{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Если не маркетплейсы, то что? Альтернатива Wildberriеs, Ozon, Я.Маркет для бизнеса

Вместо того чтобы написать очередную слезливую статью о том, как маркетплейсы убивают бизнес (а они убивают) поговорим об альтернативных источниках клиентов с оплатой за заказ.

Да, да... многие думают, что на маркетплейсах бизнес заканчивается. И возможно, скоро они окажутся правы. Ведь по официальным данным: Wildberries, AliExpress, Ozon и Я.Маркет сделали более 50% всех e-commerce продаж за 2020-ый год. Более 50%, Карл!

@AliExpress связались со мной, c обидками, что я не пишу про них. Они реально думают, что все это реклама? Типа, не бывает плохой рекламы? У меня стресс…🙂))

Из интернета. Не автопортрет.

Как гиганты сами привлекают трафик и лиды?

Не будем говорить про Яндекс, они создали экосистему и потихоньку стремятся к монополизации рынка.

Колдунщики, блок Я.Маркета поверх выдачи и мое самое любимое - сравнение цен в Яндекс.браузере (это когда ты привел клиента из директа, а верхняя плашка твоего сайта показывает демпингующего конкурента с низкой ценой в Я.Маркете, т. е. Яндекс сначала привлекает тебе клиента, а потом забирает - классный бизнес, советую вкладываться в их акции).

Из просторов интернета

Но как привлекает лиды Ozon, Wildberries, AliExpress? Понятно, что кроме этих способов привлечения клиентов, у них есть брендовый и рекламный трафик с оплатой за клик, seo продвижение и т.д. Но каналы, о которых пойдет речь ниже, хороши тем, что вы ничем не рискуете, а привлекаете клиентов с оплатой за заказ.

CPA-сети

CPA-сети - это реклама с оплатой за действие. Чаще всего, за оплаченный заказ на вашем сайте. Вебмастера CPA-сети тратят свои бюджеты или ресурсы своих сайтов, чтобы продвинуть ваш товар, а вы им за это комиссию с оборота заказов, которые они привлекли. Сама сеть следит за тем, чтобы интересы обеих сторон соблюдались.

Аdmitad.com - у них есть офферы Ozon, Wildberries, AliExpress, на которых вебмастера зарабатывают деньги. С сетью, я работал с несколькими компаниями, и они реально приводят клиентов. В нише мебели, ежемесячно через эту сеть продавали на 15 миллионов рублей в месяц (как-нибудь опишу этот кейс). Знаю, что это далеко не предел и более крупные ребята продают еще больше. Есть условие, которое не подходит многим новичкам - смотрят на трафик сайта, он должен быть не менее 70000 уников в месяц. Плюс, есть абонентская плата 12000 в месяц (или 24 000 на вип-обслуживание). Но сеть себя хорошо окупает.

Вообще, полный список CPA, составленный на VC - тут https://vc.ru/services/141652-10-cpa-setey-i-partnerskih-programm-kotorye-povysyat-dohod-informacionnogo-sayta

Промокод-сервисы

Люди, все чаще ищут что-то со скидкой, они могут искать этот товар на маркетплейсах, а могут на промокод-сервисах. Принцип тот же, только клиент переходит на ваш сайт, вводит промокод и покупает. На многих из них, есть функция продвижения. Но больше там работает величина скидки. Больше скидка - больше клиентов.

Кто работает с промокд-сервисами чаще всего? Правильно: Ozon, Wildberries, AliExpress. Работают так же по CPA-системе, с оплатой за заказ.

Их много: promokodo, promoskidki.ru, promokodi.ru и т.д.

Ozone, Wildberries, AliExpress на промокод сервисах:

Почему вы не там, а вместо этого размещаетесь на маркетплейсах?

...Может это Стокгольмский синдром? 🙂

Кешбек сервисы

Система похожа на промокоды, с той только разницей, что вашему клиенту придет кешбек (им обеспечивает сам сервис из своих процентов за продажу). Т.е. вам ни о чем беспокоится не нужно.

Это топовые кешбек сервисы. И первые 2 в товарке, просто офигенные. letyshops (например), в одной из компаний, обеспечивал нам по 200-300 заказов в месяц (опять же ниша мебели).

Hooglink.com

Начав писать про маркетплейсы, я понял, что бизнесу нужно больше рекламных каналов с минимальным риском. И при этом, чтобы рекламировался бренд партнера, чтобы им доставались повторные заказы, чтобы это был рекламный канал, а не площадка, которая все внимание переключает на себя.

Также, круто было бы, чтобы партнеры решали куда развиваться площадке. В общем, немного холократии, в нашем, погрязшем в спорах о процентах комиссии мире))

Кадр из Дедпул

За несколько месяцев, наш hooglink.com, стал полноценным журналом для бизнеса в строительных тематиках, мебели, дверей, с нескольким тысячами компаний, маркетологов и директоров, которые нас читают. Скоро, это будет сервис по бесплатной подписке.

Но почему бы не сделать свой сервис с оплатой за заказ?

Так как мы умеем привлекать лиды, самыми разными способами, то хотели бы его запустить. Кто есть на VC.ru, в строительных тематиках и хочет протестировать сервис, милости просим. Оставляйте контакты. Мы свяжемся с вами (когда он будет запущен) тут можно их оставить.

Почему, пока в строительных тематиках?

Потому, что есть журнал, компании-партнеры и вебмастера.

Сразу говорю, сервис на стадии идеи и может ничего не получиться. Да, и второй вопрос, смогу ли я писать правду про маркетплейсы, если у меня будет альтернативный сервис? Эти вопросы не дают мне покоя… Что думаете? Напишите в комментариях.

С технической точки зрения, код можно написать достаточно быстро, трафиковые партнеры - есть, мысли, как это все использовать - тоже. Если у вас будут предложения или комментарии, буду рад. Остальное в личку. Давайте подумаем вместе.

Кстати, подписывайтесь на наш телеграм канал @hooglink,где мы обсуждаем ИТ-гигантов, которых многие не смеют трогать. А мы тут их всех перетрогаем 🙂🙂🙂

0
92 комментария
Написать комментарий...
Борис Васильев

Зарегистрировал у вас свою заявку.
НО: мы вроде как рядом со строительством, точнее, рядом со строительством бассейнов.
Мы наливаем в бассейны наш концентрат морской воды.
И вот эта узкая ниша нас и интересует.
Плюс, в сезон, в строительных магазинах появляются надувные и сборные бассейны, к ним тоже желательно присоседиться.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Почему-то вспомнился анекдот :)

Студент сдает зоологию. Знает только про блох. На экзамене
достается вопрос про собак. Судент начинает:
- Собаки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Ладно молодой человек, расскажите про кошек Студент:
- Кошки это млекопитающие, покрыты шерстью. В шерсти водятся блохи...
дальше все про блох....
Препод:
- Давайте-ка про рыб Студент:
- Рыбы это не млекопитающие. Шерстью не покрыты. Покрыты чешуей, но если
бы они были покрыты шерстью, то в ней бы водились блохи....

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

А в конце он добавил: для отбеливания шерсти перечисленных животных, а также для борьбы с блохами (и с троллями-любителями и знатоками анекдотов), хорошо помогает концентрат морской воды.
Владельцы питомников-кинологи на Рублевке не дадут соврать)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Ну я же шучу :) Но вы и правда обладаете удивительной способностью свести к "вашему концентрату морской воды" любой разговор :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Объясняю, у меня были хорошие учителя.
Среди них, дистанционно/сквозь время Катон Старший (Карфаген должен быть разрушен)))

А по сути: вот вчера приехали два молодых суперспециалиста по продвижению, как услышали, что может концентрат + увидели фото результатов - сразу вцепились.
Когда за моей спиной команда восхищенных врачей и других членов команды - большая ответственность обязывает))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov
фото результатов
команда восхищенных врачей

А что же вы это все скрываете?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
А что же вы это все скрываете?

От кого?
Ничего не скрываю.
Всем интересующимся высылаю по запросу.
А как и что вы бы порекомендовали сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Например, на сайт выложить или здесь статью написать, чтобы всех скептиков разом посрамить. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
на сайт выложить

Несколько фото - не аргумент в отсутствие СОБСТВЕННЫХ клинических исследований.
Кроме того, самые яркие фото - пока они в рассылке - тишина.
А после публикации, без многостраничного Договора о разрешении правообладателя - могут быть дорогостоящие проблемы.

здесь статью написать, чтобы всех скептиков разом посрамить.

Несколько статей было (см. в Профиле), в том числе, с упоминанием фамилий врачей. Сами врачи благодарны, читателям не интересно.
Про фото уже написал.

Так что пока развитие идет медленно, в основном, за счет маркетплейсов. Сейчас ещё пару каналов привлекаю.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Так я и говорю - скрываете. «Фото есть, в личку могу отправить, но выкладывать - не, никому неинтересно». 

Про врачей - у вас там много статей в профиле, какую именно посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

1. Фото даже обсуждать не готов. Разные клиники "до и после" и то убедительнее делают.
2. Врач Калягин - автор обзора статей, на которую вы ссылаетесь. Там нет ничего про ваш раствор, а еще нет ссылок на исследования, зато есть приписка "носит исключительно информационный характер" и заодно "пациенту, получившему назначение на курс домашнего лечения солёными ваннами, лечащий врач..." - при этом на вашем сайте нет ничего о том, что врач должен направить на лечение. Более того, на сайте вы благоразумно ничего не пишете про лечение, а затираете про него только тут.
3. "Несколько врачей, в первую очередь к.м.н. Генварская Д.И., присылают нам своих пациентов." - нашел ее, она "психиатр, психотерапвет, сексолог" - а еще до кучи, разумеется, инстаграмный нутрициолог и вот это все. Кого и зачем она к вам направляет?

В целом впечатление стало еще хуже, не зря почти все ваши статьи с продвижением фуфломицина в минусах.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
вашем сайте нет ничего о том, что врач должен направить на лечение.

Не является лекарственным средством. Не использовать при противопоказаних к морским курортам. Для выявления противопоказаний проконсультируйтесь со специалистом.
https://rapsalin.ru/shop/product/morskaya-voda-rapsalin-4#shop2-tabs-16

Все товары компании "Рапсалин" не являются лекарственными и косметическими средствами. Использование товаров в лечебных целях может производиться только по назначению и под контролем лечащего врача или специалиста. Перед применением продукции компании "Рапсалин" консультация с врачом или специалистом обязательна.

Все товары компании "Рапсалин" могут иметь индивидуальные противопоказания. Для выявления возможных противопоказаний необходимо перед применением проконсультироваться со специалистом, при необходимости пройти физиологическую диагностику и/или сдать анализы.
https://rapsalin.ru/yuridicheskiye-polozheniya

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Очень удобно на каждом углу кричать про лечение от 99 болезней, а на задворках сайта приписать «не является лекарственным средством». 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Всё правильно.
Любой бизнес, как я понимаю, должен соблюдать баланс прав и обязанностей.
Наше право: привлекать потребителей сообщением об улучшении качества жизни за счёт употребления нашего продукта.
Наша обязанность: сообщать тем привлеченным, у которых есть реальная потребность/диагноз - об условиях употребления нашего продукта.
В том числе, но не только: возможность противопоказаний, необходимость консультации со специалистом, дисклеймеры ( «не является лекарственным средством», отказ от ответственности, и пр.).

А на самом деле, всё гораздо проще - мы подразумеваем, что более-менее информированные, заботящиеся о своем здоровье люди:
- стремятся дышать чистым воздухом;
- стремятся пить чистую воду;
- ограничивают потребление табака и алкоголя;
- максимально занимаются сексом в меру возраста, конституции и доступности;
- регулярно посещают стоматолога и домашнего/общего врача;
- бывают на курортах в соответствии с рекомендациями домашнего/общего врача.

И в дополнение к перечисленному, мы именно этим людям рекомендуем чаще купаться в аналоге морской воды. Что может многим из них дать и здоровья больше, и сэкономить на поездках на курорты/в санатории.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Михайловский

800 р. за пять литров!!! (а на одну ванну нужно минимум 10 литров -1600 р.) Не удивительно, что у вас мало покупателей. Мало идиотов, которые не понимают, что легче купить морскую соль и растворить ее в ванне с водой, что будет значительно дешевле даже при большей концентрации соли в воде, а эффект будет значительнее.
  Не морочте людям голову!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
мало покупателей

Мало, или много - это оценочное суждение.
Вы с каким количеством сравниваете?
Зайдите на Вайлдберриз, посмотрите число покупок "Сила моря".

легче купить морскую соль и растворить ее в ванне с водой

Много раз в разных статьях в моем профиле писал, повторю здесь для вас:
1.Морской соли по разумной цене в продаже НЕТ. Найдете, дадите ссылку - вернемся к разговору. Только приложите, пожалуйста, к ссылке - химический состав.
2.Морская соль по НЕ разумной цене не содержит многих минералов, которые улетучились при высушивании.
3.Морская соль по ЛЮБОЙ цене содержит нерастворимые примеси, забивающие механизмы ванны. Ремонт будет отягощать своей стоимостью процедуры. Наш концентрат - не содержит примесей.
4.Узнайте, сколько стоит курс из 12-15 ванн в тех санаториях или клиниках, в которых есть морская вода, похожая по эффективности на нашу (Усть Качка, Пермь, ул. Талалихина в Москве, Конаково - Тверская область, и т.п. Добавьте стоимость проезда, стоимость проживания, цену потери отпуска - по сравнению с приемом ванн дома.
Осознание всех этих факторов, полагаю, существенно изменит ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Михайловский

Нет, не изменит! Так как осознание того, что жлобство таких вот "предпринимателей", дурящих людей, не знает границ.
Кстати, стоимость посещения горячих целебных источников Краснодарского края 300 - 500 рублей за целый день!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Я заметил, что вам про морскую соль (первый тезис с нулевой, как оказалось, силой) нечего ответить.
Также заметил, что вам, очевидно, не очень понравилась цена оздоровления в Усть-Качке....

стоимость посещения горячих целебных источников Краснодарского края 300 - 500 рублей за целый день.

Я так понял - ваш девиз - дёшево и сердито.
И это хорошо, что вам нечего написать про реальную/объективную полезность "посещения".

А вот наши покупатели - не имеют времени и желаний на "посещения", поскольку им нужно здоровье от нашей "морской воды" прямо у себя дома.
И они хорошо знают узкую полезность и Горячего Ключа, и Мацесты, и могут её сравнить с широким спектром действия нашего концентрата.

Сумма восклицательных знаков в обоих комментариях сегодня зарегистрированного человека - существенно увеличивает эмоциональную яркость ваших слов и сводит к нулю их обоснованность и полезность)))

Ответить
Развернуть ветку
Семён Михайловский

"Полезность" вашей "целебной" воды не доказана ничем, кроме ваших слов и слов проплачиваемых вами "врачей", советующих своим пациентам этот "эликсир". 🤗
К тому же, разбавлять ваше "чудо" людям приходиться обычной водопроводной (т.е. плохой) водой, после чего ее и так сомнительные свойства сводятся до минимума. Еще раз с полной уверенностью заявляю: морочите вы людям голову!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Сначала морская соль на пьедестал вами возносится, , потом курорты Краснодарского края, теперь вода вам водопроводная стала уже плоха...)))
 Кстати, вода в России по ГОСТу поставляется людям.

То, что вы третий раз меняете тему, с очевидностью вас характеризует как неквалифицированного тролля, которому нечего сказать, не умеющего читать и понимать документы, не имеющего разумной цели пребывания на сайте предпринимателей.

Пару человек недовольных найдите, пусть они ко мне в офис придут и в глаза скажут что-то кроме спасибо.
Пока только положительные отзывы на Озоне и на Вайлдберриз (десятки их).
И врачей зря вы трогаете. Если пока у вас лично здоровье в порядке (дай Бог!), то завтра всё может измениться...

Ответить
Развернуть ветку
Семён Михайловский

Шесть позиций в продаже, на которые 14 отзывов за ГОД, и те по схеме "оставь отзыв - получи деньги на телефон". Супер - достижение 😂😂😂
Я уже говорил, что идиотов, готовых покупать воду для ВАННЫ по цене гранатового сока, мало. И уровень ваших продаж это подтверждает 🤗.
Что касается врачей, то вы лучше меня знаете, что есть настоящие врачи, и есть "врачи" - продавцы лекарств, которые лечить не умеют, а торговать не стесняются. К первым отношусь с огромным уважением, вторых презираю.
И последнее: пожелание другому проблем со здоровьем оборачивается проблемами со здоровьем собственным.
Перспективы вашего продукта обсуждать далее не вижу смысла, тем не менее желаю вам успехов и здоровья!😉

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Морскую воду сравнивать с гранатовым соком - это сильный ход, спасибо!
У нас её не покупают.
У нас покупают результат её применения=здоровье.

Кстати, те, у кого ограничены денежные средства, или нет ванны (вот у меня на даче, к примеру, нет) - используют её в виде:
- обертываний на суставы (часто снимает боль от одного применения, а от трех-десяти - почти всегда)
- обертываний на всё тело
- да и просто - прыскают в нос-рот (от ОРВИ), промывают волосы и лицо - для омолаживания=добавления внешней привлекательности.
Соответственно, на обертывание тратится на каждое 5-15 рублей, на курс - умножить на 7-15.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда