Волна
До старта осталось:
{"id":3348,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u0433\u0440\u043e\u043c\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0433\u0435\u0440\u043e\u044f\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3348&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=1fe9b3ee5889f8588ccc42de40250b7be0e575454b94ad77721bbb770417ba40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Дмитрий Шегуров

Reinforce — проверенные специалисты для реализации проектов в digital

Привет, vc.ru! Меня зовут Дима, я продакт проекта Reinforce, и наша команда тестирует способы, как обеспечить проекты в digital нужными специалистами быстрее, гибче и эффективнее найма.

Сейчас

У нас есть проверенные специалисты и платформа постановки задач. Ставите задачу платформе — получаете результат без необходимости подбирать спеца. В такой модели есть минусы для заказчиков: необходимо четко формулировать каждую отдельную задачу, уточнение требований может быть сложным, согласование стоимости и сроков откладывает старт работ. По отдельным направлениям, например, по разработке, такие минусы критичны более, чем для 50% заказчиков. В результате ограничивается количество делегируемых задач и затруднен рост ARPU.

Поэтому мы запустили лендинг для оценки спроса и тестирования другой модели — аутстафф digital-специалистов.

Что мы делаем: регулярно подбираем новых специалистов, проверяя их компетенции и кейсы. Плюсом к этому, мы начали выяснять их готовность и способность работать по модели аутстаффа. В результате мы имеем “кадровый резерв”, из которого выбираем под проекты заказчика наиболее подходящих специалистов.

Например, для рынка разработки модель аутстаффа — давно привычная и популярная схема работы, так как именно в этой сфере актуальны проектная загрузка, дефицит компетенций и дорогие специалисты, сложность с поиском нужных компетенций и грейда. Выявить, где еще аналогичная схема дает ценность - наша текущая задача, и надеемся, что ваши комментарии нам помогут.

Какие проблемы хотим решить

  • Экспертиза дорогая, специалисты даже среднего уровня в найме недешевы. Где брать специалиста, если не сходится экономика или нет загрузки на full-time.
  • Нужно привлечь специалиста на локальный максимум задач и затем безболезненно расстаться. Запуск нового продукта или услуги, либо выиграли тендер, либо продали больше, чем возможно реализовать своими силами. Нам нужно больше таргета, милорд.
  • Регулярно меняется потребность в компетенциях и уровне экспертизы коллег по команде. Это и моя личная боль. Через найм искать некогда - скорость проверки гипотез, сборки и проверки прототипов решает. Коллеги из смежных проектов могут быть недостаточно погружены и происходит регулярная “война за ресурсы”.

Мы применили схему отбора на аутстафф сами для себя: подобрали специалиста по таргету всего за 4 дня и очень довольны результатом (Катя, привет!)

Дмитрий
Продакт-менеджер

Как это работает

  1. Выясняем требования к компетенциям или детали по проекту (круг задач, которые будет решать специалист).
  2. Эксперт направления подбирает из пула специалистов одного или нескольких наиболее подходящих для проекта. Заказчик также может провести свои собеседования, если хочет. Есть пробный период, возможна замена специалиста.
  3. Выставляем счет за первые 2-4 недели работы, знакомим вас со специалистом. Далее работа ничем не отличается от работы со штатным сотрудником.
Первый этап формы для подбора

Процессы пока проходят вручную, но в планах сделать удобную оболочку для заявок, трекинга текущих договоров, формирования счетов и закрывашек.

Что в результате

Заказчикам:

  • Не нужно платить за найм и тратить время. Эдакая подписная модель получения нужных компетенций и рабочих рук.
  • Нет затрат на налоги и рабочее место. Нет затрат на обучение.
  • Простая процедура запуска (один договор), нет расширения штатного расписания, найма и увольнений.
  • Reinforce зарабатывает только тогда, когда специалист успешно закрывает задачи заказчика, отсюда рыночный механизм, который мотивирует максимально точно и правильно подбирать сотрудника. Специалист по той же причине замотивирован не отсиживаться и выполнять работу качественно.

Специалистам (фрилансерам):

  • Помогаем искать заказчиков и проекты. Существующие биржи фриланса превратились в витрину услуг, где нужно платить за отклики, позицию в выдаче, плашки и особый статус. Что не гарантирует заказов и вынуждает тратить кровно заработанное. От нас специалист получает предложения работы и проектов бесплатно.
  • Помогаем правильно оценить свои компетенции и продать свои услуги по достойной цене.

Мы открыты для обратной связи и предложений от специалистов - пишите мне в Телеграм.

Нам:

Единожды отобранный специалист может быть многократно монетизирован, и его LTV оправдывает затраты на поиск, подбор и дальнейший match с потребностями заказчиков.

Экономика

Специалисты по рекламным каналам (например, SEO и контекст) обойдутся заказчику от 500 руб./час. Разработчики - от 1000.

Кроме загрузки на full-time, возможен part-time от 20 часов в неделю.

Монетизация строится на комиссии, которую мы закладываем в стоимость часа. Для заказчика это выгоднее, чем пенсионные отчисления и подоходный.

Опрос

Как считаете, кого сложнее всего нанять в штат, и поэтому приходится искать альтернативы?
Спецы по контексту
Спецы по таргету
Маркетологи-стратеги
Веб-аналитики
Веб-разработчики
SEO-спецы
SMM-спецы
Копирайтеры
Дизайнеры
Другие
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Оставляйте комментарии и идеи, как сервис может стать полезнее рынку Digital.

Зовем и протестировать с особыми условиями и расширенным “триалом” - подробности в Телеграм (@smartmb).

Дмитрий
Продакт-менеджер
{ "author_name": "Дмитрий Шегуров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 239876, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Apr 2021 15:45:47 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

По факту это просто статичный набор людей, которым сайт этот будет отдавать заказы, верно? :))) Причем, скорее всего эти люди - "свои".

Ответить
0

Набор людей динамический :) 
Специалистов пополняем постоянно, кстати, статья тоже стала хорошим каналом, ребята с компетенциями - еще раз велкам 👋

Ответить

Комментарии

null