Letteros — платформа автоматизации дизайна и вёрстки имейл-рассылок

Рассказываем о новом способе собирать адаптивные письма за 15 минут.

Зачем мы разработали этот сервис

Letteros — совместный проект Михаила Терентьева (CRM-агентство Mailfit) и Даниила Кожемякина (платформа автоматизации имейл-маркетинга Mailganer).

С рассылками мы работаем давно и успели познакомиться, наверное, со всеми платформами и инструментами на рынке. Обычно письмо готовится как? Сначала пишется текст, потом оформляется дизайн, а затем это всё отдаётся на вёрстку. После уже можно загружать рассылку в платформу и отправлять подписчикам. Этот процесс занимает как минимум несколько дней.

А ещё здесь не обойтись без разных специалистов. Кроме копирайтера и дизайнера, нужны корректор, верстальщик, тестировщик и менеджер по запуску. Если их нет в команде — приходится обращаться за помощью на аутсорс. Всё это затягивает отправку и изрядно выматывает имейл-маркетолога.

Время и силы, потраченные на подготовку каждой новой рассылки, можно было бы использовать куда эффективнее. Нам хотелось оптимизировать процесс и сделать так, чтобы получить полностью готовое к отправке письмо можно было за несколько часов. Поэтому мы придумали свой модульный редактор.

Что такое Letteros

Это платформа автоматизации дизайна и вёрстки писем по брендированным шаблонам со всеми нужными инструментами в комплекте. Специалистом, знакомым с разметкой HTML, быть не обязательно: рассылки может собрать любой человек, знакомый с имейл-маркетингом.

Кое-что из возможностей Letteros:

Базовые функции платформы, в том числе бесплатные шаблоны, импорт изображений, отправка тестов на свои ящики, публичные веб-версии, интеграция с ESP-платформой и экспорт в виде файла доступны всем пользователям сразу после регистрации.

Начать пользоваться Letteros просто: зарегистрируйтесь, загрузите собственный шаблон для рассылок или воспользуйтесь готовыми решениями. Если нужна помощь в работе с платформой — можно пройти обучение.

Бренды, которые уже используют Letteros для рассылок:

Что такое мастер-шаблон

Мастер-шаблон — это универсальный набор брендированных блоков, с помощью которых собирается каждая новая рассылка.

Состоит он из множества блоков с разным дизайном. Вот, например, все варианты для шапки:

Здесь примеры того, как могут выглядеть блоки адаптивного заглавного баннера со всеми нужными элементами: заголовком, подзаголовком и СТА-кнопкой. В них можно менять всё: от текста и подложки до цвета самого баннера.

А вот несколько вариантов контентных блоков, которые можно миксовать между собой или использовать один во всех рассылках для поддержания единого стиля:

Если нужна помощь с шаблоном — дизайнеры Letteros помогут с разработкой брендированного мастер-шаблона.

Как это работает

Вы регистрируетесь в платформе, загружаете собственный шаблон, используете один из бесплатных или отправляете заявку на разработку персонального мастер-шаблона. А дальше происходит магия.

Покажем на примере собственного мастер-шаблона Letteros.

Заходите в панель администратора, наводите на шаблон и нажимаете на кнопку «Создать письмо».

Попадаете в удобный редактор, где на панели слева находятся все доступные варианты блоков. В каждом разделе их несколько — это помогает визуально разнообразить рассылку, но всё равно придерживаться корпоративного дизайна письма.

Блоки можно комбинировать между собой как угодно. Редактор работает по принципу drag-and-drop: выбираете нужный блок из списка и перетаскиваете его в рабочее поле. Далее можно также простым перетаскиванием менять порядок блоков в письме. Вёрстка от этого не пострадает, так как всё уже адаптировано.

В любом из блоков можно изменять текст, загружать новые баннеры и изображения.

А ещё менять цвет фона, чтобы расставить дополнительные акценты или полностью изменить визуальную подачу.

После того как драфт письма собран — воспользуйтесь двумя полезными встроенными инструментами: проверкой ссылок и проверкой текста. Это бесплатно и уже включено в тариф.

Дальше — дело за малым: прописать тему и прехедер, выставить нужные галочки на этапе оптимизации и проверить рендеринг на разных устройствах. После этого всё, что вам останется — экспортировать письмо в платформу для отправки.

Да, вот так всё просто. Если нужна будет помощь — техподдержка всегда на связи.

Кому и зачем будет полезен Letteros

Отделу маркетинга

Сэкономит деньги и время, потому что не придётся нанимать отдельного верстальщика, а результат будет такой, будто рассылкой занимались профи. Маркетолог, дизайнер и копирайтер могут работать сразу в шаблоне.

Отделу продаж

Шаблонизация и автоматизация коммуникаций позволит тратить меньше времени на однотипные задачи, а обратная связь по взаимодействию клиентов с письмом поможет отследить эффективность сделок и строить гипотезы для увеличения конверсии.

Агентству

Если не хватает своих ресурсов вести клиентов или в команде недостаточно верстальщиков. Мастер-шаблон с готовым дизайном и вёрсткой позволит не делать каждое новое письмо с нуля и одновременно обслуживать больше клиентов. Функция мультиаккаунтности позволяет удобно переключаться между шаблонами.

IT-специалистам

Удобная среда для разработки, тестирования и рендеринга позволяет создавать адаптивные письма даже тем специалистам, которые мало знакомы с вёрсткой имейл-рассылок.

SaaS-сервисам

Позволит улучшить продукт и предложить клиентам дополнительные возможности, сэкономив при этом на разработке собственного решения, подключив сторонний стабильно работающий плагин.

FAQ по Letteros

Наверняка у вас появились вопросы по работе конструктора. Отвечаем на самые популярные.

Чтобы готовить письма, нужно знать HTML?

Нет, вы можете создавать шаблоны без знания кода.

У меня уже есть свой шаблон. Я могу его использовать?

Да, вы можете импортировать шаблон из ZIP-архива и редактировать в Letteros.

Я могу отправить рассылку прямо с Letteros?

Нет, письмо нужно выгрузить в любую привычную вам платформу.

С какой платформы можно сделать рассылку?

SendPulse, GetResponse, Mailchimp. И другие популярные платформы.

Как проверить адаптивность письма?

Посмотрите превью на десктопе и мобильном.

Как узнать, что письмо отлично смотрится и не режется на разных почтовиках?

Отправить тестовое письмо и протестировать на 9 почтовых клиентах.

Какой размер письма будет оптимальным, чтобы не попасть в спам?

Сообщения меньше 100 Кб успешно проходят антиспам-проверку. Чтобы ваша рассылка наверняка отобразилось целиком и не превысило оптимальный размер — мы встроили в платформу инструменты сжатия кода и изображений.

Но лучше узнавать всё на практике. Попробуйте сами, как это работает или запросите демо Letteros.

Несколько отзывов о работе платформы от тех, кто уже пользуется мастер-шаблонами:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда