Как я искал менеджеры задач, а на самом деле понял, что нужен был менеджер целей
Меня зовут Иван, я CEO и Founder в LogTime, а на фото моя помощница — Айпери. Я всегда мечтал жить лучше, чем сейчас. И меня очень радует, когда получается 😁 Чтобы помочь себе помнить о лучшем, мы создали приложение, для фокусировки на личных целях (за счёт их трекинга)
В чём идея сервиса?
Многие планируют свои задачи, но это всегда взгляд в будущее, а между тем, для эффективного планирования не менее важно смотреть в прошлое, анализировать свой день.
При чём регулярная рефлексия (пусть даже кратковременная) в разы эффективнее, чем глубокая, но редкая. В командной работе, том же SCRUM, ретроспектива о сделанном за спринт – непереоценимо важный ритуал, но почему бы это не перенять и для личных дел?
Как анализировать прошлое, для фокусировки на целях?
Дневник, с привязкой к личным целям и задачам. Очень многие крутые предприниматели говорят о важности ведения дневника (Оскар Хартман, Дейл Карнеги), в разрезе фокусировки на своих личных целях.
Это чуть ли не самый действенный инструмент для повышения осознанности. Мы постарались упаковать эту практику в дружелюбный и лёгкий интерфейс, сделать процесс самоанализа наглядным и комплексным.
В LogTime много чего реализовано, по мимо того, что он помогает выполнять эту практику правильно, в нём заложено много специальных открытых вопросов (немного заменяет личного психолога 🙃). Они приходят в приложение, каждый вопрос доступен только 24 часа, а для ответов, по мимо приложения, можно использовать телеграм бот.
Как ускорить движение к своей заветной цели?
Отличный и простой психологический приём для улучшения продуктивности, настроения, отношений с людьми, финансового состояния и всего что хочется – фокусироваться на этом!
И как нельзя, помогает фокусироваться, простая привычка – ежедневные короткие записи об этих вещах. Анализируешь и обдумываешь свой день: "что сегодня было?", "что влияло на достижения моих целей, а что мешало?", "был ли я продуктивен или не очень?".
Интерфейс. Онлайн дневник целей
Важной задачей было сделать минималистичный и лёгкий дизайн
Как мы продвигаем продукт?
Достаточно классным и эффективным способом для нас стала видео реклама, мы постарались сделать понятные широкой аудитории креативы.
Для того, чтобы эти креативы увидели люди, используем классические рекламные каналы: таргетинг ВК, FB, Instagram, YouTube (если интересно подробнее, дайте знать – напишу статью на эту тему).
Клики обходятся в среднем 10-20 руб., а установки 60-120 руб.
Сейчас активно смотрим в сторону контент маркетинга и ASO/SEO. Эти каналы продвижения кажутся более сложными и рискованными, не такими как классическая платная реклама, но судя по опыту успешных коллег (FLO, Calm, HeadSpace, Microsoft Todo, Notion) – все делают ставку именно на поисковый трафик и пиар. О результатах, так же, если интересно, могу поделиться в будущих публикациях.
Что в RoadMap?
- Командная многопользовательская версия сервиса
- Приложение под Windows (сейчас Web, Mac, Android, iOS)
- Ещё больше персонализированного отборного контента
- Интеграции с другими сервисами для продуктивности
- Интеграции с умной носимой электроникой
- Активно думаем над фримиум версией (сейчас у нас модель с триалом)
Буду очень рад любой обратной связи!
Контакты и вообще
⚡ Мой телеграм канал (пишу о бизнесе, кейсах роста, Growth hack)
⚡Ссылка на русскоязычную версию. Ссылка на англоязычную версию
⚡Буду очень рад любой обратной связи и партнёрам! ♥
Для продвижения вам, возможно, имело бы смысл как-то замаскировать тот факт, что вы "отечественный производитель". Ибо, вот я, например, не стал бы писать какие-то свои цели. дневники и проч. в отечественном приложении, чтобы Иван Мартьянов с помощницей читали их за обедом ).
А ВК? Телеграм? Моё дело? Имхо мессенджеры куда приватнее, чем цели. При этом у нас в сервисе все данные обезличины (мы не собираем никаких фамилий, фотографий, соц. сетей и т.д.). Ну и ясное дело, шифрование, HTTPS... всё по феншую в этом плане, абсолютно как у всех и даже в чём-то лучше (обезличинность данных).
Кстати, у фаундера того же notion, имя тоже Иван, если что 😁
В телеграмме несколько сотен миллионов пользователей генерят миллиарды сообщений каждый день, и вероятность, что какой-то сотрудник телеграма в этом месиве заинтересуется именно моей перепиской, равна нулю.
В вашем сервисе несколько десятков пользователей, и у вас есть полный доступ для того, чтобы посидеть вечерком с чашечкой чая, почитать, что там думают и планируют ваши пользователи
Ну, не десятки, сильно побольше) Поверьте, в основном ваши данные интересны только вам самим + вашему окружению. А то, что пользователь "Василий" хочет открыть свой магазин с целью, достичь оборота 1,5 млн руб. в своём городе, для тебя это просто обезличинные данные, на которые ну вообще пофиг. И даже если будет задача "провести встречу в Владимиром", это нужно только самому Василию.
Я для себя вообще решил, что либо надо забить и не париться, либо иначе заклеивать вебкамеры ноутбуков, выкидывать мобильные телефоны (операторы слушают голос, используют для рекламы) и уйти жить в лес. Так себе перспектива.
Ясное дело, что какую-нибудь жесть типа "вчера износиловал голубя" с подробным описанием деталей, лучше не писать (нигде 😁), но на самом деле даже и до этого всем пофигу)
Попробуйте выключить эгоцентризм, и включить эмпатию по отношению к Ивану.
Вы действительно думаете что ваши планы ему интересны?
В целом согласен, но как ни странно я поймал себя на таком же страхе. Цели – это все таки очень личные вещи. И я хочу их безусловной приватности.