делать продукт лучше.

Ждем с нетерпением новых.

{ "author_name": "Александр Кишмария", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 236923, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 19:43:20 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

А в чем УТП в которое Вы верите? Что-то вообще не понял в чем отличие от торговых программ кроме отсутствия необходимого функционала и поддержки продукта. Завтра Вам надоест этот проект и пользователь будет бегать искать как ему получить данные от неизвестного разработчика. Чтоб расширить функциональность нужно идти на поклон к разработчику который не факт что будет свободен или осилит задачу

Ответить
0

Николай, спасибо за коммент. Опасения потенциальных клиентов в том, что проект перестанет развиваться есть и нам пишут про это. И я в том числе этой статьей рассказываю, что мы движемся вперед, успокаиваю клиентов. А на счет УТП, то посмотрите функционал других сервисов и их ценовые политики. 
Конкуренция дело хорошее. 

Ответить
0

Как вы набрали 150 активных пользователей? Я тоже делаю товароучетку, но активный пользователь пока что 1 - мое ИП. 

Ответить
0

Добрый день, Михаил. Тут ответов несколько может быть. Первое-это функционал. Я изначально планировал сделать не меньше, чем в 1С. То есть, учитывать все перемещения, учет денег по кассам, печать online документации, мощная фильтрация по всему, что только возможно. Это клиенты наши увидели. Второе, это то, что я создавал сервис не на пустом месте. У нас уже была широкая база наших клиентов и мы для них сделали презентацию. И несмотря на то, что у нас клиентов реально много, а пользователей всего 150 было на момент написания, то мы понимаем, как сложно внедрять такой продукт как online учет. Надо готовиться к долгому продвижению. 

Ответить

Комментарии

null