Трибуна
Неведомый рак

Если не маркетплейсы, то что? Альтернатива Wildberriеs, Ozon, Я.Маркет для бизнеса

Вместо того чтобы написать очередную слезливую статью о том, как маркетплейсы убивают бизнес (а они убивают) поговорим об альтернативных источниках клиентов с оплатой за заказ.

Да, да... многие думают, что на маркетплейсах бизнес заканчивается. И возможно, скоро они окажутся правы. Ведь по официальным данным: Wildberries, AliExpress, Ozon и Я.Маркет сделали более 50% всех e-commerce продаж за 2020-ый год. Более 50%, Карл!

@AliExpress связались со мной, c обидками, что я не пишу про них. Они реально думают, что все это реклама? Типа, не бывает плохой рекламы? У меня стресс…🙂))

Из интернета. Не автопортрет.

Как гиганты сами привлекают трафик и лиды?

Не будем говорить про Яндекс, они создали экосистему и потихоньку стремятся к монополизации рынка.

Колдунщики, блок Я.Маркета поверх выдачи и мое самое любимое - сравнение цен в Яндекс.браузере (это когда ты привел клиента из директа, а верхняя плашка твоего сайта показывает демпингующего конкурента с низкой ценой в Я.Маркете, т. е. Яндекс сначала привлекает тебе клиента, а потом забирает - классный бизнес, советую вкладываться в их акции).

Из просторов интернета

Но как привлекает лиды Ozon, Wildberries, AliExpress? Понятно, что кроме этих способов привлечения клиентов, у них есть брендовый и рекламный трафик с оплатой за клик, seo продвижение и т.д. Но каналы, о которых пойдет речь ниже, хороши тем, что вы ничем не рискуете, а привлекаете клиентов с оплатой за заказ.

CPA-сети

CPA-сети - это реклама с оплатой за действие. Чаще всего, за оплаченный заказ на вашем сайте. Вебмастера CPA-сети тратят свои бюджеты или ресурсы своих сайтов, чтобы продвинуть ваш товар, а вы им за это комиссию с оборота заказов, которые они привлекли. Сама сеть следит за тем, чтобы интересы обеих сторон соблюдались.

Аdmitad.com - у них есть офферы Ozon, Wildberries, AliExpress, на которых вебмастера зарабатывают деньги. С сетью, я работал с несколькими компаниями, и они реально приводят клиентов. В нише мебели, ежемесячно через эту сеть продавали на 15 миллионов рублей в месяц (как-нибудь опишу этот кейс). Знаю, что это далеко не предел и более крупные ребята продают еще больше. Есть условие, которое не подходит многим новичкам - смотрят на трафик сайта, он должен быть не менее 70000 уников в месяц. Плюс, есть абонентская плата 12000 в месяц (или 24 000 на вип-обслуживание). Но сеть себя хорошо окупает.

Вообще, полный список CPA, составленный на VC - тут https://vc.ru/services/141652-10-cpa-setey-i-partnerskih-programm-kotorye-povysyat-dohod-informacionnogo-sayta

Промокод-сервисы

Люди, все чаще ищут что-то со скидкой, они могут искать этот товар на маркетплейсах, а могут на промокод-сервисах. Принцип тот же, только клиент переходит на ваш сайт, вводит промокод и покупает. На многих из них, есть функция продвижения. Но больше там работает величина скидки. Больше скидка - больше клиентов.

Кто работает с промокд-сервисами чаще всего? Правильно: Ozon, Wildberries, AliExpress. Работают так же по CPA-системе, с оплатой за заказ.

Их много: promokodo, promoskidki.ru, promokodi.ru и т.д.

Ozone, Wildberries, AliExpress на промокод сервисах:

Почему вы не там, а вместо этого размещаетесь на маркетплейсах?

...Может это Стокгольмский синдром? 🙂

Кешбек сервисы

Система похожа на промокоды, с той только разницей, что вашему клиенту придет кешбек (им обеспечивает сам сервис из своих процентов за продажу). Т.е. вам ни о чем беспокоится не нужно.

Это топовые кешбек сервисы. И первые 2 в товарке, просто офигенные. letyshops (например), в одной из компаний, обеспечивал нам по 200-300 заказов в месяц (опять же ниша мебели).

Hooglink.com

Начав писать про маркетплейсы, я понял, что бизнесу нужно больше рекламных каналов с минимальным риском. И при этом, чтобы рекламировался бренд партнера, чтобы им доставались повторные заказы, чтобы это был рекламный канал, а не площадка, которая все внимание переключает на себя.

Также, круто было бы, чтобы партнеры решали куда развиваться площадке. В общем, немного холократии, в нашем, погрязшем в спорах о процентах комиссии мире))

Кадр из Дедпул

За несколько месяцев, наш hooglink.com, стал полноценным журналом для бизнеса в строительных тематиках, мебели, дверей, с нескольким тысячами компаний, маркетологов и директоров, которые нас читают. Скоро, это будет сервис по бесплатной подписке.

Но почему бы не сделать свой сервис с оплатой за заказ?

Так как мы умеем привлекать лиды, самыми разными способами, то хотели бы его запустить. Кто есть на VC.ru, в строительных тематиках и хочет протестировать сервис, милости просим. Оставляйте контакты. Мы свяжемся с вами (когда он будет запущен) тут можно их оставить.

Почему, пока в строительных тематиках?

Потому, что есть журнал, компании-партнеры и вебмастера.

Сразу говорю, сервис на стадии идеи и может ничего не получиться. Да, и второй вопрос, смогу ли я писать правду про маркетплейсы, если у меня будет альтернативный сервис? Эти вопросы не дают мне покоя… Что думаете? Напишите в комментариях.

С технической точки зрения, код можно написать достаточно быстро, трафиковые партнеры - есть, мысли, как это все использовать - тоже. Если у вас будут предложения или комментарии, буду рад. Остальное в личку. Давайте подумаем вместе.

Кстати, подписывайтесь на наш телеграм канал @hooglink,где мы обсуждаем ИТ-гигантов, которых многие не смеют трогать. А мы тут их всех перетрогаем 🙂🙂🙂

{ "author_name": "Vik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 36, "favorites": 191, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 237754, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 13:31:48 +0300", "is_special": false }
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Летишоп работает только через Адмитад, а у Адмитада репутация сомнительная. А так оч хорошая статья. Спасибо.

Ответить

Неведомый рак

Sergio
2

С Адмитадом работали давно. И все крупняки работают с ним. Надо конечно с антифродом работать, но инструмент хороший.

Ответить
1

Мы тоже работали как партнеры, продаж 0, хотя при подключении обещали золотые горы, в итоге пол годика каждый месяц закидывали по 15 тыщ ну и забили на это.

Ответить

Неведомый рак

Sergio
0

А вы анлизировали конкурентов? Может у них были скидки и % выше? Если у вас интернет-магазин с большим колличеством товаров то выгодно там делать динамическое вознаграждения для вебмастеров. В зависимости от марженальности товара. Чтобы и самому не переплачивать и у них мотивация была рекламировать.

Опять же у них хорошо товарка идет. Про другие области не знаю.

Ответить
1

У нас товарка, % были такие же и даже выше, по товарам там пересечения не было практически, просто менеджер болт забила на нас и все.

Ответить

Неведомый рак

Sergio
0

А какие-то еще сети пробовали?  gdeslon.ru? Могу посоветовать менеджера хорошего, если в личку напишите))

Ответить
0

Крупняки работают вообще со всем, просто потому что и потому что бюджет позволяет. Тут где-то с год назад мне попадалась статья, провели анализ по выдаче и счетчикам которые установлены на сайтах топовых екрм проектов, какие каналы они используют. Так вот там такая радуга была, что я и трети букв из сокращений не знаю. Там всякая медийка, програматик и так далее. Автор не назвал и четверти возможностей. Но это не значит, что все это работает и всем подходит.

Ответить
4

Ведь по официальным данным: Wildberries, AliExpress, Ozon и Я.Маркет сделали более 50% всех e-commerce продаж за 2020-ый год. Более 50%, Карл! —-- Подскажите, откуда эти данные?

Ответить
2

Из головы автора, хрен оспоришь

Ответить
2

Зарегистрировал у вас свою заявку.
НО: мы вроде как рядом со строительством, точнее, рядом со строительством бассейнов.
Мы наливаем в бассейны наш концентрат морской воды.
И вот эта узкая ниша нас и интересует.
Плюс, в сезон, в строительных магазинах появляются надувные и сборные бассейны, к ним тоже желательно присоседиться.

Ответить
7

Почему-то вспомнился анекдот :)

Студент сдает зоологию. Знает только про блох. На экзамене
достается вопрос про собак. Судент начинает:
- Собаки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Ладно молодой человек, расскажите про кошек Студент:
- Кошки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Давайте-ка про рыб Студент:
- Рыбы это не млекопитающие. Шерстью не покрыты. Покрыты чешуей, но если
бы они были покрыты шерстью, то в ней бы водились блохи....

Ответить
2

А в конце он добавил: для отбеливания шерсти перечисленных животных, а также для борьбы с блохами (и с троллями-любителями и знатоками анекдотов), хорошо помогает концентрат морской воды.
Владельцы питомников-кинологи на Рублевке не дадут соврать)))

Ответить
1

Ну я же шучу :) Но вы и правда обладаете удивительной способностью свести к "вашему концентрату морской воды" любой разговор :)

Ответить
0

Объясняю, у меня были хорошие учителя.
Среди них, дистанционно/сквозь время Катон Старший (Карфаген должен быть разрушен)))

А по сути: вот вчера приехали два молодых суперспециалиста по продвижению, как услышали, что может концентрат + увидели фото результатов - сразу вцепились.
Когда за моей спиной команда восхищенных врачей и других членов команды - большая ответственность обязывает))

Ответить
0

фото результатов

команда восхищенных врачей

А что же вы это все скрываете?

Ответить
–2

А что же вы это все скрываете?

От кого?
Ничего не скрываю.
Всем интересующимся высылаю по запросу.
А как и что вы бы порекомендовали сделать?

Ответить
1

Например, на сайт выложить или здесь статью написать, чтобы всех скептиков разом посрамить. 

Ответить
0

на сайт выложить

Несколько фото - не аргумент в отсутствие СОБСТВЕННЫХ клинических исследований.
Кроме того, самые яркие фото - пока они в рассылке - тишина.
А после публикации, без многостраничного Договора о разрешении правообладателя - могут быть дорогостоящие проблемы.

здесь статью написать, чтобы всех скептиков разом посрамить.

Несколько статей было (см. в Профиле), в том числе, с упоминанием фамилий врачей. Сами врачи благодарны, читателям не интересно.
Про фото уже написал.

Так что пока развитие идет медленно, в основном, за счет маркетплейсов. Сейчас ещё пару каналов привлекаю.

Ответить
1

Так я и говорю - скрываете. «Фото есть, в личку могу отправить, но выкладывать - не, никому неинтересно». 

Про врачей - у вас там много статей в профиле, какую именно посмотреть?

Ответить
2

1. Фото даже обсуждать не готов. Разные клиники "до и после" и то убедительнее делают.
2. Врач Калягин - автор обзора статей, на которую вы ссылаетесь. Там нет ничего про ваш раствор, а еще нет ссылок на исследования, зато есть приписка "носит исключительно информационный характер" и заодно "пациенту, получившему назначение на курс домашнего лечения солёными ваннами, лечащий врач..." - при этом на вашем сайте нет ничего о том, что врач должен направить на лечение. Более того, на сайте вы благоразумно ничего не пишете про лечение, а затираете про него только тут.
3. "Несколько врачей, в первую очередь к.м.н. Генварская Д.И., присылают нам своих пациентов." - нашел ее, она "психиатр, психотерапвет, сексолог" - а еще до кучи, разумеется, инстаграмный нутрициолог и вот это все. Кого и зачем она к вам направляет?

В целом впечатление стало еще хуже, не зря почти все ваши статьи с продвижением фуфломицина в минусах.

Ответить
–3

вашем сайте нет ничего о том, что врач должен направить на лечение.

Не является лекарственным средством. Не использовать при противопоказаних к морским курортам. Для выявления противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом.
https://rapsalin.ru/shop/product/morskaya-voda-rapsalin-4#shop2-tabs-16

Все товары компании "Рапсалин" не являются лекарственными и косметическими средствами. Использование товаров в лечебных целях может производиться только по назначению и под контролем лечащего врача или специалиста. Перед применением продукции компании "Рапсалин" консультация с врачом или специалистом обязательна.

Все товары компании "Рапсалин" могут иметь индивидуальные противопоказания. Для выявления возможных противопоказаний необходимо перед применением проконсультироваться со специалистом, при необходимости пройти физиологическую диагностику и/или сдать анализы.
https://rapsalin.ru/yuridicheskiye-polozheniya

Ответить
2

Очень удобно на каждом углу кричать про лечение от 99 болезней, а на задворках сайта приписать «не является лекарственным средством». 

Ответить
–3

Всё правильно.
Любой бизнес, как я понимаю, должен соблюдать баланс прав и обязанностей.
Наше право: привлекать потребителей сообщением об улучшении качества жизни за счёт употребления нашего продукта.
Наша обязанность: сообщать тем привлеченным, у которых есть реальная потребность/диагноз - об условиях употребления нашего продукта.
В том числе, но не только: возможность противопоказаний, необходимость консультации со специалистом, дисклеймеры ( «не является лекарственным средством», отказ от ответственности, и пр.).

А на самом деле, всё гораздо проще - мы подразумеваем, что более-менее информированные, заботящиеся о своем здоровье люди:
- стремятся дышать чистым воздухом;
- стремятся пить чистую воду;
- ограничивают потребление табака и алкоголя;
- максимально занимаются сексом в меру возраста, конституции и доступности;
- регулярно посещают стоматолога и домашнего/общего врача;
- бывают на курортах в соответствии с рекомендациями домашнего/общего врача.

И в дополнение к перечисленному, мы именно этим людям рекомендуем чаще купаться в аналоге морской воды. Что может многим из них дать и здоровья больше, и сэкономить на поездках на курорты/в санатории.

Ответить
3

Нет, вы вводите людей в заблуждение и прямо говоря, что ваша вода помогает от болезней, и завуалированно, размещая на сайте «обзоры статей» о пользе соленой воды для лечения болезней без каких-либо исследований и доказательств, но с отказом от ответственности. 

Ответить
–2

вы вводите людей в заблуждение

Здесь, полагаю, проявились:
- несоразмерное недоверие к интеллекту наших читателей;
- несоразмерное присвоение себе права заботиться обо всех, по вашему мнению, непонятливых.

Основаны эти соображения, на неумении читать и понимать прочитанное (оценочное мое суждение).
Ну, это нормально для человека, который сам не всё изучил, изученное не понял, и таковыми же считает и всех остальных.

Ответить
0

Банальный переход на личности, когда аргументов по сути не осталось (их и не было). 

Ответить
–1

Нет, это банальный ответ на провокацию в виде ничем не обоснованного вашего оценочного суждения, без дисклеймера.
Вот этого
вы вводите людей в заблуждение

Здесь, полагаю, проявились:
- несоразмерное недоверие к интеллекту наших читателей;
- несоразмерное присвоение себе права заботиться обо всех, по вашему мнению, непонятливых.

А если фраза
вы вводите людей в заблуждение

была написана НЕ вами лично, а кто-то толкал вас под руку и оказывал давление - подмигните, и я тут же извинюсь)))

Ответить
0

800 р. за пять литров!!! (а на одну ванну нужно минимум 10 литров -1600 р.) Не удивительно, что у вас мало покупателей. Мало идиотов, которые не понимают, что легче купить морскую соль и растворить ее в ванне с водой, что будет значительно дешевле даже при большей концентрации соли в воде, а эффект будет значительнее.
  Не морочте людям голову!

Ответить
1

мало покупателей

Мало, или много - это оценочное суждение.
Вы с каким количеством сравниваете?
Зайдите на Вайлдберриз, посмотрите число покупок "Сила моря".

легче купить морскую соль и растворить ее в ванне с водой

Много раз в разных статьях в моем профиле писал, повторю здесь для вас:
1.Морской соли по разумной цене в продаже НЕТ. Найдете, дадите ссылку - вернемся к разговору. Только приложите, пожалуйста, к ссылке - химический состав.
2.Морская соль по НЕ разумной цене не содержит многих минералов, которые улетучились при высушивании.
3.Морская соль по ЛЮБОЙ цене содержит нерастворимые примеси, забивающие механизмы ванны. Ремонт будет отягощать своей стоимостью процедуры. Наш концентрат - не содержит примесей.
4.Узнайте, сколько стоит курс из 12-15 ванн в тех санаториях или клиниках, в которых есть морская вода, похожая по эффективности на нашу (Усть Качка, Пермь, ул. Талалихина в Москве, Конаково - Тверская область, и т.п. Добавьте стоимость проезда, стоимость проживания, цену потери отпуска - по сравнению с приемом ванн дома.
Осознание всех этих факторов, полагаю, существенно изменит ваше мнение.

Ответить
0

Нет, не изменит! Так как осознание того, что жлобство таких вот "предпринимателей", дурящих людей, не знает границ.
Кстати, стоимость посещения горячих целебных источников Краснодарского края 300 - 500 рублей за целый день!

Ответить
0

Я заметил, что вам про морскую соль (первый тезис с нулевой, как оказалось, силой) нечего ответить.
Также заметил, что вам, очевидно, не очень понравилась цена оздоровления в Усть-Качке....

стоимость посещения горячих целебных источников Краснодарского края 300 - 500 рублей за целый день.

Я так понял - ваш девиз - дёшево и сердито.
И это хорошо, что вам нечего написать про реальную/объективную полезность "посещения".

А вот наши покупатели - не имеют времени и желаний на "посещения", поскольку им нужно здоровье от нашей "морской воды" прямо у себя дома.
И они хорошо знают узкую полезность и Горячего Ключа, и Мацесты, и могут её сравнить с широким спектром действия нашего концентрата.

Сумма восклицательных знаков в обоих комментариях сегодня зарегистрированного человека - существенно увеличивает эмоциональную яркость ваших слов и сводит к нулю их обоснованность и полезность)))

Ответить
1

"Полезность" вашей "целебной" воды не доказана ничем, кроме ваших слов и слов проплачиваемых вами "врачей", советующих своим пациентам этот "эликсир". 🤗
К тому же, разбавлять ваше "чудо" людям приходиться обычной водопроводной (т.е. плохой) водой, после чего ее и так сомнительные свойства сводятся до минимума. Еще раз с полной уверенностью заявляю: морочите вы людям голову!

Ответить
0

Сначала морская соль на пьедестал вами возносится, , потом курорты Краснодарского края, теперь вода вам водопроводная стала уже плоха...)))
 Кстати, вода в России по ГОСТу поставляется людям.

То, что вы третий раз меняете тему, с очевидностью вас характеризует как неквалифицированного тролля, которому нечего сказать, не умеющего читать и понимать документы, не имеющего разумной цели пребывания на сайте предпринимателей.

Пару человек недовольных найдите, пусть они ко мне в офис придут и в глаза скажут что-то кроме спасибо.
Пока только положительные отзывы на Озоне и на Вайлдберриз (десятки их).
И врачей зря вы трогаете. Если пока у вас лично здоровье в порядке (дай Бог!), то завтра всё может измениться...

Ответить
0

Шесть позиций в продаже, на которые 14 отзывов за ГОД, и те по схеме "оставь отзыв - получи деньги на телефон". Супер - достижение 😂😂😂
Я уже говорил, что идиотов, готовых покупать воду для ВАННЫ по цене гранатового сока, мало. И уровень ваших продаж это подтверждает 🤗.
Что касается врачей, то вы лучше меня знаете, что есть настоящие врачи, и есть "врачи" - продавцы лекарств, которые лечить не умеют, а торговать не стесняются. К первым отношусь с огромным уважением, вторых презираю.
И последнее: пожелание другому проблем со здоровьем оборачивается проблемами со здоровьем собственным.
Перспективы вашего продукта обсуждать далее не вижу смысла, тем не менее желаю вам успехов и здоровья!😉

Ответить
0

Морскую воду сравнивать с гранатовым соком - это сильный ход, спасибо!
У нас её не покупают.
У нас покупают результат её применения=здоровье.

Кстати, те, у кого ограничены денежные средства, или нет ванны (вот у меня на даче, к примеру, нет) - используют её в виде:
- обертываний на суставы (часто снимает боль от одного применения, а от трех-десяти - почти всегда)
- обертываний на всё тело
- да и просто - прыскают в нос-рот (от ОРВИ), промывают волосы и лицо - для омолаживания=добавления внешней привлекательности.
Соответственно, на обертывание тратится на каждое 5-15 рублей, на курс - умножить на 7-15.

Ответить
0

Просьба подробнее про улетучивающиеся минералы. Ждём физику процесса.

Ответить
0

В нашем концентрате содержится в действующих концентрациях пятнадцать минералов, сохраненных природой в воде подземных пластов.
Подробнее - в статьях в моем профиле.

Каюсь, не заключил в кавычки слово "улетучились" при высушивании.
Имел в виду, что абсолютное большинство марок/видов так называемой "морской" соли, продающейся на рынке, даже если она добыта из морской воды, для соответствия ГОСТу на пищевую соль, подвергается обработке, удаляющей все минералы, кроме NaCl.
Что подтверждается этикеткой, соответственно требованиям Роспотребнадзора.
Какие процессы при этом используются - наслышан, но не вникал.

Ответить

Неведомый рак

Борис
0

Спасибо! Будем на связи!

Ответить
3

Я столкнулся с другой темой.
Есть некий маркетплейс, в котором люди продают свои работы (не буду называть его).
Пообщавшись с несколькими людьми, которые там размещаются, я узнал про их боль: дорогое размещение, странная модерация и т.п.
Ну и подумал, а что бы не предложить людям альтернативу?
Альтернатива царская:
- Подключение собственного доменного имени
- Неограниченное количество товаров и собственные категории
- Без комиссий с продажи
- Кастомизация дизайна
и много всякого другого
цена: первым N клиентам бесплатно навсегда, остальным - за символическую плату.

И что бы вы думали?
И общался примерно с сотней человек, из них откликнулся один, да и тот как-то вяленько ведет свой сайт.
А почему? Потому что на свой домен и свой собственный сайт надо привлекать людей, а в маркетплейсе люди уже есть, сам маркетплейс вложился баблом в рекламу.
И вот эти чуваки, как ларечники в торговом центре: просто сидят и ждут, когда мимо них кто-то пройдет. И сетуют что в ТЦ дорогая аренда, и охрана неадекватная, и много на что сетуют.

Ответить
6

Я также вел три таких проекта. Владелец изначально был один, но сделали несколько направлений. По принципу специализации. Я был, как сторонний наблюдатель, сама тематика интересна, но, как скорей поставщик сувенирки.
Ввязываться как партнер, разработчик и еще там блаблабла не хотелось, ибо немного не мой профиль.

Ни один проект так и не заработал, как не заработает ни один другой, от слова вообще, поскольку это все напоминает создание очередного Вк, Фэйсбука и так далее.
То есть изначально мертвая тематика.

Выводы у вас в корне неправильные. 

Не знаю, как у вас было, но вот, что увидел я и с чем столкнулся в тех проектах.

Лохотрон, самый банальный. Тупо доска объявлений, без гарантий, без хоть какой то поддержки, бонусы,купоны и блаблабла, которые вообще не имеют связь с реальностью.
Все хотят сразу, чтоб подключились бренды с 100500 миллиардами тугриков и еще рекламировали за свой счет этот типа маркетплейс(с чего вдруг).
Понятие бренда отсутствует, как таковой, нет ни истории, как и плана развития. (Мы молодая, креативная, динамично развивающаяся компания с успешными успехами и так далее).
Постоянный срач между разработчиками,продвигаторами, смм-емщиками,  сеошниками, директологами и так далее. 
 То есть всем, по сути насрать на товар, удобство, гарантии, маржу. Главное создать ажиотаж в работе, кричать про команду, рисовать графики, поставить срм, ерм, кучу ненужных приложений, и искать лохов, которые вольются баблом, которое не окупится никогда.
Потому что это вода и воздух. Создание видимости процесса, без понимания конечного результата.
Сначала была голая стена, куда клеили стикеры, ноутбуки, уровня пентиум 4,  потом нашелся какой то идиот, который дал денег, купили ноутбуки, плоттеры, электронные доски, кучу всего ненужного, обязательно была кофеварка и миксер (смузи то как делать) и .... ничего не произошло дальше...
Планерки, девизы, разговоры про глобализацию, расширение зон влияния, какая то хрень в общем, цирк. Зачем?
Может стоит немного поменять бизнес модель и условия и все пойдет по другому пути?
В общем то мне было бы интересно почитать ваше мнение на этот счет, а лучше в отдельной статье. Ибо одни статьи про какие то кейсы, продвигаторов и хрен пойми про что. А там посмотрим, может вы и запустите этот проект,а я подтянусь,как производитель, одним из первых.

 

Ответить

Неведомый рак

3

Из-за сообщения Путина про праздники, никто не читает статью. Не пруха. Не мог он за год предупредить людей? А? Никакого планирования)))

Ответить
3

Отдыхать то хочется)) У нас кстати так всегда) В новогодние и майские праздники никого не дождешься из клиентов)

Ответить

Неведомый рак

Виктория
1

Ну, для бизнеса это вообще жесть. Особенно для B2B. Сотрудники такие веселяться, второй Новый Год, а ты ходишь хмурый и комменарии на VC строчишь(

Ответить
2

Автор статьи явно с CPA не сталкивался, и в терминологию и расшифровки тоже не очень.
CPA - cost per action (оплата за действие).
А SPA - это водные штуки всякие ( sanus per aquam - здоровье от воды).

Да, это мелочи конечно, и может показаться что я Grammar Nazi, но нет, такие ошибки в статьях про продажи и маркетинг выдают в авторе человека с этим не особо знакомого точно так же как «рекламная компания» (вместо кАмпания).

Ответить

Неведомый рак

Dmitry
0

Исправил в заголовке. А в тексте дальше по другому написано. Если вы считаете что не сталкивался, ну, ок... 😂😂😂

Ответить
1

Ничего лично против вас не имею конечно же,но думаю, вы согласитесь что странно работая с чем-то допускать ошибки касаемо самого названия и базовой терминологии этого чего-то)

А так-успехов в делах,конечно же!

Вижу что исправили)

Ответить
2

Интересно почитать кейс, как продавали на 15 млн в месяц

Ответить
–2

потратили на рекламу 30 млн, продали на 15 млн.
вот и весь CPA кейс.
там только лохотрон всякий продвигать, который в нормальные рекламные каналы не поставить 

Ответить

Неведомый рак

Олег
0

Ага, конечно, лохотрон... А почему Hoff, Divan.ru, Тенькофф, Леруа Мерлен продвигаются?

А во-вторых, вы показывайте не знание основ CPA-продвижения. Так как оплата идет как % с отгруженных заказов. (даже не оплаченых, а отгруженых). У нас стояло 7% с оборота, то, есть если мы продали на 15 милл, то в Адмитад занесли 1 050 000 рублей.

Учите матчасть. 

Ответить
1

Вы пишете, что люди думают, что на маркетплейсах бизнес заканчивается и что скорее всего они будут правы, а почему?

Ответить

Неведомый рак

Петр
2

Потому что в прошлом году большой процент продаж всего екома, пришолся на маркетплейсы. Чем больше у них продаж, тем больше на них сосредоточен бизнес.

Ответить
–1

Вы хотите сделать собственный маркетплейс?)

Ответить
4

Зачем бороться со злом, если можно возглавить его!)))

Ответить

Неведомый рак

Николай
1

Кажется изначально поговрка звучала по другому)))

Ответить

Неведомый рак

Анна
3

Нет, что-то типо CPA-сети, пока для строительных тематик)

Ответить
0

Партнерские сети не упомянули :) Или это и есть SPA?

Ответить
3

Это SPA)))

Ответить
1

А мне нравится ваша идея, почему бы и нет? Тем более как я вижу опыт у вас есть, всегда отвечаете по делу, интересные факты приводите) Я думаю, что у вас все получится ))
Интересно, а промокод сервисы нормально отражаются на бизнесе? Например на малом?

Ответить

Неведомый рак

Ирина
0

Нормально отражаются. Переход идет на ваш сайт. Повторые покупки, вы совершаете уже по полной стоимости. Это некий такой подарок за вход))

Ответить
1

Ох уж эти маркетплейсы, опять насолили всему миру

Ответить

Неведомый рак

TRAVL
0

и не говорите))

Ответить
1

Ох, автор. Я вот почитал, нихрена не понял, потому, что речь шла о маркетплейсе и привлечении клиентов, но пол статьи про рекламные площадки и сети.

Зашел на сайт, посмотрел, мда.... Вот когда я делал такой проект, я на сайте написал, что творческий человек, выкладываю статьи, которые мне понравились, что то почерпнул для себя, в общем то, как сборник. Все. И никаких там маркетплейсов я не придумывал.

Удивительно, что через полгода даже посещаемость его была. При этом я никак не рекламировал его, а сейчас ни аккаунта нет, ни самого сайта, забил на все это.
 Времена инфосайтов прошли. В них нет никакого смысла. Нет смысла в рерайте статей, поскольку вся реклама от гугла и яндекса, это копейки, а прямая реклама, ну уж надо ффигачить будь здоров сколько денег, чтоб стал сайт посещаем.
 На новом сайте у вас комментарии смотрятся вообще жесть. Прям так и хочется узнать, нахрена они там? Создавать еще одно сообщество? Ну-ну.
  Есть статьи у вас, а есть список статей со ссылкой на телеграм канал. 
Даже не хочу комментировать, как вы уже со своим телеграмом и каналами на нем достали.
А почему так мало то? Ведь по закону ит-сферы, сео-шмео, продающих продаванов, необходим еще инстаграм, ютуб, тик-ток, яндекс-эфир, pinterest, ZALO (ВЬЕТНАМ), WeeChat(Китай), Veibo(Китай), ну и еще, штук 50 минимум соцсетей,  и сделать нужно по 50 профилей, чтоб уж наверняка сделать движуху, чтоб все поняли, вот оно, новый Амазон. И не забудьте про смс, вотсап, зуум, и еще далее по списку.
А здесь рассказать необходимо про выход на IPO,  конгломерации, блабла и самая главное- побольше терминов, особенно из ИТ сферы. Чтоб вообще все были в полном ах....
И последнее , есть такой HOUZZ, давно который работает. У него куча всяких сервисов, аккаунтов и предложений. Своя сформировавшаяся аудитория дизайнеров, производителей, конструкторов, есть куча всяких интересностей.
В чем вы хотите быть лучше него?

В настоящий момент у вас нет ничего, просто сайт со статьями. (Заходим на темпфорест, покупаем шаблон за 50 долларов, в течении 10 минут ставим его на хостинг с демоданными, берем вискарик с колой и через два часа запускаем новый маркетплейс, который затмит собой все затмевающее. Не благодарите за экономию.)
 

Ответить

Неведомый рак

Андрей
–3

Спасибо, за развёрнутый комментарий. Прям пол статьи написали)) 

1) "Почему в начале про маркетплейсы, а потом про площадки" - потому что маркетплейсами пользоваться себе дороже в плане бренда, повторных продаж и жизни бизнеса в целом. Тут нужно читать другие статьи (ссылки на них есть). В отличие от них CPA площадки генерируют клиентов и развивают ваш бренд. 

2) Времена инфосайтов прошли. Понимаете у нас на сайте узкопрофильная аудитория, которая ту информацию которую у нас получает, не получит нигде. Скоро у нас будет больше авторов. Рирайт сейчас присутствует, примерно 35%-40% - это интересные статьи, которые мы нашли у других. Остальное автоский контент. Рирайта будет меньше, авторских больше. В телеге вообще проф. инфа. 

3) По поводу того чтобы быть везде, во всех соц.сетях и мессинджерах - это огромная ошибка. Нужно прокачивать 1-2 канала, но делать это хорошо. Никто не говорит о амазоне, мы говорим о  CPA-сети для узкого сегмента рынка. 

Ответить
–2

Ну вот смотрите, по сути сейчас вы признались в том, что открываете инфоцыганский лохотрон, который не имеет ничего общего ни с бизнесом, ни уж тем более с СРА вообще никак. 
Я вам конкретно написал, есть HOUZZ, с четкими пониманиями, ценами, сообществом и без всяких выдумок, это как раз строительная тематика.
Вы так и не ответили конкретно, чем вы лучше и как собираетесь конкурировать.

Сравниваем с вами. Заходим на ваш сайт.

У-пс. Спалились.

1. Кто вы ? (Hooglink — это сообщество маркетологов, digital специалистов, блогеров, редакторов СМИ, контент-продюсеров и веб-мастеров на рынке «все для дома».)

"Все для дома"- это не узкий сегмент рынка, а самый, что ни на есть широкий. Какая то неувязочка выходит.

2. Кто Вы?  Никакой информации о вас нет, раздела "о нас" нет, такого понимания, как философия бренда, или направление, вообще ничего нет.

3.Кто вы? Обратная связь, адрес, телефон, емэйл ? Нет, не слышали.

4. Предупреждение об использовании кукис- ? Где?

5. Политика конфиденциальности персональных данных, где?

6. Пользовательское соглашение, где?

На основании вот только вот этих пунктов, уже можно понять, что никакого сообщества, блогеров, маркетологов и никакой сети не будет.

Это ПЕРВОЕ, что сейчас делают при открытии любого сайта, поскольку отсутствие этих данных приведет к штрафу и блокировке сайта.

Кроме того это первые условия для подключения к гугл, яндекс и прочим рекламным компаниям.

Может для начала стоило бы на сайте сделать эти пункты, ну а потом уже заявлять про создание СРА ?Или что вы там хотите замутить.

 Модель, когда товар, услуга, продукт должна быть готова на 5% и тогда уже можно ее запускать (Привет Лебедев), то есть по сути MVP, в этой сфере не то, что не работает, а напрямую связано с таким понятием, как мошенничество. То есть уголовка, по сути.

Наверняка стоило бы отвлечься от каких то других дел, спуститься на землю нашу бренную и понимать этот вопрос ?

—--—--—-
Цитирую вас же :"узкопрофильная аудитория, которая ту информацию которую у нас получает, не получит нигде"
Объясните, плиз, чего то не догоняю Цитата : " Hooglink — это сообщество маркетологов, digital специалистов, блогеров, редакторов СМИ, контент-продюсеров и веб-мастеров на рынке «все для дома»."

Где и в каком месте у вас узкопрофильная аудитория. Блогеры, афигенно узкопрофильные, как и диджитал спецы. Ага.
Опять неувязочка.

—--—--—--—---
Цитирую "Мы предлагаем инструменты для монетизации интересного контента, развития профильных интернет-площадок на мебельном, дверном, строительном рынках, рынке света, окон, DIY и т.д. с одной стороны, и сервис для получения горячих клиентов для ведущих брендов с другой.
Мы выступаем решительно против «маркетплейсов». Когда выгоду получает только сам маркетплейс. Сервис Hooglink не является маркетплейсом. Он построен на взаимной выгоде обеих сторон торгового процесса."

Нет ничего, когда будет, тогда и напишите, иначе это изначальная фикция, введение в заблуждение. Как правила в таких случаях поступают так- отписка, бан, жалоба.
И последнее.. Создание своей сети или партнерки, это реально  вы должны принимать участие  минимум, на 50 соцсетях.
И уже работать, иначе, как вы собираетесь создавать сеть  «все для дома» и привлекать горячих клиентов? На основе чего? 

Ответить

Неведомый рак

Андрей
–2

При чем тут Houzz?? Вы на наш сайт заходили? Мы пишем о бизнесе в строительных тематиках. Наша аудитория хоть и пересекается с Houzz но направленость разная. Мы не конкуренты. 

Инфоциганский лохотрон? Вы понимаете о чем пишите? Где вы у нас курсы, обучение увидели? Кажеться, вы просто используйте генератор случайных слов. 

У нас сейчас журнал, который читают люди. По многим аналитическим статьям, мы в топе Яндекса и Гугла. Не хотите, не читайте...

Я вижу у вас есть время на длинные хейтерские комментарии не о чем. Вы не понимаете ни аудиторию нашу, ни трафик... Но текст на целую статью накатали. Дальше отвечать нет смысла. 

Ответить
0

У меня есть время на ответы, поскольку одно из направлений в моей работе, это информационная безопасность. 
Я тебе привел цитаты с твоего же сайта, который ты пиаришь.
Задал конкретные вопросы, почему на этом сайте отсутствует необходимая информация по, действующему в РФ законодательству? Международному тоже.
 Вместо ответа, ты пишешь лютую дичь про какие то топы, трафики и аудиторию, которой у вас нет.
Все мои сообщения я написал, конкретно по твоему сайту. Ты на своей волне, мало того, что не умеешь читать, так еще и не умеешь писать.
Досвидос. С неадекватами не вижу смысла в общении.

Ответить
1

Прочитал всё до конца, так и не понял
Про CPA был текст или про SPA ????
Или про то и другое???
Или это опечатка какая то адская???
(Короной болел!!!соображаю с задержкой - аффтар помогите разобраться)

Ответить
1

CPA - благодаря таким статьям немного обеляются😉

Ответить
0

ну смысл вот смысл писать об этом! и что дальше, ну маркетплейсы, яндекс, озон и что, сами им все рекламу и делают а потом чему то удивляются

Ответить

Неведомый рак

Сергей
0

Ну, посыл как раз в том чтобы использовать другие инструменты с возможностью получать трафик на площадку и его манетизировать

Ответить
0

Пардон за дилетантский вопрос, но... Как подтвердить факт оплаты за заказ, при модели с "оплатой за заказ". Где гарантия, что заказы будут не фэйковые, чтобы на сервисе отображались, но до кассы не доходили?

Ответить

Неведомый рак

Николай
1

Оплата идет, только тогда когда вам клиент переводит деньги и товар отгружается. Еще есть время холда заказов у компаний. И именно они согласовывают выгрузку заказов на CPA-площадке, так что для компаний все условия полностью прозрачны.

Ответить
0

Что такое "холд заказов"? 

Ответить

Неведомый рак

Николай
1

Типо время на оплату, проверку качества этих закзазов

Ответить
0

Понял, благодарю. Это интересная модель.

Ответить
0

С CPA другая проблема, а именно фрод, в результате которого вы платите за заказы, которые получили бы и так. Раньше речь была про кукистаффинг (замену кук), сейчас может что другое актуально. 

Ответить
0

Частенько читаю отзывы, не только на vc, но и на других ресурсах по работе с маркетплейсами, что ИПшки которые там размещаются в восторге от предоставленных условий, делают скрины своих кабинетов с выручкой и все такое. Кому-то может и помогает мп, но надолго ли? Сервис в этих компаниях порой ужасающий, то не довезут, то деньги не вернут и т.д.  Не только в перечисленных, но и в продовольственных маркетах часто могут привезти неликвидик)

Ответить

Неведомый рак

Мария
0

Да, маркетплейсы сейчас это тренд, но вопрос что будет в итоге? Мы за то, чтобы бизнес развивал свои ресурсы.

Ответить
1

Чтож должно произойти, чтоб у владельцев бизнесов глаза то открылись) Я думаю все настолько глубоко приросло, что еще не скоро произойдет переворот))

Ответить

Неведомый рак

Мария
2

Просто, раньше был Я.Маркет и они именно работали на партнеров. Сейчас они все больше и больше замыкают трафик на себе. Чем больше площадок которые развивают сайты, чем больше независимых брендов тем лучше и для бизнеса и для экономики в целом

Ответить
1

Борьба с ветрянными мельницами. Развитые сайты либо сами устремятся в монополисты своих ниш, либо будут куплены монополистами. К сожалению, сегодня это так.

Ответить
0

Вот это факт, да. Только вопрос в том, что период какого то роста, в свое время уже проходил, гнул пальцы до какого то момента, потом это все бах и мой бизнес рассыпался в прах. 
К сожалению всякие озоны, ВБ, маркеты имеют ну очень странную позицию и логику.
 Например я даже в страшном сне туда не пойду, с их потерями товаров, отсрочками платежа на 30 и более дней. Для меня это будет смерть. 
А ничего другого , за исключением того же али, увы нет.

Ответить
0

Очередной прорыв в нише "товаров для дома"))))

Ответить

Неведомый рак

Анна
0

++))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мы пока развиваем свой собственный интернет-магазин. В ближайшее время будем пробовать CPA-сети, но далеко не у всех есть вебмастера и опыт по нашей тематике - детской одежде.
Адмитад и похожие крупные сети для входа очень дороги с непонятным выхлопом :((((

Ответить
0

Ребят, есть кто нибудь, кто ведет интернет магазигы или владелец. Мне интересно, без маркетплейсов kpi сильно проседают? Если заводить клиентов напрямую через рекламные системы гугл и яндекс?
Либо социалки

Ответить
0

Гугл Покупки же. Трафик на ваш сайт, очень хорошие продажи по куче тематик (знаю о чем говорю как маркетолог). Ну, если конечно ваш магазин в принципе конкурентно-способен и ассортимент популярен. Там есть свои нюансы, но при грамотной оптимизации и тонким управлением каталогом можно очень хорошо зарабатывать. Почему то многие владельцы интернет магазинов эту площадку недооценивают. Хотя как Яндекс.Маркет штормить стало - интерес стал расти.

Ответить
0

У адмитада давно отключены офферы Озон и Вайлдберриз

Ответить

Комментарий удален

0

очень сложно давать общий совет:
попробуйте в большинстве случаев добавить к запросу в яндексе -(значек минуса) магазин
или без минуса производитель

яндыкс очень ориентирован на физлица и на тех кто ему бабло напрямую заносит (не могу рекламировать)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Примеры различных сервисов приведены хорошие, но многие мысли не подкреплены источниками и цифрами.

Ответить
0

Я в книжном бизнесе, но статья была интересной. Спасибо вам!

Ответить

Комментарии

null