Like Like — сервис по вызову специалистов из сферы красоты на дом или в офис Статьи редакции

Предлагает услуги маникюра, ухода за бровями и ресницами и депиляции в Санкт-Петербурге.

Меня зовут Наталья, мне 34 года, я из Санкт-Петербурга. Стартапами занимаюсь последние три года, и каждый из них ориентирован на женскую аудиторию. Мы с командой создаём платформу, позволяющую вызывать на дом или в офис мастеров ногтевого сервиса, парикмахеров, визажистов и стилистов — Like Like.

Идея создания проекта появилась в конце 2016 года, два месяца ушло на разработку стратегии, консультации и поиск профессиональной команды, состоящей из разработчиков и экспертов рынка. Решили начать с самого востребованного направления — маникюра.

Пилотный проект на Tilda запустился в апреле 2017 года, к концу месяца прирост заказов составлял 50% в неделю. Сейчас мы расширяемся и постепенно внедряем новые направления: уход за бровями и ресницами, визаж и прически.

Целевая аудитория — женщины 25-35 лет, ценящие время, любящие качество, открытые для новых тенденций в сфере красоты и ухода. Регулярная обратная связь от клиентов позволяет нам быстро и гибко отвечать на их запросы и вводить новые услуги по мере спроса.

Почему именно эта сфера

Во-первых, российский рынок бьюти-индустрии в период санкций показал рост, что обусловлено высоким потребительским спросом. Во-вторых, в онлайне эта ниша практически пустует, конкуренция низкая, порог входа тоже.

Сегмент онлайн-рынка представлен двумя основными направлениями: сервисами-агрегаторами и сервисами стандартизированных услуг. Первый сегмент наиболее развит, во втором — низкая конкуренция и отсутствие качественного продукта. Мы решили развиваться по второй модели, предложив клиенту весь спектр услуг под единым брендом Like Like.

В России существует несколько онлайн-агрегаторов в сфере красоты, в которых специалисты размещают резюме, а клиент выбирает понравившегося мастера. Однако такая бизнес-модель имеет ряд недостатков: несоответствие ожиданий клиентов и предлагаемого сервиса, отсутствие контроля качества и безопасности процедур.

Почему Like Like

Компания решила пойти по пути стандартизации услуг: мы проводим рекрутинг специалистов, готовим серию мастер-классов, обучаем корпоративным нормам поведения, выдаем брендированные материалы. Вне зависимости от того, кто приедет к клиенту, он всегда может рассчитывать на ожидаемый сервис и высокое качество услуг.

Экономика проекта

Первоначальные инвестиции — пул частных инвесторов. Большая часть средств ушла на разработку платформы автоматического распределения заказов. Заказы в системе распределяются, исходя из географической локации и спецификации мастера.

Это в первую очередь удобно для специалистов, поскольку позволяет им работать в свободное время и получать заказы с большей маржинальной стоимостью (по сравнению с салонной работой) и с более высоким средним чеком. Выход на точку безубыточности рассчитываем получить при обработке 20 заказов в день.

Перспективы развития

В ближайшие три месяца мы планируем запустить мобильное приложение для клиентов, ввести дополнительные услуги «под ключ», расширить мужскую аудиторию (сейчас мы предлагаем мужчинам купить подарочный сертификат для женщин, однако услуга менее востребована, чем прямые заказы).

Специально для читателей vc.ru промокод «бизнес20» даёт скидку 20% на первый заказ.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Aleks Lid

Москвичам стало доступно новое мобильное приложение GetNow Beauty. С ним за считанные минуты можно найти рядом мастера красоты и заказать его услуги.

GetNow Beauty – первый в мире мобильный сервис, который позволяет найти бьюти-мастера в любой точке города. Приложение показывает список доступных поблизости парикмахеров, стилистов и специалистов по ногтевому сервису.

Теперь не нужно подстраиваться под график мастера. В течение 30 минут специалист приедет в удобное для вас время и место. Следить за его перемещением можно в режиме реального времени на карте в приложении.

Все мастера, работающие в сервисе, проходят тщательный отбор. В офисе компании проверяют их паспортные данные, сертификаты и дипломы, подтверждающие квалификацию, проверку проходит даже стерильность всех инструментов и качество материалов. В конце отбора специалиста ждет тестирование — показательный макияж или маникюр на модели. Если работа отвечает всем требованиям, мастер красоты попадает в базу данных GetNow Beauty.

Создатели проекта утверждают, что сервис не будет конкурировать с салонами красоты, а займет свою нишу.
Москвичам стало доступно новое мобильное приложение GetNow Beauty. С ним за считанные минуты можно найти рядом мастера красоты и заказать его услуги.

GetNow Beauty – первый в мире мобильный сервис, который позволяет найти бьюти-мастера в любой точке города. Приложение показывает список доступных поблизости парикмахеров, стилистов и специалистов по ногтевому сервису.

Теперь не нужно подстраиваться под график мастера. В течение 30 минут специалист приедет в удобное для вас время и место. Следить за его перемещением можно в режиме реального времени на карте в приложении.

Все мастера, работающие в сервисе, проходят тщательный отбор. В офисе компании проверяют их паспортные данные, сертификаты и дипломы, подтверждающие квалификацию, проверку проходит даже стерильность всех инструментов и качество материалов. В конце отбора специалиста ждет тестирование — показательный макияж или маникюр на модели. Если работа отвечает всем требованиям, мастер красоты попадает в базу данных GetNow Beauty.

Создатели проекта утверждают, что сервис не будет конкурировать с салонами красоты, а займет свою нишу.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

И что?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Lid

бизнес по-русски, "за чем изобретать велосипед", лучше сп-дить идею, перенести на другой город, нагреть инвесторов и попытаться не подставить жопу тем у кого спер идею

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

А, понятно. Если кто-то торгует пирожками, то больше никому нельзя. Потому что "интеллектуальная собственность и правовые обязательства"

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Lid

пирожки пирожками, да это не пирожки
хотя в прочем, удачи вам, с такой логикой, начнется раскрутка и булочник заметит

Ответить
Развернуть ветку
Павел Вонриж

А чем же это не пирожки? Следуя Вашей логике, на рынке должен быть один сервис заказа такси, один сервис уборки квартиры, доставки еды и так далее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда