Reinforce — проверенные специалисты для реализации проектов в digital
Привет, vc.ru! Меня зовут Дима, я продакт проекта Reinforce, и наша команда тестирует способы, как обеспечить проекты в digital нужными специалистами быстрее, гибче и эффективнее найма.
Сейчас
У нас есть проверенные специалисты и платформа постановки задач. Ставите задачу платформе — получаете результат без необходимости подбирать спеца. В такой модели есть минусы для заказчиков: необходимо четко формулировать каждую отдельную задачу, уточнение требований может быть сложным, согласование стоимости и сроков откладывает старт работ. По отдельным направлениям, например, по разработке, такие минусы критичны более, чем для 50% заказчиков. В результате ограничивается количество делегируемых задач и затруднен рост ARPU.
Поэтому мы запустили лендинг для оценки спроса и тестирования другой модели — аутстафф digital-специалистов.
Что мы делаем: регулярно подбираем новых специалистов, проверяя их компетенции и кейсы. Плюсом к этому, мы начали выяснять их готовность и способность работать по модели аутстаффа. В результате мы имеем “кадровый резерв”, из которого выбираем под проекты заказчика наиболее подходящих специалистов.
Например, для рынка разработки модель аутстаффа — давно привычная и популярная схема работы, так как именно в этой сфере актуальны проектная загрузка, дефицит компетенций и дорогие специалисты, сложность с поиском нужных компетенций и грейда. Выявить, где еще аналогичная схема дает ценность - наша текущая задача, и надеемся, что ваши комментарии нам помогут.
Какие проблемы хотим решить
- Экспертиза дорогая, специалисты даже среднего уровня в найме недешевы. Где брать специалиста, если не сходится экономика или нет загрузки на full-time.
- Нужно привлечь специалиста на локальный максимум задач и затем безболезненно расстаться. Запуск нового продукта или услуги, либо выиграли тендер, либо продали больше, чем возможно реализовать своими силами. Нам нужно больше таргета, милорд.
- Регулярно меняется потребность в компетенциях и уровне экспертизы коллег по команде. Это и моя личная боль. Через найм искать некогда - скорость проверки гипотез, сборки и проверки прототипов решает. Коллеги из смежных проектов могут быть недостаточно погружены и происходит регулярная “война за ресурсы”.
Как это работает
- Выясняем требования к компетенциям или детали по проекту (круг задач, которые будет решать специалист).
- Эксперт направления подбирает из пула специалистов одного или нескольких наиболее подходящих для проекта. Заказчик также может провести свои собеседования, если хочет. Есть пробный период, возможна замена специалиста.
- Выставляем счет за первые 2-4 недели работы, знакомим вас со специалистом. Далее работа ничем не отличается от работы со штатным сотрудником.
Процессы пока проходят вручную, но в планах сделать удобную оболочку для заявок, трекинга текущих договоров, формирования счетов и закрывашек.
Что в результате
Заказчикам:
- Не нужно платить за найм и тратить время. Эдакая подписная модель получения нужных компетенций и рабочих рук.
- Нет затрат на налоги и рабочее место. Нет затрат на обучение.
- Простая процедура запуска (один договор), нет расширения штатного расписания, найма и увольнений.
- Reinforce зарабатывает только тогда, когда специалист успешно закрывает задачи заказчика, отсюда рыночный механизм, который мотивирует максимально точно и правильно подбирать сотрудника. Специалист по той же причине замотивирован не отсиживаться и выполнять работу качественно.
Специалистам (фрилансерам):
- Помогаем искать заказчиков и проекты. Существующие биржи фриланса превратились в витрину услуг, где нужно платить за отклики, позицию в выдаче, плашки и особый статус. Что не гарантирует заказов и вынуждает тратить кровно заработанное. От нас специалист получает предложения работы и проектов бесплатно.
- Помогаем правильно оценить свои компетенции и продать свои услуги по достойной цене.
Мы открыты для обратной связи и предложений от специалистов - пишите мне в Телеграм.
Нам:
Единожды отобранный специалист может быть многократно монетизирован, и его LTV оправдывает затраты на поиск, подбор и дальнейший match с потребностями заказчиков.
Экономика
Специалисты по рекламным каналам (например, SEO и контекст) обойдутся заказчику от 500 руб./час. Разработчики - от 1000.
Кроме загрузки на full-time, возможен part-time от 20 часов в неделю.
Монетизация строится на комиссии, которую мы закладываем в стоимость часа. Для заказчика это выгоднее, чем пенсионные отчисления и подоходный.
По факту это просто статичный набор людей, которым сайт этот будет отдавать заказы, верно? :))) Причем, скорее всего эти люди - "свои".
Набор людей динамический :)
Специалистов пополняем постоянно, кстати, статья тоже стала хорошим каналом, ребята с компетенциями - еще раз велкам 👋