Canape CRM — система для малого и среднего бизнеса со встроенным документооборотом

Автоматизирует проведение сделок в компании.

4.5K4.5K открытий

Так сильно злит неуважение ко мне, читателю, когда авторы готовят нечитабельные скриншоты. А ЦП бесит тем, что дает возможность кликнуть по ним. Скриншот увеличивается в исходном размере. Это ужасно расстраивает. После этого вообще забываешь контекст и отпадает желание читать статью. Хотя, возможно, на рынке появилась лучшая црм.

Ответить

Да, превью на сайте проблемно масштабируется. Но исходник самой картинки здесь есть, его можно открыть в новой вкладке

Ответить

А с какого вы устройства, OS? Вроде все нормально открывается, проверил сейчас.

Ответить

Каждый месяц выходит наверное по 10 новых CRM, зачем если все уже придумали и это более или менее работает? Битрикс24, Амо, Salesforce, Pipedrive, WireCRM, Zoho. Поему считаете, что у вас получится лучше? Объективно конкурентных преимущество вы никаких не назвали. Или каждая уважающая себя вебстудия должна наклепать свою CRM, а то коллеги заклюют?

Ответить

Сергей, я пробовал много разных CRM-систем, но, например, более-менее удобного создания договора или счета нигде не видел (видел, но в системах, которые созданы только для этого). Каждая перечисленная CRM имеет свои плюсы и минусы, нужно выбирать что привычнее пользователю.

Ответить

Мы сейчас как раз выбираем CRM, а пока пользуемся Streak. Скажите, пожалуйста, есть ли у вас интеграция с Gmail, чтобы можно было добавлять контакты и сделки напрямую из почты?

Ответить

Я использую Bitrix24 CRM

Ответить

Светлана, зато у нас есть много других преимуществ, полезных для бизнеса. Например, можем отслеживать источники поступления сделок и рассчитывать самые рентабельные среди них.

Ответить

мы сейчас работаем над интеграцией с почтой, чтобы можно было из письма создать сделку.

Ответить

У автора отсутствует четкое видение кому и почему нужен его продукт. Вместо того, чтобы обратиться напрямую к потребителю и показать какие проблемы продукт сможет решить, автор сразу переходит к выгоде - закрытым сделкам, повышенной лояльности, итд. и как результат - получает отсутствие интереса у потенциального клиента.

Ответить

Спасибо, мы учтем Ваши комментарии при написании новых статей.
Нас часто спрашивают, чем мы отличаемся от конкурентов, поэтому в этой статье мы постарались сделать на этом акцент. Основные возможности для бизнеса мы описали на нашем сайте https://www.canapecrm.ru/features/

Ответить

Помню как читал о первых шагах компании, такое ощущение что это было вчера.

Ответить

Система делается под какой-то конкретный бизнес/бизнесы или универсальная?

Ответить

система универсальная. Подойдет всем, кто работает напрямую с клиентами и стремится удержать заказчиков и увеличить число входящих заявок.

Ответить

Не читал комментарии, по-этому извините если вопросы повторятся.
1) С какой платежной системой интегрированы и какая комиссия на платежи?
2) Есть демо-версия кабинета?

Ответить

1) Яндекс.Касса. Сейчас в разработке Сбербанк и PayMaster. Комиссия в среднем 3% по картам. В CRM есть возможность переложить комиссию на покупателя.
2) Конечно есть. 30 дней абсолютно без ограничений. Можете оформить заявку на нашем сайте https://www.canapecrm.ru/ и Вам на почту поступит письмо с доступами к персональной площадке.

Ответить
Комментарий удалён модератором

К сожалению, мы не рассчитывали на блокировку сервисов яндекса. Но уже сейчас работаем над интеграцией с новыми платежными агрегаторами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что то бедновато функционала за 2000₽ в месяц, да подсчёт стоимости проекта из часов специалистов - прикольно, но не за такие деньги, из статьи и личного обзора так и не понял из чего же по итогу сложилась такая сумма. Вы проводили конкурентную разведку? Видели сколько там дают функционала за меньшие деньги?

Ответить

Дмитрий, сравним с амо - средний тариф 1000 руб за юзера. В среднем у клиента 3-5 менеджеров. Получается 3000-5000 руб в мес. В нашем случае стоимость 2000 руб за весь аккаунт без ограничений на пользователей.

Ответить

Мне кажется, вместо того что бы вокруг одной простой идеи строить такой сложный функционал было бы правильней сделать модуль для уже готовой crm, например Битрикс24, почему вы не пошли по этому пути?

Ответить

Дмитрий, мы думали про отдельный модуль для битрикса, но пока что решили сделать отдельный продукт. Дело в том, что мы часто сталкиваемся с такой проблемой, когда клиенты просто не могут разобраться в битриск24. Плюс - он периодически "виснет". Слова нашего клиента - "пытаюсь внедрить битрикс24 уже год, потратил кучу денег на это + сделал кучу доработок. Теперь ещё и сотрудников нужно пытаться переучивать, а это опять затраты и денег и времени." При этом нашу CRM он самостоятельно настроил за 1 день, а сотрудников отдельно обучать не пришлось, всё более-менее просто и понятно.
Да, у нас нет внутренней социальной сети и чата между сотрудниками как в битрикс24, но когда клиенты после битрикса работают в нашей системе, то они понимают, что этот чат им и не нужен был.
К вопросу бедного функционала - мы не хотим превратиться в "монстра", поэтому разрабатываем только то, что нужно непосредственно в работе. Кстати, в этой статье мы описали только "базу", но у нас есть ещё инструменты отслеживания источников заказов, отчеты по выполнению финансового плана сотрудниками, "колокол" продаж, интеграция с сайтами, интеграция с 1С и т.п.

Ответить

Непонятно: к какому типу CRM относится данная система? К CRM общего пользования или к специализированным?

Ответить

Александр, мы ее относим к системам общего пользования.

Ответить

Почему так сильно похожа на Amocrm?

Ответить

Мы не стремимся копировать чей-то функционал. Структура основного меню у нас сложилась ещё в 2014 году. Меню влево мы перенесли только в 2017. Но это не значит, что мы копировали амо. Сейчас большинство сервисов переносят меню влево, это уже стало привычным для пользователя.

Ответить