Если не маркетплейсы, то что? Альтернатива Wildberriеs, Ozon, Я.Маркет для бизнеса

Вместо того чтобы написать очередную слезливую статью о том, как маркетплейсы убивают бизнес (а они убивают) поговорим об альтернативных источниках клиентов с оплатой за заказ.

Да, да... многие думают, что на маркетплейсах бизнес заканчивается. И возможно, скоро они окажутся правы. Ведь по официальным данным: Wildberries, AliExpress, Ozon и Я.Маркет сделали более 50% всех e-commerce продаж за 2020-ый год. Более 50%, Карл!

@AliExpress связались со мной, c обидками, что я не пишу про них. Они реально думают, что все это реклама? Типа, не бывает плохой рекламы? У меня стресс…🙂))

Из интернета. Не автопортрет.

Как гиганты сами привлекают трафик и лиды?

Не будем говорить про Яндекс, они создали экосистему и потихоньку стремятся к монополизации рынка.

Колдунщики, блок Я.Маркета поверх выдачи и мое самое любимое - сравнение цен в Яндекс.браузере (это когда ты привел клиента из директа, а верхняя плашка твоего сайта показывает демпингующего конкурента с низкой ценой в Я.Маркете, т. е. Яндекс сначала привлекает тебе клиента, а потом забирает - классный бизнес, советую вкладываться в их акции).

Из просторов интернета

Но как привлекает лиды Ozon, Wildberries, AliExpress? Понятно, что кроме этих способов привлечения клиентов, у них есть брендовый и рекламный трафик с оплатой за клик, seo продвижение и т.д. Но каналы, о которых пойдет речь ниже, хороши тем, что вы ничем не рискуете, а привлекаете клиентов с оплатой за заказ.

CPA-сети

CPA-сети - это реклама с оплатой за действие. Чаще всего, за оплаченный заказ на вашем сайте. Вебмастера CPA-сети тратят свои бюджеты или ресурсы своих сайтов, чтобы продвинуть ваш товар, а вы им за это комиссию с оборота заказов, которые они привлекли. Сама сеть следит за тем, чтобы интересы обеих сторон соблюдались.

Аdmitad.com - у них есть офферы Ozon, Wildberries, AliExpress, на которых вебмастера зарабатывают деньги. С сетью, я работал с несколькими компаниями, и они реально приводят клиентов. В нише мебели, ежемесячно через эту сеть продавали на 15 миллионов рублей в месяц (как-нибудь опишу этот кейс). Знаю, что это далеко не предел и более крупные ребята продают еще больше. Есть условие, которое не подходит многим новичкам - смотрят на трафик сайта, он должен быть не менее 70000 уников в месяц. Плюс, есть абонентская плата 12000 в месяц (или 24 000 на вип-обслуживание). Но сеть себя хорошо окупает.

Вообще, полный список CPA, составленный на VC - тут https://vc.ru/services/141652-10-cpa-setey-i-partnerskih-programm-kotorye-povysyat-dohod-informacionnogo-sayta

Промокод-сервисы

Люди, все чаще ищут что-то со скидкой, они могут искать этот товар на маркетплейсах, а могут на промокод-сервисах. Принцип тот же, только клиент переходит на ваш сайт, вводит промокод и покупает. На многих из них, есть функция продвижения. Но больше там работает величина скидки. Больше скидка - больше клиентов.

Кто работает с промокд-сервисами чаще всего? Правильно: Ozon, Wildberries, AliExpress. Работают так же по CPA-системе, с оплатой за заказ.

Их много: promokodo, promoskidki.ru, promokodi.ru и т.д.

Ozone, Wildberries, AliExpress на промокод сервисах:

Почему вы не там, а вместо этого размещаетесь на маркетплейсах?

...Может это Стокгольмский синдром? 🙂

Кешбек сервисы

Система похожа на промокоды, с той только разницей, что вашему клиенту придет кешбек (им обеспечивает сам сервис из своих процентов за продажу). Т.е. вам ни о чем беспокоится не нужно.

Это топовые кешбек сервисы. И первые 2 в товарке, просто офигенные. letyshops (например), в одной из компаний, обеспечивал нам по 200-300 заказов в месяц (опять же ниша мебели).

Hooglink.com

Начав писать про маркетплейсы, я понял, что бизнесу нужно больше рекламных каналов с минимальным риском. И при этом, чтобы рекламировался бренд партнера, чтобы им доставались повторные заказы, чтобы это был рекламный канал, а не площадка, которая все внимание переключает на себя.

Также, круто было бы, чтобы партнеры решали куда развиваться площадке. В общем, немного холократии, в нашем, погрязшем в спорах о процентах комиссии мире))

Кадр из Дедпул

За несколько месяцев, наш hooglink.com, стал полноценным журналом для бизнеса в строительных тематиках, мебели, дверей, с нескольким тысячами компаний, маркетологов и директоров, которые нас читают. Скоро, это будет сервис по бесплатной подписке.

Но почему бы не сделать свой сервис с оплатой за заказ?

Так как мы умеем привлекать лиды, самыми разными способами, то хотели бы его запустить. Кто есть на VC.ru, в строительных тематиках и хочет протестировать сервис, милости просим. Оставляйте контакты. Мы свяжемся с вами (когда он будет запущен) тут можно их оставить.

Почему, пока в строительных тематиках?

Потому, что есть журнал, компании-партнеры и вебмастера.

Сразу говорю, сервис на стадии идеи и может ничего не получиться. Да, и второй вопрос, смогу ли я писать правду про маркетплейсы, если у меня будет альтернативный сервис? Эти вопросы не дают мне покоя… Что думаете? Напишите в комментариях.

С технической точки зрения, код можно написать достаточно быстро, трафиковые партнеры - есть, мысли, как это все использовать - тоже. Если у вас будут предложения или комментарии, буду рад. Остальное в личку. Давайте подумаем вместе.

Кстати, подписывайтесь на наш телеграм канал @hooglink,где мы обсуждаем ИТ-гигантов, которых многие не смеют трогать. А мы тут их всех перетрогаем 🙂🙂🙂

0
92 комментария
Написать комментарий...
Мария Баринова

Частенько читаю отзывы, не только на vc, но и на других ресурсах по работе с маркетплейсами, что ИПшки которые там размещаются в восторге от предоставленных условий, делают скрины своих кабинетов с выручкой и все такое. Кому-то может и помогает мп, но надолго ли? Сервис в этих компаниях порой ужасающий, то не довезут, то деньги не вернут и т.д.  Не только в перечисленных, но и в продовольственных маркетах часто могут привезти неликвидик)

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Да, маркетплейсы сейчас это тренд, но вопрос что будет в итоге? Мы за то, чтобы бизнес развивал свои ресурсы.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Баринова

Чтож должно произойти, чтоб у владельцев бизнесов глаза то открылись) Я думаю все настолько глубоко приросло, что еще не скоро произойдет переворот))

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Просто, раньше был Я.Маркет и они именно работали на партнеров. Сейчас они все больше и больше замыкают трафик на себе. Чем больше площадок которые развивают сайты, чем больше независимых брендов тем лучше и для бизнеса и для экономики в целом

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Борьба с ветрянными мельницами. Развитые сайты либо сами устремятся в монополисты своих ниш, либо будут куплены монополистами. К сожалению, сегодня это так.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда